Законы и постановления РФ

Постановление городской Думы г. Дзержинска от 30.11.2000 N 509 “Об утверждении Положения о порядке проведения аукционов на право размещения объектов наружной рекламы в г. Дзержинске“

Утратил силу в связи с изданием постановления городской Думы г. Дзержинска от 01.06.2010 N 582, вступающего в силу после официального опубликования.

Вступил в силу с 30 ноября 2000 года (пункт 2 данного документа).

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2000 г. N 509

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ НА

ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ДЗЕРЖИНСКЕ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 108-ФЗ принят 18.07.1995, а не 18.05.1995.

В соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 28.08.1995 N 154-ФЗ, Федеральным законом “О рекламе“ от 18.05.1995 N 108-ФЗ, Уставом
г. Дзержинска городская Дума постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения аукционов на право размещения объектов наружной рекламы в г. Дзержинске.

2. Настоящее постановление вступает в действие с момента подписания.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете “Дзержинец“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет городской Думы по развитию промышленности и предпринимательства, управлению муниципальным имуществом и потребительским рынком.

Председатель городской Думы

С.А.ЛЕСКОВ

Мэр города

С.И.ТРОФИМОВ

Утверждено

постановлением

городской Думы г. Дзержинска

от 30.11.2000 N 509

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ

ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 28.08.1995 N 154-ФЗ, ст. 14 Федерального закона “О рекламе“ от 18.05.1995 N 108-ФЗ, ст. 15 Устава г. Дзержинска.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения аукционов на право размещения объектов наружной рекламы на территории г. Дзержинска.

1.3. Аукционы проводятся в целях повышения экономической эффективности от размещения наружной рекламы и улучшения благоустройства города. Аукционы проводятся в закрытом по форме подачи заявки виде.

1.4. Основными принципами организации аукционов являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки и единство требований.

1.5. Решение о проведении аукционов принимается на заседании комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям в г. Дзержинске.

2. УЧАСТНИКИ АУКЦИОНОВ

2.1. Участники аукционов:

- организатор аукционов - комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - КУМИ);

- комиссия по проведению аукционов;

- заявители - юридические и физические лица, планирующие разместить наружную рекламу на территории г. Дзержинска.

3. ОРГАНИЗАТОР АУКЦИОНОВ

3.1. Организатор аукционов осуществляет следующие функции:

- получает от управления архитектуры и градостроительства (далее - УАГ) документацию
по объектам аукционов по утвержденному перечню;

- формирует комиссию по проведению аукционов;

- принимает на специальный счет задатки;

- передает информацию в УАГ об итогах аукциона.

4. КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ

4.1. Решением КУМИ создается постоянно действующая комиссия по проведению аукционов по продаже прав на размещение объектов наружной рекламы на территории г. Дзержинска. В состав комиссии по проведению аукционов входят:

- представители КУМИ;

- представитель УАГ;

- представитель комитета по земельным ресурсам и землеустройству;

- представитель управления финансов администрации г. Дзержинска;

- представитель отдела антимонопольной политики и малого бизнеса администрации г. Дзержинска.

Для работы комиссии по проведению аукционов могут привлекаться представители других отделов и управлений администрации г. Дзержинска.

Для организации работ по рассмотрению заявок комиссией по проведению аукционов могут привлекаться независимые специалисты и эксперты.

Председатель и секретарь комиссии по проведению аукционов назначаются из числа представителей КУМИ.

4.2. Комиссия по проведению аукционов самостоятельно разрабатывает и утверждает свой регламент.

4.3. Заседания комиссии по проведению аукционов являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов комиссии.

4.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

4.5. Комиссия по проведению аукционов осуществляет следующие функции:

- утверждает текст извещения о проведении аукционов;

- осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении аукционов;

- подготавливает необходимые документы для проведения аукционов;

- проводит ознакомление претендентов с документацией по объектам аукционов;

- производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;

- оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;

- обеспечивает соблюдение порядка и сроков проведения аукционов;

- осуществляет процедуру аукционов;

- оформляет протокол заседания комиссии по проведению аукционов, содержащий заключение, определяющее победителя аукционов, или иное решение по итогам аукционов;

- по окончании аукциона возвращает участникам аукциона задатки в случаях,
предусмотренных п. 7.2, 9.9, 9.10 настоящего Положения;

- распределяет в соответствии с настоящим Положением денежные средства, не возвращенные участникам в соответствии с п. 10.1, 10.3, 10.6 настоящего Положения.

5. ОБЪЯВЛЕНИЕ АУКЦИОНОВ

5.1. Извещение о проведении аукционов должно быть опубликовано в средствах массовой информации организатором аукционов не менее чем за 30 дней до проведения аукционов.

5.2. Извещение о проведении аукционов должно содержать:

- наименование организатора аукционов;

- информацию о дате, времени и месте проведения аукционов;

- информацию о форме аукционов и критерии выбора победителя;

- наименование объекта и предмета аукционов;

- краткую характеристику и месторасположение объекта аукционов;

- начальную цену объекта;

- сведения о порядке оформления участия в аукционах;

- срок действия разрешения на право использования рекламного места;

- срок заключения договора на размещение рекламоносителя (п. 10.5);

- размер, сроки и порядок внесения задатка;

- адрес, сроки, условия получения документации по объектам аукционов;

- дату и время начала и окончания приема заявок;

- контактный телефон;

- иную информацию по усмотрению комиссии по проведению аукционов.

6. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ОБЪЕКТАМ АУКЦИОНОВ

6.1. Перед принятием решения о проведении аукциона пакет документации по объектам аукционов, подготовленный УАГ, передается на рассмотрение комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям в г. Дзержинске, действующей на основании Положения о комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям в г. Дзержинске. На заседании комиссии определяется начальная цена объекта продажи, размер задатка для участия в аукционе и срок действия разрешения на размещение рекламоносителя.

6.2. Документация по объектам аукционов представляется в комплекте по запросу лица, заявившего о намерении участвовать в аукционе (в дальнейшем - заявитель), в порядке, определяемом организатором аукционов.

6.3. Документация по объектам аукционов состоит из следующих основных разделов:

готовится УАГ:

- сведения об объекте и
предмете аукционов,

- проект договора на размещение рекламоносителя;

готовится КУМИ:

- требования по содержанию заявки и представленных вместе с ней документов,

- условия и порядок проведения аукционов,

- форма заявки на участие в аукционе.

В случае размещения отдельно стоящего рекламоносителя городским комитетом по земельным ресурсам и землеустройству готовится проект постановления городской администрации о передаче победителю конкурса земельного участка и проект договора аренды земельного участка под размещение рекламоносителя.

7. ЗАЯВИТЕЛЬ

7.1. К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица, в том числе иностранные, подавшие заявку и необходимые документы не позднее даты, установленной в информационном сообщении, и внесшие сумму задатка. Желающие принять участие в аукционе могут действовать через своих представителей (доверенных лиц).

7.2. Заявитель имеет право:

- получать от комиссии по проведению аукционов информацию об условиях и порядке проведения аукционов,

- отозвать свою заявку до даты проведения аукциона. В этом случае задаток заявителю возвращается в десятидневный срок.

7.3. Заявитель должен представить следующие документы:

- заявку на участие в аукционе, содержащую согласие претендента и его обязательства по выполнению условий аукциона;

- заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);

- паспортные данные (для физических лиц);

- свидетельство о государственной регистрации для предпринимателей и юридических лиц;

- справку ГНИ о постановке на налоговый учет с указанием юридического адреса, банковских реквизитов и ИНН, а также справку из банка о платежеспособности заявителя;

- копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка;

- свои предложения по цене объекта в запечатанном конверте;

- иные документы в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении.

8. ЗАЯВКА

8.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в комиссию по проведению аукционов в соответствии с требованиями и условиями, определенными в документации по объектам аукционов.

8.2. При приеме заявки
организатор аукционов проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в конверте. В случае если документы, указанные в п. 8.1, не удовлетворяют требованиям, содержащимся в документации по объектам аукционов, а также если документы, представленные заявителем аукциона, неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены, организатор аукционов письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа.

8.3. Организатор аукционов обязан зарегистрировать заявку немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа приема. При этом конверт не распечатывается.

8.4. Заявителю, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки с указанием времени и даты приема.

9. ПРОЦЕДУРА АУКЦИОНОВ

9.1. В день окончания приема и регистрации заявок комиссия по проведению аукционов подписывает протокол об окончании приема заявок.

Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие сведения:

- сведения о предмете и объекте аукциона;

- перечень зарегистрированных заявок, перечень заявок, допущенных к оценке, и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками аукциона;

- перечень отозванных заявок;

- перечень заявок, не допущенных к оценке в связи с непоступлением задатка на специальный счет организатора аукциона.

Обязательным приложением к протоколу является выписка со счета организатора аукциона, подтверждающая поступление задатка на специальный счет организатора аукциона.

9.2. В день проведения аукциона, указанный в документации по объектам аукциона и извещении о проведении аукциона, на заседании комиссия по проведению аукционов вскрывает конверты с предложениями участников аукциона и оглашает их предложения по цене за объект. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания комиссии по проведению аукционов.

9.3. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится комиссией по проведению аукционов при наличии правомочного состава. При вскрытии конвертов
и оглашении предложений имеют право присутствовать все участники аукциона или их представители. Неявка заявителя на аукцион не является основанием для отмены аукциона либо его переноса.

9.4. Комиссия по проведению аукционов проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в документации по объектам аукциона. При их несоответствии указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению, и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника аукциона, что фиксируется в протоколе заседания комиссии по проведению аукционов. Задатки таким заявителям подлежат возврату в десятидневный срок с даты проведения аукциона.

9.5. После вскрытия конвертов и оглашения предложений комиссия по проведению аукционов удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений.

Участники аукциона и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений.

9.6. Победителем аукциона признается участник, предложивший наивысшую цену за право размещения объекта рекламы.

В случае, когда двумя или более участниками представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем аукциона признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором аукциона ранее других.

Решение комиссии по проведению аукционов по результатам аукциона объявляется непосредственно на аукционе.

9.7. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, комиссия по проведению аукционов объявляет аукцион несостоявшимся.

В дальнейшем комиссия по проведению аукционов вправе:

- внести изменения в условия аукциона и объявить о проведении нового аукциона;

- принять иное решение.

9.8. В случае если предложения всех участников аукциона не соответствуют условиям аукциона, аукцион считается несостоявшимся. В этом случае также могут быть пересмотрены условия аукциона и назначен новый аукцион.

9.9. В случаях, указанных в п. 9.7, 9.8, задатки подлежат возврату участникам аукциона в десятидневный срок с даты объявления аукциона несостоявшимся.

9.10. Участникам аукциона, не ставшим победителями аукциона, внесенные
задатки возвращаются в десятидневный срок с даты проведения аукциона.

9.11. Заключение комиссии по проведению аукционов, определяющее победителя аукциона, или иное решение по итогам аукциона оформляется протоколом, подписываемым членами комиссии по проведению аукционов в день проведения аукциона.

10. ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВ ПОБЕДИТЕЛЯ

10.1. По результатам аукциона в тот же день организатором аукциона и победителем аукциона подписывается протокол о результатах аукциона, который имеет силу договора и в котором указываются размеры и сроки платежа (не более 10 дней). В особых случаях организатору аукциона дано право продлевать срок оплаты, но не более чем на 30 дней.

Победитель аукциона, уклонившийся от подписания в день проведения аукциона протокола о его результатах, теряет право на размещение рекламы, задаток в этом случае победителю не возвращается.

Организатор аукциона, уклонившийся от подписания протокола о результатах аукциона, обязан возвратить победителю задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в аукционе, в части, превышающей сумму задатка.

10.2. В случае уклонения победителя аукциона от подписания протокола о результатах аукциона комиссия по проведению аукционов вправе определить победителя из числа оставшихся участников аукциона (если число оставшихся участников не менее 2) либо принять решение о проведении нового аукциона.

10.3. При нарушении сроков оплаты согласно протоколу аукциона победитель теряет право на размещение рекламы. Сумма уже внесенных средств не возвращается.

10.4. Победителю сумма внесенного задатка засчитывается при окончательных расчетах в счет оплаты за объект продажи, а проигравшему - в течение 10 календарных дней возвращается на указанный им в заявке счет.

10.5. Оформление права размещения рекламы по результатам аукциона осуществляется путем заключения в 10-дневный срок со дня получения КУМИ от победителя суммы, указанной в протоколе по итогам
аукциона, УАГ договора на размещение рекламоносителя. В случае размещения отдельно стоящего рекламоносителя победитель заключает также договор аренды земельного участка под размещение рекламоносителя с городским комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.

В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.

10.6. Неявка победителя аукциона, без уважительной причины, в установленный срок для оформления договора с УАГ и комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, а также задержка их оформления по вине победителя могут рассматриваться как отказ от победы в аукционе и соответственно получения прав на размещение рекламоносителя.

11. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ

ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

11.1. Средства, полученные от продажи прав на заключение договоров аренды, в т.ч. средства, полученные от продажи пакетов документации по объектам аукционов, направляются и аккумулируются на расчетном счете КУМИ и распределяются по следующим нормативам:

- часть средств в размере затрат на подготовку документации по объектам аукционов согласно утвержденным калькуляциям направляется УАГ и городскому комитету по земельным ресурсам и землеустройству;

- 5% от оставшейся суммы - комитету по управлению муниципальным имуществом как целевое финансирование на покрытие расходов, связанных с организацией и проведением конкурса;

- остальные 95% - на бюджетный счет администрации г. Дзержинска.