Постановление городской Думы г. Дзержинска от 12.07.1999 N 292 “Об изменении ставок базовой доходности и установлении корректирующих коэффициентов для расчета единого налога на вмененный доход“
Утратил силу с 1 июля 2000 года в связи с изданием постановления городской Думы г. Дзержинска от 31.05.2000 N 418.Вступил в силу с 12 июля 1999 года (пункт 7 данного документа).
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 1999 г. N 292
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАВОК БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ И
УСТАНОВЛЕНИИ КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ
РАСЧЕТА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Нижегородской области от 14.05.1999 N 45-З “О внесении изменений и дополнений в Закон Нижегородской области от 24.11.1998 N 19-З “О введении на территории Нижегородской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности“ и пунктом 2 постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 14.05.1999 N 114 “Об утверждении перечня повышающих (понижающих) коэффициентов к базовой доходности, применяемых при расчете суммы единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли“ городская Дума постановляет:
1. Внести изменения в ставки базовой доходности в зависимости от вида деятельности согласно приложению 1.
2. Администрации города до 01.09.1999 дополнительно проанализировать базовую доходность на одну обособленную временную торговую точку и представить свои предложения в комиссию по урегулированию вопросов, связанных с введением единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.
3. В случае возникновения новых объектов налогообложения (новых мест осуществления предпринимательской деятельности) в течение первого квартала их функционирования уменьшать величину базовой доходности на 50%.
4. Снизить базовую доходность в сфере оказания медицинских услуг на 50% для учреждений здравоохранения, финансируемых из городского бюджета.
5. Установить корректирующие коэффициенты к базовой доходности, применяемые при расчете суммы единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли, согласно приложению 2.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
7. Постановление вступает в силу после его подписания.
8. Опубликовать данное постановление в газете “Дзержинские новости“.
Председатель городской Думы
С.А.ЛЕСКОВ
Мэр города
С.И.ТРОФИМОВ
Приложение 1
к постановлению
городской Думы г. Дзержинска
от 12.07.1999 N 292
СТАВКИ
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Базовая доходность на один пункт приема лома черных и (или) цветных металлов 1800000 руб. в год (150000 руб. в месяц), вводится с 01.10.1999.
2. Базовая доходность на одну обособленную временную торговую точку (палатки, ларьки, торговля с рук) 18900 руб. в год (1575 руб. в месяц), вводится с 01.10.1999.
3. Базовая доходность на одну автозаправочную станцию: для АЗС стандартного, модульного, контейнерного типа 600000 руб. в год (50000 руб. в месяц), вводится с 01.08.1999.
4. Базовая доходность на оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, 18000 руб. в год (1500 руб. в месяц), вводится с 01.08.1999.
5. Базовая доходность на оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек 21000 руб. в год (1750 руб. в месяц), вводится с 01.08.1999.
6. Базовая доходность на одну обособленную стационарную торговую точку по городу 168000 руб. в год (14000 руб. в месяц), вводится с 01.08.1999.
Приложение 2
к постановлению
городской Думы г. Дзержинска
от 12.07.1999 N 292
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ (ПОВЫШАЮЩИЕ, ПОНИЖАЮЩИЕ) КОЭФФИЦИЕНТЫ
ДЛЯ РАСЧЕТА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД В СФЕРЕ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО Г. ДЗЕРЖИНСКУ
1. Коэффициент вида торговой точки - Квтт
-----------------------------------T---------------------¬
¦ Вид торговой точки ¦Значение коэффициента¦
+----------------------------------+---------------------+
¦Магазины ¦ 1,4 ¦
+----------------------------------+---------------------+
¦Аренда прилавков стационарной сети¦ 1,4 ¦
+----------------------------------+---------------------+
¦Киоски ¦ 1,7 ¦
+----------------------------------+---------------------+
¦Павильоны ¦ 1,8 ¦
+----------------------------------+---------------------+
¦Уличная торговля с рук (вводится¦ 1,45 ¦
¦с 01.10.1999) ¦ ¦
L----------------------------------+----------------------
2. Коэффициент торговой площади - Ктп <*>
--------------------------------------------T---------------------¬
¦ Торговая площадь ¦Значение коэффициента¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦до 6 кв. м ¦ 0,35 ¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦от 6 до 10 кв. м ¦ 0,4 ¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦от 11 до 30 кв. м ¦ 0,45 ¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦от 31 до 50 кв. м ¦ 0,5 ¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦от 51 до 100 кв. м ¦ 0,6 ¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦от 101 до 200 кв. м ¦ 0,8 ¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦от 201 до 300 кв. м ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦от 301 до 400 кв. м (вводится с 01.10.1999)¦ 1,1 ¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦от 401 до 500 кв. м (вводится с 01.10.1999)¦ 1,2 ¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦от 501 до 600 кв. м (вводится с 01.10.1999)¦ 1,4 ¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦от 601 до 800 кв. м (вводится с 01.10.1999)¦ 1,6 ¦
+-------------------------------------------+---------------------+
¦от 801 кв. м (вводится с 01.10.1999) ¦ 2,0 ¦
L-------------------------------------------+----------------------
--------------------------------
<*> Размер площади, на которой осуществляется деятельность, регулируется правоустанавливающими документами. При сдаче площадей в субаренду у арендодателя площади исключаются.
3. Коэффициент сезонности - Кс
С 1 октября по 1 апреля: 0,8
- для специализированной торговли мороженым;
- для торгующих в поселках.
4. Коэффициент ассортимента - Ка
----------------------------------------------T------------------¬
¦ Ассортимент ¦ Значение ¦
¦ ¦ коэффициента ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦1. Продовольственная группа товаров ¦ 1,0 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦2. Специализированная продовольственная¦ 0,6 ¦
¦торговля: ¦ ¦
¦- детское питание (удельный вес продажи не¦ ¦
¦менее 75% в общем объеме товарооборота) ¦ ¦
¦- молоко и молочная продукция (удельный вес¦ ¦
¦продажи не менее 75%) ¦ ¦
¦- хлеб и хлебобулочные изделия (удельный вес¦ ¦
¦продажи не менее 50%) ¦ ¦
¦- плодоовощная продукция (за исключением¦ ¦
¦импортных тропических плодов и фруктов)¦ ¦
¦(удельный вес продажи не менее 50%) ¦ ¦
¦- продукты для диабетиков (удельный вес¦ ¦
¦продажи не менее 50%) ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦3. Непродовольственные товары ¦ 0,7 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦4. Специализированная непродовольственная¦ 0,6 ¦
¦торговля: ¦ ¦
¦- семена и саженцы (удельный вес не менее¦ ¦
¦80%) ¦ ¦
¦- книжная и печатная продукция (удельный вес¦ ¦
¦не менее 60%) ¦ ¦
¦- комиссионная торговля и торговля товарами¦ ¦
¦“Second Hand“, кроме торговли автотоварами ¦ ¦
¦- бытовая техника, электроника,¦ 1,2 ¦
¦стройматериалы, золото, мебель, автозапчасти¦ ¦
¦номерные агрегаты (с 01.10.1999) ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------------------
5. Коэффициент удаленности (зонности) - Куз
-----------------------------------------T--------------------¬
¦ Удаленность (зонность) ¦ Диапазон значений ¦
¦ ¦ коэффициента ¦
+----------------------------------------+--------------------+
¦1. Торговые помещения, расположенные по ¦ 1,05 ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦пр. Ленина (от швейной фабрики до ул.¦ ¦
¦Студенческой) ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦пр. Циолковского ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦пл. Дзержинского ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Урицкого ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦пл. Октябрьской ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Октябрьской (от ул. Урицкого до¦ ¦
¦ресторана “Охотник“) ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Терешковой, д. 2, 4 ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦пр. Победы, д. 1, 2 ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Гайдара (от пр. Циолковского до ул.¦ ¦
¦Буденного) ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Удриса ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦бульв. Космонавтов ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Свердлова (от пр. Циолковского до¦ ¦
¦ул. Патоличева) ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦территория городских рынков ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------+
¦2. Торговые помещения, расположенные по ¦ 0,95 ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Новомосковской ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Водозаборной ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Марковникова ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Пожарского ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Окская набережная ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Патоличева ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Советской ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Самохвалова ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Пушкинской ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Чкалова (от ул. Матросова до ул.¦ ¦
¦Новомосковской) ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦ул. Бутлерова, д. 40 ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦
¦на территориях заводов ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------+
¦3. Торговые помещения, расположенные в¦ 0,5 ¦
¦поселках ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------+
¦4. Для всех остальных помещений, не¦ 1,0 ¦
¦указанных в п. 1, 2, 3 ¦ ¦
L----------------------------------------+---------------------
6. Коэффициент учета розничного товарооборота торговой точки <**>
-----------------------------T---------------------¬
¦ Товарооборот в месяц ¦Значение коэффициента¦
¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
+----------------------------+---------------------+
¦До 15 ¦ 0,5 ¦
+----------------------------+---------------------+
¦От 15 до 30 ¦ 0,6 ¦
+----------------------------+---------------------+
¦От 30 до 50 ¦ 0,7 ¦
+----------------------------+---------------------+
¦От 50 до 75 ¦ 0,85 ¦
+----------------------------+---------------------+
¦От 75 до 100 ¦ 1,0 ¦
+----------------------------+---------------------+
¦От 100 до 200 ¦ 1,2 ¦
+----------------------------+---------------------+
¦От 200 до 300 ¦ 1,4 ¦
+----------------------------+---------------------+
¦От 300 до 500 ¦ 1,8 ¦
+----------------------------+---------------------+
¦Свыше 500 ¦ 2,0 ¦
L----------------------------+----------------------
--------------------------------
<**> За объем базового товарооборота принимается величина товарооборота за предыдущий отчетный год в сопоставимых ценах.
7. Коэффициент ассортимента для нестационарных торговых точек - Кан (вводится с 01.10.1999)
1. Непродовольственные товары - 0,95
2. Продовольственные товары - 1,05.