Законы и постановления РФ

Постановление городской Думы г. Дзержинска от 12.07.1999 N 292 “Об изменении ставок базовой доходности и установлении корректирующих коэффициентов для расчета единого налога на вмененный доход“

Утратил силу с 1 июля 2000 года в связи с изданием постановления городской Думы г. Дзержинска от 31.05.2000 N 418.

Вступил в силу с 12 июля 1999 года (пункт 7 данного документа).

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 1999 г. N 292

ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАВОК БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ И

УСТАНОВЛЕНИИ КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ

РАСЧЕТА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Нижегородской области от 14.05.1999 N 45-З “О внесении изменений и дополнений в Закон Нижегородской области от 24.11.1998 N 19-З “О введении на территории Нижегородской области единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности“ и пунктом 2 постановления Законодательного Собрания Нижегородской
области от 14.05.1999 N 114 “Об утверждении перечня повышающих (понижающих) коэффициентов к базовой доходности, применяемых при расчете суммы единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли“ городская Дума постановляет:

1. Внести изменения в ставки базовой доходности в зависимости от вида деятельности согласно приложению 1.

2. Администрации города до 01.09.1999 дополнительно проанализировать базовую доходность на одну обособленную временную торговую точку и представить свои предложения в комиссию по урегулированию вопросов, связанных с введением единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.

3. В случае возникновения новых объектов налогообложения (новых мест осуществления предпринимательской деятельности) в течение первого квартала их функционирования уменьшать величину базовой доходности на 50%.

4. Снизить базовую доходность в сфере оказания медицинских услуг на 50% для учреждений здравоохранения, финансируемых из городского бюджета.

5. Установить корректирующие коэффициенты к базовой доходности, применяемые при расчете суммы единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли, согласно приложению 2.

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.

7. Постановление вступает в силу после его подписания.

8. Опубликовать данное постановление в газете “Дзержинские новости“.

Председатель городской Думы

С.А.ЛЕСКОВ

Мэр города

С.И.ТРОФИМОВ

Приложение 1

к постановлению

городской Думы г. Дзержинска

от 12.07.1999 N 292

СТАВКИ

БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Базовая доходность на один пункт приема лома черных и (или) цветных металлов 1800000 руб. в год (150000 руб. в месяц), вводится с 01.10.1999.

2. Базовая доходность на одну обособленную временную торговую точку (палатки, ларьки, торговля с рук) 18900 руб. в год (1575 руб. в месяц), вводится с 01.10.1999.

3. Базовая доходность на одну автозаправочную станцию: для АЗС стандартного, модульного, контейнерного типа
600000 руб. в год (50000 руб. в месяц), вводится с 01.08.1999.

4. Базовая доходность на оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, 18000 руб. в год (1500 руб. в месяц), вводится с 01.08.1999.

5. Базовая доходность на оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек 21000 руб. в год (1750 руб. в месяц), вводится с 01.08.1999.

6. Базовая доходность на одну обособленную стационарную торговую точку по городу 168000 руб. в год (14000 руб. в месяц), вводится с 01.08.1999.

Приложение 2

к постановлению

городской Думы г. Дзержинска

от 12.07.1999 N 292

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ (ПОВЫШАЮЩИЕ, ПОНИЖАЮЩИЕ) КОЭФФИЦИЕНТЫ

ДЛЯ РАСЧЕТА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД В СФЕРЕ

РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО Г. ДЗЕРЖИНСКУ

1. Коэффициент вида торговой точки - Квтт

-----------------------------------T---------------------¬

¦ Вид торговой точки ¦Значение коэффициента¦

+----------------------------------+---------------------+

¦Магазины ¦ 1,4 ¦

+----------------------------------+---------------------+

¦Аренда прилавков стационарной сети¦ 1,4 ¦

+----------------------------------+---------------------+

¦Киоски ¦ 1,7 ¦

+----------------------------------+---------------------+

¦Павильоны ¦ 1,8 ¦

+----------------------------------+---------------------+

¦Уличная торговля с рук (вводится¦ 1,45 ¦

¦с 01.10.1999) ¦ ¦

L----------------------------------+----------------------

2. Коэффициент торговой площади - Ктп <*>

--------------------------------------------T---------------------¬

¦ Торговая площадь ¦Значение коэффициента¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦до 6 кв. м ¦ 0,35 ¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦от 6 до 10 кв. м ¦ 0,4 ¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦от 11 до 30 кв. м ¦ 0,45 ¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦от 31 до 50 кв. м ¦ 0,5 ¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦от 51 до 100 кв. м ¦ 0,6 ¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦от 101 до 200 кв. м ¦ 0,8 ¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦от 201 до 300 кв. м ¦ 1,0 ¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦от 301 до 400
кв. м (вводится с 01.10.1999)¦ 1,1 ¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦от 401 до 500 кв. м (вводится с 01.10.1999)¦ 1,2 ¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦от 501 до 600 кв. м (вводится с 01.10.1999)¦ 1,4 ¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦от 601 до 800 кв. м (вводится с 01.10.1999)¦ 1,6 ¦

+-------------------------------------------+---------------------+

¦от 801 кв. м (вводится с 01.10.1999) ¦ 2,0 ¦

L-------------------------------------------+----------------------

--------------------------------

<*> Размер площади, на которой осуществляется деятельность, регулируется правоустанавливающими документами. При сдаче площадей в субаренду у арендодателя площади исключаются.

3. Коэффициент сезонности - Кс

С 1 октября по 1 апреля: 0,8

- для специализированной торговли мороженым;

- для торгующих в поселках.

4. Коэффициент ассортимента - Ка

----------------------------------------------T------------------¬

¦ Ассортимент ¦ Значение ¦

¦ ¦ коэффициента ¦

+---------------------------------------------+------------------+

¦1. Продовольственная группа товаров ¦ 1,0 ¦

+---------------------------------------------+------------------+

¦2. Специализированная продовольственная¦ 0,6 ¦

¦торговля: ¦ ¦

¦- детское питание (удельный вес продажи не¦ ¦

¦менее 75% в общем объеме товарооборота) ¦ ¦

¦- молоко и молочная продукция (удельный вес¦ ¦

¦продажи не менее 75%) ¦ ¦

¦- хлеб
и хлебобулочные изделия (удельный вес¦ ¦

¦продажи не менее 50%) ¦ ¦

¦- плодоовощная продукция (за исключением¦ ¦

¦импортных тропических плодов и фруктов)¦ ¦

¦(удельный вес продажи не менее 50%) ¦ ¦

¦- продукты для диабетиков (удельный вес¦ ¦

¦продажи не менее 50%) ¦ ¦

+---------------------------------------------+------------------+

¦3. Непродовольственные товары ¦ 0,7 ¦

+---------------------------------------------+------------------+

¦4. Специализированная непродовольственная¦ 0,6 ¦

¦торговля: ¦ ¦

¦- семена и саженцы (удельный вес не менее¦ ¦

¦80%) ¦ ¦

¦- книжная и печатная продукция (удельный вес¦ ¦

¦не менее 60%) ¦ ¦

¦- комиссионная торговля и торговля товарами¦ ¦

¦“Second Hand“, кроме торговли автотоварами ¦ ¦

¦- бытовая техника, электроника,¦ 1,2 ¦

¦стройматериалы, золото, мебель, автозапчасти¦ ¦

¦номерные агрегаты (с 01.10.1999) ¦ ¦

L---------------------------------------------+-------------------

5. Коэффициент удаленности (зонности) - Куз

-----------------------------------------T--------------------¬

¦ Удаленность (зонность) ¦ Диапазон значений ¦

¦ ¦ коэффициента ¦

+----------------------------------------+--------------------+

¦1. Торговые помещения, расположенные по ¦ 1,05 ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦пр. Ленина (от швейной фабрики до ул.¦ ¦

¦Студенческой) ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦пр. Циолковского ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦пл. Дзержинского ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Урицкого ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦пл. Октябрьской ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Октябрьской (от ул. Урицкого до¦ ¦

¦ресторана “Охотник“) ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Терешковой, д. 2, 4 ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦пр. Победы, д. 1, 2 ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Гайдара (от пр. Циолковского до ул.¦ ¦

¦Буденного) ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Удриса ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦бульв. Космонавтов ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Свердлова (от пр. Циолковского до¦ ¦

¦ул. Патоличева) ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦территория городских рынков ¦ ¦

+----------------------------------------+--------------------+

¦2. Торговые помещения, расположенные по ¦ 0,95 ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Новомосковской ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Водозаборной ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Марковникова ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Пожарского ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Окская набережная ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Патоличева ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Советской ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Самохвалова ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Пушкинской ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Чкалова (от ул. Матросова до ул.¦ ¦

¦Новомосковской) ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦ул. Бутлерова, д. 40 ¦ ¦

+----------------------------------------+ ¦

¦на территориях заводов ¦ ¦

+----------------------------------------+--------------------+

¦3. Торговые помещения, расположенные в¦ 0,5 ¦

¦поселках ¦ ¦

+----------------------------------------+--------------------+

¦4. Для всех остальных помещений, не¦ 1,0 ¦

¦указанных в п. 1, 2, 3 ¦ ¦

L----------------------------------------+---------------------

6. Коэффициент учета розничного товарооборота торговой точки <**>

-----------------------------T---------------------¬

¦ Товарооборот в месяц ¦Значение коэффициента¦

¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

+----------------------------+---------------------+

¦До 15 ¦ 0,5 ¦

+----------------------------+---------------------+

¦От 15 до 30 ¦ 0,6 ¦

+----------------------------+---------------------+

¦От 30 до 50 ¦ 0,7 ¦

+----------------------------+---------------------+

¦От 50 до 75 ¦ 0,85 ¦

+----------------------------+---------------------+

¦От 75 до 100 ¦ 1,0 ¦

+----------------------------+---------------------+

¦От 100 до 200 ¦ 1,2 ¦

+----------------------------+---------------------+

¦От 200 до 300 ¦ 1,4 ¦

+----------------------------+---------------------+

¦От 300 до 500 ¦ 1,8 ¦

+----------------------------+---------------------+

¦Свыше 500 ¦ 2,0 ¦

L----------------------------+----------------------

--------------------------------

<**> За объем базового товарооборота принимается величина товарооборота за предыдущий отчетный год в сопоставимых ценах.

7. Коэффициент ассортимента для нестационарных торговых точек - Кан (вводится с 01.10.1999)

1. Непродовольственные товары - 0,95

2. Продовольственные товары - 1,05.