Законы и постановления РФ

Постановление Земского собрания Городецкого района от 20.03.1997 N 47 “О регистрации существующей и вновь устанавливаемой рекламы всех видов на территории Городецкого района“

Утратил силу в связи с изданием постановления Земского собрания Городецкого района от 21.04.2005 N 41/36.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 1997 г. N 47

О РЕГИСТРАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ И ВНОВЬ УСТАНАВЛИВАЕМОЙ РЕКЛАМЫ

ВСЕХ ВИДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

Рассмотрев предлагаемые зоны рекламного контроля и категории территорий городов (Городец, Заволжье), значения временных тарифов оплаты за выдачу разрешения на установку рекламы, учитывая предложения депутатской комиссии по бюджету, налоговой и финансовой политике от 11.03.1997, Земское собрание постановляет:

1. Утвердить зоны рекламного контроля и категории городских территорий (приложение 1).

2. Утвердить значение временных тарифов оплаты за установку рекламы (приложение 2).

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на комиссию Земского собрания по
бюджету, налоговой и финансовой политике (Г.А. Кудряшов).

Председатель Земского собрания

А.П.СМИРНОВ

Приложение 1

к постановлению

Земского собрания

Городецкого района

от 20.03.1997 N 47

ЗОНЫ

РЕКЛАМНОГО КОНТРОЛЯ И КАТЕГОРИИ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

Г. Городец

I категория Микрорайоны

Коэффициент престижности - 1,5 Невский

Центральный

II категория Микрорайоны

Коэффициент престижности - 1,2 Северный

Фурмановский

Чернышевского

Восточный

Слободской

Автомобильные дороги

Промышленные зоны

Г. Заволжье

I категория Микрорайон

Коэффициент престижности - 1,5 Центральный

Автомобильная дорога

Нижний Новгород -

Иваново (в черте города)

II категория Микрорайоны

Коэффициент престижности - 1,2 Дзержинский

Гидростроительный

Пушкинский

Рождественский

Промышленные зоны

На всей остальной территории г. Городца и Городецкого района действует понижающий коэффициент - 0,7.

Приложение 2

к постановлению

Земского собрания

Городецкого района

от 20.03.1997 N 47

ЗНАЧЕНИЯ

ВРЕМЕННЫХ ТАРИФОВ ОПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ

РЕКЛАМЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К МИНИМАЛЬНОЙ МЕСЯЧНОЙ ЗАРПЛАТЕ

----T--------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Виды наружной рекламы ¦ Значение ¦

¦п/п¦ ¦ тарифов за ¦

¦ ¦ ¦ год ¦

L---+--------------------------------+--------------

1.
Газосветные и световые установки 1,5

на плоскости стен зданий,

сооружений и установки на крышах

2. Реклама в виде пространственного 1,5

объекта

3. Щитовые настенные и отдельно 1,5

стоящие рекламные установки

4. Динамическая реклама 1,2

5. Кронштейны рекламные, в том 2,0

числе на опорах

6. Транспаранты-перетяжки через 0,7

улицы

7. Реклама в витринах зданий (ближе 1,4

0,5 м к стеклу витрины и на

стеклах)

8. Щитовая реклама на временных 1,0

строительных конструкциях и

заборах, закрывающих пустыри

9. Реклама на торговых киосках, 2,0

павильонах

10. Размещение плакатов на стендах 0,7

городской информации

11.
Офисные таблички, вывески,

надписи, указатели фирм, СП,

предприятий и организаций

информационного характера

12. Установка отдельно стоящих 0,1

указателей предприятий

13. Вывески (названия магазинов) -

14. Реклама на транспорте

Примечания. 1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость и спецналога.

2. За выдачу разрешений на размещение рекламы оплата производится в рублях по отношению к установленной минимальной заработной плате.

3. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в городе.

В случае изменения тарифов оплаты администрация обязана уведомить владельца рекламы об их изменении не позднее чем за месяц до введения указанного изменения в действие.

4. Значения понижающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы:

4.1. К1 = 0,7 для рекламы, элементов оборудования города и элементов торговли в случае, если указанные средства являются составной частью общественно полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационные табло и др.).

4.2. К2 = 0,8 в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа роллер, устройства подсветки рекламоносителя.

4.3. К3 = 1 - 0,5 в случае благоустройства прилегающих территорий (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм).

4.4. Для щитовой рекламы в зависимости от площади рекламного изображения вводятся следующие коэффициенты:

К4 = 1 при площади рекламного изображения до 18 кв. м;

К4 = 0,7 при площади рекламного изображения больше 18 кв. м до 36
кв. м;

К4 = 0,4 при площади рекламного изображения более 36 кв. м.

4.5. К5 = 0,7 в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления.

4.6. Коэффициенты резервирования к тарифам оплаты времени резервирования мест при подаче заявок на размещение рекламы (за каждый полный или неполный месяц резервирования):

К61 = 0,05 (за первый месяц);

К62 = 0,07 (за второй месяц);

К63 = 0,085 (за третий месяц).

4.7. Тариф оплаты с учетом применения понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от первоначального.

4.8. К размещению некоммерческих реклам (благотворительных, праздничных, предвыборных плакатов, а также муниципального сообщения) тарифы оплаты не применяются, а требуется согласование эскизов в установленном порядке.

5. Значения повышающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы.

5.1. К7 = 1,2 для неосвещенной рекламы.

5.2. К8 = 1,3 в случае изготовления рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанеры).

5.3. Коэффициент престижности городских территорий:

Кпр = 1,5 для I категории;

Кпр = 1,2 для II категории.

6. На всей остальной территории города действует понижающий коэффициент к значениям тарифов оплаты за рекламу К = 0,7.

7. Выдача разрешений на размещение рекламы иностранных фирм и компаний осуществляется по тарифам с применением повышающего коэффициента КР = 2.

Расчет платы за размещение рекламы производится следующим образом:

W = Т x S x К, где

W - величина оплаты за размещение рекламы;

Т - значение тарифа;

S - площадь рекламного изображения;

К - К1, К2, К3... - различные коэффициенты.