Постановление Земского собрания Городецкого района от 20.03.1997 N 47 “О регистрации существующей и вновь устанавливаемой рекламы всех видов на территории Городецкого района“
Утратил силу в связи с изданием постановления Земского собрания Городецкого района от 21.04.2005 N 41/36.ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 1997 г. N 47
О РЕГИСТРАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ И ВНОВЬ УСТАНАВЛИВАЕМОЙ РЕКЛАМЫ
ВСЕХ ВИДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
Рассмотрев предлагаемые зоны рекламного контроля и категории территорий городов (Городец, Заволжье), значения временных тарифов оплаты за выдачу разрешения на установку рекламы, учитывая предложения депутатской комиссии по бюджету, налоговой и финансовой политике от 11.03.1997, Земское собрание постановляет:
1. Утвердить зоны рекламного контроля и категории городских территорий (приложение 1).
2. Утвердить значение временных тарифов оплаты за установку рекламы (приложение 2).
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на комиссию Земского собрания по бюджету, налоговой и финансовой политике (Г.А. Кудряшов).
Председатель Земского собрания
А.П.СМИРНОВ
Приложение 1
к постановлению
Земского собрания
Городецкого района
от 20.03.1997 N 47
ЗОНЫ
РЕКЛАМНОГО КОНТРОЛЯ И КАТЕГОРИИ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
Г. Городец
I категория Микрорайоны
Коэффициент престижности - 1,5 Невский
Центральный
II категория Микрорайоны
Коэффициент престижности - 1,2 Северный
Фурмановский
Чернышевского
Восточный
Слободской
Автомобильные дороги
Промышленные зоны
Г. Заволжье
I категория Микрорайон
Коэффициент престижности - 1,5 Центральный
Автомобильная дорога
Нижний Новгород -
Иваново (в черте города)
II категория Микрорайоны
Коэффициент престижности - 1,2 Дзержинский
Гидростроительный
Пушкинский
Рождественский
Промышленные зоны
На всей остальной территории г. Городца и Городецкого района действует понижающий коэффициент - 0,7.
Приложение 2
к постановлению
Земского собрания
Городецкого района
от 20.03.1997 N 47
ЗНАЧЕНИЯ
ВРЕМЕННЫХ ТАРИФОВ ОПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
РЕКЛАМЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К МИНИМАЛЬНОЙ МЕСЯЧНОЙ ЗАРПЛАТЕ
----T--------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Виды наружной рекламы ¦ Значение ¦
¦п/п¦ ¦ тарифов за ¦
¦ ¦ ¦ год ¦
L---+--------------------------------+--------------
1. Газосветные и световые установки 1,5
на плоскости стен зданий,
сооружений и установки на крышах
2. Реклама в виде пространственного 1,5
объекта
3. Щитовые настенные и отдельно 1,5
стоящие рекламные установки
4. Динамическая реклама 1,2
5. Кронштейны рекламные, в том 2,0
числе на опорах
6. Транспаранты-перетяжки через 0,7
улицы
7. Реклама в витринах зданий (ближе 1,4
0,5 м к стеклу витрины и на
стеклах)
8. Щитовая реклама на временных 1,0
строительных конструкциях и
заборах, закрывающих пустыри
9. Реклама на торговых киосках, 2,0
павильонах
10. Размещение плакатов на стендах 0,7
городской информации
11. Офисные таблички, вывески,
надписи, указатели фирм, СП,
предприятий и организаций
информационного характера
12. Установка отдельно стоящих 0,1
указателей предприятий
13. Вывески (названия магазинов) -
14. Реклама на транспорте
Примечания. 1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость и спецналога.
2. За выдачу разрешений на размещение рекламы оплата производится в рублях по отношению к установленной минимальной заработной плате.
3. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в городе.
В случае изменения тарифов оплаты администрация обязана уведомить владельца рекламы об их изменении не позднее чем за месяц до введения указанного изменения в действие.
4. Значения понижающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы:
4.1. К1 = 0,7 для рекламы, элементов оборудования города и элементов торговли в случае, если указанные средства являются составной частью общественно полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационные табло и др.).
4.2. К2 = 0,8 в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа роллер, устройства подсветки рекламоносителя.
4.3. К3 = 1 - 0,5 в случае благоустройства прилегающих территорий (озеленение, цветочное оформление, установка малых форм).
4.4. Для щитовой рекламы в зависимости от площади рекламного изображения вводятся следующие коэффициенты:
К4 = 1 при площади рекламного изображения до 18 кв. м;
К4 = 0,7 при площади рекламного изображения больше 18 кв. м до 36 кв. м;
К4 = 0,4 при площади рекламного изображения более 36 кв. м.
4.5. К5 = 0,7 в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления.
4.6. Коэффициенты резервирования к тарифам оплаты времени резервирования мест при подаче заявок на размещение рекламы (за каждый полный или неполный месяц резервирования):
К61 = 0,05 (за первый месяц);
К62 = 0,07 (за второй месяц);
К63 = 0,085 (за третий месяц).
4.7. Тариф оплаты с учетом применения понижающих коэффициентов не может быть меньше 50% от первоначального.
4.8. К размещению некоммерческих реклам (благотворительных, праздничных, предвыборных плакатов, а также муниципального сообщения) тарифы оплаты не применяются, а требуется согласование эскизов в установленном порядке.
5. Значения повышающих коэффициентов к тарифам оплаты за размещение рекламы.
5.1. К7 = 1,2 для неосвещенной рекламы.
5.2. К8 = 1,3 в случае изготовления рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанеры).
5.3. Коэффициент престижности городских территорий:
Кпр = 1,5 для I категории;
Кпр = 1,2 для II категории.
6. На всей остальной территории города действует понижающий коэффициент к значениям тарифов оплаты за рекламу К = 0,7.
7. Выдача разрешений на размещение рекламы иностранных фирм и компаний осуществляется по тарифам с применением повышающего коэффициента КР = 2.
Расчет платы за размещение рекламы производится следующим образом:
W = Т x S x К, где
W - величина оплаты за размещение рекламы;
Т - значение тарифа;
S - площадь рекламного изображения;
К - К1, К2, К3... - различные коэффициенты.