Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Ильинского муниципального района от 22.04.2011 N 58 “О создании единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Ильинского муниципального района путем проведения конкурсов и аукционов“

Вступает в силу со дня официального обнародования (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2011 г. N 58

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ

КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ

Руководствуясь частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в соответствии с решением Земского Собрания Ильинского муниципального района от 23.06.2010 N 188 “Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Ильинского муниципального района“ администрация Ильинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Положение
о порядке формирования и работы единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Ильинского муниципального района путем проведения конкурсов и аукционов согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

2. Утвердить состав единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Ильинского муниципального района путем проведения конкурсов и аукционов согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

3. Признать утратившим силу Постановление администрации Ильинского муниципального района от 23.08.2010 N 100 “О создании единой комиссии по размещению заказа для нужд Ильинского муниципального района путем проведения конкурсов и аукционов“.

4. Настоящее Постановление обнародовать в библиотечной сети муниципального района.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

6. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района -

глава администрации Ильинского

муниципального района

А.И.КРАСНОБОРОВ

Приложение 1

к Постановлению

администрации Ильинского

муниципального района

от 22.04.2011 N 58

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУТЕМ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и работы единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Ильинского муниципального района путем проведения конкурсов и аукционов (далее - Положение) определяет цели и задачи создания, порядок формирования и работы, функции единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Ильинского муниципального района путем проведения конкурсов и аукционов (далее - Единая комиссия).

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“
(далее - Закон) и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края о размещении заказов, решением Земского Собрания Ильинского муниципального района от 23.06.2010 N 188 “Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Ильинского муниципального района“, Порядком взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных и иных заказчиков, утвержденным Постановлением администрации Ильинского муниципального района от 07.04.2011 N 47, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

1.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Ильинского муниципального района (далее - размещение заказов) осуществляется администрацией Ильинского муниципального района, казенными учреждениями, а также бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета Ильинского муниципального района (далее - заказчики), функциональным органом администрации Ильинского муниципального района, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган). При этом заказчики, уполномоченный орган вправе привлечь на основе муниципального контракта или гражданско-правового договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по размещению заказов путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме (далее - торги).

1.4. В процессе осуществления своей деятельности Единая комиссия взаимодействует с заказчиками, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях предотвращения коррупции и других злоупотреблений при размещении заказов путем проведения торгов при проведении установленных Законом процедур.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных пунктом 2.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входят:

2.2.1. соблюдение норм законодательства Российской Федерации и обеспечение объективности при проведении торгов;

2.2.2. пресечение элементов лоббирования
поставщиков на всех этапах проведения торгов;

2.2.3. обеспечение гласности и прозрачности, развития добросовестной конкуренции при размещении заказов путем проведения торгов.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.

3.2. Состав Единой комиссии, а также замена ее членов утверждаются постановлением администрации Ильинского муниципального района.

3.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, в том числе:

- председатель Единой комиссии;

- заместитель председателя Единой комиссии;

- секретарь Единой комиссии;

- члены Единой комиссии.

3.4. В состав Единой комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.

3.5. Единая комиссия вправе привлекать для участия в работе заседаний экспертов (специалистов) без права голоса.

3.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа и на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также специалисты, непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Функциями Единой комиссии являются:

4.1.1. при проведении конкурса:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами РФ заявкам на участие в конкурсе;

- отбор участников конкурса;

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса;

- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

4.1.2. при проведении аукциона в электронной форме:

- рассмотрение заявок на участие в
аукционе в электронной форме;

- отбор участников аукциона в электронной форме;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и иных протоколов заседаний Единой комиссии;

- признание торгов несостоявшимися;

- иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными актами Ильинского муниципального района и настоящим Положением.

5. Права и обязанности Единой комиссии

5.1. Единая комиссия обязана:

5.1.1. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявлять присутствующим участникам размещения заказа о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе;

5.1.2. рассматривать заявки на участие в торгах на их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона;

5.1.3. отказать в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;

5.1.4. отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре размещения заказа на любом этапе ее проведения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;

5.1.5. учитывать особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.1.6. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями оценки заявок, их содержанием и значимостью, установленными
в конкурсной документации, в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722 “Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд“;

5.1.7. проводить отбор участников торгов;

5.1.8. не проводить переговоры с участниками размещения заказа;

5.1.9. не допускать разглашения сведений, в том числе составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.1.10. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Пермского края, органа администрации Ильинского муниципального района об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

5.2. Единая комиссия вправе:

5.2.1. знакомиться со всеми представленными участниками размещения заказа документами и сведениями, составляющими заявки на участие в торгах, в том числе первыми и вторыми частями заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной площадки, документами участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке;

5.2.2. проводить при необходимости внеочередные заседания Единой комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме с соблюдением сроков проведения процедур, установленных Законом;

5.2.3. вносить изменения и отменять принятые Единой комиссией решения путем составления протокола заседания Единой комиссии;

5.2.4. привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 6.11.

6. Порядок работы Единой комиссии

6.1. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии; в
случае отсутствия председателя и заместителя председателя Единой комиссии - член Единой комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов Единой комиссии.

6.2. Заседания Единой комиссии проводятся по мере необходимости. О месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседаний Единой комиссии.

6.3. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, установленные настоящим Положением, если на заседании присутствует не менее половины утвержденного численного состава Единой комиссии.

6.4. Решение Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Единой комиссии является решающим.

6.5. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.

6.6. В заседании Единой комиссии в обязательном порядке принимает участие специалист заказчика.

6.7. Председательствующий на заседании Единой комиссии:

6.7.1. осуществляет руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

6.7.2. открывает и закрывает заседание Единой комиссии;

6.7.3. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

6.7.4. вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе либо доверяет вскрытие одному из членов
Единой комиссии и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.7.5. объявляет либо доверяет объявлять одному из членов Единой комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе: наименование участников размещения заказа, почтовый адрес каждого участника, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;

6.7.6. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении для участия в работе заседаний комиссии экспертов (специалистов);

6.7.7. объявляет победителей торгов;

6.7.8. подписывает протоколы по проводимым процедурам в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;

6.7.9. решает иные вопросы в рамках компетенции Единой комиссии.

6.8. Секретарь Единой комиссии:

6.8.1. формирует график заседаний Единой комиссии;

6.8.2. извещает членов Единой комиссии и приглашенных лиц заказчика о дате, месте и времени проведения заседаний Единой комиссии в срок, установленный пунктом 6.2 настоящего Положения;

6.8.3. готовит или проверяет материалы к процедурам;

6.8.4. ведет журнал регистрации участников размещения заказа, присутствующих на заседании по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

6.8.5. готовит проекты протоколов заседаний Единой комиссии и проводит процедуру их подписания всеми членами Единой комиссии;

6.8.6. оформляет и направляет заказчику протоколы, составленные в ходе проведения торгов в порядке и в сроки, установленные законом;

6.8.7. осуществляет иные действия организационно-технического характера.

6.9. Заказчики:

6.9.1. ведут аудио- и(или) видеозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

6.9.2. обеспечивают доступ к первым
и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной площадки на заседаниях Единой комиссии, документам участников размещения заказа, получившим аккредитацию на электронной площадке;

6.9.3. представляют на заседание Единой комиссии копии первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на бумажном носителе.

6.10. Члены Единой комиссии:

6.10.1. рассматривают заявки и принимают решения по допуску или отказу в допуске участников размещения заказа к участию в торгах, выбору победителей торгов, другие решения в соответствии с Законом;

6.10.2. представляют секретарю результаты оценки заявок по каждому критерию и каждому участнику конкурса;

6.10.3. подписывают протоколы по проводимым процедурам в соответствии с Законом;

6.10.4. излагают в письменном виде “особое мнение“ с занесением его в протоколы заседаний Единой комиссии (в случае несогласия с решениями Единой комиссии);

6.10.5. осуществляют иные действия в соответствии с требованиями Закона.

6.11. Эксперт (специалист), привлекаемый комиссией, представляет в Единую комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде по вопросам, поставленным перед ним комиссией.

Экспертное заключение носит рекомендательный характер и может учитываться Единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в торгах, оценке и сопоставлении заявок, поданных на участие в конкурсе. Экспертное заключение прилагается к соответствующему протоколу и хранится заказчиком вместе с другими документами по проведенным процедурам.

7. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения,
могут быть заменены по решению главы муниципального района.

7.3. Члены комиссии, а также эксперты (специалисты), привлекаемые комиссией, не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

Приложение 2

к Постановлению

администрации Ильинского

муниципального района

от 22.04.2011 N 58

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ

Кокаровцев - и.о. заместителя главы администрации Ильинского

Александр Васильевич муниципального района, председатель МУ “Комитет

“Муниципальное хозяйство“, председатель комиссии

Карпова - первый заместитель главы администрации

Валентина Петровна муниципального района, председатель МУ “Комитет по

культуре, молодежной политике, физической культуре

и спорту“, заместитель председателя комиссии

Борисова - начальник отдела муниципальной статистики и

Татьяна Евгеньевна экономического анализа администрации Ильинского

муниципального района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Безукладникова - консультант по размещению муниципального задания

Лариса Павловна администрации Ильинского муниципального района

Печенкина - заведующий сектором бухгалтерского отчета и

Елена Петровна отчетности, главный бухгалтер МУ “Комитет

“Муниципальное хозяйство“

Сырчикова - юрист управления образования администрации

Светлана Владимировна Ильинского муниципального района

Терещенко - главный специалист сектора правового обеспечения

Елена Диодоровна администрации Ильинского муниципального района

Худеева - начальник финансового управления администрации

Людмила Станиславовна Ильинского муниципального района