Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Краснокамского муниципального района от 13.12.2010 N 352 “О порядке оказания и контроля за оказанием муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района в отрасли здравоохранения“

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2010 г. N 352

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ОТРАСЛИ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств Краснокамского муниципального района, открытости и общедоступности информации о порядке оказания и контроля услуг, предоставляемых населению Краснокамского муниципального района из средств бюджета Краснокамского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, Постановлением главы Краснокамского муниципального района от 2 ноября 2010 г. N 306 “О порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг“, Положением о бюджетном процессе в Краснокамском муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 27 сентября 2007 г. N 131, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района в отрасли здравоохранения.

2. Постановление подлежит опубликованию в специальном выпуске “Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского муниципального района“ газеты “Краснокамская звезда“ и на официальном сайте администрации Краснокамского муниципального района http//:www.krasnokamsk.permkrai.ru/.

3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.



И.о. главы Краснокамского муниципального района -

главы администрации

Краснокамского муниципального района

Н.Е.БЕЛОСЛУДЦЕВА

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации Краснокамского

муниципального района

от 13.12.2010 N 352

ПОРЯДОК



ОКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОКАМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ОТРАСЛИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальных

услуг скорой медицинской помощи в Краснокамском

муниципальном районе

Порядок предоставления и контроля оказания муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи (далее - муниципальная медицинская услуга) разработан в соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1, Законом Пермской области от 14 июня 1996 г. N 467-74 “Об охране здоровья населения Пермской области“, Приказом МЗ РФ от 26 марта 1999 г. N 100 “О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации“, Приказом МЗСР РФ от 01.11.2004 N 179 “Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи“, с ежегодно утверждаемой Законодательным Собранием Пермского края Программой государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи, Приказом управления здравоохранения администрации Пермской области от 25.11.2003 N 446 “Об утверждении стандарта Пермской области “Объемы оказания скорой медицинской помощи населению Пермской области“.

Настоящий Порядок регламентирует оказание муниципальной услуги по скорой медицинской помощи на территории Краснокамского муниципального района.

1. Результатом предоставления муниципальной медицинской услуги по оказанию скорой медицинской помощи является:

1.1. оказание в соответствии с клинико-тактическими стандартами своевременной и качественной экстренной медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ), и во время их транспортировки при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства;

1.2. осуществление своевременной транспортировки в стационар пациентов, нуждающихся в экстренной стационарной помощи;

1.3. перевозка в стационары ЛПУ для плановой госпитализации пациентов по личным заявкам медицинских работников (врачей, фельдшеров), в том числе из сельской местности, если, по мнению данного медработника, пациент нуждается в транспортировке специальным транспортом с медицинским сопровождением. В этом случае в направлении должна быть отметка о согласовании госпитализации с врачом стационара с указанием его фамилии;

1.4. оказание скорой и неотложной медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно на станцию скорой медицинской помощи, в кабинете для оказания экстренной медицинской помощи;

1.5. участие бригад скорой медицинской помощи в ликвидации медицинских последствий ЧП и ЧС за пределами Краснокамского муниципального района, которое осуществляется в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом медико-санитарного обеспечения населения Пермского края в ЧС и на основании действующего законодательства.

2. Требования к исполнителю муниципальной медицинской услуги по оказанию скорой медицинской помощи.

ЛПУ, имеющие в своем составе подразделения скорой медицинской помощи, должны иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности данного вида.

3. Для исполнения муниципального задания устанавливается единый Порядок оказания муниципальной медицинской услуги, который выполняется в рамках муниципального задания. Объем муниципального задания определяется управлением по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг с учетом потребности населения в оказании муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи в соответствии с численностью населения района.

4. Получателями муниципальной медицинской услуги по оказанию скорой медицинской помощи являются граждане Российской Федерации и иные лица, находящиеся на территории Краснокамского муниципального района.

5. Информирование населения о порядке предоставления муниципальной медицинской услуги по оказанию скорой медицинской помощи осуществляется управлением здравоохранения администрации муниципального района, учреждениями здравоохранения, на которые возложено оказание СМП, с помощью средств массовой информации и другими доступными способами.

6. Для получения муниципальных медицинских услуг по оказанию скорой медицинской помощи пациенту не требуется иметь при себе какие-либо документы.

Работники скорой медицинской помощи могут использовать документ, удостоверяющий личность, или страховой полис для внесения точных данных в медицинские документы во избежание ошибок в написании фамилии и т.д. Медицинский работник также должен потребовать документ, удостоверяющий личность, при получении согласия на взятие крови для исследования на ВИЧ, а также при необходимости передачи сведений о наркопотребителе в соответствующие инстанции.

Отсутствие документов не может служить поводом для отказа в оказании скорой медицинской помощи.

7. Муниципальная медицинская услуга по оказанию скорой медицинской помощи оказывается круглосуточно без выходных дней и перерывов на обед.

8. Место и условия предоставления муниципальной медицинской услуги по оказанию скорой медицинской помощи.

8.1. Подразделение скорой медицинской помощи оказывает экстренную медицинскую помощь в соответствии с клинико-тактическими стандартами заболевшим и пострадавшим, находящимся вне ЛПУ, и во время их транспортировки в стационары и травмпункты ЛПУ.

8.2. Если доступ к пациенту, предположительно нуждающемуся в экстренной медицинской помощи, отсутствует (закрыт в помещении, заблокирован в автомобиле или находится в другом опасном месте), сотрудники скорой помощи должны вызвать милицию или спасателей. Медицинские работники оказывают экстренную медицинскую помощь за пределами опасной зоны.

9. Скорая медицинская помощь гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на территории Краснокамского муниципального района, оказывается бесплатно.

10. Порядок взаимодействия между исполнителями и получателями муниципальной медицинской услуги по оказанию скорой медицинской помощи.

10.1. Прием вызовов осуществляется круглосуточно диспетчером станции (отделения) скорой медицинской помощи.

10.2. Вызовы принимаются городской станцией скорой медицинской помощи как при личном обращении граждан, так и по телефонам: 03 и с сотового телефона 030.

10.3. При вызове скорой помощи, когда у медицинского работника, принимающего вызов, имеются основания предполагать наличие криминальной опасности для персонала скорой помощи, бригада направляется на место вызова только в сопровождении работников милиции или прибывает на место после милицейского наряда.

10.4. Бригада скорой медицинской помощи после передачи ей вызова осуществляет немедленный выезд и прибытие к пациенту (на место происшествия) в пределах установленного норматива времени.

10.5. Порядок оказания скорой психиатрической помощи осуществляется строго в соответствии с Приказом МЗ РФ от 08.04.1998 N 108 “О скорой психиатрической помощи“.

11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной медицинской услуги по оказанию скорой медицинской помощи является отсутствие информации, необходимой для осуществления выезда бригады скорой медицинской помощи, и отсутствие медицинских показаний для выезда бригады скорой помощи. В этом случае диспетчер станции скорой медицинской помощи может дать абоненту рекомендации, куда следует обратиться, или передать вызов в поликлинику.

12. Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.

13. Контроль за организацией и качеством выполнения муниципальной медицинской услуги по оказанию скорой медицинской помощи осуществляет управление по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг. Управление здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района участвует в осуществлении контроля соблюдения медико-тактических стандартов, утвержденных министерствами здравоохранения Пермского края и Российской Федерации. Контролю подлежат лечебно-диагностическая, финансово-хозяйственная деятельность станции (отделения) скорой и неотложной помощи, соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств, в том числе наркотических средств и психотропных веществ.

Кроме того, в пределах своей компетенции контроль осуществляют государственные органы и организации, которым в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации предоставлено право проверки деятельности муниципальных и автономных учреждений здравоохранения.

14. В ходе осуществления мероприятий по контролю условий предоставления медицинской помощи проверке подлежат следующие требования и условия:

14.1. наличие у юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность, соответствующего материально-технического оснащения (помещений, оборудования), обеспечивающего исполнение медицинских технологий;

14.2. наличие у юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность, кадровых ресурсов, обеспечивающих исполнение медицинских технологий;

14.3. соблюдение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, медицинских технологий, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

14.4. обеспечение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);

14.5. соблюдение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке;

14.6. ведение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, учетной и отчетной медицинской документации.

15. В ходе осуществления мероприятий по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи проверке подлежат единые системные контрольные показатели (показатели качества медицинской помощи).

16. Споры, возникшие между потребителем и муниципальным (автономным) учреждением здравоохранения в момент оказания муниципальной медицинской услуги, разрешаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальных

услуг первичной медико-санитарной помощи в Краснокамском

муниципальном районе

Настоящий Порядок предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях (далее - муниципальная медицинская услуга) разработан в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1, Уставом Краснокамского муниципального района, являющимися правовым основанием оказания медицинских услуг.

Оказание муниципальных медицинских услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по организации оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи, определяемыми законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств муниципального района.

1. Результатом оказания муниципальных медицинских услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях являются диагностика, профилактика заболеваний, вылечивание наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других неотложных состояний, облегчение состояния граждан, нуждающихся в первичной медицинской помощи, которым не требуется круглосуточное наблюдение. Результаты фиксируются в медицинской документации.

2. Исполнителями муниципальной медицинской услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях являются муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Краснокамского муниципального района и имеющие лицензию на соответствующие виды деятельности. В случае необходимости к выполнению услуг могут привлекаться иные учреждения, имеющие соответствующие полномочия.

3. Для исполнителей муниципального задания устанавливается единый Порядок оказания муниципальных медицинских услуг, который выполняется в рамках муниципального задания. Объем муниципального задания определяется управлением по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг с учетом потребности в оказании муниципальных медицинских услуг (не реже одного раза в год).

4. Получателями муниципальных медицинских услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях являются жители Краснокамского муниципального района.

5. Муниципальные и автономные учреждения здравоохранения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения:

- о местонахождении учреждения и его подразделений;

- о режиме работы учреждения и его подразделений;

- о перечне муниципальных медицинских услуг, оказываемых учреждением;

- об условиях предоставления и получения этих услуг;

- о наличии лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов.

6. Для получения муниципальных медицинских услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях пациенту необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Краснокамского муниципального района.

7. При обращении за медицинской помощью и ее получении:

7.1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях пациент имеет право на выбор врача, с учетом его согласия, а также выбор медицинской организации согласно порядку прикрепления населения для амбулаторно-поликлинического обслуживания.

7.2. Допустимое ожидание планового приема к лечащему врачу - до 14 дней; проведения инструментальных, общеклинических и биохимических лабораторных исследований - не более 14 дней.

7.3. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом согласно утвержденным медико-экономическим стандартам.

8. Муниципальные медицинские услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях предоставляются в основное рабочее время в соответствии с режимом работы учреждения, бесплатно, в соответствии с объемами муниципального задания.

Медицинские услуги, не предусмотренные муниципальным заданием, выполняются на платной основе на основании договора об оказании платной медицинской услуги при условии наличия у муниципального и автономного учреждения здравоохранения разрешения, выданного управлением здравоохранения в соответствии с Порядком оказания платных медицинских услуг.

9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальных медицинских услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях является отсутствие регистрации пациента по месту жительства на территории Краснокамского муниципального района. Исключением являются услуги по жизненно важным показаниям.

10. Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.

11. Контроль за организацией и качеством выполнения муниципальных медицинских услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях осуществляет управление по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг. Управление здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района участвует в осуществлении контроля соблюдения медико-экономических стандартов медицинской помощи, оказываемой муниципальными и автономными учреждениями здравоохранения, объемов муниципальных услуг. Контролю подлежит лечебно-профилактическая, финансово-хозяйственная деятельность учреждений здравоохранения; соблюдение в муниципальных учреждениях здравоохранения правил хранения и использования лекарственных средств, в том числе наркотических средств и психотропных веществ; соответствие приказов, издаваемых муниципальными и автономными учреждениями здравоохранения, действующему законодательству.

Кроме того, в пределах своей компетенции контроль осуществляют государственные органы и организации, которым в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации предоставлено право проверки деятельности муниципальных и автономных учреждений здравоохранения.

12. В ходе осуществления мероприятий по контролю условий предоставления медицинской помощи проверке подлежат следующие требования и условия:

12.1. наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность, соответствующего материально-технического оснащения (помещений, оборудования), обеспечивающего исполнение медицинских технологий;

12.2. наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность, кадровых ресурсов, обеспечивающих исполнение медицинских технологий;

12.3. соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность, медицинских технологий, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12.4. обеспечение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);

12.5. соблюдение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке;

12.6. ведение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, учетной и отчетной медицинской документации.

13. В ходе осуществления мероприятий по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи проверке подлежат единые системные контрольные показатели (показатели качества медицинской помощи).

14. Споры, возникшие между потребителем и муниципальным (автономным) учреждением здравоохранения в момент оказания муниципальной медицинской услуги, разрешаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальных

услуг вспомогательными подразделениями учреждений

здравоохранения в Краснокамском муниципальном районе

Настоящий Порядок предоставления и контроля над предоставлением муниципальной услуги по оказанию медицинской помощи вспомогательными подразделениями учреждений здравоохранения (далее - муниципальная медицинская услуга) разработан в соответствии:

- с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1, в соответствии с ежегодно утверждаемой Законодательным Собранием Пермского края Программой государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи и Уставом Краснокамского муниципального района, являющимися правовым основанием оказания медицинских услуг.

1. Оказание муниципальных медицинских услуг осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определяемых законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств муниципального района. Вспомогательные подразделения включают в себя следующие:

1. Лаборатория СПИД.

2. Консультационно-диагностический центр ВИЧ/СПИД (далее - КДЦ).

3. Серологическая лаборатория.

4. Патологоанатомическое отделение.

5. Внутрибольничная аптека.

Результатом оказания муниципальных медицинских услуг по оказанию медицинской помощи вспомогательными подразделениями учреждений здравоохранения являются:

- лаборатория СПИД - подтверждение или исключение ВИЧ-инфекции лабораторным путем;

- КДЦ - раннее выявление ВИЧ/СПИД, в том числе среди беженцев и вынужденных переселенцев, повышение информированности населения о ВИЧ/СПИД;

- серологическая лаборатория - диагностика заболеваний;

- патологоанатомическое отделение - посмертная диагностика наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других состояний;

- внутрибольничная аптека - обеспечение лекарственными средствами подразделений МУЗ “КГБ“ (далее - аптека).

2. Исполнителями муниципальной медицинской услуги по оказанию медицинской помощи вспомогательными подразделениями учреждений здравоохранения являются муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Краснокамского муниципального района и имеющие лицензию на соответствующие виды деятельности. В случае необходимости к выполнению услуг могут привлекаться иные учреждения, имеющие соответствующие полномочия.

3. Для исполнителей муниципального задания устанавливается единый Порядок оказания муниципальных медицинских услуг, который выполняется в рамках муниципального задания. Объем муниципального задания определяется управлением по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг (не реже одного раза в год) с учетом потребности в оказании муниципальных медицинских услуг.

4. Получателями муниципальных медицинских услуг являются граждане, имеющие регистрацию в Краснокамском муниципальном районе, и персонал всех муниципальных и автономных учреждений здравоохранения.

5. Учреждения здравоохранения обязаны обеспечить граждан и сотрудников бесплатной, доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения:

- о местонахождении вспомогательных подразделений (лаборатории СПИД, аптеки, КДЦ, библиотеки);

- о режиме работы вспомогательных подразделений;

- о перечне муниципальных медицинских услуг, оказываемых вспомогательными подразделениями;

- об условиях предоставления и получения этих услуг;

- о наличии лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов.

6. Для получения муниципальных медицинских услуг по оказанию медицинской помощи вспомогательными подразделениями учреждений здравоохранения:

- гражданам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Краснокамского муниципального района;

- для обследования (получения консультации) - направление лечащего врача (фельдшера, акушерки) на обследование (консультацию);

- для получения услуг патологоанатомического отделения - направление врача на патологоанатомическое вскрытие трупа, паспорт умершего, паспорт родственника или представителя умершего.

7. При обращении за медицинской помощью и ее получении во вспомогательных подразделениях медицинских учреждений:

7.1. пациент направляется на обследование лечащим врачом (фельдшером) в соответствии с показаниями;

7.2. допустимое ожидание планового обследования в соответствии с Программой государственных гарантий оказания медицинской помощи - не более 14 календарных дней;

7.3. больные с экстренными показаниями обследуются непосредственно при обращении;

7.4. объем диагностических мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом согласно утвержденным медико-экономическим стандартам.

8. Муниципальные медицинские услуги по оказанию медицинской помощи вспомогательными подразделениями учреждений здравоохранения предоставляются в основное рабочее время в соответствии с режимом работы вспомогательного подразделения учреждения, бесплатно, в соответствии с объемами муниципального задания.

Медицинские услуги, не предусмотренные муниципальным заданием, выполняются на платной основе на основании договора об оказании медицинской услуги, при условии наличия у муниципального (автономного) учреждения здравоохранения разрешения, выданного управлением здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района в соответствии с Порядком оказания платных медицинских услуг.

9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальных медицинских услуг по оказанию медицинской помощи вспомогательными подразделениями учреждений здравоохранения является отсутствие медицинских показаний и направления на обследование, отсутствие регистрации пациента по месту жительства на территории Краснокамского муниципального района.

10. Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.

11. Контроль за организацией и качеством выполнения муниципальных медицинских услуг осуществляют управление по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг, управление здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района. Контролю подлежат лечебно-профилактическая деятельность, соответствие ассортимента лекарственных препаратов Перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, предусмотренных Программой государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемой Законодательным Собранием Пермского края. Также правил хранения и использования лекарственных средств, в том числе наркотических средств и психотропных веществ; соответствие приказов, издаваемых муниципальными и автономными учреждениями здравоохранения, действующему законодательству.

Кроме того, в пределах своей компетенции контроль осуществляют государственные и муниципальные органы и организации, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право проверки деятельности муниципальных и автономных учреждений здравоохранения.

12. Споры, возникшие между потребителем и муниципальным (автономным) учреждением здравоохранения в момент оказания муниципальной медицинской услуги, разрешаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальных

услуг первичной медико-санитарной помощи

в фельдшерско-акушерских пунктах в Краснокамском

муниципальном районе

Настоящий Порядок предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в фельдшерско-акушерских пунктах (далее - муниципальная медицинская услуга) разработан в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1, Уставом Краснокамского муниципального района, являющимися правовым основанием оказания медицинских услуг.

Оказание муниципальных медицинских услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по организации оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи, определяемыми законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств муниципального района.

1. Результатом оказания муниципальных медицинских услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в фельдшерско-акушерских пунктах являются диагностика, профилактика заболеваний, лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других неотложных состояний, облегчение состояния граждан, нуждающихся в первичной медицинской помощи, которым не требуется круглосуточное наблюдение. Результаты фиксируются в медицинской документации.

2. Исполнителями муниципальной медицинской услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в фельдшерско-акушерских пунктах являются муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Краснокамского муниципального района и имеющие лицензию на соответствующие виды деятельности. В случае необходимости к выполнению услуг могут привлекаться иные учреждения, имеющие соответствующие полномочия.

3. Для исполнителей муниципального задания устанавливается единый Порядок оказания медицинских услуг, который выполняется в рамках муниципального задания. Объем муниципального задания определяется управлением по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг с учетом потребности в оказании муниципальных медицинских услуг (не реже одного раза в год).

4. Получателями муниципальных медицинских услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в фельдшерско-акушерских пунктах являются жители Краснокамского муниципального района.

5. Муниципальные и автономные учреждения здравоохранения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения:

- о местонахождении учреждения и его подразделений;

- о режиме работы учреждения и его подразделений;

- о перечне муниципальных медицинских услуг, оказываемых учреждением;

- об условиях предоставления и получения этих услуг;

- о наличии лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов.

6. Для получения муниципальных медицинских услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в фельдшерско-акушерских пунктах пациенту необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Краснокамского муниципального района.

7. При обращении за медицинской помощью и ее получении:

7.1. на фельдшерско-акушерском пункте прием к фельдшеру или акушерке осуществляется в день обращения пациента;

7.2. направление пациента на плановую госпитализацию осуществляется лечащим врачом или фельдшером в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного наблюдения врача, при этом оформляется направление на плановую госпитализацию;

7.3. объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется фельдшером, акушеркой или лечащим врачом согласно утвержденным медико-экономическим стандартам.

8. Муниципальные медицинские услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в фельдшерско-акушерских пунктах предоставляются в основное рабочее время в соответствии с режимом работы учреждения, бесплатно, в соответствии с объемами муниципального задания.

Медицинские услуги, не предусмотренные муниципальным заданием, выполняются на платной основе на основании договора об оказании платной медицинской услуги при условии наличия у муниципального (бюджетно“о) учреждения здравоохранения разрешения, выданного управлением здравоохранения в соответствии с Порядком оказания платных медицинских услуг.

9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальных медицинских услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в фельдшерско-акушерских пунктах является отсутствие регистрации пациента по месту жительства на территории Краснокамского муниципального района. Исключением являются пациенты, нуждающиеся в экстренной медицинской помощи.

10. Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.

11. Контроль за организацией и качеством выполнения муниципальных медицинских услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи в фельдшерско-акушерских пунктах осуществляет управление по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг. Управление здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района участвует в осуществлении контроля соблюдения медико-экономических стандартов медицинской помощи, оказываемой муниципальными и автономными учреждениями здравоохранения, объемов муниципальных услуг. Контролю подлежит лечебно-профилактическая, финансово-хозяйственная деятельность учреждений здравоохранения; соблюдение в муниципальных (бюджетных) учреждениях здравоохранения правил хранения и использования лекарственных средств, в том числе наркотических средств и психотропных веществ; соответствие приказов, издаваемых муниципальными и автономными учреждениями здравоохранения, действующему законодательству.

Кроме того, в пределах своей компетенции контроль осуществляют государственные органы и организации, которым в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации предоставлено право проверки деятельности учреждений здравоохранения.

12. В ходе осуществления мероприятий по контролю условий предоставления медицинской помощи проверке подлежат следующие требования и условия:

12.1. наличие у юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность, соответствующего материально-технического оснащения (помещений, оборудования), обеспечивающего исполнение медицинских технологий;

12.2. наличие у юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность, кадровых ресурсов, обеспечивающих исполнение медицинских технологий;

12.3. соблюдение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, медицинских технологий, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12.4. обеспечение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);

12.5. соблюдение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке;

12.6. ведение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, учетной и отчетной медицинской документации.

13. В ходе осуществления мероприятий по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи проверке подлежат единые системные контрольные показатели (показатели качества медицинской помощи).

14. Споры, возникшие между потребителем и муниципальным (автономным) учреждением здравоохранения в момент оказания муниципальной медицинской услуги, разрешаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальных

услуг медицинской помощи в дошкольных и общеобразовательных

учреждениях в Краснокамском муниципальном районе

Настоящий Порядок предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по оказанию медицинской помощи в дошкольных и общеобразовательных учреждениях разработан в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1, федеральными законами от 30.03.1995 N 38-ФЗ “О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)“, от 30.03.1999 N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения“, от 18.06.2001 N 77-ФЗ “О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации“, Уставом Краснокамского муниципального района, являющимися правовым основанием оказания медицинских услуг.

Оказание муниципальных медицинских услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по организации оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи, определяемыми законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств муниципального района.

1. Результатом оказания муниципальных медицинских услуг по оказанию медицинской помощи в дошкольных и общеобразовательных учреждениях являются диагностика, профилактика заболеваний, облегчение состояния граждан, нуждающихся в первичной медицинской помощи, при травмах, отравлениях и других неотложных состояниях. Результаты фиксируются в медицинской документации.

2. Исполнителями муниципальной медицинской услуги по оказанию медицинской помощи в дошкольных и общеобразовательных учреждениях являются муниципальные и автономные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Краснокамского муниципального района и имеющие лицензию на соответствующие виды деятельности. В случае необходимости к выполнению услуг могут привлекаться иные учреждения, имеющие соответствующие полномочия.

3. Для исполнителей муниципального задания устанавливается единый Порядок оказания муниципальных медицинских услуг.

4. Получателями муниципальных медицинских услуг по оказанию медицинской помощи в дошкольных и образовательных учреждениях являются жители, посещающие дошкольные и общеобразовательные учреждения в Краснокамском муниципальном районе.

5. Муниципальные и автономные учреждения здравоохранения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения:

- о местонахождении учреждения и его подразделений;

- о режиме работы учреждения и его подразделений;

- о наличии лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов;

- об условиях предоставления и получения муниципальной медицинской услуги;

- о перечне муниципальных медицинских услуг.

6. Для получения муниципальных медицинских услуг по оказанию медицинской помощи в дошкольных и общеобразовательных учреждениях пациенту необходимо посещать данное образовательное учреждение.

7. При обращении за медицинской помощью объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется медицинским работником дошкольного или общеобразовательного учреждения.

8. Муниципальные медицинские услуги по оказанию медицинской помощи в дошкольных и общеобразовательных учреждениях предоставляются в основное рабочее время в соответствии с режимом работы учреждения бесплатно.

9. Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.

10. Контроль за организацией и качеством выполнения муниципальных медицинских услуг осуществляет управление по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг. Управление здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района участвует в осуществлении контроля за профилактической, финансовой деятельностью учреждения здравоохранения, соблюдением в муниципальных и автономных учреждениях здравоохранения правил хранения и использования лекарственных средств, соответствием приказов, издаваемых муниципальными и автономными учреждениями здравоохранения, действующему законодательству.

Кроме того, в пределах своей компетенции контроль осуществляют государственные органы и организации, которым в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации предоставлено право проверки деятельности муниципальных и автономных учреждений здравоохранения.

11. В ходе осуществления мероприятий по контролю условий предоставления медицинской помощи проверке подлежат следующие требования и условия:

11.1. наличие у юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность, соответствующего материально-технического оснащения (помещений, оборудования), обеспечивающего исполнение медицинских технологий;

11.2. наличие у юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность, кадровых ресурсов, обеспечивающих исполнение медицинских технологий;

11.3. соблюдение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, медицинских технологий, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11.4. обеспечение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);

11.5. соблюдение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке;

11.6. ведение юридическим лицом, осуществляющим медицинскую деятельность, учетной и отчетной медицинской документации.

12. В ходе осуществления мероприятий по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи проверке подлежат единые системные контрольные показатели (показатели качества медицинской помощи).

13. Споры, возникшие между потребителем и муниципальным и автономным учреждением здравоохранения в момент оказания муниципальной медицинской услуги, разрешаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальных

услуг по обеспечению молочными продуктами детей первого

и второго года жизни в Краснокамском муниципальном районе

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение главы Краснокамского муниципального района от 30.03.2010 имеет номер 434-р, а не 434-1.

Настоящий Порядок предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по обеспечению молочными продуктами детей первого и второго года жизни (далее - муниципальная медицинская услуга) разработан в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1, распоряжением главы Краснокамского муниципального района от 30.03.2010 N 434-1 “Об организации бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни молочными продуктами“, Уставом Краснокамского муниципального района, являющимися правовым основанием оказания медицинских услуг.

Оказание муниципальной услуги по обеспечению молочными продуктами детей первого и второго года жизни Краснокамского муниципального района осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определяемыми законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств муниципального района. Средства на приобретение сухих адаптированных молочных смесей выделяются муниципальным бюджетом через учреждения здравоохранения Краснокамского муниципального района и носят целевой характер.

1. Результатом оказания муниципальной услуги по обеспечению молочными продуктами детей первого и второго года жизни является получение детьми указанных продуктов.

2. Исполнителями муниципальной медицинской услуги по обеспечению молочными продуктами детей первого и второго года жизни являются муниципальные и автономные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Краснокамского муниципального района и обслуживающие детское население. В случае необходимости к выполнению услуг могут привлекаться иные учреждения, имеющие соответствующие полномочия.

3. Для исполнителей муниципального задания устанавливается единый Порядок оказания муниципальной услуги по обеспечению молочными продуктами детей первого и второго года жизни, который выполняется в рамках муниципального задания. Объем муниципального задания определяется управлением по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг один раз в год с учетом численности детей в возрасте до 2 лет, потребности в молочных продуктах согласно Положению.

4. Получателями муниципальной услуги по обеспечению молочными продуктами являются дети первого и второго года жизни, постоянно проживающие на территории Краснокамского муниципального района, прикрепленные для медицинского обслуживания к учреждениям здравоохранения.

При этом сухими адаптированными молочными смесями обеспечиваются:

4.1. дети, находящиеся на искусственном и смешанном вскармливании;

4.2. дети первого-второго года жизни, относящиеся к категориям:

4.2.1. дети-инвалиды - на основании справки об инвалидности;

4.2.2. дети из малообеспеченных семей - при предъявлении справки, выданной органами социальной защиты населения;

4.2.3. дети из семей, находящихся в социально опасном положении.

5. Закупка молочных смесей проводится после проведения конкурсных процедур для определенных категорий детей первого и второго года жизни, проживающих на территории Краснокамского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд“.

В соответствии с нормативными требованиями необходимая масса сухих адаптированных молочных смесей на одного ребенка первого года жизни (в среднем) следующая:

5.1. находящихся на искусственном вскармливании - до 3 кг/мес.;

5.2. находящихся на смешанном вскармливании - до 1,6 кг/мес.

Нормы наименования выдаваемой молочной продукции на одного ребенка:

- в возрасте от 0 до 6 месяцев - адаптированные молочные смеси;

- в возрасте от 6 до 12 месяцев - молоко 350 мл ежедневно;

- в возрасте от 1 до 2-х лет - молоко 400 мл ежедневно.

6. Выдача смесей проводится ежемесячно на основании рецептов, выписываемых врачами-педиатрами участковыми. На втором году жизни дополнительно должна быть представлена справка из Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому муниципальному району или от педиатра о принадлежности ребенка к перечисленной выше категории. Выдача смесей производится родителям (законным представителям) детей, постоянно проживающих на территории Краснокамского муниципального района.

7. Муниципальная медицинская услуга по обеспечению молочными продуктами детей первого и второго года жизни предоставляется в основное рабочее время в соответствии с режимом работы учреждения, бесплатно, в соответствии с объемами муниципального задания.

8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальных медицинских услуг являются отсутствие прикрепления ребенка к данному лечебному учреждению, проживание за пределами Краснокамского муниципального района, отсутствие рецепта от участкового врача-педиатра, справки из соцзащиты или от педиатра - для детей второго года жизни.

9. Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.

10. Контроль за организацией и качеством выполнения муниципальной услуги по обеспечению молочными продуктами детей первого и второго года жизни осуществляет управление по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг. Управление здравоохранения участвует в осуществлении контроля соблюдения в части реализации объемов муниципальной услуги.

Кроме того, в пределах своей компетенции контроль осуществляют государственные органы и организации, которым в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации предоставлено право проверки деятельности муниципальных и автономных учреждений здравоохранения.

11. Споры, возникшие между потребителем и муниципальным (автономным) учреждением здравоохранения в момент оказания муниципальной услуги, разрешаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальных

услуг по обеспечению специальным питанием медицинских

работников в Краснокамском муниципальном районе

Муниципальная услуга по обеспечению специальным питанием медицинских работников оказывается муниципальными и автономными учреждениями здравоохранения в соответствии со следующими нормативными актами:

- Постановление Правительства РФ от 13.03.2008 N 168 “О порядке определения норм и условий бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания, молока или других равноценных пищевых продуктов и осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минздравсоцразвития от 16.02.2009 имеет номер 45н, а не 45.

- Приказ Минздравсоцразвития от 16.02.2009 N 45 “Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов“.

1. Получателями муниципальной услуги являются работники муниципальных и автономных учреждений здравоохранения, осуществляющие трудовой процесс во вредных или опасных условиях труда, т.е. когда уровень вредных производственных и опасных факторов превышает установленные нормативы.

Работники получают специальное питание бесплатно за счет выделенных в бюджете ассигнований.

При изменении условий выдачи работодателем специального питания по результатам проведенной аттестации рабочих мест работодатель вправе обратиться в управление здравоохранения администрации Краснокамского муниципального образования с просьбой о выделении дополнительных ассигнований на реализацию муниципальной услуги по обеспечению работников специальным питанием.

2. Муниципальная услуга по обеспечению работников специальным питанием осуществляется в учреждении в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований.

Понятие “условие труда“ объединяет совокупность факторов трудового процесса и производственной среды, которые влияют на работоспособность и здоровье работника. Согласно статье 209 ТК РФ вредным считается производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к заболеванию, опасным - производственный фактор, воздействие которого может привести к травме. Наличие вредных и опасных производственных факторов определяется по итогам аттестации рабочих мест по условиям труда, проводимой в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития от 31.08.2007 N 569.

3. Результатом оказания муниципальной услуги по обеспечению специальным питанием медицинских работников является снижение уровня профессиональных заболеваний и уровня производственного травматизма.

4. Выдача и употребление молока должны осуществляться в буфетах, столовых или в специально оборудованных в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями помещениях. Бесплатная выдача молока составляет 0,5 литра за смену независимо от продолжительности смены. Выдаваемое молоко должно соответствовать требованиям технического регламента на молоко и молочную продукцию.

Работникам, занятым производством или переработкой антибиотиков, вместо свежего молока выдаются кисломолочные продукты, обогащенные пробиотиками (бифидобактерии, молочнокислые бактерии), или приготовленный на основе цельного молока колибактерин.

Работникам, контактирующим с неорганическими соединениями цветных металлов (ранее - свинца), дополнительно к молоку будет выдаваться 2 г пектина в составе пищевых продуктов (напитков, желе, джемов, мармеладов, соковой продукции из фруктов и(или) овощей и консервов). Допускается замена этих продуктов натуральными фруктовыми и(или) овощными соками с мякотью в количестве 300 мл.

При постоянном контакте с неорганическими соединениями цветных металлов вместо молока полагаются кисломолочные продукты или продукты для диетического (лечебного и профилактического) питания при вредных условиях труда.

Перечень равноценных продуктов, которые могут выдаваться вместо молока, включает кисломолочные жидкие продукты, творог, сыр, продукты для диетического (лечебного и профилактического) питания при вредных условиях труда.

5. Не допускается замена молока сметаной, сливочным маслом, другими продуктами, кроме равноценных. Замена молока такими продуктами возможна только с согласия работника с учетом мнения первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.

6. Приобретенное молоко, предназначенное для выдачи работникам в соответствии с требованиями законодательства, принимается к бухгалтерскому учету в составе материально-производственных запасов по фактической себестоимости, равной сумме фактических затрат на его приобретение (без учета НДС).

Выдача молока или других равноценных продуктов может быть заменена по заявлениям работников компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, если только это предусмотрено коллективным и(или) трудовым договором. Периодичность компенсационной выплаты - не реже одного раза в месяц.

7. Индексация компенсационной выплаты производится пропорционально росту цен на молоко и другие равноценные пищевые продукты в розничной торговле по месту расположения работодателя на территории административной единицы субъекта РФ. Сведения о росте цены берутся из данных компетентного структурного подразделения органа исполнительной власти конкретного субъекта РФ.

8. В учреждении условия и порядок обеспечения сотрудников специальным питанием определяются локальным нормативным актом. Обеспечение производится на основании табеля рабочего времени по каждому структурному подразделению, работники которого имеют право на обеспечение специальным питанием.

9. Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.

10. Основанием для отказа в оказании услуги работнику является создание работодателем условий, когда трудовой процесс перестает включать вредные или опасные условия труда.

11. Контроль качества за оказанием муниципальной услуги осуществляют внутри учреждения со стороны работодателя - структурное подразделение по охране труда работников, со стороны работников - представитель выборного органа (профсоюза).

12. Обжалование некачественного оказания услуги по обеспечению специальным питанием осуществляется путем обращения работника к работодателю или в профсоюзный комитет. Жалобы и обращения рассматриваются в установленном законом порядке и доводятся до работника в соответствии с установленным в учреждении порядком.

8. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальных

услуг по оплате проезда в краевые медицинские организации,

медицинские центры и межрайонные центры (за пределы

муниципального района) по направлению муниципальных

и краевых учреждений здравоохранения в Краснокамском

муниципальном районе

Настоящий Порядок предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по оплате проезда в краевые медицинские организации, медицинские центры и межрайонные центры (за пределы муниципального района) по направлению муниципальных и краевых учреждений здравоохранения разработан в соответствии с ежегодно учреждений здравоохранения разработан в соответствии с ежегодно утверждаемой Законодательным Собранием Пермского края Программой государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи и Уставом Краснокамского муниципального района, являющимися правовым основанием оказания медицинских услуг.

Оказание муниципальных медицинских услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по организации оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи, определяемыми законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств муниципального района.

1. Результатом оказания муниципальной услуги по оплате проезда в краевые медицинские организации, медицинские центры и межрайонные центры (за пределы муниципального района) по направлению муниципальных (автономных) и краевых учреждений здравоохранения является оплата стоимости проезда по предъявленным проездным документам до краевых или межрайонных медицинских центров и учреждений и обратно до города Краснокамска.

2. Исполнителем муниципальной услуги по оплате проезда в краевые медицинские организации, краевые медицинские центры, межрайонные центры по направлению муниципальных (автономных) и краевых учреждений здравоохранения является муниципальное и автономное учреждение здравоохранения.

3. Для исполнителя муниципального задания устанавливается единый Порядок оказания муниципальной услуги, который выполняется в рамках муниципального задания. Объем муниципального задания определяется управлением по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг (не реже одного раза в год) с учетом потребности в оказании муниципальной услуги.

4. Получателями муниципальной услуги по оплате проезда в краевые медицинские организации, медицинские центры и межрайонные центры (за пределы муниципального района) по направлению муниципальных и краевых учреждений здравоохранения являются жители Краснокамского муниципального района, имеющие регистрацию на территории Краснокамского района, которые направлены за пределы Краснокамского муниципального района:

- на консультации, амбулаторное и стационарное лечение с онкологическими, гематологическими заболеваниями, туберкулезом (не подлежат оплате поездки на консультации до установки диагноза);

- на консультации, амбулаторное и стационарное лечение находящихся на хроническом гемодиализе;

- на кардиохирургическое лечение (поездки на консультации до и после операции оплате не подлежат);

- на эндопротезирование суставов (поездки на консультации до и после операции оплате не подлежат).

Также получателями муниципальной услуги по оплате проезда в краевые медицинские организации, медицинские центры и межрайонные центры (за пределы муниципального района) по направлению муниципальных (автономных) и краевых учреждений здравоохранения являются лица, сопровождающие пациентов с заболеваниями, указанными в пункте 4, несовершеннолетнего или взрослого пациента с затруднением самостоятельного передвижения при патологии опорно-двигательного аппарата (с отметкой лечащего врача о необходимости сопровождения).

5. Управление здравоохранения обязано обеспечить население бесплатной, доступной, достоверной информацией, содержащей следующие сведения:

- о месте нахождения учреждения;

- о режиме работы;

- об условиях предоставления и получения услуги.

6. Для получения муниципальной услуги по оплате проезда в краевые медицинские организации, краевые медицинские центры, межрайонные центры по направлению муниципальных (автономных) и краевых учреждений здравоохранения необходимо представить документы:

- паспорт гражданина РФ (регистрацию);

- личное заявление;

- копия направления врача - специалиста медицинского учреждения Краснокамского муниципального района;

- документ, подтверждающий нахождение пациента в клинике, центре (копию выписки, заключения);

- проездные документы: билеты на междугородный автобус (при предъявлении билетов проезда на междугородном такси оплата производится по максимальной стоимости проезда автобусом), квитанции, товарные чеки.

7. Муниципальная услуга по оплате проезда в краевые медицинские организации, медицинские центры и межрайонные центры (за пределы муниципального района) по направлению муниципальных (автономных) и краевых учреждений здравоохранения оказывается в основное рабочее.

Выплата производится через кассу наличными денежными средствами по платежной ведомости или расходному ордеру один раз в месяц не позднее 27-го числа. Размер выплаты строго соответствует стоимости предъявленных проездных документов, при поездке на такси - по стоимости билета проезда на автобусе.

8. Основанием отказа в оказании муниципальной услуги по оплате проезда в краевые медицинские организации, медицинские центры и межрайонные центры (за пределы муниципального района) по направлению муниципальных (автономных) и краевых учреждений здравоохранения является:

- направление больного врачами частных и других медицинских учреждений, не являющихся муниципальными или краевыми медицинскими учреждениями;

- предъявление неполного пакета документов, указанных в п. 6;

- сопровождающему лицу при отсутствии отметки лечащего врача о необходимости сопровождения больного.

9. Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.

10. Контроль за организацией и качеством выполнения муниципальной услуги по оплате проезда в краевые медицинские организации, медицинские центры и межрайонные центры (за пределы муниципального района) по направлению муниципальных (автономных) и краевых учреждений здравоохранения осуществляют управление по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг, управление здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района. Контролю подлежат документы, являющиеся основанием для выплаты стоимости проезда в соответствии с данным Порядком.

Кроме того, в пределах своей компетенции контроль осуществляют государственные и муниципальные органы и организации, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право проверки деятельности муниципальных и автономных учреждений здравоохранения.

11. Споры, возникающие между потребителем и исполнителем муниципальной услуги по оплате проезда в краевые медицинские организации, медицинские центры и межрайонные центры (за пределы муниципального района) по направлению муниципальных (автономных) и краевых учреждений здравоохранения, возникшие в момент оказания услуги, разрешаются путем переговоров по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.