Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Чусовского городского поселения от 01.12.2010 N 791 “Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями“

Вступил в силу с 1 января 2010 года, за исключением пунктов 2-3, которые вступают в силу со дня официального опубликования (абзацы первый, второй пункта 4 данного документа).

Документ с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых администрацией Чусовского городского поселения - главным распорядителем средств бюджета принято решение на основании подпункта 1 пункта 6 и пункта 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ о предоставлении им субсидии из бюджета городского поселения (абзац третий пункта 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 2010 г. N 791

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“ постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями согласно приложению N 1.

Пункт 2 вступает в силу со дня официального опубликования (абзац второй пункта 4 данного документа).



2. Администрации Чусовского городского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также главному распорядителю средств бюджета городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в 3-месячный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) реестры муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

Пункт 3 вступает в силу со дня официального опубликования (абзац второй пункта 4 данного документа).

3. Главный распорядитель средств бюджета Чусовского городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе утвердить перечень показателей качества муниципальной услуги.

В случае если показатели качества муниципальной услуги совпадают с показателями реестра, установленными для соответствующей муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2 настоящего Постановления, согласование перечня показателей качества муниципальной услуги не требуется.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением пунктов, по которым установлены иные сроки вступления в силу.

Пункты 2-3 настоящего Постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.

В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых администрацией Чусовского городского поселения - главным распорядителем средств бюджета принято решение на основании подпункта 1 пункта 6 и пункта 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ о предоставлении им субсидии из бюджета городского поселения.

В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для муниципальных казенных учреждений.

5. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации



А.А.ЖВАКИН

Приложение

к Постановлению

администрации Чусовского

городского поселения

от 01.12.2010 N 791

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главного распорядителя средств бюджета Чусовского городского поселения (далее - городское поселение), в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и(или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.

При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных учреждений - органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем средств бюджета городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского поселения муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главный распорядитель средств бюджета городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается финансовым управлением администрации городского поселения с согласия главного распорядителя средств бюджета городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, на основании разработанного порядка финансовым управлением администрации Чусовского городского поселения.

11. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка).

12. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

13. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет отделения по г. Чусовому Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, где открыт лицевой счет муниципальному бюджетному учреждению.

14. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

15. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель средств бюджета городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

16. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляет муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

Приложение N 1

к Порядку

формирования муниципального задания

и финансового обеспечения выполнения

этого задания муниципальными бюджетными

и казенными учреждениями

Муниципальное задание

на оказание муниципальных услуг в ______-______ годах

Наименование муниципального учреждения ______________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств--------¬

¦ ¦

L--------2. Получатели услуги--------¬

¦ ¦

L--------3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

-------------T---------T------T-------------------------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Объем ¦Объем оказания услуг по месяцам¦

¦ услуг ¦измерения¦услуг +-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦за год¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦

¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦

+------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+------+-------+-------+-------+--------

4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

-------------T---------T----------T-----T-------------------------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Норматив ¦Общий¦Объем оказания услуг по месяцам¦

¦ услуг ¦измерения¦финансовых¦объем¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦затрат на ¦услуг+-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ единицу ¦(тыс.¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦

¦ ¦ ¦ услуг ¦руб.)¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------+-----+-------+-------+-------+--------

5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг

----T-----------------------------T---------T-----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Значение ¦

¦п/п¦качества муниципальной услуги¦измерения¦ ¦

+---+-----------------------------+---------+-----------------------------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+---T-----------------------------T---------T-----------------------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+---------+-----------------------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+---------+-----------------------------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------+---------+--------------------------------------¬

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+-T-----------------------------T---------T-------------------------------+

¦1¦ ¦ ¦ ¦

+-+-----------------------------+---------+-------------------------------+

¦2¦ ¦ ¦ ¦

+-+-----------------------------+---------+-------------------------------+

¦3¦ ¦ ¦ ¦

+-+-----------------------------+---------+-------------------------------+

¦... ¦

+-T-----------------------------T---------T-------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+-----------------------------+---------+--------------------------------

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5 <*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

-------------------------T-----------T-----------T---------------------¬

¦Наименование мероприятия¦ Сроки ¦ Затраты на¦Ожидаемые результаты ¦

¦ ¦реализации ¦ реализацию¦(количество оказанных¦

¦ ¦мероприятия¦мероприятия¦ услуг) ¦

+------------------------+-----------+-----------+---------------------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+------------------------T-----------T-----------T---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+-----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+-----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+-----------+---------------------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+------------------------T-----------T-----------T---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+-----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+-----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+-----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+-----------+---------------------+

¦... ¦

+----------------------------------------------------------------------+

¦ ¦

L-------------------------------------

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

6. Порядок оказания муниципальных услуг--------¬

¦ ¦

L--------7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг--------¬

¦ ¦

L--------8. Условия финансирования муниципального задания--------¬

¦ ¦

L--------9. Порядок контроля исполнения муниципального задания--------¬

¦ ¦

L--------10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания--------¬

¦ ¦

L--------Главный распорядитель бюджетных средств __________________ (Ф.И.О.)

Дата ___________ Подпись ___________

Учреждение ___________________ (Ф.И.О.)

Дата ___________ Подпись ___________