Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Юсьвинского муниципального района от 29.11.2010 N 28 “Об особенностях правового положения муниципальных учреждений Юсьвинского муниципального района в переходный период“

Утрачивает силу с 1 июля 2012 года (пункт 4 данного документа).

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 ноября 2010 г. N 28

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, Уставом Юсьвинского муниципального района Земское Собрание Юсьвинского муниципального района решает:

1. Утвердить муниципальный правовой акт “Об особенностях правового положения муниципальных учреждений Юсьвинского муниципального района в переходный период“ (прилагается).

2. Направить настоящее решение главе Юсьвинского муниципального района для подписания.



3. Опубликовать настоящее решение в газете “Юсьвинские вести“.

4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2011 и действует до 01.07.2012.

Глава Юсьвинского муниципального района

М.Н.ЕВСИН

Приложение

к решению

Земского Собрания

Юсьвинского муниципального района

от 29.11.2010 N 28

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ



УЧРЕЖДЕНИЙ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Настоящий муниципальный правовой акт устанавливает особенности правового положения муниципальных учреждений Юсьвинского муниципального района в переходный период в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“.

Статья 1. Финансовое обеспечение деятельности

бюджетных учреждений

1. Установить, что до 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы, за исключением бюджетных учреждений, по которым муниципальным правовым актом главы Юсьвинского муниципального района принято решение о предоставлении субсидий из районного бюджета.

Бюджетные учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании бюджетной сметы, являются получателями бюджетных средств.

Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Юсьвинского муниципального района, с указанием кода классификации операций сектора государственного управления в разрезе групп и статей (подстатей) в зависимости от их экономического содержания.

С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Юсьвинского муниципального района.

Субсидии бюджетным учреждениям предоставляются на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания и на иные цели в соответствии с муниципальными правовыми актами главы Юсьвинского муниципального района.

Статья 2. Порядок и направления использования бюджетными

и казенными учреждениями средств от платных услуг

и иной приносящей доход деятельности

1. Бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, или казенное учреждение Юсьвинского муниципального района (далее - получатели бюджетных средств) до 1 января 2012 года вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности (далее - средства от приносящей доход деятельности) на основании выданного финансовым управлением администрации Юсьвинского муниципального района по ходатайству главного распорядителя бюджетных средств генерального разрешения, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их муниципальные правовые акты, положения уставов (учредительных документов) соответствующих учреждений, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие поступление средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества.

Получатели бюджетных средств осуществляют операции со средствами от приносящей доход деятельности в установленном финансовым управлением администрации Юсьвинского муниципального района порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

Заключение и оплата получателями бюджетных средств договоров, подлежащих исполнению за счет средств от приносящей доход деятельности, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

2. С 1 января 2012 года средства от приносящей доход деятельности казенных учреждений зачисляются в доходы бюджета Юсьвинского муниципального района. Остатки не использованных казенными учреждениями в 2011 году средств от приносящей доход деятельности подлежат перечислению в доходы бюджета не позднее чем за два рабочих дня до окончания 2011 года.

Статья 3. Зачисление доходов от сдачи в аренду имущества

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, казенным учреждениям Юсьвинского муниципального района, поступают в доход бюджета Юсьвинского муниципального района.