Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 26.11.2010 N 2937/1-па (ред. от 24.03.2011) “О создании, изменении типа, реорганизации, ликвидации бюджетных или казенных учреждений муниципального района, а также об утверждении устава данного учреждения и внесении в него изменений“

Изменения, внесенные Постановлением Администрации муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 24.03.2011 N 454-па, вступают в силу со дня официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2010 г. N 2937/1-па

О СОЗДАНИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ

БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,

А ТАКЖЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИИ

В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

(в ред. Постановления Администрации муниципального образования

“Лысьвенский муниципальный район“ от 24.03.2011 N 454-па)



В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ администрация муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок создания бюджетных или казенных учреждений муниципального района;

1.2. Порядок реорганизации бюджетных или казенных учреждений муниципального района;

1.3. Порядок изменения типа бюджетного учреждения муниципального района в целях создания казенного учреждения муниципального района, а также изменения типа казенного учреждения муниципального района в целях создания бюджетного учреждения муниципального района;

1.4. Порядок ликвидации бюджетных или казенных учреждений муниципального района;

1.5. Порядок утверждения устава бюджетного или казенного учреждения муниципального района и внесения в него изменений;

1.6. Перечень казенных учреждений муниципального района, подлежащих созданию путем изменения типа бюджетных учреждений муниципального района до 3 марта 2011 г. (далее - перечень).

2. Структурным подразделениям администрации муниципального района, курирующим в соответствующей отрасли (сфере управления) координацию и регулирование их деятельности:

2.1. в срок до 3 марта 2011 г.:



2.1.1. обеспечить создание казенных учреждений муниципального района путем изменения типа подведомственных муниципальных учреждений муниципального района согласно перечню;

2.1.2. утвердить по согласованию с комитетом имущественных отношений администрации муниципального района перечни недвижимого имущества, закрепленного за подведомственными бюджетными учреждениями и(или) приобретенного этими учреждениями за счет средств бюджета муниципального района, выделенных на приобретение такого имущества, в целях расчета субсидий подведомственным бюджетным учреждениям;

2.2. в срок до 1 сентября 2011 г. привести уставы подведомственных учреждений в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, законодательных актов, измененных данным Федеральным законом, и настоящего Постановления.

(в ред. Постановления Администрации муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 24.03.2011 N 454-па)

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Лысьвенского района Лазейкина Н.В.

Глава муниципального района

А.Л.ГОНЧАРОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации

муниципального района

от 26.11.2010 N 2937/1-па

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Решение о создании бюджетных или казенных учреждений принимается Земским Собранием муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ (далее - Земское Собрание) в форме решения.

2. Инициатором создания бюджетного или казенного учреждения выступает глава муниципального района.

3. Глава муниципального района поручает структурному подразделению администрации муниципального района, курирующему соответствующую отрасль, подготовить пояснительную записку и технико-экономическое обоснование необходимости создания нового бюджетного или казенного учреждения, а также проект решения Земского Собрания. Указанные документы направляются главе муниципального района.

Пояснительная записка должна содержать следующие сведения:

- обоснование необходимости и целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения;

- финансово-экономическое обоснование создания бюджетного или казенного учреждения;

- правовые акты, принятие которых необходимо в связи с созданием бюджетного или казенного учреждения;

- правовые акты, изменение или отмена которых потребуется в случае вступления в силу решения о создании бюджетного или казенного учреждения.

В пояснительной записке о создании казенного учреждения указывается предельная штатная численность работников казенного учреждения.

Технико-экономическое обоснование создания бюджетного или казенного учреждения должно содержать смету затрат на содержание учреждения. В случае планирования оказания платных услуг указываются их виды.

4. Глава муниципального района выносит предложение о создании бюджетного или казенного учреждения с приложением пояснительной записки, технико-экономического обоснования и проекта решения на заседание Земского Собрания для принятия решения по существу. При необходимости данный вопрос предварительно рассматривается депутатской комиссией.

5. Решение Земского Собрания об отклонении проекта решения главы муниципального района о создании бюджетного или казенного учреждения должно содержать мотивированные причины отказа. Данное решение направляется главе муниципального района.

6. В решении Земского Собрания о создании бюджетного или казенного учреждения указываются цели и условия его создания.

7. Во исполнение решения Земского Собрания о создании бюджетного или казенного учреждения издается соответствующее постановление администрации муниципального района.

8. Глава муниципального района поручает структурному подразделению администрации, курирующему соответствующую отрасль, подготовить проект постановления администрации муниципального района о создании казенного или бюджетного учреждения.

9. В постановлении о создании бюджетного или казенного учреждения должны быть указаны:

- наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

- цели, предмет и исчерпывающий перечень основных и иных видов деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения;

- наименование учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения;

- перечень мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения;

- источники финансирования мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения, включая затраты на его государственную регистрацию;

- перечень недвижимого имущества, закрепляемого за создаваемым бюджетным или казенным учреждением.

В постановлении о создании бюджетного учреждения указывается перечень особо ценного движимого имущества, закрепляемого за создаваемым бюджетным учреждением.

10. Бюджетное или казенное учреждение считается созданным со дня внесения записи о его создании в Единый государственный реестр юридических лиц.

11. Руководитель бюджетного или казенного учреждения в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о государственной регистрации бюджетного или казенного учреждения, о постановке бюджетного или казенного учреждения на учет в налоговом органе представляет в комитет имущественных отношений администрации муниципального района копии вышеуказанных свидетельств.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации

муниципального района

от 26.11.2010 N 2937/1-па

ПОРЯДОК

РЕОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Реорганизация бюджетного или казенного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

2. Решение о реорганизации бюджетного или казенного учреждения принимается Земским Собранием (далее - Земское Собрание) муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ в форме решения.

3. Инициатором реорганизации бюджетного или казенного учреждения выступает глава муниципального района.

4. Глава муниципального района поручает структурному подразделению администрации муниципального района, курирующему соответствующую отрасль, подготовить пояснительную записку о необходимости реорганизации бюджетного или казенного учреждения, а также проект решения Земского Собрания. Пояснительная записка включает в себя обоснование, в том числе технико-экономическое, необходимости проведения реорганизации бюджетного или казенного учреждения и сведения о предполагаемых направлениях использования муниципального имущества. Указанные документы направляются главе муниципального района.

5. Глава муниципального района выносит предложение о реорганизации бюджетного или казенного учреждения с приложением пояснительной записки и проекта решения на заседание Земского Собрания для принятия решения по существу. При необходимости предложение предварительно рассматривается депутатской комиссией.

6. Решение Земского Собрания об отклонении проекта решения главы муниципального района о реорганизации бюджетного или казенного учреждения должно содержать мотивированные причины отказа. Данное решение направляется главе муниципального района.

7. В решении Земского Собрания о реорганизации бюджетного или казенного учреждения указываются цели, условия и форма реорганизации бюджетного или казенного учреждения.

8. Во исполнение решения Земского Собрания о реорганизации бюджетного или казенного учреждения издается соответствующее постановление администрации муниципального района.

9. Глава муниципального района поручает структурному подразделению администрации, курирующему соответствующую отрасль, подготовить проект постановления администрации муниципального района о реорганизации казенного или бюджетного учреждения.

10. В постановлении администрации муниципального района о реорганизации бюджетного или казенного учреждения должны быть определены:

- наименование бюджетного или казенного учреждения (учреждений), участвующего в процессе реорганизации, с указанием его (их) типов;

- форма реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений);

- наименование вновь возникшего в результате реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений);

- наименование органа, который будет осуществлять в пределах своей компетенции функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом вновь возникшего в результате реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений), координацию и регулирование его (их) деятельности;

- цели, предмет и исчерпывающий перечень основных и иных видов деятельности вновь возникшего в результате реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений);

- перечень мероприятий по реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения;

- состав комиссии и председатель комиссии по реорганизации;

- лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры реорганизации;

- источники финансирования мероприятий по реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений), включая затраты на государственную регистрацию вновь возникшего в результате реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений).

11. Принятие решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) за данным учреждением не может являться основанием для сокращения объема выделяемых данному учреждению (учреждениям) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

12. Принятие решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений), осуществляющего деятельность в сфере образования, и проведение реорганизации такого учреждения (учреждений) осуществляются с учетом особенностей, определенных федеральными законами и принятыми во исполнение их нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами.

13. Проведение реорганизации бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством.

14. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются председателем комиссии по реорганизации бюджетного или казенного учреждения.

15. Руководитель бюджетного или казенного учреждения в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в комитет имущественных отношений администрации муниципального района копии документов, связанных с реорганизацией бюджетного или казенного учреждения.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации

муниципального района

от 26.11.2010 N 2937/1-па

ПОРЯДОК

ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Изменение типа бюджетного учреждения муниципального района в целях создания казенного учреждения муниципального района, а также изменение типа казенного учреждения муниципального района в целях создания бюджетного учреждения Пермского края (далее - создание учреждения путем изменения типа учреждения) не является его реорганизацией.

При создании учреждения путем изменения типа учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

2. Решение о создании учреждения путем изменения типа учреждения принимается администрацией муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.

Проект постановления о создании учреждения путем изменения типа учреждения подготавливается структурным подразделением администрации муниципального района, курирующим учреждение, тип которого планируется изменить.

3. Проект постановления о создании учреждения путем изменения типа учреждения подлежит обязательному согласованию с заместителем главы администрации Лысьвенского района по экономике, комитетом имущественных отношений администрации муниципального района, финансовым управлением администрации муниципального района.

4. В постановлении о создании учреждения путем изменения типа учреждения должны быть определены:

- наименование существующего учреждения с указанием его типа;

- наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;

- наименование органа, осуществляющего в пределах своей компетенции функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом создаваемого путем изменения типа существующего муниципального учреждения муниципального района, координацию и регулирование его деятельности;

- цели, предмет и исчерпывающий перечень основных и иных видов деятельности создаваемого путем изменения типа учреждения;

- перечень мероприятий по созданию учреждения муниципального района путем изменения типа учреждения с указанием сроков их проведения;

- источники финансирования мероприятий по созданию учреждения муниципального района путем изменения типа учреждения муниципального района, включая затраты на государственную регистрацию изменений в учредительные документы;

- перечень недвижимого имущества.

В постановлении о создании бюджетного учреждения путем изменения типа учреждения указывается перечень особо ценного движимого имущества.

5. К проекту постановления администрации муниципального района о создании учреждения путем изменения типа учреждения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности создания подведомственного учреждения путем изменения типа учреждения.

В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

В случае если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением полномочий органа местного самоуправления по выполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

6. Принятие решения о создании учреждения муниципального района путем изменения типа учреждения при сохранении объема муниципального задания муниципальных услуг (работ) за данным учреждением не может являться основанием для сокращения объема выделяемых данному учреждению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации

муниципального района

от 26.11.2010 N 2937/1-па

ПОРЯДОК

ЛИКВИДАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Решение о ликвидации бюджетных или казенных учреждений принимается Земским Собранием муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ (далее - Земское Собрание) в форме решения.

2. Инициатором ликвидации бюджетного, казенного учреждения выступает глава муниципального района.

3. Глава муниципального района поручает структурному подразделению администрации муниципального района, курирующему соответствующую отрасль, подготовить пояснительную записку о необходимости ликвидации бюджетного или казенного учреждения, а также проект решения Земского Собрания. Пояснительная записка включает в себя обоснование необходимости проведения ликвидации бюджетного или казенного учреждения и сведения о предполагаемых направлениях использования муниципального имущества. Указанные документы направляются главе муниципального района.

4. Предложение главы муниципального района должно содержать сведения о целях и основаниях для ликвидации бюджетного или казенного учреждения.

5. Глава муниципального района выносит предложение о ликвидации бюджетного или казенного учреждения с приложением пояснительной записки и проекта решения на ближайшее заседание Земского Собрания для принятия решения по существу. При необходимости предложение предварительно рассматривается депутатской комиссией.

6. Решение Земского Собрания об отклонении проекта решения главы муниципального района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения должно содержать мотивированные причины отказа. Данное решение направляется главе муниципального района.

7. В решении о ликвидации бюджетного или казенного учреждения указываются цели и основания для ликвидации в соответствии с предложением главы муниципального района, мероприятия, которые необходимо провести в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Во исполнение решения Земского Собрания о ликвидации бюджетного или казенного учреждения издается соответствующее постановление администрации муниципального района.

9. Глава муниципального района поручает структурному подразделению администрации, курирующему соответствующую отрасль, подготовить проект постановления администрации муниципального района о ликвидации казенного или бюджетного учреждения.

10. В постановлении администрации муниципального района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения в обязательном порядке указываются:

- наименование ликвидируемого учреждения с указанием его типа;

- состав ликвидационной комиссии, а также порядок и сроки проведения ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации;

- сведения о том, кому будут переданы осуществляемые бюджетным учреждением полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, после завершения процедуры ликвидации бюджетного учреждения, - в случае, если ликвидируемое учреждение до начала процедуры ликвидации осуществляло данные полномочия;

- сведения о том, кому будут переданы муниципальные функции после завершения процедуры ликвидации казенного учреждения, - в случае, если ликвидируемое казенное учреждение до начала процедуры ликвидации осуществляло данные функции.

11. Со дня вступления в силу постановления администрации муниципального района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения к ликвидационной комиссии переходят все полномочия по управлению делами учреждения.

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения выступает в суде.

12. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с ликвидацией бюджетного или казенного учреждения, в том числе:

- публикует в средствах массовой информации информацию о ликвидации бюджетного или казенного учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации;

- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации бюджетного или казенного учреждения;

- по истечении срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;

- после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс бюджетного или казенного учреждения;

- формирует и передает в архив документы ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения;

- передает имущество бюджетного или казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, комитету имущественных отношений администрации муниципального района либо, по его распоряжению, иному учреждению.

13. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

14. Требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального района.

Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.

15. Ликвидация бюджетного или казенного учреждения, осуществляющего деятельность в сфере образования, осуществляется с учетом особенностей, определенных федеральными законами и принятыми во исполнение их нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами.

16. Ликвидация бюджетного или казенного учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим существование после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

17. Председатель ликвидационной комиссии бюджетного или казенного учреждения обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельства о внесении записи о ликвидации учреждения в Единый государственный реестр юридических лиц представить его в комитет имущественных отношений администрации муниципального района.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации

муниципального района

от 26.11.2010 N 2937/1-па

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВА БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

1. Бюджетные и казенные учреждения являются юридическими лицами и действуют на основании устава.

2. Уставы бюджетного или казенного учреждения должны соответствовать требованиям Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, иным действующим законодательным актам, а также нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.

3. Устав бюджетного или казенного учреждения должен содержать наименование учреждения с указанием типа соответственно “бюджетное учреждение“ или “казенное учреждение“, сведения о собственнике его имущества, исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов.

4. При необходимости учредителем могут быть разработаны и утверждены примерные формы уставов бюджетного или казенного учреждения.

5. Устав бюджетного или казенного учреждения утверждается учредителем в случаях:

- создания бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения;

- изменения типа существующего муниципального учреждения;

- реорганизации существующего муниципального учреждения;

- внесения в устав бюджетного или казенного учреждения существенных изменений, при которых целесообразно изложение устава в новой редакции.

В остальных случаях утверждаются изменения в устав бюджетного или казенного учреждения.

6. Проект устава муниципального учреждения разрабатывается структурным подразделением администрации муниципального района, курирующим соответствующую отрасль.

7. В случае необходимости внесения изменений в устав действующего бюджетного или казенного учреждения подготовку соответствующих изменений обеспечивает руководитель учреждения.

8. Проект устава бюджетного или казенного учреждения, изменений в устав в обязательном порядке проходит экспертизу и согласование в структурных подразделениях администрации муниципального района (юридическом отделе аппарата администрации муниципального района, комитете имущественных отношений, финансовом управлении). В случае обнаружения недостатков проект устава, изменения в устав возвращаются на доработку с приложением письменных замечаний и предложений.

9. Устав бюджетного или казенного учреждения, изменения в устав утверждаются постановлением администрации муниципального района. Устав, изменения в устав, утвержденные учредителем и прошедшие регистрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются учредительными документами бюджетного или казенного учреждения.

10. Уполномоченное учредителем лицо предоставляет устав, изменения в устав бюджетного или казенного учреждения в регистрирующий орган для осуществления их государственной регистрации.

11. Руководитель бюджетного или казенного учреждения в 3-дневный срок после получения в регистрирующем органе предоставляет в комитет имущественных отношений администрации муниципального района копию устава, изменений в устав.

12. Разработка и принятие устава (изменений в устав) образовательного учреждения осуществляются с учетом особенностей, определенных федеральными законами и принятыми во исполнение их нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации

муниципального района

от 26.11.2010 N 2937/1-па

ПЕРЕЧЕНЬ

КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОДЛЕЖАЩИХ

СОЗДАНИЮ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 1 МАРТА 2011 Г.

----T--------------------------------T-------------------------------¬

¦ N ¦Наименование казенных учреждений¦ Наименование муниципальных ¦

¦п/п¦ муниципального района, ¦ учреждений муниципального ¦

¦ ¦ подлежащих созданию путем ¦ района, тип которых подлежит ¦

¦ ¦ изменения типа муниципальных ¦ изменению в целях создания ¦

¦ ¦учреждений муниципального района¦ казенных учреждений ¦

¦ ¦ ¦ муниципального района ¦

+---+--------------------------------+-------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+--------------------------------+-------------------------------+

¦ 1 ¦Муниципальное казенное ¦Муниципальное учреждение ¦

¦ ¦учреждение муниципального ¦муниципального образования ¦

¦ ¦образования “Лысьвенский ¦“Лысьвенский муниципальный ¦

¦ ¦муниципальный район“ Пермского ¦район“ Пермского края ¦

¦ ¦края “Управление по делам ¦“Управление по делам ¦

¦ ¦гражданской обороны и ¦гражданской обороны и ¦

¦ ¦чрезвычайным ситуациям“ ¦чрезвычайным ситуациям“ ¦

+---+--------------------------------+-------------------------------+

¦ 2 ¦Муниципальное казенное ¦Муниципальное специальное ¦

¦ ¦специальное (коррекционное) ¦(коррекционное) образовательное¦

¦ ¦образовательное учреждение для ¦учреждение для обучающихся, ¦

¦ ¦обучающихся, воспитанников с ¦воспитанников с ограниченными ¦

¦ ¦ограниченными возможностями ¦возможностями здоровья ¦

¦ ¦здоровья “Специальная ¦“Специальная (коррекционная) ¦

¦ ¦(коррекционная) ¦общеобразовательная школа- ¦

¦ ¦общеобразовательная школа- ¦интернат VIII вида“ ¦

¦ ¦интернат VIII вида“ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-------------------------------+

¦ 3 ¦Муниципальное казенное ¦Муниципальное специальное ¦

¦ ¦специальное (коррекционное) ¦(коррекционное) образовательное¦

¦ ¦образовательное учреждение для ¦учреждение для обучающихся, ¦

¦ ¦обучающихся, воспитанников с ¦воспитанников с ограниченными ¦

¦ ¦ограниченными возможностями ¦возможностями здоровья ¦

¦ ¦здоровья “Специальная ¦“Специальная (коррекционная) ¦

¦ ¦(коррекционная) ¦общеобразовательная школа с ¦

¦ ¦общеобразовательная школа с ¦ограниченными возможностями ¦

¦ ¦ограниченными возможностями ¦здоровья“ ¦

¦ ¦здоровья“ ¦ ¦

+---+--------------------------------+-------------------------------+

¦ 4 ¦Муниципальное специальное ¦Муниципальное специальное ¦

¦ ¦казенное учебно-воспитательное ¦учебно-воспитательное ¦

¦ ¦учреждение открытого типа ¦учреждение открытого типа ¦

¦ ¦“Специальная общеобразовательная¦“Специальная ¦

¦ ¦школа открытого типа“ ¦общеобразовательная школа ¦

¦ ¦ ¦открытого типа“ ¦

L---+--------------------------------+--------------------------------