Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 18.11.2010 N 77 “О внесении изменений в решение Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 20.07.2007 N 55 “Об утверждении положений о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района“

Вступает в силу со дня официального опубликования в газете “Иньвенский край“ (пункт 2 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 18 ноября 2010 г. N 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 20.07.2007 N 55

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ

И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КУДЫМКАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

В связи с принятием Федерального закона Российской Федерации “О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции“ и приведением в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Земское Собрание Кудымкарского муниципального района решает:

1. Внести в решение Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 20.07.2007 N 55 “Об утверждении положений о порядке управления муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района“ следующие изменения:



1.1. Приложение 2 Положения о порядке сдачи в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью Кудымкарского муниципального района, в редакции решения Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 19.02.2009 N 4 считать утратившим силу.

1.1.1. Приложение 2 Положения о порядке сдачи в аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью Кудымкарского муниципального района, утвердить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему решению.

1.2. Приложение 5 Положения о порядке передачи муниципального имущества Кудымкарского муниципального района в безвозмездное пользование в редакции решения Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 19.02.2009 N 4 считать утратившим силу.

1.2.1. Приложение 5 Положения о порядке передачи муниципального имущества Кудымкарского муниципального района в безвозмездное пользование утвердить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему решению.

1.3. Приложение 6 Положения о порядке передачи муниципального имущества Кудымкарского муниципального района в доверительное управление в редакции решения Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 19.02.2009 N 4 считать утратившим силу.

1.3.1. Приложение 6 Положения о порядке передачи муниципального имущества Кудымкарского муниципального района в доверительное управление утвердить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Иньвенский край“.

Глава района

В.А.КЛИМОВ

Приложение 1



УТВЕРЖДЕНО

решением

Земского Собрания

Кудымкарского муниципального района

от 18.11.2010 N 77

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КУДЫМКАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Положение разработано во исполнение п. 1.1 главы II Положения “О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района“, утвержденного решением Земского Собрания от 21.06.2007 N 47, в целях организации на территории Кудымкарского муниципального района единого порядка сдачи в аренду муниципального имущества.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок сдачи в аренду имущества и порядок согласования договоров аренды имущества, являющегося муниципальной собственностью Кудымкарского муниципального района (далее - муниципальное имущество), а также порядок проведения торгов по продаже права на аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Кудымкарского муниципального района, на конкурсе (аукционе).

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кудымкарского муниципального района (далее - Комитет) осуществляет полномочия арендодателя при сдаче в аренду:

имущества муниципальных учреждений (далее - учреждения), закрепленного за ними на праве оперативного управления (за исключением случаев, определенных п. 1.4 настоящего Положения);

имущества муниципальной казны.

1.2. Арендодателями муниципального имущества выступают муниципальные унитарные предприятия (далее - унитарные предприятия), которым оно принадлежит на праве хозяйственного ведения, с согласия Комитета.

1.3. Унитарные предприятия имеют право самостоятельно сдавать в аренду (выступать арендодателями) только движимое имущество на срок не более одного года.

1.4. Учреждения вправе сдавать в аренду имущество, приобретенное за счет доходов от предпринимательской деятельности, разрешенной учредительными документами. Арендная плата при сдаче в аренду муниципального имущества учреждений культуры, здравоохранения и образования направляется на счета этих учреждений и подлежит использованию на возмещение затрат по содержанию зданий и сооружений, но не может быть направлена на выплату заработной платы.

1.5. Предметом аренды может быть муниципальное имущество, не обремененное какими-либо обязательствами.

1.6. Муниципальное имущество может быть сдано в аренду любым гражданам (физическим лицам) и юридическим лицам любой организационно-правовой формы, предусмотренной действующим законодательством, в том числе иностранным, зарегистрированным в Российской Федерации в установленном законом порядке, а также лицам, получившим право на торгах, проводимых в форме конкурса или аукциона.

1.7. Сдача муниципального имущества в субаренду допускается в тех случаях, когда возможность заключения договоров субаренды предусмотрена в договоре аренды.

2. Арендная плата

2.1. Величина арендной платы при сдаче в аренду нежилых помещений (зданий), находящихся на территории Кудымкарского муниципального района и являющихся муниципальной собственностью Кудымкарского муниципального района, определяется Методикой расчета платы за аренду нежилых помещений (зданий), находящихся на территории Кудымкарского муниципального района, являющихся муниципальной собственностью Кудымкарского муниципального района, утверждаемой постановлением администрации района.

Арендная плата может изменяться по соглашению сторон в сроки, предусмотренные договором, но не чаще одного раза в год.

Нарушение балансодержателем обязанности по производству капитального ремонта дает арендатору право взыскать с балансодержателя стоимость ремонта или зачесть ее в счет арендной платы.

2.2. Величина арендной платы при сдаче в аренду комплексов муниципального имущества, расположенных на территории Кудымкарского муниципального района, определяется как величина амортизационных отчислений, увеличенная на ставку рефинансирования Центрального банка России.

2.3. Величина арендной платы при сдаче движимого имущества определяется как величина амортизационных отчислений, увеличенная на ставку рефинансирования Центрального банка России.

2.4. Величина амортизационных отчислений на полное восстановление движимого и недвижимого имущества перечисляется на счет балансодержателя.

2.5. Сроки перечисления арендной платы определяются сторонами в договоре в соответствии с законодательством (ежемесячно, ежеквартально).

2.6. Арендная плата включается в доходную часть бюджета района, кроме случаев, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения.

2.7. Арендная плата, полученная от сдачи в аренду имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, является доходом муниципальных предприятий.

3. Порядок сдачи в аренду и согласования договоров аренды

3.1. Передача муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в аренду проводится только по результатам конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:

1) передачи этого имущества на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) передачи этого имущества государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) передачи этого имущества государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;

4) передачи этого имущества некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“;

5) передачи этого имущества адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) передачи этого имущества образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) передачи этого имущества для размещения объектов почтовой связи;

8) передачи этого имущества лицу, обладающему правами владения и(или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) передачи этого имущества в порядке, установленном главой 5 Федерального закона “О защите конкуренции“ от 26.07.2006 N 135-ФЗ;

10) передачи этого имущества лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) передачи этого имущества на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) передачи этого имущества взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) передачи этого имущества правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

3.1.1. Заключение договоров аренды муниципального имущества без проведения торгов осуществляется Комитетом на основании заявления и оформляется распоряжением Комитета.

3.1.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- от юридических лиц:

а) заверенная копия устава (Положения со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями);

б) заверенная копия свидетельства о регистрации либо распоряжения о регистрации;

в) выписка из ЕГРЮЛ;

г) документы, подтверждающие должностные полномочия руководителя;

д) справка из банка об открытии расчетного счета с реквизитами;

- от лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность:

а) ксерокопия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя;

б) ксерокопия паспорта;

в) копия выписки из ЕГРИП;

- от физических лиц:

а) ксерокопия паспорта;

б) ксерокопия свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика.

3.1.3. Срок рассмотрения заявления - один месяц с даты регистрации.

3.1.4. Заявителю может быть отказано в заключении договора аренды в случае непредставления документов либо части документов, указанных в п.п. 3.1.2, или заявитель не относится к категории лиц, имеющих право заключения договора аренды без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством.

3.1.5. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются Комитетом в течение одного месяца с даты их получения. По результатам рассмотрения выносится решение о предоставлении имущества в аренду, либо указанные документы возвращаются заявителю с обоснованиями причин возврата.

3.2. Передача муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, в аренду проводится в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Положения.

3.3. Договор аренды заключается в двух или трех подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон, на основе полного равноправия сторон и предусматривает:

- состав, стоимость имущества;

- цель аренды;

- порядок расчета арендной платы;

- порядок внесения арендной платы;

- обязанности арендодателя и арендатора по использованию имущества;

- ответственность сторон за ненадлежащее выполнение условий договора;

- условия досрочного расторжения договора.

3.4. Договор аренды считается заключенным с момента передачи муниципального имущества.

Договор аренды недвижимого имущества, подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации.

3.5. Изменение и расторжение договора аренды возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено договором или законодательством, а также по требованию одной из сторон в судебном порядке в случаях, установленных законодательством.

3.6. Лицо, которому в соответствии с договором аренды предоставлены права владения и(или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и(или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, права на которые предоставлены в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения, и составлять более чем двадцать квадратных метров.

3.7. До 01.07.2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Положения и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015.

4. Порядок проведения торгов по продаже права на аренду

нежилых помещений, находящихся в муниципальной

собственности Кудымкарского муниципального района,

на конкурсе или аукционе

4.1. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Положения, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“.

4.2. Продавцом права на аренду выступает Комитет. Для проведения торгов Комитет может привлекать специализированную организацию - организатора торгов.

4.3. При продаже права на аренду помещений на конкурсе конкурсные условия могут быть предложены органом местного самоуправления, Комитетом.

4.4. Решение о проведении торгов по продаже права на аренду помещения в форме конкурса или аукциона оформляется Комитетом в форме распоряжения.

4.5. До 01.01.2011 информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды размещается на официальном сайте муниципального образования “Кудымкарский муниципальный район“ в сети Интернет Комитетом. При этом извещения о проведении конкурсов или аукционов, вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения конкурсов или аукционов также опубликовываются в официальном печатном издании, определяемом на конкурсной основе администрацией Кудымкарского муниципального района.

4.6. С 01.01.2011 информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды размещается Комитетом на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

решением

Земского Собрания

Кудымкарского муниципального района

от 18.11.2010 N 77

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КУДЫМКАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

Положение разработано во исполнение Положения “О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района“, утвержденного решением Земского Собрания от 21.06.2007 N 47, в целях организации на территории Кудымкарского муниципального района единого порядка передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества.

1. Общие положения

1.1. Положение определяет основные принципы и единый порядок предоставления муниципального имущества Кудымкарского муниципального района в безвозмездное пользование.

В безвозмездное пользование может быть передано недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности Кудымкарского муниципального района.

Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с земельными участками и иными природными ресурсами, средствами бюджета Кудымкарского муниципального района и внебюджетных фондов, муниципальными ценными бумагами.

1.2. Ссудодателем муниципального имущества Кудымкарского муниципального района выступает комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кудымкарского муниципального района (далее - Комитет).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: раздел “Оформление договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района“ имеет номер 3, а не 4.

1.3. Муниципальные унитарные предприятия Кудымкарского муниципального района вправе передавать в безвозмездное пользование закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество только с письменного согласия Комитета в порядке, установленном 4 “Оформление договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района“ настоящего Положения. Обо всех заключенных договорах безвозмездного пользования муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района муниципальное унитарное предприятие обязано уведомить Комитет в десятидневный срок с момента подписания договора, предоставив копию договора и акта приема-передачи.

1.4. Муниципальные учреждения Кудымкарского муниципального района самостоятельно выступают ссудодателями по договорам безвозмездного пользования в отношении имущества, приобретенного в результате разрешенной коммерческой деятельности и учитываемого на отдельном балансе.

1.5. Муниципальные учреждения Кудымкарского муниципального района не вправе самостоятельно передавать в безвозмездное пользование имущество, закрепленное за ними на праве оперативного управления или приобретенное за счет средств, выделенных им из бюджета Кудымкарского муниципального района.

Ссудодателем по договорам безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных им из бюджета, выступает Комитет с согласия этого учреждения.

1.6. Ссудодателем по договорам безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества Кудымкарского муниципального района, не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, выступает Комитет.

1.7. Ссудополучателем муниципального имущества на условиях безвозмездного пользования (далее - Ссудополучатель) является субъект, заключивший с ссудодателем договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

1.8. Ссудополучатель по договору безвозмездного пользования не вправе каким-либо образом распоряжаться муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района, переданным в безвозмездное пользование, в том числе отчуждать его, передавать во владение или пользование третьим лицам, совершать иные действия, влекущие возможность утраты имущества его собственником.

1.9. Передача муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в безвозмездное пользование проводится только по результатам конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:

1) передачи этого имущества на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) передачи этого имущества государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) передачи этого имущества государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;

4) передачи этого имущества некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“;

5) передачи этого имущества адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) передачи этого имущества образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) передачи этого имущества для размещения объектов почтовой связи;

8) передачи этого имущества лицу, обладающему правами владения и(или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) передачи этого имущества в порядке, установленном главой 5 Федерального закона “О защите конкуренции“ от 26.07.2006 N 135-ФЗ;

10) передачи этого имущества лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) передачи этого имущества на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) передачи этого имущества взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) передачи этого имущества правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

Решение конкурсной или аукционной комиссии оформляется в виде протокола, который передается Комитету.

1.9.1. Заключение договоров передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов осуществляется Комитетом на основании заявления и оформляется распоряжением Комитета.

1.9.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- от юридических лиц:

а) заверенная копия устава (Положения со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями);

б) заверенная копия свидетельства о регистрации либо распоряжения о регистрации;

в) выписка из ЕГРЮЛ;

г) документы, подтверждающие должностные полномочия руководителя;

д) справка из банка об открытии расчетного счета с реквизитами;

- от лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность:

а) ксерокопия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя;

б) ксерокопия паспорта;

в) копия выписки из ЕГРИП;

- от физических лиц:

а) ксерокопия паспорта;

б) ксерокопия свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика.

1.9.3. Срок рассмотрения заявления - один месяц с даты регистрации.

1.9.4. Заявителю может быть отказано в заключении договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование в случае непредставления документов либо части документов, указанных в п.п. 1.9.2, или заявитель не относится к категории лиц, имеющих право заключения договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством.

1.9.5. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются Комитетом в течение одного месяца с даты их получения. По результатам рассмотрения выносится решение о предоставлении имущества в безвозмездное пользование, либо указанные документы возвращаются заявителю с обоснованиями причин возврата.

1.10. Передача муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, в безвозмездное пользование проводится только по результатам конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

1.11. Передача муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями, в безвозмездное пользование проводится только по результатам конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

2. Порядок проведения торгов по продаже права передачи

в безвозмездное пользование муниципального имущества

Кудымкарского муниципального района

2.1. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования, указанных в пунктах 1.9-1.11 настоящего Положения, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“.

2.2. Продавцом права на безвозмездное пользование выступает Комитет. Для проведения торгов Комитет может привлекать специализированную организацию - организатора торгов.

2.3. При продаже права на безвозмездное пользование муниципальным имуществом на конкурсе конкурсные условия могут быть предложены органом местного самоуправления, Комитетом.

2.4. Решение о проведении торгов по продаже права на безвозмездное пользование муниципальным имуществом в форме конкурса или аукциона оформляется Комитетом в форме распоряжения.

2.5. До 01.01.2011 информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования размещается на официальном сайте муниципального образования “Кудымкарский муниципальный район“ в сети Интернет Комитетом. При этом извещения о проведении конкурсов или аукционов, вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения конкурсов или аукционов также опубликовываются в официальном печатном издании, определяемом на конкурсной основе администрацией Кудымкарского муниципального рай“на.

2.6. С 01.01.2011 информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования размещается Комитетом на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

3. Оформление договора безвозмездного пользования

муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального

района

3.1. Договоры безвозмездного пользования муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района, ссудодателем по которым выступает Комитет, а также договоры безвозмездного пользования недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальным унитарным предприятием, заключаются на основании протокола об итогах конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования либо на основании распоряжения Комитета - в случае предоставления без проведения торгов.

3.2. Договор безвозмездного пользования заключается на срок, определенный договором, в соответствии с распоряжением Комитета. Муниципальным унитарным предприятиям имущество в безвозмездное пользование может передаваться на весь срок выполнения муниципальным унитарным предприятием уставных задач.

3.3. Договор безвозмездного пользования в отношении имущества Кудымкарского муниципального района, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему из бюджета, заключается Комитетом с участием этого учреждения в качестве балансодержателя.

3.4. Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом на срок более года подлежит государственной регистрации.

3.5. Договор безвозмездного пользования должен содержать следующие условия:

- состав и стоимость муниципального имущества Кудымкарского муниципального района, передаваемого в безвозмездное пользование;

- краткую характеристику передаваемого муниципального имущества Кудымкарского муниципального района с приложением в необходимых случаях выкопировки и экспликации недвижимого имущества;

- срок безвозмездного пользования, порядок передачи муниципального имущества Ссудополучателю и возврат его Комитету;

- обязанности сторон по ремонту, использованию и техническому обслуживанию безвозмездно переданного муниципального имущества Кудымкарского муниципального района;

- обязанности сторон по капитальному ремонту и модернизации муниципального имущества Кудымкарского муниципального района;

- ответственность Ссудополучателя за ненадлежащее выполнение условий безвозмездного пользования муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района;

- условия о страховании муниципального имущества Кудымкарского муниципального района за счет Ссудополучателя по остаточной стоимости от риска утраты, гибели, порчи, уничтожения и т.п.

3.6. Стоимость передаваемого муниципального имущества Кудымкарского муниципального района устанавливается по данным балансодержателя на дату заключения договора безвозмездного пользования. В отдельных случаях (при отсутствии балансодержателя, при значительном расхождении данных органов, осуществляющих техническую инвентаризацию имущества, и балансодержателя об износе недвижимого имущества и т.д.) стоимость муниципального имущества Кудымкарского муниципального района определяется по результатам оценки, проводимой в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности.

3.7. Передача муниципального имущества Кудымкарского муниципального района Ссудополучателю осуществляется после заключения договора безвозмездного пользования в присутствии представителей балансодержателя и Ссудополучателя с составлением акта приема-передачи в трех экземплярах. Акт приема-передачи в десятидневный срок утверждается председателем Комитета.

4. Ответственность Ссудополучателя

4.1. Меры ответственности Ссудополучателя за безвозмездное пользование муниципальным имуществом устанавливаются договором, настоящим Положением и действующим законодательством.

4.2. Ссудополучатель несет риск случайной гибели или случайного повреждения полученного в безвозмездное пользование муниципального имущества в случае, если муниципальное имущество погибло или испорчено в связи с тем, что Ссудополучатель использовал его не в соответствии с договором безвозмездного пользования, а также в иных случаях, предусмотренных договором безвозмездного пользования.

4.3. Отказ Ссудополучателя от договора безвозмездного пользования в пользу другого лица в любой форме (по договору уступки, по договору о совместной деятельности и др.) не допускается и не является основанием для передачи муниципального имущества последнему.

4.4. В случае нарушения Ссудополучателем условий договора безвозмездного пользования к нему могут быть применены штрафные санкции, установленные договором.

4.5. Денежные средства, полученные Комитетом за счет начисления штрафных санкций по договорам безвозмездного пользования, заключаемым в отношении муниципального имущества Кудымкарского муниципального района, не закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, в размере 100% перечисляются Комитетом на лицевой счет бюджета Кудымкарского муниципального района.

4.6. Денежные средства, полученные за счет начисления штрафных санкций по договорам безвозмездного пользования муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района, закрепленным за муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением, поступают в их распоряжение и расходуются на содержание и обслуживание указанного имущества.

Приложение 3

УТВЕРЖДЕНО

решением

Земского Собрания

Кудымкарского муниципального района

от 18.11.2010 N 77

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КУДЫМКАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Положение разработано во исполнение Положения “О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района“, утвержденного решением Земского Собрания от 21.06.2007 N 47, в целях определения порядка передачи имущества, являющегося муниципальной собственностью Кудымкарского муниципального района (далее - муниципальное имущество), в доверительное управление.

1. Общие положения

1.1. Учредителем доверительного управления от лица Кудымкарского муниципального района при передаче муниципального имущества в доверительное управление выступает комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кудымкарского муниципального района (далее - Комитет).

Инициатором доверительного управления могут выступать отделы, управления и Комитет, а также сам кандидат в доверительные управляющие.

1.2. Доверительный управляющий - лицо, с которым заключен контракт по доверительному управлению муниципальным имуществом. Доверительным управляющим может выступать индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, в том числе с иностранными инвестициями, за исключением унитарного предприятия. Доверительный управляющий не может быть выгодоприобретателем.

1.3. Выгодоприобретателем (бенефициаром) при сдаче муниципального имущества в доверительное управление может выступить Комитет или иное юридическое лицо, указанное в решении о передаче муниципального имущества в доверительное управление.

1.4. Объектом доверительного управления является обособленное недвижимое муниципальное имущество (за исключением денег), не переданное в хозяйственное ведение или в оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям.

1.5. Обращение взыскания по долгам учредителя управления на муниципальное имущество, переданное им в доверительное управление, не допускается, за исключением несостоятельности (банкротства) этого лица. При банкротстве учредителя управления доверительное управление этим муниципальным имуществом прекращается и оно включается в конкурсную массу.

1.6. Муниципальное имущество, передаваемое в доверительное управление, подлежит оценке. Оценка муниципального имущества производится в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности.

1.7. Передача муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в доверительное управление проводится только по результатам конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:

1) передачи этого имущества на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) передачи этого имущества государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) передачи этого имущества государственным корпорациям, государственным компаниям;

4) передачи этого имущества некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“;

5) передачи этого имущества адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) передачи этого имущества образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) передачи этого имущества для размещения объектов почтовой связи;

8) передачи этого имущества лицу, обладающему правами владения и(или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) передачи этого имущества в порядке, установленном главой 5 Федерального закона “О защите конкуренции“ от 26.07.2006 N 135-ФЗ;

10) передачи этого имущества лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) передачи этого имущества на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) передачи этого имущества взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) передачи этого имущества правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

1.8. Порядок проведения конкурсов, аукционов на право заключения договоров доверительного управления, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“.

1.9. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, который передается Комитету.

1.10. Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется в соответствии с договором, заключенным между учредителем доверительного управления и доверительным управляющим в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

1.11. В случае ликвидации унитарного предприятия, учреждения муниципальное имущество, оставшееся после расчетов с кредиторами, может становиться объектом доверительного управления.

1.12. Заключение договоров передачи муниципального имущества в доверительное управление без проведения торгов осуществляется Комитетом на основании заявления и оформляется распоряжением Комитета.

1.12.1. К заявлению прилагаются следующие документы:

- от юридических лиц:

а) заверенная копия устава (Положения со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями);

б) заверенная копия свидетельства о регистрации либо распоряжения о регистрации;

в) выписка из ЕГРЮЛ;

г) документы, подтверждающие должностные полномочия руководителя;

д) справка из банка об открытии расчетного счета с реквизитами;

- от лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность:

а) ксерокопия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя;

б) ксерокопия паспорта;

в) копия выписки из ЕГРИП;

- от физических лиц:

а) ксерокопия паспорта;

б) ксерокопия свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика.

1.12.2. Срок рассмотрения заявления - один месяц с даты регистрации.

1.12.3. Заявителю может быть отказано в заключении договора передачи муниципального имущества в доверительное управление в случае непредставления документов либо части документов, указанных в п.п. 1.12.1, или заявитель не относится к категории лиц, имеющих право заключения договора передачи муниципального имущества в доверительное управление без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством.

1.12.4. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются Комитетом в течение одного месяца с даты их получения. По результатам рассмотрения выносится решение о предоставлении имущества в доверительное управление, либо указанные документы возвращаются заявителю с обоснованиями причин возврата.

2. Основания, условия и порядок передачи муниципального

имущества в доверительное управление

2.1. Деятельность по доверительному управлению муниципальным имуществом осуществляется на основании договора, заключенного между Комитетом и доверительным управляющим по результатам торгов в форме конкурса, аукциона.

2.2. Решением о проведении конкурса по передаче муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне Кудымкарского муниципального района, в доверительное управление является распоряжение председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.

2.3. Комитет составляет перечень передаваемого муниципального имущества в доверительное управление, оценивает его фактическое состояние и готовит проект договора доверительного управления.

В договоре доверительного управления имуществом должны быть указаны:

- состав имущества, передаваемого в доверительное управление;

- наименование юридического лица или имя гражданина, в интересах которых осуществляется управление имуществом (учредителя управления или выгодоприобретателя);

- размер и форма вознаграждения управляющему, если выплата вознаграждения предусмотрена договором;

- срок действия договора.

2.4. После заключения договора доверительного управления Комитет передает муниципальное имущество на основании акта приема-передачи и вносит соответствующую информацию в реестр муниципального имущества.

Акт приема-передачи должен содержать перечень передаваемого в доверительное управление муниципального имущества с указанием года выпуска (года постройки), площади, адреса каждого объекта, балансовую и остаточную стоимости, технические характеристики и другие данные, позволяющие индивидуализировать муниципальное имущество, передаваемое в доверительное управление.

Муниципальное имущество считается переданным в момент подписания сторонами акта приема-передачи муниципального имущества.

2.5. До передачи муниципального имущества доверительным управляющим должен быть открыт отдельный банковский счет для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением.

2.6. Муниципальное имущество Кудымкарского муниципального района, переданное в доверительное управление, отражается у доверительного управляющего на отдельном балансе и по нему ведется самостоятельный учет.

2.7. Муниципальное имущество передается в доверительное управление на срок не более 5 лет. Передача недвижимого муниципального имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в установленном порядке.

2.8. Передача в доверительное управление муниципального имущества не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.

3. Порядок осуществления доверительного управления

имуществом

3.1. Доверительный управляющий самостоятельно определяет политику осуществления доверительного управления и может осуществлять любые юридические и фактические действия в интересах выгодоприобретателя, за исключением действий, влекущих или могущих повлечь прекращение права собственности на муниципальное имущество у учредителя доверительного управления, в том числе заключение договоров купли-продажи, мены, дарения, аренды с правом выкупа, залога муниципального имущества.

Полномочия доверительного управляющего в отношении передаваемого муниципального имущества указываются в извещении о проведении конкурса.

Реконструкция, капитальный ремонт муниципального имущества осуществляются с письменного согласия Комитета, при этом их стоимость по окончании доверительного управления доверительному управляющему не возмещается.

3.2. Указания Комитета как представителя учредителя доверительного управления относительно совершения тех или иных юридических и фактических действий, данные доверительному управляющему в письменной форме, обязательны для исполнения доверительным управляющим.

3.3. Сделки с переданным в доверительное управление муниципальным имуществом доверительный управляющий совершает от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве доверительного управляющего.

Если указание о том, что доверительный управляющий действовал при совершении сделки в качестве доверительного управляющего, отсутствовало, он отвечает перед третьими лицами лично и только принадлежащим ему имуществом.

3.4. Права, приобретенные доверительным управляющим в результате действий по доверительному управлению, включаются в состав муниципального имущества; обязанности, возникшие в результате таких действий, исполняются за счет муниципального имущества, переданного по контракту. Риск увеличения и уменьшения муниципального имущества в соответствии с условиями контракта несет доверительный управляющий лично принадлежащим ему имуществом.

3.5. Информирование Комитета о деятельности доверительного управляющего по управлению переданным муниципальным имуществом осуществляется доверительным управляющим путем составления и передачи Комитету ежеквартальных отчетов по соответствующей форме.

Отчет составляется в письменной форме. В отчете должны быть описаны все юридические и фактические действия, произведенные в отношении муниципального имущества доверительным управляющим за отчетный период, в том числе сведения о сделках с муниципальным имуществом, о произведенном ремонте муниципального имущества, о расходах по уплате налогов с деятельности, коммунальных и иных платежей, связанных с доверительным управлением муниципальным имуществом.

В отчете должны быть выделены доходы и расходы от доверительного управления муниципальным имуществом.

Расходы, связанные с доверительным управлением муниципальным имуществом, несет доверительный управляющий.

Доверительный управляющий может привлекать для составления отчета специализированные организации. В этом случае доверительный управляющий несет расходы, связанные с оплатой услуг указанных организаций, за счет собственных средств.

К отчету должны быть приложены бухгалтерские отчетные документы: инвентаризационная опись основных средств по форме ОКУД 0317001; оборотно-сальдовая ведомость по счету: 0 101 00, отражающие по плану счетов бухгалтерского учета все произведенные с муниципальным имуществом операции.

3.6. По результатам представленного отчета Комитет как представитель учредителя доверительного управления оценивает эффективность деятельности доверительного управляющего и соблюдение им условий договора.

Комитет вправе в любое время производить проверку документации доверительного управляющего, связанной с осуществлением доверительного управления. В случае установления неэффективности деятельности доверительного управляющего либо нарушения иных условий контракта, а также в случае обнаружения расхождения между данными проверки и данными отчетности Комитет вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке, уведомив об этом доверительного управляющего, и потребовать немедленного возврата муниципального имущества.

Комитет вправе организовать проверку отчетов доверительного управляющего независимым аудитором.

4. Ответственность доверительного управляющего

4.1. Меры ответственности за ненадлежащее осуществление доверительного управления муниципальным имуществом устанавливаются договором, настоящим Положением и действующим законодательством.

4.2. Доверительный управляющий несет ответственность за вред или ущерб, причиненный муниципальному имуществу и интересам учредителя управления, если не докажет, что эти убытки произошли вследствие непреодолимой силы либо действий выгодоприобретателя или учредителя управления.

4.3. Доверительный управляющий, не проявивший при доверительном управлении имуществом должной заботливости об интересах выгодоприобретателя или учредителя управления, возмещает выгодоприобретателю упущенную выгоду за время доверительного управления имуществом, а учредителю управления убытки, причиненные утратой или повреждением имущества, с учетом его естественного износа, а также упущенную выгоду.

4.4. Доверительный управляющий представляет учредителю доверительного управления отчет о своей деятельности в сроки и в порядке, установленном договором доверительного управления, а также ежеквартально - бухгалтерскую отчетность.

4.5. За просрочку перечисления поступивших от доверительного управления муниципальным имуществом денежных средств доверительный управляющий выплачивает выгодоприобретателю пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка России за каждый день просрочки.

4.6. Споры, возникшие в процессе осуществления доверительного управления муниципальным имуществом, при недостижении сторонами согласия разрешаются путем обращения в арбитражный суд.

5. Порядок распределения средств, полученных

от использования муниципального имущества

5.1. Все денежные средства, полученные от использования муниципального имущества, переданного в доверительное управление, перечисляются доверительным управляющим в полном объеме в доходную часть бюджета Кудымкарского муниципального района.

5.2. Вознаграждение доверительному управляющему выплачивается в срок и в порядке, предусмотренном в договоре по доверительному управлению.

Средства на выплату вознаграждения доверительного управляющего учитываются в бюджете Кудымкарского муниципального района при его формировании на очередной год.

6. Контроль за деятельностью доверительного управляющего

6.1. Контроль за деятельностью доверительного управляющего, связанной с исполнением договора по доверительному управлению, осуществляется Комитетом.

6.2. Комитет вправе в период срока действия договора проверять техническое состояние муниципального имущества, переданного в доверительное управление.