Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Большесосновского муниципального района от 13.11.2010 N 684 “О регламенте администрации Большесосновского муниципального района“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2010 г. N 684

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 29, 30 Устава Большесосновского муниципального района, для осуществления исполнительно-распорядительных функций постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Большесосновского муниципального района Пермского края.

2. Управляющему делами администрации муниципального района, руководителям органов администрации муниципального района довести настоящий Регламент до работников соответствующих подразделений и обеспечить его исполнение.

3. С момента вступления в силу настоящего Постановления признать утратившим силу Постановление главы администрации Большесосновского муниципального района от 10.03.2006 N 44 “Об утверждении Регламента работы администрации Большесосновского муниципального района“.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района Вьюгова Л.А.

Глава администрации



Большесосновского муниципального района

Т.Х.ГАБАЕВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации

Большесосновского муниципального района

от 13.11.2010 N 684

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения



1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности администрации Большесосновского муниципального района Пермского края.

1.2. Регламент администрации Большесосновского муниципального района Пермского края (далее - Регламент) разработан в соответствии с федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом Большесосновского муниципального района, нормативными правовыми актами главы администрации муниципального района.

1.3. Администрация муниципального района Пермского края (далее - администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования “Большесосновский муниципальный район“, наделенным в соответствии с Уставом Большесосновского муниципального района (далее - Устав района) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

1.4. В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Пермской области, Пермского края, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Пермского края, Уставом района, другими муниципальными правовыми актами.

1.5. Администрацию возглавляет и руководит ею на принципах единоначалия глава администрации муниципального района.

1.6. Глава администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности главы администрации района, на срок, определенный Уставом района.

1.7. Настоящий Регламент утверждается постановлением главы администрации муниципального района. Изменения и дополнения в Регламент вносятся главой администрации муниципального района по собственной инициативе либо по предложению органов и структурных подразделений администрации.

2. Структура администрации. Кадры администрации

2.1. Структура администрации утверждается Земским Собранием Большесосновского муниципального района (далее - Земское Собрание) по представлению главы администрации муниципального района.

2.2. Структуру администрации составляют заместители главы администрации, структурные подразделения администрации и отраслевые (функциональные) органы администрации (далее - органы администрации), создаваемые в целях осуществления полномочий по предметам ведения местного самоуправления района, перспективного планирования, решения текущих вопросов жизнеобеспечения района.

2.3. Глава администрации муниципального района вправе принимать решения о создании совещательных коллегиальных органов при рассмотрении вопросов по отдельным направлениям деятельности администрации.

2.4. Глава администрации муниципального района определяет должностные функции заместителей главы администрации, самостоятельно распределяет обязанности между ними.

2.5. В случае временного отсутствия главы администрации муниципального района или невозможности исполнения главой администрации своих должностных обязанностей его полномочия исполняет один из заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, если иное не будет предусмотрено распоряжением главы администрации муниципального района.

2.6. Трудовая деятельность работников администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством о труде с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.

3. Режим рабочего времени администрации

8.00 - начало рабочего дня для мужчин;

9.00 - начало рабочего дня для женщин;

13.00-14.00 - перерыв на обед;

17.00 - окончание рабочего дня для женщин;

17.00 - окончание рабочего дня для мужчин.

4. Планирование работы администрации

4.1. Планирование работы администрации является одним из средств организационного обеспечения выполнения задач по осуществлению на территории муниципального района исполнительно-распорядительных функций.

4.2. Деятельность администрации строится на основе перспективного и текущего планирования, которое осуществляется органами администрации.

Планируемые мероприятия должны иметь ясную, четкую формулировку, быть реально выполнимыми и обеспечены финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами. Планы на очередной период должны исходить из результатов выполнения предыдущего плана и иных ранее принятых решений, включать в себя незавершенные или перенесенные по срокам исполнения мероприятия.

4.3. Долгосрочные программы и планы развития муниципального района разрабатываются под руководством заместителя главы администрации муниципального района и вносятся на утверждение Земского Собрания.

4.4. Реестр программ и планов развития муниципального района ведет комитет экономического планирования, развития и инвестиционной политики аппарата администрации.

4.5. Перспективные планы на год по реализации долгосрочных программ формируются соответствующим органом администрации и вносятся на утверждение Земского Собрания или утверждаются постановлением главы администрации муниципального района. При разработке перспективных планов учитывается со стояние дел районного хозяйства и социально-культурной сферы района, социальная инициатива граждан, коллективные предложения, просьбы, критические замечания и наказы жителей района.

4.6. Текущее планирование включает организационно-технические мероприятия и сроки их проведения по выполнению перспективных планов развития района, актов органов местного самоуправления. Текущие планы включают подготовку планов основных мероприятий администрации на год, месяц, неделю.

4.7. План основных мероприятий администрации на год состоит из разделов:

- перечень муниципальных правовых актов, принимаемых главой района;

- перечень муниципальных правовых актов, вносимых главой администрации на рассмотрение Земского Собрания;

- вопросы, подлежащие рассмотрению администрацией;

- основные мероприятия районного, межрайонного, краевого уровня.

План основных мероприятий администрации района на год формируется и утверждается не позднее 20 декабря предшествующего года.

4.8. На основе детализации и конкретизации годового плана составляются месячный и еженедельный планы основных мероприятий администрации с участием главы администрации муниципального района, заместителей главы администрации.

Предложения в планы основных мероприятий администрации готовят органы и структурные подразделения администрации, должностные лица администрации и представляют управляющему делами администрации не позднее 25-го числа каждого месяца для формирования проекта плана.

4.9. Управляющий делами администрации формирует проекты планов основных мероприятий администрации, организует их согласование с заместителями главы администрации района и представляет на утверждение главы администрации района.

4.10. Утвержденные планы мероприятий администрации направляются главе администрации муниципального района, заместителям главы администрации, руководителям органов администрации.

5. Порядок подготовки муниципальных правовых актов главы

администрации муниципального района

5.1. В администрации издаются следующие правовые акты:

- постановления, распоряжения главы администрации муниципального района;

- распоряжения, приказы руководителей органов администрации, структурных подразделений администрации муниципального района.

Компетенция главы администрации муниципального района по изданию правовых актов определена Уставом района.

5.2. Проекты муниципальных правовых актов готовятся:

- по поручению главы администрации района либо заместителей главы администрации района;

- по инициативе структурных подразделений администрации района с учетом их функций.

5.3. Подготовка проектов правовых актов осуществляется в соответствии с Порядком подготовки проектов правовых актов главы администрации, утвержденным Постановлением главы администрации от 13 ноября 2010 года N 683 “О порядке подготовки и внесения проектов правовых актов главы администрации Большесосновского муниципального района“.

5.4. Реестр постановлений, распоряжений главы администрации, а также контроль за сроками действия, соответствия законодательству осуществляет общий отдел администрации.

5.5. Ответственность за качество и своевременность подготовки проектов нормативно-правовых актов главы администрации возлагается на заместителей главы по направлениям их деятельности и управляющего делами.

6. Организация документооборота

6.1. Документооборот в администрации ведется в соответствии с требованиями государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), действующими государственными стандартами.

6.2. Подробный порядок работы с документами устанавливается Инструкцией по делопроизводству в администрации (далее - Инструкция), утверждаемой главой администрации муниципального района.

6.3. Документы, издаваемые в администрации, оформляются на бланках, имеющих определенный набор реквизитов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов“.

6.4. Перечень бланков администрации, требования к бланкам и порядок их применения утверждаются главой администрации муниципального района по представлению управляющего делами администрации района.

6.5. Регистрация входящей корреспонденции.

6.5.1. Вся поступающая в администрацию корреспонденция подлежит регистрации в компьютерной базе данных общего отдела администрации.

Документы, поступающие в администрацию через ИСЭД, регистрируются в данной системе в соответствии с регламентами ИСЭД.

Секретные документы и документы ДСП регистрируются отдельно в установленном порядке.

6.5.2. При регистрации входящей корреспонденции специалистом общего отдела администрации проверяется правильность ее доставки: адрес получателя, наличие вложенных в конверт документов.

Ошибочно доставленная корреспонденция возвращается отправителю или пересылается по назначению.

6.5.3. В случае получения неправильно оформленных документов (отсутствия в них приложений, даты и номера документа, неправильной подписи или без подписи и т.д.) они возвращаются корреспонденту с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа администрации, осуществляющего регистрацию документа.

Заведующий общим отделом администрации безотлагательно готовит сопроводительное письмо с указанием причин возврата.

Данное положение не распространяется на обращения, заявления, жалобы жителей района.

6.6. Общий порядок прохождения документов.

6.6.1. Все входящие, зарегистрированные на имя главы администрации документы направляются на рассмотрение главе администрации муниципального района.

Входящие, зарегистрированные на имя заместителей главы администрации района, руководителей других органов и структурных подразделений документы направляются данным адресатам для исполнения.

6.6.2. Документы с резолюциями главы администрации района возвращаются в общий отдел администрации до 12.00 для отметки и дальнейшей передачи их по назначению под роспись в журнале.

Документы, поступившие после 16.00, считаются поступившими на следующий день.

6.6.3. В случае наложения главой администрации резолюции “Ознакомить“ для ознакомления с документом каждому должностному лицу отводится не более 2 дней.

6.6.4. Любая передача документов, зарегистрированных в администрации, из одного органа администрации или структурного подразделения в другой производится только после соответствующей отметки в общем отделе администрации района.

6.6.5. Глава администрации муниципального района, заместители главы администрации в резолюции, приложенной к поступившему документу, либо на самом документе указывают должностных лиц, ответственных за исполнение документа или подлежащих ознакомлению с документом, при необходимости устанавливают сроки.

6.6.6. Срок исполнения не должен превышать 30 дней со дня регистрации документа, если в документе и резолюции не указан другой срок исполнения.

6.6.7. Если в установленный срок исполнение документа невозможно, то исполнителем по согласованию с руководителем, давшим поручение об исполнении, готовится справка с обоснованием необходимости продления срока и не позднее чем за 2 дня до истечения срока исполнения представляется соответствующему руководителю.

6.6.8. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам.

6.6.9. Подлинники исполненных документов возвращаются вместе со справками в общий отдел администрации для хранения.

6.6.10. Работники администрации района несут персональную ответственность за сохранность полученных документов. Об утрате документов немедленно докладывается руководителю.

6.6.11. Порядок подготовки проектов договоров, заключения договоров и контроля за исполнением сторонами обязательств по договорам определяется главой администрации муниципального района.

6.7. Порядок оформления исходящих документов.

6.7.1. Все исходящие документы оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

6.7.2. Исходящие документы в ИСЭД формируются и оформляются в соответствии с требованиями регламентов ИСЭД.

6.7.3. Исполнительные документы и корреспонденция, подлежащие к отправке, сдаются в приемную главы администрации муниципального района до 16.00.

6.7.4. Все законченные делопроизводством документы хранятся в соответствии с номенклатурой дел.

6.8. Организация машинописных и копировально-множительных работ.

Все передаваемые в печать и для тиражирования документы должны быть оформлены с учетом требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству.

6.9. Составление номенклатуры и формирование дел.

6.9.1. Номенклатура дел разрабатывается органами администрации.

6.9.2. Номенклатура дел составляется и оформляется в соответствии с ГОСТом с обязательным указанием срока хранения документов. Каждое включенное в номенклатуру дело должно иметь порядковый номер дела в пределах органа администрации.

В каждом разделе номенклатуры дел оставляются резервные номера для внесения возникающих в течение года дел.

6.9.3. Формирование дел осуществляется в строгом соответствии с номенклатурой дел. Включаемые в дела документы должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству.

6.9.4. Дела постоянного срока хранения по истечении 5 лет с момента завершения их делопроизводства подлежат передаче в архивный отдел администрации. Документы по личному составу хранятся в администрации 75 лет.

6.9.5. Формирование номенклатурных папок для размещения и хранения документов в ИСЭД, организация документооборота в системе СЭД устанавливается соответствующими регламентами ИСЭД.

7. Организация приема граждан, работы с письменными

и устными обращениями граждан в администрации

7.1. Прием граждан осуществляется главой администрации муниципального района, заместителями по следующим дням:

понедельник - управляющий делами администрации района;

вторник - заместитель главы администрации по социальным вопросам;

среда - заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ, строительства;

четверг - глава администрации муниципального района;

пятница - заместитель главы администрации по вопросам экономического планирования, развития и инвестиционной политики.

Руководители органов администрации прием граждан осуществляют в установленные в этих органах дни и часы.

7.2. Устные и письменные обращения граждан разрешаются в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.4. Снять обращение с контроля имеет право должностное лицо, давшее поручение либо официально его замещающее.

Обращения считаются разрешенными, если по всем вопросам приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы.

7.5. Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в администрации определяется действующим законодательством. Контроль за его соблюдением возлагается на управляющего делами администрации района.

7.6. Управляющий делами администрации еженедельно информирует на аппаратных совещаниях о сроках исполнения специалистами администрации документов и заявлений, поступающих в администрацию Большесосновского муниципального района.

8. Подготовка и проведение совещаний, семинаров, массовых

мероприятий

8.1. В зависимости от целей и решаемых задач в администрации проводятся служебные совещания: проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые, контрольные и смешанные.

Время проводимых администрацией совещаний устанавливается текущими планами работы на месяц в соответствии с Порядком проведения мероприятий в администрации, утверждаемым главой администрации муниципального района.

8.2. Продолжительность проведения совещаний - не более 2 часов. На совещания приглашаются непосредственно исполнители, а для обсуждения наиболее важных вопросов - руководители органов администрации, предприятий, учреждений и организаций района. Оповещение участников совещания, другие организационно-технические мероприятия по его подготовке и проведению осуществляются органом, которому поручено их проведение.

8.3. Проведение конференций, совещаний, семинаров, массовых мероприятий районного уровня планируется и осуществляется администрацией самостоятельно, органами администрации - по согласованию с главой администрации муниципального района или курирующим заместителем.

8.4. В плане подготовки и проведения совещания (конференции, семинара) предусматриваются ход его проведения и весь дальнейший порядок по осуществлению рекомендаций и мер, выработанных совещанием (конференцией, семинаром).

8.5. Совещание с участием главы администрации проводится по инициативе заместителя главы администрации, курирующего вопрос, который будет рассматриваться на совещании.

Организатор совещания готовит повестку дня, регламент работы совещания, а также проект решения. Указанные документы направляются помощнику главы администрации за два дня до совещания с целью ознакомления и принятия решения о необходимости совещания на уровне главы администрации.

9. Аппаратные совещания при главе администрации

муниципального района

9.1. С целью выработки решений по проблемам жизнедеятельности муниципального района, вопросам охраны общественного порядка, развития экономики и транспорта, состояния дел в социальной сфере, жилищно-коммунального хозяйства и другим проблемам еженедельно (каждый понедельник) проводится аппаратное совещание при главе администрации муниципального района.

9.2. На аппаратных совещаниях присутствуют заместители главы администрации, руководители органов и структурных подразделений администрации, аппарата администрации, помощники главы муниципального района, а также руководители иных служб и ведомств.

9.2.1. Заместители главы администрации по определенным дням проводят свои аппаратные совещания по направлению своей деятельности.

10. Организация дежурства

10.1. В праздничные дни по заранее согласованному и утвержденному графику устанавливается дежурство на дому заместителей главы администрации района. К дежурству в выходные и праздничные дни привлекаются руководители всех структурных подразделений администрации района.

10.2. Дежурство в администрации района осуществляется круглосуточно (согласно графику). В рабочее и нерабочее время - вахтером и ночным сторожем. В выходные и праздничные дни - ответственным дежурным (сотрудником администрации) в здании администрации, тел. 2-78-31.

10.3. Ответственные дежурные:

10.3.1. принимают меры к устранению аварийных ситуаций в районе, привлекают аварийные службы отраслевых подразделений, организаций и предприятий;

10.3.2. регистрируют обращения граждан и обеспечивают оперативные меры по их реализации;

10.3.3. осуществляют контроль за прохождением работников в здание администрации района в выходные и праздничные дни в связи с производственной необходимостью только при предъявлении пропуска, заверенного управляющим делами.

10.4. Свою работу ответственные дежурные координируют с дежурными на дому и управлением делами администрации района.

10.5. За работу ответственных дежурных отвечает управляющий делами и ведущий специалист общего отдела.

11. Взаимодействие администрации с органами местного

самоуправления, органами прокуратуры и судебной власти

11.1. Взаимодействие администрации с органами местного самоуправления.

11.1.1. В целях обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района, создается совет глав сельских поселений (далее - совет глав), возглавляемый главой администрации муниципального района. В состав совета глав входят глава администрации муниципального района, главы сельских поселений, глава администрации Большесосновского сельского поселения.

Организацией совета глав, а также формированием повестки занимается управляющий делами администрации. Совет глав проводится в соответствии с планом основных мероприятий администрации не реже одного раза в месяц. На заседаниях совета глав ведется протокол. По итогам заседания принимаются решения, носящие обязательный характер для участников заседания.

Внеплановые заседания совета глав могут проводиться только по решению главы администрации муниципального района.

Тематика заседаний совета глав, состав участников утверждаются главой администрации муниципального района.

11.1.2. В целях обеспечения эффективного и своевременного взаимодействия с органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района, оказания им методической помощи могут проводиться совещания и семинары с главами и специалистами сельских поселений.

11.1.3. Главы сельских поселений, глава администрации Большесосновского сельского поселения могут участвовать в заседаниях координационных и совещательных органов администрации под председательством главы администрации муниципального района, заместителей главы администрации, аппаратных совещаниях главы администрации муниципального района.

11.1.4. Глава администрации района, заместители главы администрации могут проводить плановые встречи с главами сельских поселений.

11.2. Взаимодействие администрации с контрольной палатой муниципального района.

11.2.1. Нормативные акты и иные документы, а также их проекты по финансовым вопросам, вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью направляются в контрольную палату муниципального района на экспертизу и заключение.

11.2.2. Администрация представляет по запросам контрольной палаты требуемые ею в пределах ее компетенции документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности, в сроки, указанные в запросе.

11.3. Взаимодействие администрации с органами прокуратуры и судебной власти.

11.3.1. Направленные прокурором Большесосновского района (заместителем прокурора) протесты на муниципальные правовые акты главы муниципального района и представления об устранении нарушений законодательства подлежат обязательному рассмотрению в администрации в установленном порядке.

11.3.2. Поступившие протесты и представления в день их поступления направляются главе администрации муниципального района, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности главы муниципального района.

11.3.3. Копия протеста или представления в этот же день направляется в юридический отдел аппарата администрации района для исполнения.

11.3.4. Юридический отдел с целью эффективного исполнения протестов, представлений запрашивает необходимую информацию у структурных подразделений, должностных лиц администрации.

Ответ прокурору Большесосновского района подписывается исключительно главой администрации муниципального района, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности главы администрации муниципального района.

11.3.5. В случае обращения администрации в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к администрации интересы администрации в суде представляются соответствующим органом или структурным подразделением администрации района (в зависимости от характера заявленных требований), при необходимости с участием специалиста юридического отдела.

Конкретный орган администрации или структурное подразделение, представляющие интересы администрации района в суде, определяются главой администрации муниципального района или исполняющим обязанности главы администрации муниципального района.

Руководитель органа, структурного подразделения администрации, представляющего администрацию в суде, обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить главе администрации муниципального района о результатах рассмотрения дела в суде.

В случае обжалования в суде правовых актов главы администрации муниципального района, а также предъявления администрации исковых и иных требований по вопросам, не отнесенным к ведению какого-либо органа, структурного подразделения администрации, интересы администрации в суде представляет специалист юридического отдела администрации района.

12. Порядок подготовки и внесения проектов решений

Земского Собрания, контроля за исполнением решений

Земского Собрания

12.1. В соответствии с Уставом Большесосновского муниципального района глава администрации муниципального района обладает правом нормотворческой инициативы в Земском Собрании муниципального района. Право нормотворческой инициативы осуществляется в форме внесения проектов решений Земского Собрания Большесосновского муниципального района, проектов решений Земского Собрания о внесении изменений и дополнений в действующие решения Земского Собрания Большесосновского муниципального района, а также в форме предложений о принятии новых решений или внесении изменений и дополнений в действующие решения Земского Собрания.

Управляющий делами администрации района запрашивает управляющего делами Земского Собрания о дате проведения очередного заседания Земского Собрания и перечне вопросов, включенных в его повестку.

Заместители главы администрации после знакомства с предполагаемой повесткой дня вносят управляющему делами администрации свои предложения по формированию повестки дня Земского Собрания.

Управляющий делами после подписания сопроводительного письма главой администрации района направляет в Земское Собрание перечень вопросов для дополнительного включения их в повестку дня Земского Собрания.

12.2. Проекты решений Земского Собрания разрабатываются на основании утвержденных планов, повестки Земского Собрания района, по поручению главы администрации района, заместителей главы администрации.

Проекты решений готовятся специалистами структурных подразделений администрации района по согласованию с заместителями главы администрации, курирующими данное направление. Автор проекта решения Земского Собрания осуществляет его разработку и согласование.

Управляющий делами организует контроль за соблюдением сроков подготовки проектов решений Земского Собрания.

12.3. К проекту решения Земского Собрания прикладываются следующие документы:

- сопроводительное письмо;

- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения, характеристику целей и задач основных предложений будущего решения и социально-экономические последствия его введения;

- заключение юридического отдела;

- заключение контрольной палаты, если проектом решения предусмотрены бюджетные вопросы;

- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).

Общее руководство и контроль за подготовкой материалов осуществляет заместитель главы администрации муниципального района.

12.4. При подготовке примерных планов нормотворческой деятельности администрации на год, квартал в них включаются проекты решений Земского Собрания с указанием органов, структурных подразделений администрации, должностных лиц аппарата администрации, ответственных за подготовку проектов решений Земского Собрания, а также сроков их разработки.

12.5. Для организации разработки проектов муниципальных правовых актов комплексного межотраслевого характера по предложению ответственного исполнителя могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается распоряжением главы администрации муниципального района.

12.6. Проекты решений должны быть согласованы с юридическим отделом, руководителями структурных подразделений администрации муниципального района, сферу полномочий которых затрагивают представляемые проекты, а также заместителем главы администрации, курирующим отрасль.

Кроме того, при представлении проекта, реализация которого потребует материальных затрат, уменьшения поступлений в бюджет, на проект дается заключение финансового органа, проект визируется начальником финансового управления.

12.7. Проекты решений Земского Собрания с полными пакетами документов в соответствии с пунктом 12.3, листами согласований, заключениями и другими необходимыми материалами сдаются авторами проектов решений Земского Собрания в общий отдел для проверки.

12.8. Проверенные в общем отделе проекты решений, в соответствии с повесткой дня заседания Земского Собрания, вместе с документами, указанными в пункте 12.3, вносится управляющим делами в отдельной папке главе администрации района для подписания и направления в Земское Собрание не позднее чем за 12 дней до заседания Земского Собрания.

12.9. В случае несвоевременной подготовки проекта решения Земского Собрания управляющий делами готовит письмо в Земское Собрание об исключении данного вопроса из повестки дня.

12.10. Проекты решений с необходимыми материалами и сопроводительными письмами за подписью главы администрации муниципального района или в его отсутствие - заместителя, исполняющего его обязанности, представляется председателю Земского Собрания Большесосновского муниципального района.

12.11. Ответственность за качество подготовки проектов решений Земского Собрания района возлагается на заместителей главы по направлениям их деятельности и управляющего делами.

12.12. Контроль за исполнением решений Земского Собрания района обеспечивается управляющим делами, который ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет за подписью главы администрац“и обобщенную информацию о результатах выполнения решений Земского Собрания.

Управляющий делами администрации района запрашивает информацию об исполнении проектов решений Земского Собрания у заместителей главы администрации, курирующих данное направление.

За несвоевременное исполнение решений Земского Собрания района должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Обобщенная информация в соответствии с прилагаемой формой (приложение 2) направляется управляющему делами Земского Собрания района.

Подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Земского Собрания, контроль за исполнением решений Земского Собрания осуществляются в порядке, приведенном в приложении 3.

Приложение 1

к Регламенту

администрации Большесосновского

муниципального района

СОСТАВ

расширенного аппаратного совещания у главы администрации

муниципального района (первый понедельник месяца)

Глава Большесосновского муниципального района (по согласованию).

Председатель контрольной палаты Большесосновского муниципального района (по согласованию).

Заместители главы администрации муниципального района.

Руководители органов администрации муниципального района.

Начальники, заведующие отделами и секторами в составе аппарата администрации муниципального района.

Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального района.

Глава администрации Большесосновского сельского поселения (по согласованию).

Начальник ОВД по Большесосновскому муниципальному району (по согласованию).

Главный врач ММУ “Больница“.

Начальник территориального управления департамента социального развития Пермской области по Большесосновскому муниципальному району (по согласованию).

Редактор газеты “Светлый путь“.

Директор МУП “Автоколонна“.

Начальник “ОКС“ администрации района.

Директор ГУ “Центр занятости населения Большесосновского района“ (по согласованию).

Председатель ТИК Большесосновского муниципального района (по согласованию).

Иные должностные лица по приглашению главы администрации Большесосновского муниципального района.

Приложение 2

к Регламенту

администрации Большесосновского

муниципального района

----T----------------T-------------T------------------T----------¬

¦ N ¦Решение Земского¦Дата принятия¦Ответственное лицо¦Примечания¦

¦п/п¦ Собрания ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-------------+------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+-------------+------------------+-----------

Приложение 3

к Регламенту

администрации Большесосновского

муниципального района

Порядок

подготовки и внесения проектов решений на рассмотрение

Земского Собрания, контроля за исполнением решений

Земского Собрания--------¬

¦ Внесение вопросов в повестку дня Земского Собрания ¦

¦ (глава администрации района через управляющего делами администрации ¦

¦ с учетом предложений заместителей главы администрации района) ¦

L----------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Процесс подготовки проектов решений Земского Собрания ¦

¦ (специалисты структурных подразделений, по согласованию с заместителями ¦

¦ главы администрации, ответственными за подготовку проектов решений) ¦

L----------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Предоставление проектов решений Земского Собрания с необходимыми ¦

¦ документами, заключениями и согласованиями в общий отдел аппарата ¦

¦ администрации за 15 дней до дня заседания Земского Собрания ¦

¦ (авторы проектов решений) ¦

L----------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Внесение главе администрации района проектов решений Земского Собрания ¦

¦с сопроводительными документами за 12 дней до дня заседания ¦

¦ Земского Собрания ¦

¦ (управляющий делами администрации района) ¦

L----------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Направление в Земское Собрание проектов решений с необходимыми ¦

¦ сопроводительными документами или направление письма об исключении ¦

¦ вопросов из повестки дня ¦

¦ (управляющий делами администрации района) ¦

L----------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Принятие решений Земским Собранием ¦

L----------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Направление решений Земского Собрания в администрацию района ¦

L----------------------------------------------------------------------------------¬

¦Регистрация решений Земского Собрания в реестре решений Земского Собрания¦

¦ (общий отдел) ¦

L----------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Контроль за исполнением решений Земского Собрания ¦

¦ (управляющий делами, общий отдел) ¦

L----------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Предоставление Земскому Собранию 1 раз в квартал до 10-го числа ¦

¦ следующего месяца отчета об исполнении решений Земского Собрания ¦

¦ (управляющий делами, общий отдел) ¦

L--------------------------------------------------------------------------