Законы и постановления РФ

Постановление Главы Осинского муниципального района от 02.11.2010 N 933 (ред. от 13.11.2010) “Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований в Осинском муниципальном районе“

ГЛАВА ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2010 г. N 933

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

В ОСИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Постановления Главы Осинского муниципального района

от 13.11.2010 N 997)

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Осинском муниципальном районе, утвержденным решением Земского Собрания Осинского муниципального района от 25 октября 2007 г. N 297, руководствуясь статьей 37 Устава Осинского муниципального района, в целях формирования бюджетных ассигнований постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований в Осинском муниципальном районе.

2. Считать утратившим силу Постановление главы Осинского муниципального района от 28 октября 2009 г. N 784 “Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований в Осинском муниципальном районе“.

3. Опубликовать Постановление в газете “Осинское Прикамье“.



4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района Кузнецову Л.П.

Глава района

С.И.РОМАНОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

главы Осинского

муниципального района

от 02.11.2010 N 933

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ В ОСИНСКОМ



МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Постановления Главы Осинского муниципального района

от 13.11.2010 N 997)

1. Общие положения и основные понятия, используемые в Методике

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований Осинского муниципального района (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 9 Положения о бюджетном процессе в Осинском муниципальном районе, утвержденного решением Земского Собрания Осинского муниципального района от 25 октября 2007 г. N 297.

Методика применяется при формировании проекта бюджета Осинского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в сроки, установленные распоряжением главы Осинского муниципального района от 21.07.2010 N 114 “О плане мероприятий составления проекта бюджета Осинского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов“.

Для целей настоящей Методики применяются следующие основные понятия.

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Среднесрочное бюджетное планирование - планирование на очередной финансовый год и плановый период.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Муниципальная услуга (работы) - услуга (работы), оказываемая (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Осинского муниципального района, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами.

Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и(или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполненных работ).

Стоимость муниципальной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы муниципальной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих бюджетных услуг.

Расходные обязательства Осинского муниципального района - обусловленные решением Земского Собрания о бюджете Осинского муниципального района, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Осинского муниципального района или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета Осинского муниципального района.

Публичные обязательства - обусловленные решением Земского Собрания Осинского муниципального района, иным нормативным правовым актом расходные обязательства Осинского муниципального района перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим решением Земского Собрания Осинского муниципального района, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным решением Земского Собрания Осинского муниципального района, актом порядок его определения (расчета, индексации).

Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства Осинского муниципального района перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим решением Земского Собрания Осинского муниципального района, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных (государственных) служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих и приравненных к ним лиц, учащихся (воспитанников) государственных образовательных учреждений.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Долгосрочная целевая программа - взаимоувязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение приоритетных межведомственных (межотраслевых) задач социально-экономического развития Осинского муниципального района и повышение эффективности расходов бюджета Осинского муниципального района, принимаемый на срок 3 и более лет.

Ведомственная целевая программа - комплекс конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной, тактической задачи, решение которой возложено на исполнительный орган государственной власти Осинского муниципального района, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, разрабатываемый на срок до 3 лет.

2. Планирование бюджетных ассигнований Осинского муниципального района

2.1. Основные подходы по планированию расходов

2.1.1. Планирование бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами Осинского муниципального района и статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации на соответствующий финансовый год осуществляется по следующим основным направлениям расходов:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период физическим и юридическим лицам;

оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);

предоставление межбюджетных трансфертов;

обслуживание муниципального долга;

исполнение судебных актов по искам к Осинскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Осинского муниципального района либо должностных лиц этих органов.

2.1.2. При формировании бюджета расходные обязательства делятся на действующие и принимаемые обязательства.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены решениями Земского Собрания Осинского муниципального района, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений Земского Собрания Осинского муниципального района и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены решениями Земского Собрания Осинского муниципального района, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений Земского Собрания Осинского муниципального района и нормативных правовых актов.

2.1.3. Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является текущий финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов.

Расходы базисного периода могут быть уточнены в связи с преодолением последствий кризисных явлений с учетом уточнения стоимости муниципальной услуги на основании оптимизации штатной численности и фонда оплаты труда, применения индекса-дефлятора цен и других обстоятельств.

2.1.4. Расходы бюджета Осинского района рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период без применения индексов-дефляторов, если иное не установлено настоящей Методикой для расчета отдельных расходов.

2.1.5. Планирование бюджетных ассигнований в разрезе отраслей на оказание муниципальных услуг осуществляется с учетом проекта муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств.

2.1.5.1. Перечень бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установлен статьей 69.1 Бюджетного кодекса РФ, составляющей которого являются ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений.

2.1.5.2. Расчет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется на основе следующих подходов:

- расходы на оплату труда (за исключением фонда оплаты труда органов местного самоуправления) и начисления на нее рассчитываются исходя из параметров базисного периода с учетом мероприятий по оптимизации сети и штатной численности бюджетных учреждений и повышения с 1 января 2011 года тарифов страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования с 26,2% до 34,2%;

- расходы на оплату коммунальных услуг (тепловой, электрической энергии, воды и водоотведение) определяются исходя из фактических затрат за отчетный финансовый год в натуральном выражении и тарифов на эти виды услуг, действующих в III квартале текущего года, с учетом мероприятий по энергосбережению, предусматривающих сокращение расходов на 3%;

- расходы на материальные затраты и прочие текущие расходы рассчитываются исходя из параметров базисного периода с учетом мероприятий по оптимизации расходов бюджета Осинского района;

- налоги и сборы включают в себя земельный налог, налог на имущество организаций, транспортный налог и рассчитываются исходя из налогооблагаемой базы и ставки налога в соответствии с действующим законодательством.

2.1.5.3. Стоимость муниципальных услуг рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств на основании порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества подведомственных муниципальных учреждений, которые утверждаются постановлением главы Осинского муниципального района. Порядок расчета главным распорядителем бюджетных средств стоимости муниципальной услуги и расходов на содержание и приобретение имущества разрабатывается в соответствии с Постановлением главы Осинского муниципального района от 09.08.2010 N 627 “Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления Осинского муниципального района и(или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений“ и утверждается постановлением главы.

2.1.5.4. Муниципальное задание оформляется в соответствии с требованиями п. 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.1.5.5. Муниципальные задания устанавливаются в разрезе муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.

Объем расходов определяется с установлением показателей, характеризующих качество или объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.

Объем финансового обеспечения на оказание муниципальной услуги определяется исходя из стоимости оказания муниципальной услуги и расчетно-нормативных затрат на содержание и приобретение имущества с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств.

2.1.5.6. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг приводятся в соответствующих разделах настоящей Методики.

2.1.6. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат исходя из размера выплат и численности получателей.

2.1.7. Объем расходов на реализацию долгосрочных целевых программ определяется исходя из объемов, установленных соответствующими решениями Земского Собрания Осинского муниципального района, нормативными правовыми актами Осинского муниципального района. Объем расходов на реализацию ведомственных целевых программ определяется исходя из объемов, утвержденных постановлением главы Осинского муниципального района.

Объем расходов на реализацию программ для включения в решение о бюджете Осинского муниципального района определяется с целью сбалансированности районного бюджета в объемах, принятых на совещании у главы Осинского муниципального района.

Перечень мероприятий по программам, финансируемых в очередном финансовом году и плановом периоде, утверждается отдельным приложением в решении Земского Собрания Осинского муниципального района о бюджете Осинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.8. По мероприятиям, финансируемым из бюджета Осинского муниципального района, по которым нормативным правовым актом Осинского муниципального района не установлены расчетные показатели по расходам бюджета Осинского муниципального района, а также не утверждена правовым актом органов власти Осинского муниципального района стоимость единицы муниципальной услуги, применяется следующий принцип их определения:

раздельно определяются расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов, сборов, материальные расходы и увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий;

за базовые затраты принимаются сложившиеся плановые затраты в базисном периоде либо фактические затраты за отчетный финансовый год.

2.1.9. Расходы на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными и краевыми (областными) законами осуществляются в пределах средств, предоставленных на эти цели краевым бюджетом.

2.1.10. Расходы на выполнение части полномочий отдельных поселений, входящих в состав Осинского муниципального района, осуществляются по соглашениям за счет и в пределах субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Осинского муниципального района.

2.1.11. Расходы, порядок расчета которых не предусмотрен настоящей Методикой, включаются в проект решения Земского Собрания Осинского муниципального района о бюджете Осинского муниципального района на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Осинского муниципального района.

2.2. Государственное управление

2.2.1. Бюджетные ассигнования для исполнения государственных функций органами местного самоуправления Осинского муниципального района рассчитываются исходя из суммы 34 окладов и включают в себя:

2.2.1.1. расходы на денежное содержание исходя из численности лиц, сложившейся на 1 октября текущего финансового года, определяемые:

на денежное содержание муниципальных служащих Осинского муниципального района на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих, утвержденным решением Земского Собрания Осинского муниципального района;

на денежное содержание депутатов, выборных должностных лиц на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с Положением о денежном содержании депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления Осинского муниципального района, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, утвержденным решением Земского Собрания Осинского муниципального района;

на денежное содержание работников, не отнесенных к муниципальным служащим, работников по обслуживанию здания на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с Положением о денежном содержании работников, не отнесенных к муниципальным служащим, работников по обслуживанию здания.

Фонд оплаты труда может корректироваться на сумму переданных полномочий (администрирование) из федерального, краевого и бюджетов поселений;

2.2.1.2. материальные расходы (без учета расходов на оплату коммунальных услуг);

2.2.1.3. расходы на уплату налога на имущество, земельного налога, транспортного налога и других налогов и сборов, определяемые в соответствии с законодательством, если иное не установлено настоящей Методикой.

2.2.2. В аппарате администрации Осинского муниципального района кроме расходов, указанных в пункте 2.2.1, выделяются бюджетные ассигнования на:

2.2.2.1-2.2.2.2. исключены. - Постановление Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997;

2.2.2.3. расходы на оплату коммунальных услуг и расходы по содержанию имущества, определяемые из параметров базисного периода;

2.2.2.4. представительские расходы, определяемые в соответствии с постановлением главы района;

2.2.2.5. расходы на проведение выборов, определяемые исходя из норматива 48,0 тыс. руб. на один избирательный округ;

(пп. 2.2.2.5 в ред. Постановления Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997)

2.2.2.6. исключен. - Постановление Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997;

2.2.2.7. расходы на проведение конкурсов поселений, определяемые в соответствии с Положением о конкурсе поселений, входящих в состав Осинского муниципального района;

2.2.2.8. материальные расходы работников, не отнесенных к муниципальным служащим, и работников по обслуживанию здания, планируемые в сумме 32,4 тыс. руб.;

2.2.2.9. расходы на вознаграждение к почетной грамоте, определяемые в сумме 30,0 тыс. руб.

2.2.3. Земскому Собранию Осинского муниципального района кроме расходов, указанных в пункте 2.2.1, выделяются бюджетные ассигнования на:

2.2.3.1. представительские расходы, которые определяются в соответствии с решением Земского Собрания Осинского муниципального района;

2.2.3.2. компенсационные выплаты депутатам Земского Собрания Осинского муниципального района, работающим без отрыва от основной работы, определяемые в соответствии с утвержденным решением Земского Собрания Осинского муниципального района;

2.2.3.3. расходы на обеспечение деятельности Молодежного парламента при Земском Собрании Осинского муниципального района, планируемые в сумме 20,0 тыс. руб.

2.2.4. В управлении общественной безопасности администрации Осинского муниципального района кроме расходов, указанных в пункте 2.2.1, выделяются бюджетные ассигнования на:

2.2.4.1. материальные расходы работников единой дежурной диспетчерской службы, планируемые в сумме 22,8 тыс. руб.

2.2.5. В финансово-аналитическом управлении администрации Осинского муниципального района, кроме расходов, указанных в пункте 2.2.1, выделяются бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга в сумме 100,0 тыс. руб.

(пп. 2.2.5 введен Постановлением Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997)

2.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2.3.1. Бюджетные ассигнования в сфере правоохранительной деятельности включают расходы на:

- оказание услуги по организации охраны и обеспечения прав и законных интересов граждан РФ в области безопасности дорожного движения;

- оказание услуги по организации охраны и обеспечения общественного порядка на территории Осинского муниципального района;

- оказание услуги по обеспечению правопорядка и оказание медицинской помощи лицам, помещенным в медицинский вытрезвитель;

- реализацию программы “Профилактика правонарушений и повышение безопасности дорожного движения в Осинском муниципальном районе на 2011-2013 годы“.

2.3.1.1. Объем финансового обеспечения каждой муниципальной услуги определяется по формуле:

Р = (С x Ч) + И, где

Р - объем финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг по правоохранительной деятельности;

С - стоимость оказания единицы муниципальной услуги;

Ч - объем (количество единиц оказания) муниципальной услуги;

И - расчетно-нормативные затраты на содержание и приобретение имущества.

2.3.1.2. Объем финансового обеспечения на реализацию программ определяется в соответствии с подпунктом 2.1.7 настоящей Методики.

2.3.2. Исключен. - Постановление Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997.

2.4. Национальная экономика

2.4.1. Сельское хозяйство и рыболовство.

2.4.1.1. Бюджетные ассигнования по отрасли “Сельское хозяйство и рыболовство“ включают расходы на:

- реализацию целевой программы “Развитие агропромышленного комплекса Осинского муниципального района на 2009-2012 годы“;

- реализацию ведомственной целевой программы “Развитие малых форм хозяйствования Осинского муниципального района на 2010-2012 гг.“.

2.4.1.2. Объем финансового обеспечения на реализацию программ определяется в соответствии с подпунктом 2.1.7 настоящей Методики.

2.4.2. Дорожное хозяйство.

2.4.2.1. Бюджетные ассигнования в сфере “Дорожное хозяйство“ включают расходы на оказание муниципальных услуг:

- услуга по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района;

- услуга по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района;

- услуга по капитальному ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района.

2.4.2.2. Объем расходов на выполнение вышеназванных услуг рассчитывается по формуле:

Р = Пд x Нз, где

Пд - протяженность дорог, находящихся на обслуживании, по данным управления развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района;

Нз - норматив затрат на содержание, ремонт, капитальный ремонт 1 км дороги с учетом поэтапного перехода к финансированию согласно плану мероприятий, которые утверждены постановлением главы Осинского муниципального района.

2.4.2.3. Объем расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осинского муниципального района для включения в решение о бюджете Осинского муниципального района определяется с целью сбалансированности районного бюджета в объемах, принятых на совещании у главы Осинского муниципального района.

2.4.3. Другие вопросы в области национальной экономики.

2.4.3.1. Бюджетные ассигнования по подразделу “Другие вопросы в области национальной экономики“ включают расходы на реализацию программы “Развитие малого предпринимательства Осинского муниципального района на 2007-2010 гг. и на период до 2015 года“.

2.4.3.2. Объем финансового обеспечения на реализацию программ определяется в соответствии с подпунктом 2.1.7 настоящей Методики.

2.5. Образование

2.5.1. Бюджетные ассигнования в сфере образования включают расходы:

- на оказание муниципальных услуг в сфере дошкольного образования;

- на оказание муниципальных услуг в сфере общего образования;

- на оказание муниципальных услуг в сфере дополнительного образования;

- на оказание муниципальных услуг в сфере обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений;

- на реализацию ведомственных целевых программ: “Одаренные дети Осинского муниципального района на 2010-2012 годы“, “Подготовка образовательных учреждений к процедуре лицензирования и государственной аккредитации на 2011-2013 годы“.

2.5.1.1. Объем расходов на оказание каждой муниципальной услуги определяется по формуле:

Р = (С x Ч) + И, где

Р - объем финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг в сфере образования;

С - стоимость оказания единицы муниципальной услуги;

Ч - объем (количество единиц оказания) муниципальной услуги;

(Кв - количество воспитанников в соответствии с муниципальным заданием, Кв - количество воспитанников в соответствии с муниципальным заданием; Кучащ - количество учащихся в соответствии с муниципальным заданием, Кучащ - количество учащихся в соответствии с муниципальным заданием; Ку - количество участников в соответствии с муниципальным заданием; Ксп - количество специалистов в соответствии с муниципальным заданием; Кп - количество педагогов в соответствии с муниципальным заданием; Кч - количество человек в соответствии с муниципальным заданием; Кз - количество заказов в соответствии с муниципальным заданием, Кр - количество рейсов, Кб - количество проездных билетов);

(в ред. Постановления Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997)

И - расчетно-нормативные затраты на содержание и приобретение имущества.

2.5.1.2. Объем финансового обеспечения на реализацию программ определяется в соответствии с подпунктом 2.1.7 настоящей Методики.

2.6. Молодежная политика

2.6.1. Бюджетные ассигнования в сфере молодежной политики включают расходы на реализацию ведомственной целевой программы “Молодежная политика Осинского муниципального района на 2011-2013 гг.“.

2.6.2. Объем финансового обеспечения на реализацию программы определяется в соответствии с подпунктом 2.1.7 настоящей Методики.

2.7. Культура

2.7.1. Бюджетные ассигнования по отрасли “Культура“ включают расходы на:

- оказание муниципальных услуг в области культуры:

создание условий по библиотечному обслуживанию межпоселенческими библиотеками,

комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений,

методическое сопровождение библиотек поселений,

организация досуга и культуры межпоселенческих мероприятий,

организация развития местного традиционного творчества в поселениях;

- реализацию долгосрочной целевой программы “Культура Осинского муниципального района на 2011-2013 годы“.

2.7.1.1. Объем финансового обеспечения по каждой муниципальной услуге в сфере культуры определяется по формуле:

Р = (С x Ч) + И, где

Р - объем финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг в сфере образования;

С - стоимость оказания единицы муниципальной услуги;

Ч - объем (количество единиц оказания) муниципальной услуги;

(Кв - количество выдачи всех документов в соответствии с муниципальным заданием;

Кч - количество человек в соответствии с муниципальным заданием);

И - расчетно-нормативные затраты на содержание и приобретение имущества.

2.7.1.2. Объем финансового обеспечения на реализацию программ определяется в соответствии с подпунктом 2.1.7 настоящей Методики.

2.8. Здравоохранение

2.8.1. Бюджетные ассигнования по отрасли “Здравоохранение“ рассчитываются на основании Положения о предоставлении бесплатной медицинской помощи населению Осинского муниципального района за счет средств бюджета района, утвержденного постановлением главы Осинского муниципального района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.8.2.1. Объем расходов на предоставление каждой муниципальной услуги в сфере здравоохранения определяется по формуле:

Р = (С x Ч) + И, где

Р - объем финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг в сфере здравоохранения;

С - стоимость оказания единицы муниципальной услуги;

Ч - объем (количество единиц оказания) муниципальной услуги;

Кв - количество вызовов в соответствии с муниципальным заданием;

Ккд - количество койко-дней в соответствии с муниципальным заданием;

Кп - количество посещений в соответствии с муниципальным заданием;

Кпац - количество пациенто-дней в соответствии с муниципальным заданием;

Кдет - количество детей в соответствии с муниципальным заданием;

И - расчетно-нормативные затраты на содержание и приобретение имущества.

2.8.2.2. Объем финансового обеспечения на реализацию программ: “Развитие системы здравоохранения Осинского муниципального района на 2009-2011 годы с перспективой до 2015 года“; “Профилактика социально опасных явлений и заболеваний, передающихся половым путем, на территории Осинского муниципального района на 2011-2013 гг.“ - определяется в соответствии с подпунктом 2.1.7 настоящей Методики.

2.8.3. Другие расходы в области здравоохранения.

2.8.3.1. В составе расходов бюджета Осинского муниципального района предусматриваются средства на исполнение судебных актов по искам к Осинскому муниципальному району. Расчет расходов на исполнение судебных решений по искам к Осинскому муниципальному району о взыскании задолженности по страховым взносам в фонд ОМС осуществляется на основании плановых расходов текущего финансового года.

2.9. Физическая культура и спорт

2.9.1. Бюджетные ассигнования по отрасли “Физическая культура и спорт“ включают расходы на обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в рамках целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Осинском районе на 2009-2011 годы“.

2.9.2. Объем финансового обеспечения на реализацию программы “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Осинском районе на 2009-2011 годы“ определяется в соответствии с подпунктом 2.1.7 настоящей Методики.

2.10. Социальная политика

2.10.1. Социальное обеспечение населения включает в себя исполнение публичных нормативных обязательств и предоставление мер социальной поддержки населения через оказание муниципальной услуги некоммерческими организациями.

(в ред. Постановления Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997)

В объеме ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств предусматриваются расходы:

на выплату доплат к“трудовым пенсиям муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности; определяются на основании данных о численности получателей на 1 октября текущего финансового года и среднего размера доплат, сложившихся в отчетном финансовом году;

на выплату почетным гражданам; рассчитываются исходя из сумм выплат, установленных решением Земского Собрания Осинского муниципального района, суммы единовременной выплаты за присвоение звания “Почетный гражданин Осинского муниципального района“ и числа почетных граждан.

2.10.2. Объем расходов на оказание каждой муниципальной услуги определяется по формуле:

Р = (С x Ч) + И, где

Р - объем финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг;

С - стоимость оказания единицы муниципальной услуги;

Ч - объем (количества единиц оказания) муниципальной услуги;

И - расчетно-нормативные затраты на содержание и приобретение имущества.

(пп. 2.10.2 введен Постановлением Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997)

2.11. Другие общегосударственные вопросы

2.11.1. В состав расходных обязательств включаются затраты бюджета на:

содержание и предпродажную подготовку муниципального имущества и земельных участков, рассчитанные на основании планов, которые утверждены главой Осинского муниципального района;

оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением “Транспортник“.

2.11.1.1. В составе расходов на содержание и предпродажную подготовку муниципального имущества и земельных участков могут учитываться расходы на выкуп имущества, приобретенного по долгосрочным договорам, которые определяются ежегодно решением Земского Собрания Осинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и муниципальных услуг по опубликованию муниципальных правовых актов и доведению до сведения жителей официальной информации.

(в ред. Постановления Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997)

2.11.1.2. Объем расходов на предоставление каждой муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением “Транспортник“, определяется по формуле:

Р = (С x Ч) + И, где

Р - объем финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением “Транспортник“;

С - стоимость оказания единицы муниципальной услуги;

Ч - объем (количество единиц оказания) муниципальной услуги;

И - расчетно-нормативные затраты на содержание и приобретение имущества.

2.11.1.3. Объем расходов на оказание муниципальной услуги по опубликованию муниципальных правовых актов и доведению до сведения жителей официальной информации определяется по формуле:

Р = С x Ч, где

Р - объем финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг;

С - стоимость оказания единицы муниципальной услуги на одного жителя;

Ч - объем (количества единиц оказания) муниципальной услуги.

(п. 2.11.1.3 введен Постановлением Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997)

2.12. Фонды и другие средства в составе бюджета Осинского муниципального района

В составе районного бюджета создается резервный фонд администрации Осинского муниципального района, муниципальный фонд финансовой поддержки поселений.

2.12.1. Объем резервного фонда администрации Осинского муниципального района определяется в соответствии с Положением о резервном фонде администрации Осинского муниципального района и устанавливается главой Осинского муниципального района исходя из фактических расходов текущего года.

(в ред. Постановления Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997)

2.13. Объем муниципального фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Осинском муниципальном районе.

2.14. Жилищно-коммунальное хозяйство.

2.14.1. Бюджетные ассигнования по отрасли “Жилищно-коммунальное хозяйство“ включают расходы на реализацию ведомственной целевой программы “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Осинского муниципального района на 2010-2011 гг.“, которые определяются в соответствии с подпунктом 2.1.7 настоящей Методики.

(п. 2.14 введен Постановлением Главы Осинского муниципального района от 13.11.2010 N 997)