Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Вологодской области от 21.03.2011 N 201 “Об утверждении административного регламента взаимодействия структурных подразделений Правительства области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области“

Начало действия документа - 21.03.2011.

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2011 г. N 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 “О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области“ постановляю:

1. Утвердить административный регламент взаимодействия структурных подразделений Правительства области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Утвержден

Постановлением

Губернатора области

от
21 марта 2011 г. N 201

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия структурных подразделений Правительства области с департаментом имущественных отношений области (далее - Департамент) при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области, (далее - Административный регламент) разработан в целях организации взаимодействия структурных подразделений Правительства области и Департамента при организации и проведении ими совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области (далее также - субъекты проверки).

В соответствии с настоящим Административным регламентом при проведении совместных проверок деятельности субъектов проверки в интересах Правительства области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, выступают управление делами Правительства области и отдел учета и отчетности Правительства области (далее также - структурные подразделения Правительства области).

1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия структурных подразделений Правительства области с Департаментом при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.

1.3. Структурные подразделения Правительства области при осуществлении взаимодействия с Департаментом в рамках настоящего Административного регламента руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, в том числе постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 “О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области“ (далее - Порядок), а также Административным регламентом взаимодействия департамента имущественных отношений области с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных
и казенных учреждений области, при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области.

II. Принципы взаимодействия

2.1. Структурные подразделения Правительства области при осуществлении взаимодействия с Департаментом руководствуются принципами:

законности;

соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;

независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю в установленной сфере деятельности;

согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;

своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

III. Направления взаимодействия

3.1. Взаимодействие структурных подразделений Правительства области с Департаментом осуществляется по следующим направлениям:

3.1.1. Организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.

3.1.2. Информационное взаимодействие.

IV. Порядок взаимодействия

4.1. Организация совместных выездных плановых проверок деятельности субъектов проверки

4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной плановой проверки является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок управлением делами Правительства области (далее - план проверок).

4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, управление делами Правительства области совместно с отделом учета и отчетности Правительства области разрабатывает и направляет в Департамент предложения о проведении совместных выездных плановых проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, в отношении которого предполагается проведение совместной проверки, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются управляющим делами Правительства области.

4.1.3. Структурные подразделения Правительства области также рассматривают поступившие от Департамента до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, предложения о проведении совместных выездных проверок.

4.1.4. Предложения Департамента о проведении совместных плановых выездных проверок рассматриваются структурными подразделениями Правительства области в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных
проверок в Департамент направляется ответ, подтверждающий участие должностных лиц Правительства области в проведении совместных плановых выездных проверок и последующее включение субъектов проверок в проект плана проверок Департамента, или мотивированный отказ от участия в их проведении за подписью управляющего делами Правительства области.

4.1.5. По итогам рассмотрения предложений управление делами Правительства области совместно с отделом учета и отчетности Правительства области в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его на согласование в Департамент в случае, если проверка носит совместный характер.

В проекте плана проверок указываются перечень субъектов проверки, предмет проверки и предполагаемые сроки проведения проверок. В случае если проверка деятельности субъектов проверки будет осуществлена совместно с Департаментом, в плане проверок указывается на совместный характер проверки.

4.1.6. План проверок, проводимых структурными подразделениями Правительства области, утверждается распоряжением Губернатора области в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.

4.1.7. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Правительства области в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения.

4.1.8. Структурные подразделения Правительства области также рассматривают проект плана проверок, разработанный Департаментом и поступивший в структурные подразделения Правительства области в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок, и согласовывают его в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.

4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки

4.2.1. Основаниями для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки являются:

получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных
правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетных учреждений;

обнаружение структурными подразделениями Правительства области в представленных бюджетными учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля;

обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;

поручение Губернатора области, Правительства области, первого вице-губернатора области, вице-губернатора области, управляющего делами Правительства области.

4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения совместных внеплановых проверок субъектов проверки управление делами Правительства области по согласованию с отделом учета и отчетности Правительства области направляет в Департамент в срок не позднее 30 дней с момента возникновения указанных оснований предложения о проведении совместных внеплановых проверок.

В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки. Предложения о проведении совместных внеплановых проверок подписываются управляющим делами Правительства области.

4.2.3. Поступившие от Департамента предложения о проведении совместных внеплановых выездных проверок рассматриваются структурными подразделениями Правительства области в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных внеплановых выездных проверок в Департамент соответственно направляется ответ, подтверждающий участие должностных лиц Правительства области в проведении совместных внеплановых выездных проверок, или мотивированный отказ от участия в их проведении за подписью управляющего делами Правительства области.

4.3. На основании плана проверок или согласия о проведении совместной внеплановой выездной проверки управление делами Правительства области готовит распоряжение Губернатора области о проведении выездной проверки
либо совместной выездной проверки в соответствии с пунктом 3.2.9 Порядка.

Если выездная проверка носит совместный характер, то в проведении проверки участвует должностное лицо, направленное Департаментом для участия в проведении совместной выездной проверки.

Копия указанного в абзаце первом настоящего пункта распоряжения Губернатора области, заверенная должным образом, а также экземпляр распоряжения Департамента о проведении проверки направляются в срок не позднее 3 рабочих дней до начала проверки субъекту проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.10 Порядка.

Копия уведомления о вручении субъекту проверки копии распоряжения Губернатора области и экземпляра распоряжения Департамента о проведении проверки направляется в Департамент.

4.4. По результатам проведения совместной проверки должностными лицами Правительства области, проводившими проверку, в течение 7 рабочих дней со дня окончания проведения проверки составляется акт проверки, в который в качестве приложения включается информация, изложенная в акте проверки Департамента. Настоящий акт подписывается осуществлявшими проверку должностными лицами Правительства области и Департамента и вручается субъекту проверки управлением делами Правительства области в соответствии с пунктом 4.2.5 Порядка.

4.4.1. В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки структурные подразделения Правительства области совместно с Департаментом определяют дату, время и место рассмотрения материалов проверки и извещают об этом субъекта проверки в сроки, установленные абзацем третьим пункта 4.2.7 Порядка.

4.4.2. По итогам рассмотрения материалов проверки управляющим делами Правительства области и начальником Департамента утверждается акт проверки.

4.5. Информационное взаимодействие

4.5.1. Целью информационного взаимодействия между структурными подразделениями Правительства области и Департаментом является оперативное получение информации для принятия решений при проведении проверок деятельности бюджетных учреждений области, осуществляемых структурными подразделениями Правительства области и Департаментом, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области.

4.5.2. Обмен информацией между структурными
подразделениями Правительства области и Департаментом производится в следующих случаях:

если при анализе представленных субъектом проверки документов должностными лицами Правительства области или Департаментом обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;

если структурными подразделениями Правительства области при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Департаментом, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления;

если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния.

4.5.3. Информационное взаимодействие структурных подразделений Правительства области с Департаментом осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.

4.5.4. Полученную информацию структурные подразделения Правительства области используют только в рамках полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.