Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Кунгурского муниципального района от 28.10.2010 N 197 “Об утверждении Положения о муниципальном учреждении “Управление социального заказа Кунгурского муниципального района“

Вступил в силу с 1 декабря 2010 года (пункт 5 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 28 октября 2010 г. N 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

“УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА КУНГУРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

Руководствуясь статьей 41 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 49 Устава муниципального образования “Кунгурский муниципальный район“, Земское Собрание Кунгурского муниципального района решает:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном учреждении “Управление социального заказа Кунгурского муниципального района“.

2. Рекомендовать главе Кунгурского муниципального района привести правовые акты в соответствие с настоящим решением.

3. Возложить обязанность по регистрации новой редакции Положения о муниципальном учреждении “Управление
социального заказа Кунгурского муниципального района“ в Межрайонной инспекции ФНС России N 5 по Пермскому краю на начальника МУ “Управление здравоохранения Кунгурского муниципального района“ Вылегжанина А.А.

4. Признать утратившим силу решение Земского Собрания Кунгурского муниципального района от 31.01.2008 N 5 “Об утверждении Положения о муниципальном учреждении “Управление здравоохранения Кунгурского муниципального района“.

5. Решение вступает в силу с 1 декабря 2010 г.

Председатель Земского Собрания

С.Л.КРОХАЛЕВ

УТВЕРЖДЕНО

решением

Земского Собрания

Кунгурского муниципального района

от 28.10.2010 N 197

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ “УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА

КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное учреждение “Управление социального заказа Кунгурского муниципального района“ (краткое наименование - управление социального заказа; далее - управление) является функциональным органом (самостоятельным структурным подразделением) администрации Кунгурского муниципального района, осуществляющим полномочия в сфере развития человеческого потенциала в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета в МУ “Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района“ и органах Федерального казначейства, печать с изображением герба Кунгурского муниципального района со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Управление от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Организационно-правовая форма управления - муниципальное учреждение.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Пермского края, Уставом Кунгурского муниципального района, решениями Земского Собрания Кунгурского муниципального района, правовыми актами главы Кунгурского муниципального района и настоящим Положением.

1.4. Юридический адрес управления: Россия, 617400, Пермский край, г. Кунгур, ул. Ленина, 95.

1.5. Учредителем управления является Земское Собрание Кунгурского муниципального района.

1.6. Работники управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.

1.7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, их должностными лицами, предприятиями, общественными объединениями, а также иными организациями и гражданами.

1.8. Положение об управлении утверждает Земское Собрание Кунгурского муниципального района.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Основной целью управления является обеспечение реализации администрацией муниципального района полномочий в сфере развития человеческого потенциала.

2.2. Основными задачами управления являются:

2.2.1. Формирование муниципального заказа (задания) на оказание услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта и молодежной политики.

2.2.2. Организация проведения процедуры размещения муниципального заказа (задания) на оказание образовательных, медицинских услуг, услуг культуры, спорта и молодежной политики.

2.2.3. Организация проведения процедуры размещения муниципального заказа (задания) за счет бюджетных и внебюджетных средств.

2.2.4. Осуществление контроля реализации муниципальных программ и проектов, формирования и исполнения муниципального заказа (задания) на оказание населению бюджетных услуг в сфере развития человеческого потенциала.

2.2.5. Формирование предложений по целям, задачам и основным направлениям муниципальной политики развития человеческого потенциала.

2.2.6. Разработка перечня и значений показателей результативности деятельности муниципальных, автономных и иных учреждений в сфере развития человеческого потенциала и осуществление мониторинга их достижения.

2.2.7. Анализ потребностей муниципального района в объеме и структуре образовательных, медицинских услуг, услуг культуры, спорта и молодежной политики, оказываемых за счет бюджетных и внебюджетных средств.

2.2.8. Согласование целевых показателей функционально-целевого блока “Развитие человеческого потенциала“.

2.2.9. Иные задачи, определяемые главой муниципального района.

III. ФУНКЦИИ

3.1. Реализует в пределах своей компетенции муниципальную политику в сфере развития человеческого потенциала.

3.2. Разрабатывает проекты решений Земского Собрания муниципального района, постановлений и распоряжений администрации муниципального района, других документов по вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.3. Определяет потребности муниципального района в объеме и структуре образовательных, медицинских услуг, услуг культуры, спорта и молодежной политики на
основе анализа статистических данных и социологических исследований.

3.4. Формирует муниципальный заказ (задание) на оказание образовательных, медицинских услуг, услуг культуры, спорта и молодежной политики, оказываемых за счет бюджетных и внебюджетных средств.

3.5. Размещает задания, организует и контролирует выполнение муниципальных целевых программ, проектов и мероприятий в сфере развития человеческого потенциала.

3.6. Вносит предложения по установлению мер социальной поддержки населения, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района.

3.7. Организует комплексное изучение деятельности муниципальных, автономных и иных учреждений, организаций по предоставлению бюджетных услуг.

3.8. Осуществляет мониторинг выполнения муниципального заказа (задания) на оказание образовательных, медицинских услуг, услуг культуры, спорта и молодежной политики.

3.9. Анализирует в рамках своей компетенции результаты, полученные в ходе реализации муниципальными, автономными и иными учреждениями целевых программ, проектов и мероприятий в сфере развития человеческого потенциала.

3.10. Стимулирует и поддерживает развитие рынка услуг в сфере развития человеческого потенциала.

3.11. Взаимодействует в рамках своей компетенции с федеральными органами власти, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, федеральными, краевыми, муниципальными, автономными и иными учреждениями.

3.12. Реализует мероприятия по контролю за муниципальными, автономными и иными учреждениями законодательства по осуществлению исполнения муниципального заказа (задания).

3.13. Осуществляет инструктивно-методическое и информационное обеспечение муниципальных, автономных и иных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию управления. Управление в соответствии с установленными требованиями организует прием граждан, своевременное и качественное рассмотрение устных и письменных обращений юридических и физических лиц.

3.14. Обеспечивает сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Управление вправе в пределах своей компетенции:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от органов местного самоуправления, муниципальных, автономных и иных учреждений, общественных объединений,
организаций.

4.2. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных органов местного самоуправления, муниципальных, автономных и иных учреждений, общественных объединений, организаций.

4.3. Участвовать в подготовке муниципальных нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4.4. Привлекать для проработки вопросов, проектов нормативно-правовых документов на договорной основе научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.5. Организовывать и осуществлять проведение необходимых исследований, экспертиз, анализа и оценок по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.6. Вносить предложения по тематике научно-исследовательских работ и проектов, по созданию совещательных и экспертных органов.

4.7. Проводить конференции, совещания и встречи.

4.8. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных функций.

При выполнении своих целей и задач управление обязано:

4.9. Соблюдать требования законодательства.

4.10. Обеспечить решение задач и выполнение полномочий, установленных настоящим Положением.

4.11. Действовать в интересах населения муниципального района.

4.12. Осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов управления, администрации муниципального района.

4.13. Своевременно и в полном объеме представлять в уполномоченные органы администрации муниципального района отчеты, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами, и иные сведения.

4.14. Вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления в соответствии с законодательством.

4.15. Вести статистическую отчетность, представлять в установленном порядке в органы государственной власти, органы местного самоуправления необходимую информацию в установленном порядке.

4.16. Осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

V. ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ

5.1. Имущество управления закреплено за ним на праве оперативного управления и является муниципальной собственностью Кунгурского муниципального района.

5.2. Отношения между собственником и управлением в отношении муниципального имущества регулируются Гражданским кодексом РФ.

5.3. Штатное расписание, структура управления утверждаются главой Кунгурского муниципального района.

Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета Кунгурского муниципального района и субвенций краевого бюджета.

VI.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности главой муниципального района.

6.2. Начальник управления подотчетен главе муниципального района, заместителю главы администрации муниципального района, курирующему вопросы социального развития.

6.3. Начальник управления:

- действует без доверенности от имени управления, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени управления;

- осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и персональной ответственности;

- вносит на утверждение главе муниципального района проекты структуры управления и его штатное расписание;

- осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;

- обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей управления;

- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, проверяет их исполнение;

- назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих управления и работников управления, не являющихся муниципальными служащими; заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры согласно трудовому законодательству и законодательству о муниципальной службе;

- определяет задачи и функции отделов управления, специалистов управления в соответствии со штатным расписанием, утверждает положения об отделах и должностные инструкции специалистов управления;

- применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;

- открывает и закрывает лицевые счета в управлении финансов и налоговой политики и органах Федерального казначейства, подписывает финансовые документы;

- дает ответы гражданам и организациям по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- ведет прием посетителей;

- осуществляет иные полномочия руководителя структурного подразделения администрации муниципального района.

6.4. На время отсутствия начальника управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления.

6.5. В управлении допускается создание коллегиальных органов для решения профильных или наиболее сложных и срочных
вопросов.

6.6. Иные права и обязанности начальника управления, квалификационные требования определяются в соответствии с должностной инструкцией.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Начальник управления несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей, выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

7.2. Специалисты управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Реорганизация и ликвидация управления производятся на основании решения Земского Собрания Кунгурского муниципального района либо по решению суда.

8.2. Ликвидация управления осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством.

8.3. После ликвидации управления все документы сдаются на хранение в архив Кунгурского муниципального района.