Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Добрянского муниципального района от 25.10.2010 N 1327 “Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2010 г. N 1327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОБРЯНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях упорядочения взаимодействия между участниками процесса формирования параметров прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района.

2. Постановление главы администрации Добрянского муниципального района от 26.09.2008 N 1335 “Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района“ признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании Добрянского муниципального района - газете “Камские зори“.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района Зеленину Н.Н.



И.о. главы администрации района

А.Н.МАХМУДОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации

Добрянского муниципального района

от 25.10.2010 N 1327

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА



1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Прогноз социально-экономического развития Добрянского муниципального района (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной Программой социально-экономического развития Добрянского муниципального района, основными направлениями налоговой и бюджетной политики Добрянского муниципального района.

1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Уполномоченным органом администрации района по разработке прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района является отдел социально-экономического планирования и прогнозирования администрации Добрянского муниципального района.

1.4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития Добрянского муниципального района на прогнозируемый период.

1.5. Прогноз утверждается главой администрации Добрянского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Земское Собрание Добрянского муниципального района на очередной финансовый год.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

прогноз социально-экономического развития (далее - Прогноз) - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния района, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития района;

прогнозирование социально-экономического развития муниципального района - процесс разработки системы представлений о возможных состояниях развития муниципального района при различных сценарных условиях;

сценарные условия развития района - макроэкономические показатели, целевые параметры, приоритеты социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, выраженные в возможных вариантах развития района, применяемые при разработке Прогноза;

участники процесса прогнозирования:

структурные подразделения администрации муниципального района;

бюджетообразующие предприятия, предоставляющие администрации муниципального района информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития муниципального района;

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю, предоставляющий информацию для осуществления мониторинга социально-экономического состояния Добрянского муниципального района по определенным показателям;

прочие участники социально-экономической деятельности муниципального района, привлекаемые к процессу прогнозирования.

3. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГНОЗА

3.1. Прогноз разрабатывается по следующим разделам:

3.1.1. состояние рынка труда;

3.1.2. демографическая ситуация;

3.1.3. уровень жизни населения;

3.1.4. малое и среднее предпринимательство;

3.1.5. показатели экономического развития района:

а) труд;

б) производство товаров и услуг;

Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

б) инвестиции;

в) сельское хозяйство;

3.1.6. развитие муниципального сектора экономики;

3.1.7. информация о целевых программах, подлежащих финансированию;

3.1.8. предельные объемы муниципальных заимствований и погашения муниципального долга Добрянского муниципального района;

3.1.9. ожидаемое поступление доходов от использования муниципального имущества.

При необходимости Прогноз может дополняться новыми разделами.

4. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА

4.1. Прогноз разрабатывается уполномоченным органом администрации района по разработке прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района.

4.2. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:

основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития района за два предыдущих года;

итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

анализ состояния сложившейся социально-экономической ситуации в районе;

сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;

индексы-дефляторы Российской Федерации, Пермского края по видам экономической деятельности;

основные показатели деятельности, представленные предприятиями, организациями района, администрациями поселений.

4.3. Разработка Прогноза осуществляется в два этапа.

4.3.1. На первом этапе разрабатывается предварительный вариант прогноза социально-экономического развития района, который включает в себя форму N 1 “Прогноз социально-экономического развития Добрянского муниципального района“ (приложение 1 к Порядку), форму N 2 “Прогноз социально-экономического развития бюджетообразующих предприятий района“ (приложение 2 к Порядку) и пояснительную записку к данным формам. Разработанный предварительный вариант Прогноза в срок до 10 мая текущего года по запросу администрации губернатора Пермского края размещается в информационно-аналитической системе Пермского края.

4.3.2. На втором этапе разрабатывается уточненный вариант прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района.

4.3.2.1. Уточненный вариант Прогноза разрабатывается в базовом и оптимистическом вариантах развития и оформляется в виде документа с приложением таблиц, установленных уполномоченным органом администрации района.

4.4. Уполномоченный орган администрации Добрянского муниципального района:

4.4.1. проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза согласно прилагаемому Регламенту;

4.4.2. обеспечивает структурные подразделения администрации района, организации различных организационно-правовых форм, расположенные на территории района, исходными материалами для составления Прогноза;

4.4.3. обеспечивает методологическое руководство по разработке Прогноза;

4.4.4. разрабатывает прогноз социально-экономического развития Добрянского муниципального района после получения документов от структурных подразделений администрации Добрянского муниципального района;

4.4.5. представляет главе администрации района в срок до 25 августа текущего года прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период.

4.5. Руководители структурных подразделений администрации Добрянского муниципального района, распорядители и получатели средств бюджета обеспечивают подготовку и представление уполномоченному органу материалов, необходимых для составления прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Регламентом (приложение 3 к Порядку).

4.6. Прогноз социально-экономического развития Добрянского муниципального района утверждается главой администрации района.

4.7. Утвержденный прогноз социально-экономического развития Добрянского муниципального района в 10-дневный срок размещается на сайте администрации Добрянского муниципального района.

Приложение 1

к Порядку

подготовки прогноза

социально-экономического

развития Добрянского

муниципального района

Прогноз

социально-экономического развития Добрянского

муниципального района

Форма N 1

----T---------------------------T---------T----------T-------T--------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. изм.¦Предыдущий¦Текущий¦ Прогноз ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ год ¦ год +----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦(20___ г.)¦(20___ ¦20__¦20__¦20__¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.) ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦1 ¦Труд (по полному кругу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1¦Среднесписочная численность¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих (в среднегодовом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исчислении) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦1.2¦Фонд заработной платы ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦2 ¦Производство товаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦2.1¦Выручка предприятий и ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров, продукции, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг (за минусом НДС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акцизов и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательных платежей), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих ценах каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦2.2¦Производство основных видов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции в натуральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выражении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦- выработка электроэнергии ¦млн. кВтч¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦- отпуск тепловой энергии ¦тыс. Гкал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦3 ¦Инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦3.1¦Объем инвестиций в основной¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитал за счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников финансирования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих ценах каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦В сопоставимых ценах ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦Объемы инвестиций за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦прибыли ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦амортизации ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦кредитов банков ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦бюджетных средств ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦прочие средства ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+----+

¦3.2¦Ввод в действие основных ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+---------+----------+-------+----+----+-----

Приложение 2

к Порядку

подготовки прогноза

социально-экономического

развития Добрянского

муниципального района

Прогноз социально-экономического развития бюджетообразующих

предприятий района

Форма N 2

----T---------------------------T----------T----------T-------T--------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. изм. ¦Предыдущий¦Текущий¦ Прогноз ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ год ¦ год +----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦20___ г.) ¦(20___ ¦20__¦20__¦20__¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.) ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦1 ¦Производство товаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦1.1¦Выручка предприятий и ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров, продукции, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг (за минусом НДС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акцизов и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательных платежей) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих ценах каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦В том числе по основному ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦виду деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих ценах каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦1.2¦Производство основных видов¦В соотв. с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции в натуральном ¦ед. изм. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦2 ¦Труд (по полному кругу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦2.1¦Среднесписочная численность¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих (в среднегодовом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исчислении) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦2.2¦Фонд заработной платы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦2.3¦Среднемесячная заработная ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плата - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦2.4¦Выплаты соц. характера ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работникам - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦3 ¦Инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦3.1¦Объем инвестиций в основной¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитал за счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников финансирования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих ценах каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦прибыли ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦амортизации ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦кредитов банков ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦других заемных средств ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦3.2¦Ввод в действие основных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦4 ¦Затраты на производство и ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализацию продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(работ, услуг) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦4.1¦В том числе по статьям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦Сырье и материалы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦Покупные комплектующие ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изделия и полуфабрикаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦Работы и услуги ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦характера, выполненные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сторонними организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦Топливо ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦Энергия ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦Затраты на оплату труда ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦Отчисления на социальные ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦Амортизация основных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦ ¦Прочие затраты ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦4.2¦Себестоимость производства ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров (услуг), включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы на продажу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управленческие расходы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего (код 020 + код 030 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦код 040) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦4.3¦Затраты на один рубль ¦коп./руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦5 ¦Финансы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦5.1¦Валовая прибыль (код 029) ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦5.2¦Прибыль (убыток) от продаж ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(код 050) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦5.3¦Прибыль (убыток) до ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения (код 140) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦5.4¦Начисленный налог на ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прибыль (код 149) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦5.5¦Амортизационные отчисления ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦6 ¦Внешнеэкономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦6.1¦Иностранные инвестиции ¦тыс. $ США¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦6.2¦Экспорт ¦тыс. $ США¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+----+

¦6.3¦Импорт ¦тыс. $ США¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----------+----------+-------+----+----+-----

Приложение 3

к Порядку

разработки прогноза

социально-экономического

развития Добрянского

муниципального района

РЕГЛАМЕНТ

подготовки прогноза социально-экономического развития

Добрянского муниципального района на очередной

финансовый год и плановый период

----T-------------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦

¦п/п¦ ¦ исполнения ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦1 ¦Структурные подразделения администрации района и ¦До 1 мая и ¦

¦ ¦распорядители средств бюджета района: ¦до 10 августа¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦1.1¦Информация по развитию муниципального сектора ¦ ¦

¦ ¦экономики (приложение 1 к Регламенту) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦1.2¦Информация о целевых программах, подлежащих ¦ ¦

¦ ¦финансированию, на очередной финансовый год и плановый ¦ ¦

¦ ¦период с разбивкой по годам (приложение 2 к Регламенту)¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦1.3¦Иная информация, необходимая для разработки прогноза ¦ ¦

¦ ¦социально-экономического развития Добрянского ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦2 ¦Управление финансов и казначейства администрации ¦До 10 августа¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦2.1¦Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований ¦ ¦

¦ ¦и погашения муниципального долга Добрянского ¦ ¦

¦ ¦муниципального района (приложение 3 к Регламенту) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦3 ¦Управление развития территории ¦До 1 мая и ¦

¦ ¦ ¦до 10 августа¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦3.1¦Оценка ожидаемого поступления доходов от использования ¦ ¦

¦ ¦муниципального имущества в текущем году и прогноз на ¦ ¦

¦ ¦очередной финансовый год и плановый период ¦ ¦

¦ ¦(приложение 4 к Регламенту) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦4 ¦Уполномоченный орган ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦4.1¦Краткий предварительный прогноз социально- ¦До 10 мая ¦

¦ ¦экономического развития Добрянского муниципального ¦ ¦

¦ ¦района (приложения 1, 2 к Порядку (Формы N 1, 2) с ¦ ¦

¦ ¦пояснительной запиской к нему ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦4.2¦Уточненный прогноз социально-экономического развития ¦25 августа ¦

¦ ¦Добрянского муниципального района ¦ ¦

L---+-------------------------------------------------------+--------------

Приложение 1

к Регламенту

подготовки прогноза

социально-экономического

развития Добрянского

муниципального района

на очередной финансовый год

и плановый период

Развитие муниципального сектора экономики

-------------------------------------------T---------T--------T---------¬

¦ Показатели ¦Ед. изм. ¦Текущий ¦Плановый ¦

¦ ¦ ¦(оценка)¦(прогноз)¦

+------------------------------------------+---------+--------+---------+

¦Количество муниципальных учреждений, всего¦единиц ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+---------+--------+---------+

¦В том числе по отраслям: ¦единиц ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+ +--------+---------+

¦1) образование ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+ +--------+---------+

¦2) здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+ +--------+---------+

¦3) прочие учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+---------+--------+---------+

¦Штатная численность работающих в ¦чел. ¦ ¦ ¦

¦муниципальных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+---------+--------+---------+

¦В том числе по отраслям: ¦чел. ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+ +--------+---------+

¦1) образование ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+ +--------+---------+

¦2) здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+ +--------+---------+

¦3) прочие учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+---------+--------+---------+

¦Фонд оплаты труда работников учреждений ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+---------+--------+---------+

¦В том числе по отраслям: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+ +--------+---------+

¦1) образование ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+ +--------+---------+

¦2) здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+ +--------+---------+

¦3) прочие учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+---------+--------+---“-----+

¦Среднемесячная заработная плата работников¦руб. ¦ ¦ ¦

¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+---------+--------+---------+