Законы и постановления РФ

Постановление Главы Осинского муниципального района от 14.10.2010 N 851 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Осинского муниципального района на 2010-2011 гг.“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Осинского муниципального района от 17.01.2011 N 16.

ГЛАВА ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2010 г. N 851

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2010-2011 ГГ.“

На основании Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1225 “О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности“, статьи 37 Устава Осинского муниципального района, статьи 13 решения Земского Собрания Осинского муниципального района от 25 октября 2007 г. N 297 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Осинском муниципальном районе“, Постановления главы Осинского муниципального района от 14 апреля 2010 г. N 277 “Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ администрации Осинского муниципального района и Положения об экспертном совете по долгосрочным и ведомственным целевым программам“, решения экспертного совета по долгосрочным и ведомственным целевым программам администрации Осинского муниципального района от 9 августа 2010 г. N 6 постановляю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Осинского муниципального района на 2010-2011 гг.“.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Осинское Прикамье“.



3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

И.о. главы района

А.Е.КАЙГОРОДОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

главы Осинского

муниципального района

от 14.10.2010 N 851

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ



ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2010-2011 ГГ.“

Паспорт Программы

----------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Ведомственная целевая программа “Об энергосбережении и ¦

¦Программы ¦повышении энергетической эффективности Осинского ¦

¦ ¦муниципального района на 2010-2011 гг.“ ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Инициатор ¦Начальник управления развития инфраструктуры администрации¦

¦разработки ¦Осинского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Управление развития инфраструктуры администрации Осинского¦

¦Программы ¦муниципального района ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Управление развития инфраструктуры администрации Осинского¦

¦Программы ¦муниципального района ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Начальник управления развития инфраструктуры администрации¦

¦Программы ¦Осинского муниципального района ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦Управление развития инфраструктуры администрации Осинского¦

¦Программы ¦муниципального района. ¦

¦ ¦Управление образования администрации Осинского ¦

¦ ¦муниципального района. ¦

¦ ¦Управление развития человеческого потенциала администрации¦

¦ ¦Осинского муниципального района. ¦

¦ ¦Ресурсоснабжающие организации ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ “Об ¦

¦разработки ¦энергосбережении и о повышении энергетической ¦

¦Программы ¦эффективности и о внесении изменений в отдельные ¦

¦ ¦законодательные акты Российской Федерации“ ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Цель: повышение эффективности использования, оптимизация ¦

¦Программы и ¦потребления и снижение потерь энергоресурсов на объектах ¦

¦целевые ¦бюджетной сферы, жилищного фонда и коммунальной ¦

¦показатели ¦инфраструктуры. ¦

¦Программы ¦Задачи: создание целостной системы управления ¦

¦ ¦энергосбережением на объектах бюджетной сферы; ¦

¦ ¦оборудование и совершенствование систем учета потребляемых¦

¦ ¦энергетических ресурсов; ¦

¦ ¦повышение уровня компетенции работников муниципальных ¦

¦ ¦учреждений и жителей района в вопросах эффективного ¦

¦ ¦использования энергетических ресурсов. ¦

¦ ¦Целевые показатели: ¦

¦ ¦ ----------------T---------T-----------------T----------¬ ¦

¦ ¦ ¦ Наименование ¦ Ед. ¦Базовое значение ¦ Плановое ¦ ¦

¦ ¦ ¦ показателя ¦измерения¦ целевого ¦ значение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя на ¦показателя¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦начало реализации+----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦2010¦2011 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

¦ ¦ +---------------+---------+-----------------+----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Уровень ¦ % ¦ 0 ¦ 25 ¦ 100 ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергетической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦паспортизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------+---------+-----------------+----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Снижение объема¦ % ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------+---------+-----------------+----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦Оснащенность ¦ % ¦ 65 ¦100 ¦ 100 ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетной сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦приборами учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергоресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ L---------------+---------+-----------------+----+------ ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦01.11.2010-31.12.2011 ¦

¦реализации ¦1-й этап - 2010 г. (организационные мероприятия, установка¦

¦Программы ¦приборов учета в зданиях бюджетных учреждений Осинского ¦

¦ ¦муниципального района); ¦

¦ ¦2-й этап - 1-е полугодие 2011 г. (проведение энергоаудита ¦

¦ ¦объектов бюджетной сферы, оформление энергетических ¦

¦ ¦паспортов зданий); ¦

¦ ¦3-й этап - 2-е полугодие 2011 г. (выработка технических ¦

¦ ¦решений и реализация мероприятий по повышению ¦

¦ ¦энергетической эффективности объектов бюджетной сферы, ¦

¦ ¦подведение итогов) ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Перечень ¦1. Установка приборов учета потребления электрической и ¦

¦основных ¦тепловой энергии, воды и газа на объектах бюджетной сферы,¦

¦мероприятий ¦жилищного фонда и объектах коммунальной инфраструктуры. ¦

¦ ¦2. Проведение энергоаудита объектов, оформление ¦

¦ ¦энергетических паспортов зданий. ¦

¦ ¦3. Выработка технических решений и мероприятий по ¦

¦ ¦повышению энергетической эффективности объектов ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Поселения, входящие в состав Осинского муниципального ¦

¦основных ¦района. ¦

¦мероприятий ¦Управление развития инфраструктуры администрации Осинского¦

¦ ¦муниципального района. ¦

¦ ¦Управление образования администрации Осинского ¦

¦ ¦муниципального района. ¦

¦ ¦Управление развития человеческого потенциала администрации¦

¦ ¦Осинского муниципального района. ¦

¦ ¦Бюджетные учреждения Осинского муниципального района. ¦

¦ ¦Юридические и физические лица, привлекаемые к реализации ¦

¦ ¦программных мероприятий. ¦

¦ ¦Ресурсоснабжающие организации ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦ ---------------------------T---------T-------T---------¬ ¦

¦источники ¦ ¦ Источники финансирования ¦ 2010 г. ¦2011 г.¦ Итого ¦ ¦

¦финансирования ¦ +--------------------------+---------+-------+---------+ ¦

¦Программы ¦ ¦Средства районного бюджета¦5299,625 ¦ 3840 ¦ 9139,625¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+---------+-------+---------+ ¦

¦ ¦ ¦Средства сельских ¦1461,875 ¦ 1560 ¦ 3021,875¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений, входящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в состав Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+---------+-------+---------+ ¦

¦ ¦ ¦Средства Осинского ГП ¦ 310 ¦ 360 ¦ 670 ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+---------+-------+---------+ ¦

¦ ¦ ¦Средства Фонда содействия ¦ 437,75 ¦ 0 ¦ 437,75 ¦ ¦

¦ ¦ ¦реформ. ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+---------+-------+---------+ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные средства ¦ 25,75 ¦ 400,0¦ 425,75 ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------+---------+-------+---------+ ¦

¦ ¦ ¦Итого ¦7535 ¦ 6160 ¦13695 ¦ ¦

¦ ¦ L--------------------------+---------+-------+---------- ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦1. 100%-ная установка приборов учета потребления ¦

¦конечные ¦электрической и тепловой энергии, воды и газа на объектах ¦

¦результаты ¦бюджетной сферы и объектах коммунальной инфраструктуры. ¦

¦реализации ¦2. Обеспечение снижения в сопоставимых условиях объема ¦

¦Программы, ¦потребленных бюджетными учреждениями топливно- ¦

¦выраженные в ¦энергетических ресурсов ежегодно на 3%. ¦

¦соответствующих¦3. Снижение потерь энергоресурсов при производстве и ¦

¦показателях, ¦транспортировке. ¦

¦поддающихся ¦4. Снижение расходов бюджета ¦

¦количественной ¦ ¦

¦оценке ¦ ¦

+---------------+----------------------------------------------------------+

¦Система ¦Разработчик Программы - управление развития инфраструктуры¦

¦организации ¦администрации Осинского муниципального района - ¦

¦контроля за ¦обеспечивает взаимодействие между исполнителями Программы ¦

¦исполнением ¦и осуществляет контроль за реализацией Программы. ¦

¦Программы ¦Исполнители Программы обеспечивают реализацию программных ¦

¦ ¦мероприятий, выполняют функцию заказчика при реализации ¦

¦ ¦программных мероприятий, организуют контроль за ¦

¦ ¦подрядчиками при их выполнении; своевременно информируют ¦

¦ ¦разработчика Программы о необходимости проведения ¦

¦ ¦корректировок в сроках и объемах реализации Программы. ¦

¦ ¦Текущий контроль осуществляет руководитель Программы. ¦

¦ ¦Финансовый контроль осуществляют финансово-аналитическое ¦

¦ ¦управление администрации Осинского муниципального района ¦

¦ ¦и Контрольно-счетная палата Осинского муниципального ¦

¦ ¦района в соответствии с действующим законодательством. ¦

¦ ¦Предоставление информации об итогах реализации Программы ¦

¦ ¦на заседание экспертного совета ¦

L---------------+-----------------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программными методами

В настоящее время на территории Осинского муниципального района работа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры, муниципальных учреждений, жилищного фонда проводится бессистемно. Нет четкого анализа предоставления качества услуг электро-, тепло-, газо- и водоснабжения. Неэффективно проводятся мероприятия по оценке аварийности и сокращению потерь в водопроводных, тепловых, электрических сетях. Низкий уровень оснащенности общедомовыми (в 2010 г. составил 0,3%) и поквартирными приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды. Слабо проводится информирование потребителей о требованиях по оснащению приборами учета, об автоматизации расчетов за потребляемые энергетические ресурсы, не внедряются системы дистанционного снятия показаний приборов учета используемых энергетических ресурсов. Недостаточно распространяется информация об установленных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов. Отсутствует ранжирование многоквартирных домов по уровню энергоэффективности, не выявлены многоквартирные дома, требующие первоочередных мер по повышению энергоэффективности. Все это приводит к низкой эффективности использования энергетических ресурсов и увеличению расходов на коммунальные услуги. Установка приборов учета позволит производить оплату за реально потребленные энергетические ресурсы.

Проведение энергетического аудита административных зданий, зданий бюджетных учреждений, объектов коммунальной инфраструктуры позволит выработать и реализовать комплекс типовых технических мероприятий и организационных механизмов в рамках программы “Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Осинского муниципального района на 2010-2011 гг.“, что позволит снизить затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг и, как следствие, позволит снизить расходы бюджета района.

2. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы

ее реализации

Основной целью Программы является повышение эффективности использования, оптимизация потребления и снижение потерь энергоресурсов на объектах бюджетной сферы, жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Осинского муниципального района.

Выработка комплекса типовых технических мероприятий и организационных механизмов по повышению энергетической эффективности, надежности и качества снабжения энергоресурсами объектов бюджетной сферы, жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить повышение качества жизни населения, снижение финансовой затратности за счет уменьшения расходов на коммунальные услуги, стимулирование муниципальных учреждений к энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Основными задачами Программы являются:

- создание целостной системы управления энергосбережением на объектах бюджетной сферы;

- оборудование и совершенствование систем учета потребляемых энергетических ресурсов;

- повышение уровня компетенции работников муниципальных учреждений и жителей района в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов;

- учет и контроль всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;

- совершенствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- создание экономических, преимущественно рыночных, механизмов энергосберегающей деятельности;

- лимитирование и нормирование энергопотребления в бюджетной сфере;

- широкая пропаганда энергосбережения;

- сертификация в сфере энергосбережения.

Реализация Программы рассчитана на период с 01.11.2010 по 31.12.2011.

Этапы реализации Программы:

1-й этап - 2010 г. (организационные мероприятия, установка приборов учета в зданиях бюджетных учреждений Осинского муниципального района);

2-й этап - 1-е полугодие 2011 г. (проведение энергоаудита объектов бюджетной сферы, оформление энергетических паспортов зданий);

3-й этап - 2-е полугодие 2011 г. (выработка технических решений и реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов бюджетной сферы, подведение итогов).

3. Система программных мероприятий

Система мероприятий программы “Об энергосбережении

и повышении энергетической эффективности Осинского

муниципального района на 2010-2011 гг.“

-------------------------T-------------------T--------------------------T-------------------¬

¦ Задачи и мероприятия ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования ¦ Источники ¦

¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ финансирования ¦

¦ ¦ +---------T----------------+ ¦

¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 г. ¦2011 г.¦ ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦1. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда¦

¦ 1.1. Организационные мероприятия ¦

+------------------------T-------------------T---------T--------T-------T-------------------+

¦1.1.1. Информационное ¦Администрация ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечение: ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- руководителей УК, ТСЖ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦об установленных ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательством об ¦Главы городского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергосбережении и ¦сельских поселений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦повышении энергетической¦входящих в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эффективности ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требованиях, ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предъявляемых к лицам, ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ответственным за ¦Руководители УК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦содержание ¦ТСЖ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦многоквартирных домов; ¦ресурсоснабжающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- жителей ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦многоквартирных домов об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательством об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергосбережении и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦повышении энергетической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требованиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предъявляемых к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственникам помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в многоквартирных домах;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- жителей района по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пропаганде использования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергосберегающих ламп, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приборов учета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦утепления помещений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Срок: постоянно, по мере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поступления информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦1.1.2. Выявление ¦Главы городского и ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦многоквартирных домов, ¦сельских поселений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требующих реализации ¦входящих в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦первоочередных мер по ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦повышению ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергоэффективности. ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦В срок до 01.03.2011 ¦Руководители УК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ТСЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦1.1.3. Сбор и анализ ¦Управление развития¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦информации о суммарной ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦годовой экономии воды, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тепла в многоквартирных ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦домах, до и после ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦установки приборов ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учета. ¦Ресурсоснабжающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦В срок до 01.12.2011 ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦ 1.2. Технические мероприятия ¦

+------------------------T-------------------T---------T--------T-------T-------------------+

¦1.2.1. Установка ¦Главы городского и ¦ ¦ ¦ ¦В рамках участия в ¦

¦общедомовых приборов ¦сельских поселений,¦ ¦ ¦ ¦Программе по 185- ¦

¦учета в многоквартирных ¦входящих в состав ¦ ¦ ¦ ¦ФЗ. ¦

¦домах, в т.ч.: ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦Средства бюджетов ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦Осинского ¦

¦ПУ по водоснабжению: ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦

¦Новозалесновское СП - 1 ¦Руководители УК, ¦ 3 ¦ 3 ¦ 0 ¦поселения и ¦

¦шт. ¦ТСЖ. ¦ ¦ ¦ ¦Паклинского, ¦

¦Гремячинское СП - 1 шт. ¦Ресурсоснабжающие ¦ 3 ¦ 3 ¦ 0 ¦Новозалесновского, ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦Гремячинского ¦

¦ПУ по теплоснабжению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельских поселений.¦

¦Осинское ГП - 5 шт. ¦ ¦ 500 ¦ 500 ¦ 0 ¦Средства Фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействия ¦

¦ПУ по электроснабжению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформированию ЖКХ ¦

¦Паклинское СП - 3 шт. ¦ ¦ 9 ¦ 9 ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого ¦ ¦ 515 ¦ 515 ¦ 0 ¦ ¦

¦В том числе: ¦ ¦ 12,875¦ 12,875¦ 0 ¦Средства поселений ¦

¦ ¦ ¦ 38,625¦ 38,625¦ 0 ¦Средства районного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦

¦ ¦ ¦ 437,75 ¦ 437,75 ¦ 0 ¦Средства Фонда ¦

¦ ¦ ¦ 25,75 ¦ 25,75 ¦ 0 ¦Средства ТСЖ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(внебюдж.) ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦Итого по задаче 1 ¦ x ¦ 515 ¦ 515 ¦ 0 ¦ x ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦ 2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем водо- ¦

¦ и теплоснабжения ¦

+------------------------T-------------------T---------T--------T-------T-------------------+

¦2.1. Проведение ¦ООО “ПГЭС-Оса“ ¦ 200 ¦ 0 ¦ 200 ¦Средства ООО “ПГЭС-¦

¦энергетического аудита с¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оса“ ¦

¦разработкой ¦МУП “Тепловые сет蓦 200 ¦ 0 ¦ 200 ¦Средства МУП ¦

¦энергетических паспортов¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Тепловые сети“ ¦

¦на объекты водо- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦Итого по задаче 2 ¦ x ¦ 400,0 ¦ 0 ¦ 400,0¦ x ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦ 3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности бюджетных ¦

¦ учреждений ¦

+-------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 3.1. Организационные мероприятия ¦

+------------------------T-------------------T---------T--------T-------T-------------------+

¦3.1.1. Инвентаризация ¦Руководитель ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦приборов учета в зданиях¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных учреждений, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сбор и анализ информации¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦об энергопотреблении ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зданий. ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦В срок до 01.12.2010 ¦Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человеческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦3.1.2. Разработка для ¦Начальник ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных учреждений ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комплекса типовых ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий по ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергосбережению и ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦повышению энергетической¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эффективности. ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦В срок до 01.12.2010 ¦Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человеческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦3.1.3. Издание ¦Начальник ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦нормативных правовых ¦управления развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦актов, приказов, ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦распоряжений о режиме ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономии и назначении ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ответственных за ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализацию программных ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий. ¦Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦В срок до 01.12.2010 ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человеческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦3.1.4. Мониторинг ¦Управление ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализации программных ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий. ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Ежеквартально ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Управление развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человеческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Управление развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района (сводный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦ 3.2. Технические и технологические мероприятия ¦

+------------------------T-------------------T---------T--------T-------T-------------------+

¦3.2.1. Оснащение зданий ¦Главы поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений приборами ¦входящих в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учета, в т.ч.: ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Административные здания ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органов власти: ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦а) аппарат администрации¦Начальник ¦ 200 ¦ 200 ¦ 0 ¦Средства районного ¦

¦Осинского МР ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦

¦б) сельские поселения, ¦образования ¦ 522 ¦ 522 ¦ 0 ¦Средства сельских ¦

¦входящие в состав ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦

¦Осинского муниципального¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района (далее - сельские¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поселения) ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Бюджетные учреждения, в ¦Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦том числе: ¦управления развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦а) учреждения ¦человеческого ¦ 3715 ¦3715 ¦ 0 ¦Средства районного ¦

¦образования ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦

¦б) учреждения культуры, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- сельских поселений ¦муниципального ¦ 927 ¦ 927 ¦ 0 ¦Средства сельских ¦

¦ ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦

¦- Осинского ¦Руководители ¦ 200 ¦ 200 ¦ 0 ¦Средства районного ¦

¦муниципального района ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦

¦- Осинского городского ¦учреждений ¦ 310 ¦ 310 ¦ 0 ¦Средства Осинского ¦

¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГП ¦

¦в) учреждения ¦ ¦ 1146 ¦1146 ¦ 0 ¦Средства районного ¦

¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦3.2.2. Проведение ¦Главы поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергетического аудита ¦входящих в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зданий бюджетных ¦Осинского МР. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений с выдачей ¦Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергетических ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦паспортов, в том числе: ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- Осинского ¦администрации ¦ 3840 ¦ 0 ¦ 3840 ¦Средства районного ¦

¦муниципального района ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦

¦- Осинского городского ¦муниципального ¦ 360 ¦ 0 ¦ 360 ¦Средства Осинского ¦

¦поселения ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ГП ¦

¦- сельских поселений ¦Начальник ¦ 1560 ¦ 0 ¦ 1560 ¦Средства сельских ¦

¦ ¦управления развития¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦

¦ ¦человеческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦Итого по задаче 3 ¦ x ¦12780 ¦7020 ¦ 5760 ¦ x ¦

+------------------------+-------------------+---------+--------+-------+-------------------+

¦Всего по Программе ¦ x ¦13695 ¦7535 ¦ 6160 ¦ x ¦

L------------------------+-------------------+---------+--------+-------+--------------------

4. Показатели результативности выполнения Программы

Реализация Программы позволит добиться следующих результатов:

- снижение потерь воды и достижение их уровня в сети до размера нормативных;

- снижение объема потребления бюджетными учреждениями топливно-энергетических ресурсов ежегодно на 3%;

- 100%-ная установка приборов учета потребления электрической и тепловой энергии, воды и газа на объектах бюджетной сферы;

- стимулирование установки приборов учета в жилом фонде и объектах коммунальной инфраструктуры.

------------------------T---------T--------------------T---------------¬

¦Наименование показателя¦ Ед. ¦ Базовое значение ¦ Плановое ¦

¦ ¦измерения¦целевого показателя ¦ значение ¦

¦ ¦ ¦на начало реализации¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦ Программы +-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦2010 г.¦2011 г.¦

+-----------------------+---------+--------------------+-------+-------+

¦Уровень энергетической ¦ % ¦ 0 ¦ 25 ¦ 100 ¦

¦паспортизации объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+--------------------+-------+-------+

¦Снижение объема ¦ % ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦

¦потребления бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениями Осинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦топливно-энергетических¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------+--------------------+-------+-------+

¦Оснащенность ¦ % ¦ 65 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦потребителей бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сферы приборами учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергоресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+---------+--------------------+-------+--------

5. Ресурсное обеспечение Программы

Расчет потребности в установке приборов учета (ПУ)

в бюджетных учреждениях и в административных зданиях

органов власти

--------------------T----------T----------T-----------T--------------T----------¬

¦ Наименование ¦Требуется ¦Требуется ¦ Требуется ¦ Требуется ¦ Сумма, ¦

¦ объектов ¦установить¦установить¦установить ¦ установить ¦тыс. руб. ¦

¦ ¦ПУ на воду¦ПУ на газ ¦ПУ на тепло¦ ПУ на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергию¦ ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦Органы власти: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦А) аппарат ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 200 ¦

¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦Б) сельские ¦ 4 ¦ - ¦ 5 ¦ 2 ¦12 + 500 +¦

¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 = 522 ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦В) городское ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0 ¦

¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦Бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦А) образование ¦ 19 ¦ 1 ¦ 36 ¦ 11 ¦ 57 + 3 + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3600 + 55 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ = 3715 ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦Б) учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦культуры, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦- сельских ¦ 9 ¦ - ¦ 9 ¦ - ¦27 + 900 =¦

¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 927 ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦- муницип. района ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 200 ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦- городского ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦100 + 10 =¦

¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 110 ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦МОУ ДОД “Детская ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦школа искусств“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦МУ “Осинский ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 200 ¦

¦Дворец спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Фаворит“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦В) здравоохранение:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦- ЦРБ ¦ 12 ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦36 + 100 +¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 = 146 ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦- сельские ФАП и ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 1000 ¦

¦СВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦- МУП “Санаторий- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦профилакторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Жемчужина“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------+----------+-----------+--------------+----------+

¦Итого ¦ 44 ¦ 1 ¦ 68 ¦ 17 ¦ 7020,0 ¦

L-------------------+----------+----------+-----------+--------------+-----------

Средняя рыночная стоимость установки ПУ воды (стоимость счетчика + тех. условия) = 3000,00 рубля x 44 = 132000,00 рубля.

Средняя рыночная стоимость установки ПУ газа (стоимость счетчика + тех. условия) = 3000,00 x 1 = 3000,00 рубля.

Средняя рыночная стоимость установки ПУ тепла = 100000,00 x 68 = 6800000,00 рубля.

Средняя рыночная стоимость установки ПУ электроэнергии = 5000,00 x 17 = 85000,00 рубля.

Всего по учреждениям: 7020000,00 рубля.

В том числе:

Осинский муниципальный район - 5261,0 тыс. руб.;

Осинское городское поселение - 310,0 тыс. руб.;

сельские поселения, входящие в состав Осинского муниципального района, - 1449,0 тыс. руб.

Расчет потребности ассигнований на проведение

энергетического аудита бюджетных учреждений

и административных зданий органов власти

------------------------------------------------T----------T---------¬

¦ Наименование ¦Количество¦ Сумма, ¦

¦ ¦ зданий ¦тыс. руб.¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦Учреждения образования Осинского муниципального¦ 39 ¦ 2340,0 ¦

¦района ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦Учреждения культуры, в том числе: ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦Осинского городского поселения ¦ 4 ¦ 240,0 ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦сельских поселений, входящих в состав Осинского¦ 18 ¦ 1080,0 ¦

¦муниципального района ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦Осинского муниципального района ¦ 2 ¦ 120,0 ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦МУ “Осинский Дворец спорта “Фаворит“ ¦ 1 ¦ 60,0 ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦Учреждения здравоохранения, в том числе: ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦МУ “ОЦРБ“ ¦ 11 ¦ 660,0 ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦сельские ФАП и СВА ¦ 11 ¦ 660,0 ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦МУП “Санаторий-профилакторий “Жемчужина“ ¦ 1 ¦ 60,0 ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦Всего ¦ 87 ¦ 5220,0 ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦Органы власти: ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦Осинское городское поселение ¦ 1 ¦ 60,0 ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦сельские поселения, входящие в состав Осинского¦ 8 ¦ 480,0 ¦

¦муниципального района ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦Осинский муниципальный район ¦ 1 ¦ 60,0 ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦Всего ¦ 10 ¦ 600,0 ¦

+-----------------------------------------------+----------+---------+

¦Итого ¦ 97 ¦ 5820,0 ¦

L-----------------------------------------------+----------+----------

Средняя стоимость проведения энергоаудита 1 здания = 60000,00 x 97 = 5820000,00 рубля;

В том числе:

Осинский муниципальный район - 3840,0 тыс. руб.;

Осинское городское поселение - 360,0 тыс. руб.;

сельские поселения, входящие в состав Осинского муниципального района, - 1560,0 тыс. руб.

Всего: 5760,0 тыс. руб.

МУП “Санаторий-профилакторий “Жемчужина“ - 60,0 тыс. руб.

Итого: 5820,0 тыс. руб.

----------------------------------------T--------T-------T---------¬

¦ Источники финансирования ¦2010 г. ¦2011 г.¦ Итого ¦

+---------------------------------------+--------+-------+---------+

¦Средства районного бюджета ¦5299,625¦ 3840 ¦ 9139,625¦

+---------------------------------------+--------+-------+---------+

¦Средства сельских поселений, входящих в¦1461,875¦ 1560 ¦ 3021,875¦

¦состав Осинского муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+--------+-------+---------+

¦Средства Осинского городского поселения¦ 310 ¦ 360 ¦ 670 ¦

+---------------------------------------+--------+-------+---------+

¦Средства Фонда содействия реформ. ЖКХ ¦ 437,75 ¦ 0 ¦ 437,75 ¦

+---------------------------------------+--------+-------+---------+

¦Внебюджетные средства ¦ 25,75 ¦ 400,0¦ 425,75 ¦

+---------------------------------------+--------+-------+---------+

¦Итого ¦7535 ¦ 6160 ¦13695 ¦

L---------------------------------------+--------+-------+----------

6. Управление реализацией Программы

Заказчик Программы - управление развития инфраструктуры администрации Осинского муниципального района - обеспечивает взаимодействие между исполнителями Программы и осуществляет контроль за реализацией Программы.

Исполнители Программы обеспечивают реализацию программных мероприятий, выполняют функцию заказчика при реализации программных мероприятий, организуют контроль за подрядчиками при их выполнении; своевременно информируют заказчика Программы о необходимости проведения корректировок в сроках и объемах реализации Программы.

Текущий контроль:

- проведение совещаний о ходе реализации Программы с заслушиванием руководителей структурных подразделений администрации Осинского муниципального района - ежеквартально;

- предоставление информации о ходе реализации Программы в управление развития инфраструктуры структурными подразделениями администрации Осинского муниципального района - ежеквартально;

- финансовый контроль осуществляют финансово-аналитическое управление администрации Осинского муниципального района и Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

Предоставление информации об итогах реализации Программы на заседание экспертного совета.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Из общего объема затрат в ресурсоснабжающих организациях и бюджетных учреждениях доля потребляемых энергоресурсов составляет более 23%. Повышение эффективности потребления энергоресурсов организациями бюджетной сферы становится экономически актуальным. При отсутствии приборов учета оплата за коммунальные услуги осуществляется на основе расчетных параметров (применяется балансовый метод, в соответствии с которым все ненормируемые утечки и потери списываются на потребителей, не имеющих приборов учета энергоносителей), определяемых энергоснабжающими организациями. Практика такова, что эти расчеты основаны на совершенно нереальных допущениях, согласно которым, например, системы водоснабжения работают круглосуточно и на максимальной мощности. Следствием такой ситуации является то, что бюджет оплачивает непотребленные ресурсы. Оснащение приборами учета потребления энергоресурсов бюджетных учреждений позволит производить оплату за реально потребляемые ресурсы. Экономия потребления энергоресурсов позволит увеличить экономию бюджетных средств, выделяемых на содержание бюджетных организаций.

Для снижения потерь воды и тепла и достижения их уровня в сети до размера нормативных (22%) предусмотрена установка приборов учета в многоквартирных домах и на объектах бюджетных учреждений. Это также позволит производить оплату за ресурсы по реальному потреблению их потребителем.

По итогам реализации Программы к 31.12.2011 планируется получить:

1. 100%-ную установку приборов учета потребления электрической и тепловой энергии, воды и газа на объектах бюджетной сферы и объектах коммунальной инфраструктуры.

2. Обеспечение снижения в сопоставимых условиях объема потребленных бюджетными учреждениями топливно-энергетических ресурсов ежегодно на 3%.

3. Выработанные по итогам энергетического аудита мероприятия и организационные механизмы позволят повысить энергетическую эффективность, надежность и качество снабжения энергоресурсами объектов бюджетной сферы, жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры.

4. Снижение расходов бюджета.