Законы и постановления РФ

Решение Думы Чернушинского городского поселения от 14.10.2010 N 156 “Об утверждении Положения о порядке формирования и работы единой комиссии по размещению заказов для нужд Чернушинского городского поселения“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).

ДУМА ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 14 октября 2010 г. N 156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД

ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ Дума Чернушинского городского поселения решает:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и работы единой комиссии по размещению заказов для нужд Чернушинского городского поселения.

2. Муниципальным заказчикам обеспечить размещение закупок товаров, работ, оказание услуг за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с действующим законодательством и настоящим решением.

3. Создать единую комиссию по размещению заказов для нужд Чернушинского городского поселения.



4. Решение Думы Чернушинского городского поселения от 20.01.2006 N 26 “Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“ признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения.

5. Опубликовать настоящее решение в официальных источниках опубликования в установленном порядке.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Чернушинского городского поселения

Ю.А.КИСЛИЦИН

УТВЕРЖДЕНО

решением

Думы Чернушинского

городского поселения

от 14.10.2010 N 156



ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов для нужд Чернушинского городского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон) и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Чернушинского городского поселения путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия).

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

1.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Чернушинского городского поселения (далее - размещение заказов) осуществляется органом местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета Чернушинского городского поселения (далее - Муниципальные заказчики).

Уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для Муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченный орган) является администрация Чернушинского городского поселения. При этом Муниципальные заказчики, Уполномоченный орган вправе привлечь на основе муниципального контракта или гражданско-правового договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по размещению заказов путем проведения конкурсов и аукционов.

1.4. В процессе осуществления своей деятельности Единая комиссия взаимодействует с Муниципальными заказчиками, Уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

II. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов и запроса котировок на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Муниципальных заказчиков.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:

2.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;

2.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и(или) средств внебюджетных источников финансирования;

2.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопустимости дискриминации при размещении заказов;

2.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

III. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.

3.2. Персональный состав Единой комиссии (члены комиссии), в том числе председатель Единой комиссии (далее - Председатель), утверждаются постановлением главы Чернушинского городского поселения.

На период отсутствия Председателя его функции исполняет заместитель Председателя по размещению муниципального заказа. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных Председателя и заместителя Председателя функции Председателя на заседании комиссии исполняет один из членов Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Факт указанного избрания фиксируется в протоколе заседания Единой комиссии.

3.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. В составе Единой комиссии также предусматривается должность секретаря Единой комиссии без права голоса. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет один из членов Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

3.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, определяется законодательством Российской Федерации. Председателем Единой комиссии, как правило, назначается физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

3.5. В состав Единой комиссии должен входить специалист отдела финансов администрации Чернушинского городского поселения, специалист отдела правового обеспечения деятельности администрации Чернушинского городского поселения, а также представитель Думы Чернушинского городского поселения.

3.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления (далее - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов).

3.7. В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 3.6 лиц Муниципальный заказчик, Уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно исключить из состава комиссии таких лиц и включить в состав комиссии лиц, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

3.8. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Муниципального заказчика, Уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.

IV. Функции Единой комиссии

4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;

4.1.2. отбор участников конкурса;

4.1.3. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

4.1.4. определение победителя конкурса;

4.1.5. рассмотрение заявок на участие в аукционе, в том числе в аукционе в электронной форме;

4.1.6. отбор участников аукциона, в том числе в аукционе в электронной форме;

4.1.7. выбор аукциониста из числа членов Единой комиссии;

4.1.8. регистрация участников аукциона;

4.1.9. предварительный отбор участников размещения заказа;

4.1.10. рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;

4.1.11. определение победителя в проведении запроса котировок;

4.1.12. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) (далее - протоколы заседаний Единой комиссии);

4.1.13. признание торгов несостоявшимися;

4.1.14. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.

V. Права и обязанности Единой комиссии

5.1. Единая комиссия обязана:

5.1.1. рассматривать заявки на участие в торгах на их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией об аукционе в электронной форме, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона;

5.1.2. рассматривать и оценивать котировочные заявки в соответствии с требованиями Федерального закона, запроса котировок, настоящего Положения;

5.1.3. отказать в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;

5.1.4. отклонить котировочные заявки в случае:

- несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

- превышения предложенной в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг максимальной цены контракта, указанной в извещении о проведении запроса котировок;

- подачи котировочной заявки участником размещения заказа, не являющимся субъектом малого предпринимательства (только в случае размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства);

5.1.5. отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре размещения заказа на любом этапе ее проведения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;

5.1.6. учитывать особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.1.7. учитывать преимущества в пользу участников размещения заказа, являющихся учреждениями (предприятиями) уголовно-исполнительной системы и(или) организациями инвалидов, а также участников размещения заказа, в заявках на участие в торгах которых содержится предложение о поставке товаров российского происхождения, в случае если в извещении о проведении торгов содержится указание на такие преимущества;

5.1.8. учитывать особенности размещения заказов на энергосервис в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;

5.1.9. проводить отбор участников торгов;

5.1.10. воздерживаться от переговоров с участниками размещения заказа;

5.1.11. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявлять присутствующим участникам размещения заказа о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе;

5.1.12. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями оценки заявок, их содержанием и значимостью, установленными в конкурсной документации, в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 722 “Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд“;

5.1.13. не допускать разглашения сведений, в том числе составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.1.14. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

5.2. Единая комиссия вправе:

5.2.1. знакомиться со всеми представленными участниками размещения заказа документами и сведениями, составляющими заявки на участие в торгах, в том числе первыми и вторыми частями заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной площадки и документами котировочной заявки;

5.2.2. обратиться к Муниципальному заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

5.2.3. обратиться к Муниципальному заказчику с требованием запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в торгах, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) пятьдесят и более миллионов рублей сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, представляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

5.2.4. проводить при необходимости внеочередные заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме с соблюдением сроков проведения процедур, установленных Законом;

5.2.5. вносить изменения и отменять принятые Единой комиссией решения путем составления протокола заседания Единой комиссии;

5.2.6. привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 6.11 настоящего Положения.

VI. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работой Единой комиссии руководит Председатель Единой комиссии, в его отсутствие - заместитель Председателя Единой комиссии; в случае отсутствия Председателя и заместителя Председателя Единой комиссии - член Единой комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов Единой комиссии.

6.2. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, установленные настоящим Положением, если на заседании присутствует не менее половины утвержденного численного состава Единой комиссии.

6.3. Решение Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Единой комиссии является решающим.

6.4. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

6.5. В заседании Единой комиссии в обязательном порядке принимает участие специалист Муниципального заказчика, привлекаемый к разработке технического задания по конкретному размещаемому заказу.

6.6. Председательствующий на заседании Единой комиссии:

6.6.1. осуществляет руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

6.6.2. проводит заседания Единой комиссии;

6.6.3. принимает решение о проведении внеочередного заседания Единой комиссии;

6.6.4. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума или неготовности представителей Муниципального заказчика или представителей специализированной организации (при наличии контракта, договора);

6.6.5. открывает и закрывает заседание Единой комиссии;

6.6.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.6.7. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

6.6.8. распределяет в случае необходимости обязанности между членами Единой комиссии, в том числе назначает членов Единой комиссии (представителей Муниципального заказчика и(или) представителей специализированной организации (при наличии контракта, договора), которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашать сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

6.6.9. выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов в соответствии с пунктом 6.11 (при необходимости);

6.6.10. объявляет победителей торгов и победителя в проведении запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);

6.6.11. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.

6.7. Секретарь Единой комиссии:

6.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

6.7.2. перед началом заседания информирует председателя Единой комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе членов Единой комиссии, присутствующих на заседании;

6.7.3. готовит проекты протоколов заседаний Единой комиссии и проводит процедуру их подписания всеми членами Единой комиссии;

6.7.4. оформляет и размещает на официальном сайте в сети Интернет протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, протоколы подведения итогов аукциона в электронной форме, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) в установленные Законом сроки;

6.7.5. оформляет и направляет Муниципальному заказчику или специализированной организации (при наличии контракта, договора) протоколы, составленные в ходе размещения заказов путем проведения аукционов в электронной форме, в порядке и в сроки, установленные Законом;

6.7.6. ведет журнал регистрации участников размещения заказа, присутствующих на заседании по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, журнал регистрации участников аукциона;

6.7.7. выдает регистрационные карточки представителям участников аукциона;

6.7.8. представляет на заседание Единой комиссии копии первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на бумажном носителе;

6.7.9. осуществляет иные действия организационно-технического характера.

6.8. Члены Единой комиссии осуществляют следующие функции:

6.8.1. вскрывают конверты с заявками на участие в конкурсе и открывают доступ к поданным в форме электронных документов заявкам, оглашают сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

6.8.2. ведут аудио- и(или) видеозапись проведения открытого аукциона, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

6.8.3. докладывают на заседании Единой комиссии о предварительных итогах рассмотрения заявок на участие в торгах;

6.8.4. осуществляют иные функции членов Единой комиссии, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.

6.9. Члены Единой комиссии обязаны:

6.9.1. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. При невозможности личного присутствия на заседаниях Единой комиссии по уважительной причине замена членов Единой комиссии осуществляется в соответствии с пунктом 3.7;

6.9.2. подписывать протоколы заседаний Единой комиссии в сроки, установленные Законом.

6.10. Члены Единой комиссии вправе:

6.10.1. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

6.10.2. проверять правильность содержания протоколов заседаний Единой комиссии;

6.10.3. излагать в письменном виде “особое мнение“ с занесением его в протоколы заседаний Единой комиссии (в случае несогласия с решениями Единой комиссии).

6.11. Эксперт, привлекаемый Единой комиссией:

должен обладать специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, подтверждаемыми соответствующими документами об образовании и(или) опыте работы;

не может быть лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа (в том числе физическим лицом, подавшим заявки на участие в торгах либо состоящим в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физическим лицом, на которого способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физическим лицом, являющимся участником (акционером) этих организаций, членом их органов управления, кредитором участников размещения заказа);

не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе проведения экспертизы.

6.12. Эксперт, привлекаемый Единой комиссией, представляет в Единую комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним Единой комиссией.

6.13. Экспертное заключение носит рекомендательный характер для членов Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в торгах, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.

Экспертное заключение прилагается к протоколу рассмотрения заявок на участие в торгах и(или) протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и хранится у Муниципального заказчика вместе с другими документами по соответствующим торгам.

VII. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Пермского края и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Пермского края и настоящего Положения, могут быть заменены по решению Уполномоченного органа.

7.3. Члены Единой комиссии, допускающие систематические нарушения настоящего Положения, в том числе периодически не участвующие в заседаниях Единой комиссии без уважительных причин, могут быть депремированы по представлению председателя Единой комиссии или руководителя Уполномоченного органа.