Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Кудымкарского муниципального района от 11.10.2010 N 682 (с изм. от 31.12.2010) “Об утверждении Программы социально-экономического развития сельского здравоохранения Кудымкарского муниципального района на 2011-2013 гг.“

Действие документа приостановлено на 2011-2013 годы Постановлением Администрации Кудымкарского муниципального района от 16.11.2010 N 782. Пункт 1.7 Постановления Администрации Кудымкарского муниципального района от 16.11.2010 N 782, приостанавливающий действие данного документа изменен Постановлением Администрации Кудымкарского муниципального района от 31.12.2010 N 970.

АДМИНИСТРАЦИЯ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2010 г. N 682

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

СЕЛЬСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НА 2011-2013 ГГ.

(с изм., внесенными Постановлением Администрации

Кудымкарского муниципального района

от 16.11.2010 N 782 (ред. 31.12.2010))

В целях улучшения показателей здоровья сельского населения Кудымкарского муниципального района на основе повышения качества и доступности медицинской помощи, укрепления материально-технической и лечебно-диагностической базы сельских учреждений здравоохранения постановляю:



1. Утвердить прилагаемую Программу социально-экономического развития сельского здравоохранения Кудымкарского муниципального района на 2011-2013 гг.

2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы района по развитию человека Ельцову О.А.

Глава района

А.А.ЗЫРЯНОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации Кудымкарского

муниципального района

от 11.10.2010 N 682

ПРОГРАММА



СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011-2013 ГГ.

(с изм., внесенными Постановлением Администрации

Кудымкарского муниципального района

от 16.11.2010 N 782 (ред. 31.12.2010))

ПАСПОРТ

Программы социально-экономического развития сельского

здравоохранения Кудымкарского муниципального района

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа социально-экономического развития сельского ¦

¦Программы ¦здравоохранения Кудымкарского муниципального района на ¦

¦ ¦2011-2013 гг. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание ¦Ст. 41 Конституции Российской Федерации (с изменениями и ¦

¦разработки ¦дополнениями); основы законодательства Российской ¦

¦Программы ¦Федерации “Об охране здоровья граждан“, решение коллегии ¦

¦ ¦Минздрава России от 22.05.2001 N 10 “О состоянии и мерах ¦

¦ ¦по улучшению медицинской помощи сельскому населению ¦

¦ ¦Российской Федерации“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Муниципальное учреждение “Кудымкарская центральная ¦

¦Программы ¦районная больница“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ответственный ¦Муниципальное учреждение “Кудымкарская центральная ¦

¦исполнитель ¦районная больница“ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основная цель ¦Социально-экономическое развитие сельского здравоохранения¦

¦Программы ¦Кудымкарского муниципального района ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦1. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи ¦

¦Программы ¦населению Кудымкарского муниципального района. ¦

¦ ¦2. Улучшение показателей здоровья сельского населения. ¦

¦ ¦3. Совершенствование организации профилактической, ¦

¦ ¦медицинской и медико-социальной помощи детям и беременным ¦

¦ ¦женщинам. ¦

¦ ¦4. Повышение уровня и качества лечебно-диагностического ¦

¦ ¦процесса; ¦

¦ ¦укрепление материально-технической базы муниципального ¦

¦ ¦учреждения “Кудымкарская центральная районная больница“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2011-2013 гг. ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объем и ¦Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета ¦

¦источники ¦Кудымкарского муниципального района. Общий объем ¦

¦финансирования¦финансирования Программы составляет 67120,32 тыс. рублей: ¦

¦ ¦2011 год - 18754,471 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 год - 13480,089 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2013 год - 34885,760 тыс. рублей ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Организация ¦Управление и контроль исполнения Программы осуществляет ¦

¦контроля ¦муниципальное учреждение “Кудымкарская центральная ¦

¦реализации ¦районная больница“ ¦

¦Программы ¦ ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

I. Основные положения Программы

В настоящее время состояние здоровья населения Кудымкарского муниципального района остается неблагополучным. Анализ функционирования системы здравоохранения Кудымкарского муниципального района позволяет сделать вывод о том, что среди неблагоприятных тенденций в здравоохранении следует выделить недостаточный уровень финансирования, ухудшение материально-технической базы, кадровые проблемы и связанное с этим снижение доступности медицинской помощи широким слоям населения, рост неудовлетворенности населения качеством и количеством оказываемых услуг. Оценивая состояние здоровья населения, следует обратить внимание на то, что сложившиеся неблагоприятные тенденции обусловлены не только современными социально-экономическим условиями, резким ухудшением качества жизни значительной части населения, недостаточным уровнем финансирования системы здравоохранения, но и традиционным для России пренебрежением общества и каждого гражданина ценностью долгой и здоровой жизни. Темпы нарастания негативных явлений в состоянии здоровья населения очень высоки, поэтому необходимы экстренные комплексные меры социально-экономического, санитарно-гигиенического, лечебно-профилактического характера, а также объединение усилий всех служб и ведомств, чья деятельность оказывает влияние на здоровье населения Кудымкарского муниципального района.

Демографическая ситуация в Кудымкарском муниципальном районе характеризуется снижением численности населения.

-------------------T-----------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Население (всего) ¦

¦ территории +-------T-------T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦

+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Кудымкарский район¦ 29173 ¦ 28735 ¦ 28317 ¦ 28347 ¦ 27922 ¦ 27616 ¦

L------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

Главным фактором сокращения численности населения района является естественная убыль: смертность населения превышает рождаемость.

Демографические показатели

по Кудымкарскому муниципальному району с 2004 по 2009 г.

---------------------T-----------------------------------------------¬

¦ Показатель ¦ ¦

¦ +-------T-------T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦

+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Рождаемость ¦ 11 ¦ 11,2 ¦ 13 ¦ 13,4 ¦ 15,9 ¦ 17,9 ¦

+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Смертность ¦ 23,7 ¦ 26,3 ¦ 25,6 ¦ 23,5 ¦ 24,8 ¦ 24,0 ¦

+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Естественный прирост¦ -12,7 ¦ -15,1 ¦ -12,6 ¦ -10,1 ¦ -8,9 ¦ -6,1 ¦

L--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

В настоящее время среди болезней сердечно-сосудистой системы наиболее напряженной сложилась эпидемиологическая ситуация, связанная с резким ростом заболеваемости артериальной гипертонией (АГ), являющейся не только одним из основных факторов риска развития заболеваний системы кровообращения и смертности населения от них, но и самым распространенным заболеванием. Борьба с артериальной гипертонией является проблемой, эффективно решить которую можно только на государственном уровне. Ведущая роль в профилактике и диагностике на ранней стадии артериальной гипертонии и в лечении неосложненных форм отводится участковым врачам-терапевтам, врачам общей (семейной) практики амбулаторно-поликлинических учреждений здравоохранения. Проблема борьбы с артериальной гипертонией требует комплексного подхода, решить ее можно путем целенаправленной работы сети “Школ больных артериальной гипертонией“, действующих в рамках целевой программы.

Сахарный диабет является острейшей медико-социальной проблемой, обусловленной ростом заболеваемости и развитием тяжелых сосудистых осложнений, которые приводят к ранней инвалидизации и снижению продолжительности жизни больных диабетом.

В связи с необходимостью предупреждения осложнений возникает крайняя необходимость в ранней диагностике и лечении сахарного диабета.

Для обучения больных сахарным диабетом самостоятельному контролю содержания сахара в крови, применению сахароснижающих лекарственных средств и рациональному питанию необходимо создание “Школ больных сахарным диабетом“.

Правильное питание детей - залог их здоровья и правильного развития. С момента рождения ребенок находится на грудном вскармливании и через грудное молоко получает все необходимые ему для развития и роста витамины, другие необходимые компоненты. Конечно, грудное вскармливание - это самый лучший вариант и для мамы, и для малыша. Кроме того, в момент кормления происходит внутреннее общение между мамой и малышом, что положительно влияет на состояние малыша, он ощущает комфорт и близость матери. Однако не всегда бывает возможно вскармливать детей грудным молоком, и тогда можно обратиться к кормлению детей качественными и безопасными для ребенка питательными смесями, которые можно применять как наряду с грудным вскармливанием, так и вместо грудного молока.

Показатели здоровья беременных женщин, рост недонашиваемости, уменьшение числа физиологических родов, наличие летальности среди недоношенных новорожденных - все это требует оказания медицинской помощи с применением новых современных технологий. Одной из самых важных современных технологий является формирование здорового образа жизни, бережное отношение к своему здоровью. Реализацией этого направления является внедрение новых современных, здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Для успешной реализации данного направления работы необходимо создание и постоянное функционирование “Школы материнства“.

В целях преодоления негативных тенденций в организации медицинской помощи сельскому населению и улучшения показателей состояния его здоровья разработана Программа социально-экономического развития Кудымкарского муниципального района.

II. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы является сохранение и улучшение здоровья сельского населения за счет снижения уровня смертности, улучшения качественных показателей здоровья. Мобилизация возможностей здравоохранения направлена на повышение доступности и качества медицинской помощи сельскому населению на основе адекватности сети медицинских учреждений обоснованным потребностям, соответствия перечня, объемов и видов бесплатных медицинских услуг технологическим и финансово-экономическим возможностям лечебно-профилактических учреждений в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

1. адаптация системы сельского здравоохранения к изменяющимся социально-экономическим условиям;

2. совершенствование организации профилактической, медицинской и медико-социальной помощи детям и беременным женщинам;

3. укрепление материально-технической базы учреждений сельского здравоохранения.

Программа рассчитана на 2011-2013 гг.

III. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей.

Администрация муниципального учреждения “Кудымкарская центральная районная больница“ заключает договоры на закупку и поставку продукции для исполнения Программы на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации 94-ФЗ от 21.07.2005 (в редакции 27.07.2010) “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение данной Программы будет проводиться за счет средств бюджета Кудымкарского муниципального района.

Общий объем прогнозного финансирования Программы составляет 67120,32 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 18754,471 тыс. рублей;

2012 год - 13480,089 тыс. рублей;

2013 год - 34885,760 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета.

V. Организация управления Программой и контроль

за ходом реализации

Администрация муниципального учреждения “Кудымкарская центральная районная больница“ отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий исполнителями, целевому и эффективному использованию средств муниципального бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования программы на отчетный год.

Контроль за ходом реализации Программы включает ежегодную отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании средств исполнителями Программы финансовому управлению администрации Кудымкарского муниципального района.

VI. Оценка эффективности и последствий реализации Программы

В результате выполнения программных мероприятий ожидается повышение медицинской, социальной и экономической эффективности системы сельского здравоохранения за счет увеличения доступности повышения качества медицинской помощи и как результат - стабилизация и частичное улучшение состояния здоровья сельского населения.

Повышение медицинской и социальной эффективности деятельности системы здравоохранения может быть достигнуто при условии стабильной работы учреждений здравоохранения. Основой для этого является финансирование отрасли на уровне муниципального района в соответствии с утвержденными нормативами и повышение эффективности использования ресурсов в системе здравоохранения.

Состояние здоровья сельского населения следует оценивать по медико-демографическим показателям (рождаемость, смертность), инвалидности и заболеваемости, в том числе заболеваемости с временной утратой трудоспособности. Предполагается, прежде всего, улучшение состояния здоровья детей и женщин.

Действие мероприятий Программы социально-экономического развития сельского здравоохранения Кудымкарского муниципального района на 2011-2013 гг. приостановлено с 1 января 2011 года по 31 декабря 2013 года в следующих объемах: на 2011 год - 7975,871 тыс. руб., на 2012 г. - 10882,789 тыс. руб., на 2013 г. - 31708,46 тыс. руб. Постановлением Администрации Кудымкарского муниципального района от 16.11.2010 N 782 (ред. 31.12.2010).

VII. Мероприятия Программы социально-экономического

развития сельского здравоохранения Кудымкарского

муниципального района на 2011-2013 гг.

тыс. рублей

----T-------------------T----------------------------T-----------------------------T-------------------T-------------¬

¦ N ¦ Содержание ¦ Годы ¦ Ожидаемый социально- ¦ Оценочный ¦Ответственные¦

¦п/п¦ мероприятий +---------T---------T--------+ экономический эффект ¦ показатель ¦ исполнители ¦

¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+---------+--------+-----------------------------+-------------------+-------------+

¦1 ¦Оказание помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больным сахарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диабетом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦артериальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гипертензией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+---------+--------+-----------------------------+-------------------+-------------+

¦1.1¦Создание 4 новых ¦ 95,4 ¦ ¦ ¦1. Повышение качества жизни ¦Количество больных ¦Муниципальное¦

¦ ¦“Школ больных ¦ ¦ ¦ ¦больных артериальной ¦артериальной ¦учреждение ¦

¦ ¦артериальной ¦ 28,0 ¦ 30,0 ¦ 32,0 ¦гипертонией. ¦гипертонией, ¦“Кудымкарская¦

¦ ¦гипертонией“, ¦ ¦ ¦ ¦2. Проведение ¦прошедших обучение ¦центральная ¦

¦ ¦функционирование ¦ ¦ ¦ ¦профилактических мероприятий,¦в школе, (ожидаемый¦районная ¦

¦ ¦уже имеющихся школ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на снижение ¦охват - 1200 ¦больница“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска возникновения ¦больных) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артериальной гипертонии. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Снижение количества ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осложнений, вызванных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артериальной гипертонией: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инсультов, инфарктов. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Снижение инвалидности по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данному заболеванию ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+---------+--------+-----------------------------+-------------------+-------------+

¦1.2¦Создание, ¦ 98,3 ¦ ¦ ¦1. Повышение качества жизни ¦Количество больных ¦Муниципальное¦

¦ ¦функционирование ¦ ¦ ¦ ¦больных сахарным диабетом. ¦сахарным диабетом, ¦учреждение ¦

¦ ¦“Школ больных ¦ 20,0 ¦ 22,0 ¦ 24,0 ¦2. Обучение больных сахарным ¦прошедших обучение ¦“Кудымкарская¦

¦ ¦сахарным диабетом“ ¦ ¦ ¦ ¦диабетом по определению ¦в школе, (ожидаемый¦центральная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сахара крови, рационально ¦охват - 260 ¦районная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использовать сахароснижающие ¦больных) ¦больница“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственные средства. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Снижение осложнений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вызванных сахарным диабетом. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Снижение инвалидизации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больных сахарным диабетом ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+---------+--------+-----------------------------+-------------------+-------------+

¦2 ¦Приобретение ¦ 9674,271¦10419,189¦11221,46¦1. Усиление адресности ¦Количество детей ¦Муниципальное¦

¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦социальной поддержки семей, ¦первого-второго ¦учреждение ¦

¦ ¦молочных продуктов ¦ ¦ ¦ ¦имеющих детей первого-второго¦года жизни, ¦“Кудымкарская¦

¦ ¦детского питания ¦ ¦ ¦ ¦года жизни. ¦находящихся на ¦центральная ¦

¦ ¦детям первого- ¦ ¦ ¦ ¦2. Упорядочение обеспечения ¦смешанном и ¦районная ¦

¦ ¦второго года жизни ¦ ¦ ¦ ¦детей первого-второго года ¦искусственном ¦больница“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни специальными молочными ¦вскармливании: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктами детского питания. ¦дети первого года ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Снижение количества детей ¦жизни - 253 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с хроническими заболеваниями ¦человека; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дети второго года ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни - 736 человек¦ ¦

+---+-------------------+---------+---------+--------+-----------------------------+-------------------+-------------+

¦3 ¦Компенсация ¦ 270,0 ¦ 290,0 ¦ 300,0 ¦1. Усиление адресности ¦Количество больных,¦Муниципальное¦

¦ ¦стоимости проезда ¦ ¦ ¦ ¦социальной поддержки жителей ¦нуждающихся в ¦учреждение ¦

¦ ¦для жителей ¦ ¦ ¦ ¦Кудымкарского муниципального ¦индивидуальном ¦“Кудымкарская¦

¦ ¦Кудымкарского ¦ ¦ ¦ ¦района, нуждающихся в ¦проезде, - 138 ¦центральная ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальном проезде на ¦человек ¦районная ¦

¦ ¦района, нуждающихся¦ ¦ ¦ ¦консультации, обследование и ¦ ¦больница“ ¦

¦ ¦в индивидуальном ¦ ¦ ¦ ¦лечение в краевые медицинские¦ ¦ ¦

¦ ¦проезде на ¦ ¦ ¦ ¦организации и медицинские ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультации, ¦ ¦ ¦ ¦центры по направлению ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследование и ¦ ¦ ¦ ¦врачебной комиссии ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечение в краевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинские центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачебной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+---------+--------+-----------------------------+-------------------+-------------+

¦4 ¦Компенсация ¦ 92,5 ¦ 99,6 ¦ 107,0 ¦1. Усиление адресности ¦1. Количество ¦Муниципальное¦

¦ ¦стоимости проезда ¦ ¦ ¦ ¦социальной поддержки ¦малоимущих ¦учреждение ¦

¦ ¦для малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦малоимущих беременных женщин ¦беременных женщин, ¦“Кудымкарская¦

¦ ¦беременных женщин ¦ ¦ ¦ ¦Кудымкарского муниципального ¦нуждающихся в ¦центральная ¦

¦ ¦Кудымкарского ¦ ¦ ¦ ¦района, нуждающихся в ¦индивидуальном ¦районная ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальном проезде на ¦проезде, - 150 ¦больница“ ¦

¦ ¦района, нуждающихся¦ ¦ ¦ ¦консультации, обследование и ¦человек. ¦ ¦

¦ ¦в индивидуальном ¦ ¦ ¦ ¦лечение в краевые медицинские¦2. Материнская ¦ ¦

¦ ¦проезде на ¦ ¦ ¦ ¦организации и медицинские ¦смертность: случаев¦ ¦

¦ ¦консультации, ¦ ¦ ¦ ¦центры. ¦на 100000 человек, ¦ ¦

¦ ¦обследование и ¦ ¦ ¦ ¦2. Снижение младенческой ¦родившихся живыми. ¦ ¦

¦ ¦лечение в краевые ¦ ¦ ¦ ¦смертности. ¦3. Младенческая ¦ ¦

¦ ¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦3. Снижение количества детей ¦смертность: случаев¦ ¦

¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦ ¦с врожденными аномалиями ¦на 1000 человек, ¦ ¦

¦ ¦медицинские центры ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦родившихся живыми, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 9,6 ¦ ¦

+---+-------------------+---------+---------+--------+-----------------------------+-------------------+-------------+

¦5 ¦Создание, ¦ 95,0 ¦ ¦ ¦1. Совершенствование ¦1. Количество ¦Муниципальное¦

¦ ¦функционирование ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по охране ¦женщин, прошедших ¦учреждение ¦

¦ ¦“Школы материнства“¦ 20,0 ¦ 22,0 ¦ 24,0 ¦материнства и детства. ¦обучение в школе ¦“Кудымкарская¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Повышение качества и ¦материнства, - 400 ¦центральная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности медицинской ¦человек. ¦районная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи беременным женщинам. ¦2. Младенческая ¦больница“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Снижение младенческой ¦смертность: случаев¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смертности ¦на 1000 человек, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родившихся живыми, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 9,6 ¦ ¦

+---+-------------------+---------+---------+--------+-----------------------------+-------------------+-------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦5 ¦Обеспечение ¦ 8361,0 ¦ 2597,3 ¦ 3177,3 ¦1. Снижение риска пожаров и ¦Получение ¦Муниципальное¦

¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦недопущение гибели людей на ¦положительного ¦учреждение ¦

¦ ¦безопасности на ¦ ¦ ¦ ¦объектах муниципального ¦заключения ¦“Кудымкарская¦

¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦учреждения “Кудымкарская ¦надзорных органов ¦центральная ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦центральная районная ¦для получения ¦районная ¦

¦ ¦развитие программы ¦ ¦ ¦ ¦больница“ ¦лицензии на ¦больница“ ¦

¦ ¦“Пожарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦

¦ ¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦

¦ ¦Кудымкарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектами ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦

¦ ¦района на 2011-2013¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кудымкарского ¦ ¦

¦ ¦гг.“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района в 2011-2013 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лицензия на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ФАП - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 год. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лицензия на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ЦРБ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УБ, СВА - 2014 год ¦ ¦

+---+-------------------+---------+---------+--------+-----------------------------+-------------------+-------------+

¦5 ¦Проведение ¦ ¦ ¦20000,0 ¦1. Укрепление материально- ¦Получение ¦Муниципальное¦

¦ ¦ремонтных работ в ¦ ¦ ¦ ¦технической базы учреждений ¦положительного ¦учреждение ¦

¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключения ¦“Кудымкарская¦

¦ ¦подразделениях МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзорных органов ¦центральная ¦

¦ ¦“Кудымкарская ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦для получения ¦районная ¦

¦ ¦в рамках подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензии на ¦больница“ ¦

¦ ¦учреждения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦

¦ ¦лицензированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектами ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кудымкарского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района в 2011-2013 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лицензия на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ФАП - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 год. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лицензия на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ЦРБ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УБ, СВА - 2014 год ¦ ¦

+---+-------------------+---------+---------+--------+-----------------------------+-------------------+-------------+

¦ ¦ИТОГО ¦18754,471¦13480,089¦34885,76¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+---------+---------+--------+-----------------------------+-------------------+--------------