Законы и постановления РФ

Решение Думы Гремячинского городского поселения от 07.10.2010 N 130 “О внесении изменений в решение Думы от 05.03.2009 N 35 “Об утверждении структуры администрации Гремячинского городского поселения“

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Общественно доступные места для ознакомления с данным документом указаны в “Шахтер“, N 131-132, 16.10.2010.

ДУМА ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 7 октября 2010 г. N 130

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ОТ 05.03.2009 N 35

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ“

В соответствии с Законом Пермского края от 30.08.2010 N 667-ПК “О прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий, по составлению протоколов об административных нарушениях“, а также в целях повышения эффективности работы администрации городского поселения Дума Гремячинского городского поселения решает:

1. Внести изменения в структуру администрации городского поселения, утвержденную решением Думы от 05.03.2009 N 35, в соответствии с приложением к настоящему решению, а именно:

1.1. Вывести из структуры администрации поселения следующие ставки:



- секретарь административной комиссии (1);

- ведущий специалист по работе с предприятиями, предпринимателями и защите прав потребителей (0,5);

- ведущий специалист по ГО и ЧС (0,5);

- сторож (3).

1.2. Ввести в структуру:

- ведущий специалист отдела по вопросам управления персоналом и делопроизводству (1).

2. Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

3. Решение обнародовать путем размещения на информационно-правовом стенде в читальном зале городской библиотеки.

4. Контроль за исполнением решения возложить на главу городского поселения Бердникова С.М.

Глава городского поселения



С.М.БЕРДНИКОВ

Приложение

к решению

Думы Гремячинского

городского поселения

от 07.10.2010 N 130

------------------------¬<----T---------------------------¬

¦Помощник главы по ¦ --T-+Глава городского поселения +---->------------------------¬

¦вопросам бухгалтерского¦ ¦ ¦ L------------T--------------+---¬ ¦Помощник главы по ¦

¦учета и отчетности ¦ ¦ ¦ v ¦ ¦юридическим вопросам ¦

L------------------------ ¦ ¦ ----------------------------¬ ¦ L------------------------

------------------------¬ ¦ ¦ ¦Заместитель главы поселения¦ ¦ ------------------------¬

¦Ведущий специалист по ¦ ¦ ¦ ¦по экономике и финансам +-¬ ¦ ¦Заместитель главы ¦

¦молодежной политике, ¦<- ¦ L---------------------------- ¦ L>¦поселения по ЖКХ, ¦

¦культуре, спорту и ¦ ¦ ----------------------------¬ ¦ --+градостроительству ¦

¦туризму ¦ ¦ ¦Помощник заместителя главы ¦ ¦ ¦ ¦и городскому хозяйству ¦

L------------------------ ¦ ¦по вопросам бюджета и ¦<+ ¦ L------------------------

------------------------¬ ¦ ¦налогов ¦ ¦ ¦ ------------------------¬

¦Начальник отдела по ¦<--- L---------------------------- ¦ ¦ ¦Помощник заместителя ¦

¦вопросам управления ¦ ----------------------------¬ ¦ ¦ ¦главы по вопросам ¦

¦персоналом и +-¬ ¦Отдел имущественных ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры и ¦

¦делопроизводству ¦ ¦ ¦отношений и ¦<- +>¦градостроительства ¦

L------------------------ ¦ ¦землепользования (3) ¦ ¦ ¦(главный архитектор ¦

------------------------¬ ¦ L---------------------------- ¦ ¦города) ¦

¦Ведущий специалист ¦ ¦ ¦ L------------------------

¦отдела по вопросам ¦ ¦ ¦ ------------------------¬

¦управления персоналом и¦<+ +>¦Отдел ЖКХ (4) ¦

¦делопроизводству ¦ ¦ ¦ L------------------------

L------------------------ ¦ ¦ ------------------------¬

------------------------¬ ¦ L>¦Военно-учетный стол (3)¦

¦Технический персонал: ¦<- L------------------------

¦водитель, техничка ¦

L------------------------