Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Краснокамского городского поселения от 04.10.2010 N 546 “О внесении изменений и дополнений в Постановление от 23 августа 2010 г. N 140 “О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации Краснокамского городского поселения от 23.08.2010 имеет номер 440, а не 140.

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2010 г. N 546

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23 АВГУСТА 2010 Г. N 140 “О СОЗДАНИИ КОМИССИИ

ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ“

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Указом Президента РФ от 1 июля 2010 г. N 821 “О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов“, на основании протеста прокуратуры г. Краснокамска, в целях противодействия коррупции и для урегулирования конфликта интересов в администрации Краснокамского городского поселения постановляю:

1. Внести изменения и дополнения в Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов, утвержденный Постановлением администрации от 23 августа 2010 г. N 140 “О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов“.

1.1. Пункт 4.1 Порядка изложить в новой редакции: “Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

- представление руководителем органа местного самоуправления в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации Краснокамского городского поселения, утвержденным Постановлением администрации от 11 мая 2010 г. N 184, материалов проверки, свидетельствующих:



- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов;

- поступившее в управление делами администрации Краснокамского городского поселения либо должностному лицу администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:

- обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции“.

1.2. Пункт 4.2 Порядка изложить в новой редакции: “Председатель комиссии при поступлении к нему информации, указанной в п.п. 4.1 настоящего Порядка, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц (других муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностных лиц других органов местного самоуправления; представителей заинтересованных организаций; представителя муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или иного любого члена комиссии.



Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о проведении проверки. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае поступления в комиссию информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом нанимателя (работодателя) для принятия им мер по предотвращению конфликта интересов“.

1.3. Пункт 4.7 исключить, изменить нумерацию следующих пунктов Порядка: пункт 4.8 считать пунктом 4.7 и т.д.

1.4. Пункт 4.10 изложить в новой редакции: “Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего“.

1.5. Пункт 4.13 изложить в новой редакции: “По итогам рассмотрения информации, указанной в п.п. 4.1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, утвержденным Постановлением администрации от 11 мая 2010 г. N 184, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением администрации от 11 мая 2010 г. N 184, являются недостоверными и(или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;

в) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и(или) требования об урегулировании конфликта интересов;

г) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и(или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;

д) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

е) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ;

ж) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

з) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

и) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду дополнить пунктами 5.6, 5.8, 5.9, 5.10 Порядок, а не Постановление.

1.6. Дополнить Постановление пунктом 5.6 (с учетом изменения нумерации, внесенной пунктом 1.3 настоящего Постановления) следующего содержания: “Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании“.

1.7. Дополнить Постановление пунктом 5.8 следующего содержания: “В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации“.

1.8. Дополнить Постановление пунктом 5.9 следующего содержания: “В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно“.

1.9. Дополнить Постановление пунктом 5.10 следующего содержания: “Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов“.

2. Главному специалисту управления делами Л.А.Воробьевой письменно ознакомить под роспись муниципальных служащих администрации Краснокамского городского поселения с настоящим Постановлением.

3. Постановление подлежит опубликованию в газете “Наш город - Краснокамск“.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами Г.Ю.Рябову.

Глава Краснокамского городского поселения

Ю.В.ЧЕЧЕТКИН