Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 01.10.2010 N 370 “Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Чернушинском муниципальном районе“

Вступил в силу с 1 октября 2010 года (пункт 4 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 1 октября 2010 г. N 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

В ЧЕРНУШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со ст. 28 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, ст. 42 Устава Чернушинского муниципального района, утвержденного решением Земского Собрания от 28.06.2005 N 278, Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в Чернушинском муниципальном районе согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Положение “О публичных слушаниях в Чернушинском муниципальном районе“, утвержденное решением Земского Собрания от 03.03.2006 N 359.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном бюллетене органов местного самоуправления Чернушинского муниципального района.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.



5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Земского Собрания Чернушинского муниципального района.

Глава муниципального района

М.В.ШЕСТАКОВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

от 01.10.2010 N 370

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ЧЕРНУШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Уставом Чернушинского муниципального района порядок организации и проведения публичных слушаний в Чернушинском муниципальном районе.

1.2. В целях заблаговременного ознакомления с проектами муниципальных правовых актов, рассматриваемых на публичных слушаниях, уполномоченные на проведение публичных слушаний органы могут организовывать:

- выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов;

- выступления представителей органов местного самоуправления и разработчиков проектов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации и(или) по радио;

- опубликование проектов в случаях, предусмотренных законодательством;

- иные мероприятия.

1.3. Установленный настоящим Положением порядок организации и проведения публичных слушаний применяется к публичным слушаниям по вопросам градостроительной деятельности в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации и федеральным законам, регулирующим проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Публичные слушания - это форма реализации прав населения (общественности) Чернушинского муниципального района на участие в обсуждении проектов нормативных правовых актов Чернушинского муниципального района по вопросам местного значения в случаях, определенных законодательством, и другим общественно значимым вопросам.

Общественность - это одно или несколько физических или юридических лиц, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора (контракта) с органами местного самоуправления.

Организационный комитет (далее - оргкомитет) - это коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из депутатов Земского Собрания Чернушинского муниципального района и должностных лиц органов местного самоуправления Чернушинского муниципального района, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний. В состав оргкомитета могут также входить представители общественности Чернушинского муниципального района.

Эксперты публичных слушаний - это компетентные должностные лица, специалисты, организации и представители общественности, обладающие специальными познаниями, необходимыми при рассмотрении вопросов, и принимающие участие в прениях на публичных слушаниях для представления своих рекомендаций по рассматриваемым вопросам.

3. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Публичные слушания проводятся в целях:

1) информирования жителей и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;

2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

3) осуществления связи (диалога) органов местного самоуправления с жителями Чернушинского муниципального района;

4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;

5) оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.

4. ВОПРОСЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

4.1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения, и их решения носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

4.2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Чернушинского муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Чернушинского муниципального района;

4) вопросы о преобразовании Чернушинского муниципального района;

5) иные вопросы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

4.3. На публичные слушания может быть вынесено рассмотрение иных вопросов, не связанных с разработкой и принятием нормативных правовых актов местного самоуправления, но имеющих важное социально-экономическое значение для населения района.

5. ИНИЦИАТОРЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

5.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:

1) населения Чернушинского муниципального района;

2) Земского Собрания Чернушинского муниципального района Пермского края (далее по тексту - Земское Собрание);

3) главы муниципального района.

5.2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от:

1) инициативной группы жителей Чернушинского муниципального района численностью не менее 10 человек;

2) организаций:

- организации, являющиеся юридическими лицами, подают представление в Земское Собрание о своей инициативе по проведению публичных слушаний на бланках организаций, скрепленных печатью и подписью руководителя организации;

организации, не являющиеся юридическими лицами, подают представление в Земское Собрание о своей инициативе по проведению публичных слушаний, оформленное как решение руководящего органа (выписка из протокола) данной организации с подписью ее руководителя.

6. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

6.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения и Земского Собрания, назначаются решением Земского Собрания.

6.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального района, назначаются главой муниципального района.

6.3. Глава муниципального района может назначить публичные слушания по вопросам, отнесенным Уставом Чернушинского муниципального района и иными нормативными актами к компетенции главы муниципального района, собственным нормативным актом или внести инициативу о проведении таких слушаний в Земское Собрание.

6.4. В нормативном правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:

1) тема публичных слушаний;

2) дата проведения публичных слушаний - не позднее одного месяца со дня принятия решения о назначении, в случаях, предусмотренных федеральным и краевым законодательством, срок может быть иной;

3) место и время проведения публичных слушаний.

Публичные слушания проводятся, как правило, в зале заседаний Земского Собрания (г. Чернушка, ул. Юбилейная, 9, каб. 511) с обеспечением свободного входа всем желающим. В целях улучшения условий проведения публичных слушаний при значительном количестве участников, а также в целях обеспечения безопасности участников и надлежащего технического уровня проведения мероприятия слушания могут проводиться в иных помещениях, на базе иных объектов;

4) состав оргкомитета: должностные лица органов местного самоуправления (депутаты Земского Собрания, специалисты администрации муниципального района) и представители общественности, интересы которой затрагиваются при принятии данного решения. Количественный состав оргкомитета не может быть менее 3 и более 5 человек;

5) порядок учета предложений по вопросам, выносимым на публичные слушания, и порядок участия граждан в их обсуждении;

6) опубликование нормативного правового акта.

6.5. Назначение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

6.6. Назначение публичных слушаний по рассмотрению проекта местного бюджета и отчета о его исполнении осуществляется с учетом особенностей, установленных Положением о бюджетном процессе в Чернушинском муниципальном районе.

7. ПРОЦЕДУРА НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

7.1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний его инициаторы направляют в Земское Собрание, главе муниципального района:

- представление с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости со ссылкой на отношения к вопросам местного значения;

- список предлагаемого инициаторами состава оргкомитета;

- при инициативе жителей Чернушинского муниципального района - список инициативной группы согласно приложению 1 к настоящему Положению.

7.2. Вопрос о назначении публичных слушаний Земским Собранием рассматривается на очередном заседании Земского Собрания.

7.3. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании Земского Собрания большинством голосов от установленной численности депутатов Земского Собрания.

7.4. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данной теме с приложением более ста подписей жителей Чернушинского муниципального района, оформленных в виде подписных листов согласно приложению 2 к настоящему Положению. В этом случае публичные слушания по указанной теме назначаются в обязательном порядке.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ПУБЛИЧНЫМ СЛУШАНИЯМ

8.1. Решением Земского Собрания или нормативным актом главы муниципального района формируется оргкомитет, который в течение пяти дней со дня своего назначения осуществляет организационную деятельность по подготовке и проведению публичных слушаний.

8.2. На первом заседании члены оргкомитета:

8.2.1. из своего состава избирают председателя, который организует работу оргкомитета. Секретарем оргкомитета, как правило, назначается сотрудник аппарата Земского Собрания либо администрации муниципального района, но оргкомитет может избрать секретаря из своего состава.

Оргкомитет принимает решение путем открытого голосования простым большинством от общего числа членов оргкомитета. В случае равенства голосов определяющим является голос председательствующего на заседании;

8.2.2. назначают ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

8.2.3. определяют перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;

8.2.4. определяют перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляют им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

8.2.5. обеспечивают публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации или на официальном сайте Чернушинского муниципального района в сети Интернет не позднее чем за 20 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний. При рассмотрении на публичных слушаниях проекта нормативного правового акта его полный текст и установленный порядок учета предложений по проекту решения, а также порядок участия граждан в его обсуждении также публикуются для ознакомления населения. Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Чернушинского муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Чернушинского муниципального района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

8.3. На втором и последующих заседаниях члены оргкомитета:

8.3.1. определяют вид и порядок подготовки проекта итогового документа, способ его доведения до населения;

8.3.2. организуют подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с авторами;

8.3.3. составляют список участников публичных слушаний и направляют им приглашения. В состав участников публичных слушаний в обязательном порядке включаются все лица, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;

8.3.4. обсуждают после проведения публичных слушаний дополнительно поступившие предложения и рекомендации;

8.3.5. готовят протокол оргкомитета и итоговый документ для принятия решения Земского Собрания или нормативного акта главы муниципального района.

8.3.6. размещают информацию об итогах публичных слушаний в средствах массовой информации или на официальном сайте Чернушинского муниципального района в сети Интернет.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8.5. Решения оргкомитета оформляются протокольно, подписываются председательствующим на заседании.

8.6. Член оргкомитета, имеющий особое мнение по проведению публичных слушаний, их итогам и оформлению итогов, вправе изложить свое особое мнение либо комментарий в письменном виде и приобщить его к протоколу публичных слушаний.

8.7. Также оргкомитет:

8.7.1. содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний, и в представлении информации на публичные слушания;

8.7.2. оповещает население Чернушинского муниципального района и средства массовой информации об инициаторах, дате, месте проведения, теме и вопросах, выносимых на обсуждение, не позднее пяти дней до даты проведения;

8.7.3. регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;

8.7.4. составляет план работы, распределяет обязанности своих членов и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний для выполнения ответственным структурным подразделением администрации муниципального района, и представляет его руководителю соответствующего подразделения для принятия решения;

8.7.5. вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных и содержательных задач и привлекать к своей деятельности других лиц.

8.8. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности:

- в случае назначения публичных слушаний решением Земского Собрания - Земскому Собранию;

- в случае назначения публичных слушаний нормативным актом главы муниципального района - главе муниципального района.

8.9. Особенности организации подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности определяются уполномоченными органами с учетом Градостроительного кодекса РФ и настоящего Положения.

8.10. Особенности работы оргкомитетов при проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности определяются актами, регламентирующими их деятельность.

8.11. Особенности организации подготовки и проведения публичных слушаний, особенности работы оргкомитетов при проведении публичных слушаний по рассмотрению проекта местного бюджета и отчета о его исполнении определяются Положением о бюджетном процессе в Чернушинском муниципальном районе и актами, регламентирующими их деятельность.

9. ИЗВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

9.1. О проводимых публичных слушаниях население Чернушинского муниципального района извещается оргкомитетом заблаговременно, не позднее чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний, путем опубликования соответствующей информации в газете “Маяк Приуралья“ и(или) других средствах массовой информации или на официальном сайте Чернушинского муниципального района в сети Интернет.

9.2. Оргкомитет вправе использовать иные формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

9.3. Публикуемая информация должна содержать:

а) тему и вопросы публичных слушаний;

б) информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;

в) указание времени и места проведения публичных слушаний;

г) контактную информацию оргкомитета;

д) сведения о времени, месте ознакомления с текстом проекта муниципального правового акта (в случае обсуждения проекта муниципального правового акта).

10. УЧАСТНИКИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

10.1. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные физические и юридические лица с учетом особенностей, установленных действующим законодательством.

10.2. Правом выступления на публичных слушаниях обладают:

а) участники публичных слушаний в порядке назначенной очередности;

б) докладчики по теме публичных слушаний, авторы проекта муниципального правового акта или подготовленного документа;

в) эксперты публичных слушаний;

г) жители муниципального района.

Гражданин, желающий внести свои предложения и замечания в рамках публичных слушаний, в период с 8.00 до 12.00 дня, предшествующего дню слушаний, должен записаться на выступление у секретаря оргкомитета (конкретное место записи указывается при принятии решения о проведении слушаний), сообщив свои Ф.И.О., адрес места жительства, номер статьи проекта, по существу которой планируется оглашение замечаний или предложений. При отсутствии объективной возможности указать номер статьи проекта гражданин обязан указать тему выступления.

Слово для выступления в слушаниях предоставляется ведущим публичных слушаний согласно списку;

д) иные лица, получающие указанное право с согласия ведущего публичных слушаний.

11. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

11.1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его участников в листе регистрации согласно приложению 3 к настоящему Положению с выдачей проекта итогового документа или иной документации.

11.2. Ведущий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения оргкомитета по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.

11.3. Время выступления участников публичных слушаний определяется оргкомитетом по проведению публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания, но не может быть менее трех минут на одно выступление.

11.4. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.

11.5. По окончании выступления участника публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность другим участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и(или) аргументам участника публичных слушаний и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления участника публичных слушаний.

11.6. Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и(или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения участников публичных слушаний об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе и итоговом документе.

11.7. После окончания выступлений участников публичных слушаний по каждому вопросу повестки публичных слушаний ведущий обращается с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.

11.8. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний ведущий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся в проекте итогового документа после рассмотрения всех вопросов заседания. Ведущий уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников публичных слушаний перед окончательным принятием итогового документа.

11.9. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми желающими своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций участников публичных слушаний отражаются в протоколе публичных слушаний.

11.10. По результатам публичных слушаний оргкомитет готовит протокол публичных слушаний и итоговый документ публичных слушаний согласно приложению 4 к настоящему Положению.

11.11. После принятия итогового документа ведущий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в оргкомитет в письменной форме дополнительных предложений и(или) снятия своих рекомендаций из итогового документа в течение последующих пяти дней и закрывает публичные слушания.

12. ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

И УЧЕТ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ОРГАНАМИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

12.1. В течение пяти дней после окончания публичных слушаний оргкомитет организует принятие дополнительных предложений и рекомендаций, регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций участниками публичных слушаний и подготавливает итоговый документ к публикации. Все поступившие документы и изменения в итоговом документе регистрируются в протоколе оргкомитета.

12.2. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу публичных слушаний и передаются вместе с ним в Земское Собрание, главе муниципального района для принятия решения и последующего хранения.

12.3. После получения всех материалов, предоставленных оргкомитетом, Земское Собрание ставит вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний, который выносится на рассмотрение постоянного комитета Земского Собрания, в ведении которого находятся рассматриваемые вопросы, и включается в повестку дня очередного заседания Земского Собрания.

12.4. Отчет о работе оргкомитета и материалы публичных слушаний на заседаниях постоянной комиссии и Земского Собрания, главе муниципального образования представляет председатель оргкомитета.

12.5. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится Земским Собранием, главой муниципального района по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе. Земское Собрание, глава муниципального района принимают решение по существу каждого из рассматриваемых вопросов.

12.6. После принятия решения Земского Собрания, нормативного акта главы муниципального района по результатам публичных слушаний оргкомитет прекращает свою деятельность.

12.7. Решение Земского Собрания, нормативный акт главы муниципального района по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в установленном порядке.

13. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ

СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

13.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся администрацией Чернушинского муниципального района или органом, специально уполномоченным главой муниципального района на проведение публичных слушаний, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

13.2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в сроки, установленные Градостроительным кодексом РФ.

13.3. В случаях, предусмотренных законодательством, публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с участием граждан, проживающих в пределах отдельной территории/территориальной зоны Чернушинского муниципального района, с направлением в их адрес предварительных сообщений о проведении публичных слушаний.

Приложение 1

к Положению

о публичных слушаниях в

Чернушинском муниципальном районе

СПИСОК

инициативной группы по проведению публичных слушаний

Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания по

вопросу:

___________________________________________________________________________

(формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания)

----T--------T-------------T-----------T-----------T-------T--------¬

¦ N ¦Фамилия,¦Год рождения ¦ Адрес ¦ Серия и ¦Подпись¦ Дата ¦

¦п/п¦ имя, ¦ (в возрасте ¦ места ¦ номер ¦ ¦внесения¦

¦ ¦отчество¦ 18 лет - ¦жительства,¦ (номер), ¦ ¦подписи ¦

¦ ¦ ¦дополнительно¦указанный в¦ дата ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦число и месяц¦ паспорте ¦ выдачи ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ рождения) ¦ или ¦ паспорта ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ документе,¦ или ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заменяющем ¦ документа,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ паспорт ¦заменяющего¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦гражданина ¦ паспорт ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданина ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------+-----------+-------+--------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------+-----------+-------+--------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------+-----------+-------+--------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-----------+-----------+-------+--------+

¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+-------------+-----------+-----------+-------+---------

Список удостоверяю. Уполномоченный представитель инициативной группы

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, его собственноручная подпись и дата ее внесения)

Список зарегистрирован в Земском Собрании “____“_____________ 20___ г.

___________________________________________________________________________

(подпись должностного лица Земского Собрания, принявшего документы)

Приложение 2

к Положению

о публичных слушаниях в

Чернушинском муниципальном районе

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу о проведении публичных

слушаний по вопросу:

___________________________________________________________________________

(формулировке вопроса, вопросов)

----T------------T------T----------T-------T-------¬

¦ N ¦ Фамилия, ¦Дата ¦ Адрес ¦Серия и¦Подпись¦

¦п/п¦ имя, ¦рожде-¦ места ¦ номер ¦ ¦

¦ ¦ отчество ¦ния ¦жительства¦паспорт¦ ¦

+---+------------+------+----------+-------+-------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------+----------+-------+-------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------+----------+-------+-------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------+----------+-------+-------+

¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------+----------+-------+-------+

¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+------+----------+-------+--------

Подписной лист удостоверяю:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения,

место жительства собиравшего подписи)

____________________ “____“______________ 20___г.

(подпись)

Уполномоченный представитель инициативной группы:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, место жительства

уполномоченного инициативной группы)

___________________ “____“______________ 20___г.

(подпись)

Приложение 3

к Положению

о публичных слушаниях в

Чернушинском муниципальном районе

ЛИСТ

РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

По вопросу: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(формулировка проекта муниципального правового акта,

выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления)

назначенных _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

----T--------------T------------T------------T-----------¬

¦ N ¦ Фамилия, ¦Год рождения¦ Адрес места¦ Подпись ¦

¦п/п¦ имя, ¦(в возрасте ¦ жительства ¦ и дата ¦

¦ ¦ отчество ¦18 лет - ¦ ¦ ее ¦

¦ ¦ ¦дополнитель-¦ ¦ внесения ¦

¦ ¦ ¦но число и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦месяц ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рождения) ¦ ¦ ¦

+---+--------------+------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+------------+------------+------------

Регистрационный лист удостоверяю:

___________________________________________________________________________

(председатель оргкомитета, Ф.И.О., дата, подпись)

Приложение 4

к Положению

о публичных слушаниях в

Чернушинском муниципальном районе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

Публичные слушания назначены ______________________________________________

(указывается орган, назначивший публичные

слушания)

Тема публичных слушаний:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата проведения: __________________________________________________________

--------T----------T--------T-----------T-----------T------¬

¦ N ¦ Вопросы, ¦Порядко-¦Предложения¦Предложение¦Приме-¦

¦вопроса¦вынесенные¦вый ¦и рекомен- ¦внесено ¦чания ¦

¦ ¦ на ¦номер ¦дации ¦(поддержа- ¦ ¦

¦ ¦обсуждение¦рекомен-¦экспертов ¦но) ¦ ¦

¦ ¦ ¦дации ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+--------+-----------+-----------+------+

¦1. ¦Формулиро-¦1.1. ¦Текст ¦Ф.И.О. ¦ ¦

¦ ¦вка ¦ ¦рекоменда- ¦эксперта/ ¦ ¦

¦ ¦вопроса ¦ ¦ции/ ¦название ¦ ¦<“r>
¦ ¦ ¦ ¦предложения¦организации¦ ¦

+-------+----------+--------+-----------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+--------+-----------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+--------+-----------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+--------+-----------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+--------+-----------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+--------+-----------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+--------+-----------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+--------+-----------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+--------+-----------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+--------+-----------+-----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+----------+--------+-----------+-----------+-------

Председатель оргкомитета __________/____________