Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Соликамского муниципального района от 29.09.2010 N 129 “О внесении изменений в муниципальную целевую программу “Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании “Соликамский муниципальный район“ на 2009-2011 гг.“

Фактически утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Соликамского муниципального района от 29.12.2010 N 178, признавшего решение Земского Собрания Соликамского муниципального района от 27.05.2009 N 541 утратившим силу.

Вступил в силу со дня официального обнародования (пункт 2 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СОЛИКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2010 г. N 129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

“РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “СОЛИКАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН“ НА 2009-2011 ГГ.

Принято

Земским Собранием



Соликамского муниципального района

Пермского края

29 сентября 2010 года

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: раздел 7.3 в комплексной Программе социально-экономического развития Соликамского муниципального района на 2007-2012 годы отсутствует.

В целях уточнения механизма реализации муниципальной целевой программы “Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании “Соликамский муниципальный район“ на 2009-2011 гг.“, приведения решений Земского Собрания Соликамского муниципального района в соответствие с Законом Пермского края от 10.12.2008 N 352-ПК “О краевой целевой программе “Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы“ (в ред. законов Пермского края от 03.09.2009 N 489-ПК, от 30.11.2009 N 554-ПК, с изм., внесенными законами Пермского края от 23.12.2008 N 374-ПК (ред. от 01.07.2009), от 17.12.2009 N 560-ПК), Постановлением Правительства Пермского края от 31.03.2009 N 176-п “Об утверждении Порядка проведения конкурса муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (в ред. постановлений Правительства Пермского края от 22.07.2009 N 478-п, от 31.05.2010 N 265-п), Постановлением Правительства Пермского края от 03.08.2009 N 522-п “О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на финансирование мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в 2009-2011 гг.“ (в ред. постановлений Правительства Пермского края от 25.09.2009 N 668-п, от 02.08.2010 N 446-п), Постановлением Правительства Пермского края “Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на финансирование мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на 2010 год“ от 27.08.2010 N 566-п, разделом 7.3 комплексной Программы социально-экономического развития Соликамского муниципального района на 2007-2012 годы Земское Собрание решает:

1. Внести следующие изменения и дополнения в муниципальную целевую программу “Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании “Соликамский муниципальный район“ на 2009-2011 гг.“, утвержденную решением Земского Собрания Соликамского муниципального района от 27.05.2009 N 541 (в ред. решений Земского Собрания Соликамского муниципального района от 24.06.2009 N 547, от 22.12.2009 N 619, от 09.07.2010 N 82):

1.1. в разделе “Паспорт Программы“:

1.1.1. строку “Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования“:

----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Ресурсное ¦Всего: 3887,300 тыс. руб., в том числе: ¦



¦обеспечение ¦в 2009 году: ¦

¦Программы и ¦- средства краевого бюджета - 587,3 тыс. рублей, ¦

¦источники ¦- средства местного бюджета - 300,0 тыс. рублей; ¦

¦финансирования ¦в 2010 году: ¦

¦ ¦- средства краевого бюджета - 1660,0 тыс. руб., ¦

¦ ¦- средства местного бюджета - 300,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году: ¦

¦ ¦- средства краевого бюджета - 740,0 тыс. руб., ¦

¦ ¦- средства местного бюджета - 300,000 тыс. рублей ¦

L---------------+----------------------------------------------------------

заменить строкой:

----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Ресурсное ¦Всего: 4950,880 тыс. руб., в том числе: ¦

¦обеспечение ¦в 2009 году - всего 887,300 тыс. руб., из них: ¦

¦Программы и ¦- средства краевого бюджета - 587,3 тыс. рублей, ¦

¦источники ¦- средства местного бюджета - 300,0 тыс. рублей; ¦

¦финансирования ¦в 2010 году - всего 3763,580 тыс. руб., из них: ¦

¦ ¦- средства федерального бюджета - 2647,226 тыс. руб., ¦

¦ ¦из них 1370,365 тыс. рублей - остатки 2009 года ¦

¦ ¦(Постановление Правительства Пермского края от 25.09.2009¦

¦ ¦N 667-п), ¦

¦ ¦1276,861 тыс. руб. (Постановление Правительства ¦

¦ ¦Пермского края от 27.08.2010 N 566-п), ¦

¦ ¦- средства краевого бюджета - 816,354 тыс. руб. ¦

¦ ¦(Постановление Правительства Пермского края от 27.08.2010¦

¦ ¦N 566-п), ¦

¦ ¦- средства местного бюджета - 300,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦в 2011 году - всего 300,000 тыс. руб., из них: ¦

¦ ¦- средства местного бюджета - 300,000 тыс. рублей ¦

L---------------+----------------------------------------------------------

1.1.2. строку “Ожидаемые результаты социально-экономической эффективности Программы“:

----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Ожидаемые ¦- Увеличение численности субъектов малого и среднего ¦

¦результаты ¦предпринимательства; ¦

¦социально- ¦- рост численности занятых в секторе малого и среднего¦

¦экономической ¦бизнеса; ¦

¦эффективности ¦- расширение налогооблагаемой базы, увеличение доли ¦

¦Программы ¦налоговых поступлений в бюджеты всех уровней на 10-15%; ¦

¦ ¦- увеличение объема выпуска продукции, товаров и услуг ¦

¦ ¦малого и среднего предпринимательства на 20-25%; ¦

¦ ¦- рост объемов инвестиций; ¦

¦ ¦- повышение благосостояния жителей района; ¦

¦ ¦- обеспечение становления и развития 10 новых малых ¦

¦ ¦предприятий и 3 крестьянско-фермерских хозяйств; ¦

¦ ¦- создание новых 40 рабочих мест на малых предприятиях и ¦

¦ ¦смягчение социальной напряженности на территории района; ¦

¦ ¦- формирование конкурентной среды; ¦

¦ ¦- улучшение инвестиционного климата; ¦

¦ ¦- повышение уровня благосостояния населения; ¦

¦ ¦- формирование эффективной сельской инфраструктуры по ¦

¦ ¦заготовке, переработке и реализации сельскохозяйственной ¦

¦ ¦продукции ¦

L---------------+----------------------------------------------------------

заменить строкой:

----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Ожидаемые ¦- Численность вновь созданных субъектов малого ¦

¦результаты ¦предпринимательства на 1000 человек - 8 человек; ¦

¦социально- ¦- численность вновь созданных рабочих мест в субъектах ¦

¦экономической ¦малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги¦

¦эффективности ¦для государственных и муниципальных учреждений (оказание ¦

¦Программы ¦услуг по уборке помещений и прилегающих территорий, ¦

¦ ¦оказание услуг по охране, оказание услуг в сфере ¦

¦ ¦общественного питания, оказание услуг по техническому ¦

¦ ¦обслуживанию объектов и внутренних инженерных сетей, ¦

¦ ¦оказание транспортных услуг, оказание юридических услуг и¦

¦ ¦прочие), составит 85 ед.; ¦

¦ ¦- численность вновь созданных рабочих мест в субъектах ¦

¦ ¦малого и среднего предпринимательства, не оказывающих ¦

¦ ¦услуги для государственных и муниципальных учреждений, - ¦

¦ ¦287 ед.; ¦

¦ ¦- средняя заработная плата в субъектах малого и среднего ¦

¦ ¦предпринимательства - 4950 рублей; ¦

¦ ¦- численность работающих на малых и средних предприятиях ¦

¦ ¦- 1370 человек; увеличение числа занятых в секторе малого¦

¦ ¦и среднего бизнеса на 29% относительно уровня 2008 года; ¦

¦ ¦- достижение уровня налогооблагаемой базы по единому ¦

¦ ¦налогу на вмененный доход для отдельных видов ¦

¦ ¦деятельности к 01.01.2012 на уровне 3300,0 тыс. рублей, ¦

¦ ¦что на 50% выше уровня 2008 года; ¦

¦ ¦- экономия средств местного бюджета за счет привлечения ¦

¦ ¦средств вышестоящих бюджетов в размере 4050,880 тыс. руб.¦

L---------------+----------------------------------------------------------

1.2. раздел 3 “Система программных мероприятий“ изложить в следующей редакции:

“Для ускорения темпов экономического роста района, ликвидации дисбаланса в развитии территорий и поселений района, борьбы с бедностью и развития инноваций нужно стимулировать и далее создание новых малых предприятий, повышать их конкурентоспособность, увеличивать занятость работников в секторе малого и среднего предпринимательства.

Влияние мирового кризиса на все сферы экономики в стране продиктовало основной акцент при реализации Программы - это антикризисные меры. К ним следует отнести обязательное размещение муниципальных заказов среди предпринимателей. Также присутствуют такие важные меры по поддержке малого и среднего предпринимательства, реализуемые на территории Пермского края, как предоставление грантов начинающим предпринимателям, компенсация процентных ставок по кредитам малых предприятий, создание на уже функционирующих предприятиях дополнительных рабочих мест.

В целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства района в рамках программных мероприятий предусмотрено предоставление микрозаймов предпринимателям, осуществляющим деятельность по приоритетным направлениям, для развития деятельности. Цель мероприятия: расширить доступ к кредитным ресурсам субъектов малого и среднего предпринимательства Соликамского муниципального района.

Исполнители: комиссия по выдаче кредитных ресурсов субъектам малого предпринимательства Соликамского муниципального района, фонд развития малого предпринимательства Соликамского муниципального района.

В рамках программных мероприятий планируется беспроцентное кредитование на возмещение части затрат, связанных с регистрацией и началом деятельности индивидуального предпринимателя.

Беспроцентные кредиты предоставляются вновь зарегистрированным на территории Соликамского муниципального района субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе. Размер субсидии не может превышать 35 тыс. руб.

Для поддержания конкурентоспособности субъектов малого бизнеса новым условиям хозяйствования предусматривается комплекс мероприятий, направленных на повышение квалификации, для субъектов малого и среднего предпринимательства и их сотрудников в сфере “Инновации в управлении издержками“, а именно: обучающие семинары, конференции, тренинги, обучающие программы, проводимые высшими учебными заведениями, имеющими статус научно-исследовательских. Направления обучения, включающие в себя семинары, конференции, тренинги, обучающие программы (далее - направления обучения): управление производительностью труда в субъектах малого предпринимательства; инструменты снижения себестоимости товаров (работ, услуг); управление издержками на персонал; управление финансами; маркетинговые технологии для повышения конкурентоспособности организации; информационные технологии в управлении (использование компьютерных программ для планирования деятельности, управления финансами, бухгалтерской отчетностью). На выполнение данного комплекса мероприятий предусмотрено финансирование из средств федерального и краевого бюджета в размере 500000 (пятьсот тысяч) рублей.

Влияние мирового кризиса на все сферы экономики в стране продиктовало необходимость определения основного акцента при реализации данной Программы - это антикризисные мероприятия.

Начиная с 2009 года администрацией Соликамского муниципального района Пермского края осуществляется ежемесячный мониторинг массовых увольнений и неполной занятости на предприятиях района.

По состоянию на 01.01.2010 наблюдается тенденция высвобождения работников, введение режима неполного рабочего времени, простоев и предоставления работникам отпусков без сохранения заработной платы на 15% предприятий района.

Для предотвращения негативного развития ситуации на рынке труда Соликамского района необходимы взаимодействие и согласованность действий всех заинтересованных сторон, в том числе исполнительных органов местного самоуправления и работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории района. В связи с этим приняты дополнительные меры, способствующие снижению напряженности на региональном и локальных рынках труда, по следующим направлениям:

- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников организаций, находящихся под риском увольнения. Опережающее обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, будет способствовать занятости работников как в своей организации (по новой профессии или после повышения квалификации по имеющейся профессии (специальности), так и в других организациях по месту проживания или с переездом в другую местность;

- стимулирование сохранения и создания рабочих мест для граждан, находящихся под угрозой увольнения, путем заключения двусторонних договоров с предприятиями, расположенными на территории Соликамского района, и администрацией Соликамского муниципального района;

- стимулирование создания рабочих мест для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, путем совместной деятельности по организации общественных работ.

Приоритетными направлениями общественных работ и временного трудоустройства будут являться: благоустройство и озеленение населенных пунктов, ремонт жилья и социальных объектов, содержание и ремонт автомобильных дорог;

- организация опережающего обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

- развитие предпринимательских инициатив безработных граждан путем содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

В рамках программных мероприятий планируется реализация пилотного проекта по передаче несвойственных бюджетным учреждениям функций на аутсорсинг малому бизнесу. Основное назначение данного направления Программы - апробировать новое направление по передаче непрофильных функций на аутсорсинг в субъекты малого предпринимательства. На реализацию данного мероприятия в 2010 году предусмотрено 1174572 (один миллион сто семьдесят четыре тысячи пятьсот семьдесят два) рубля из средств федерального и краевого бюджетов.

Основное назначение данного направления Программы - апробировать новое направление по передаче непрофильных функций на аутсорсинг в субъекты малого предпринимательства.

Цель мероприятия - пробное использование аутсорсинга в целях определения эффективности его применения для нужд бюджетных учреждений района (МДОУ Тохтуевский и Родниковский детский сад, Тохтуевская и Родниковская СОШ, ММУ “Соликамская районная больница“).

В рамках программных мероприятий планируется использование элементов энергетического менеджмента - целенаправленной деятельности управленческих структур, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности бюджетных учреждений, оплата коммунальных услуг которых осуществляется из местного бюджета.

В рамках этого направления планируется посещение представителями бюджетных учреждений специализированных консультационных семинаров по информационному обеспечению разработки программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

В качестве первоочередных мер для реализации данного направления планируется проведение внутреннего мониторинга (своими силами) наличия счетчиков воды, тепла, света в бюджетных учреждениях района. В дальнейшем эта информация будет являться базой для введения процесса управления освещенностью зданий бюджетных учреждений по заданному расписанию; внедрения управления освещенностью в зависимости от наличия (отсутствия) людей в помещении; управление освещенностью в зависимости от интенсивности естественного освещения с автоматическим включением (выключением) или изменением яркости освещения не менее чем на 50 процентов.

По мере естественного выхода ламп накаливания из строя (но не позднее 1 января 2011 года) они будут заменяться компактными люминесцентными энергосберегающими лампами, которые должны заменить используемые в настоящее время обычные лампы накаливания. По сравнению с обычными лампами накаливания люминесцентные энергосберегающие лампы светодиодная лампа потребляет в 40 раз меньше энергии при равном количестве выделяемой световой энергии. При использовании энергосберегающих ламп замена осветительного оборудования в большинстве случаев не требуется.

Эксплуатационный ресурс энергосберегающих ламп составляет 8000 часов, что позволяет использовать их 3-4 года. Для сравнения: срок службы обычной лампы накаливания составляет 1000 часов и, соответственно, служит она чуть более полугода.

В рамках передачи несвойственных бюджетным учреждениям функций, таких как техническое обслуживание зданий, представители бизнеса проведут замену ламп накаливания энергосберегающими лампами 20 Вт вместо лампы накаливания 100 Вт. В 2010 году планируется заменить 1000 светоточек.

Лампа накаливания 100 Вт (средняя мощность старых ламп накаливания), 1000 шт., 10 часов (средний срок горения) x 30 дней (в месяце), 12 месяцев (в году), 3 руб. (усредненная стоимость 1 кВт) = 1080000 руб.

Лампа энергосберегающая 20 Вт (мощность новых энергосберегающих ламп), 1000 шт., 10 часов (средний срок горения в день) x 30 дней, 12 месяцев, 3 руб. = 216000 руб. Стоимость 1 энергосберегающей лампы, рекомендуемой к использованию, 20 Вт - 95,62 руб. (оптовая цена, по которой будет приобретаться партия у поставщика в Перми). Затраты на приобретение ламп составят 1000 шт. 95,62 руб. = 95620 руб. 20 Вт - мощность энергосберегающей лампы; 1000 шт. - количество ламп, штук; 10 часов - время горения в сутки, часы;

30 дней - количество дней в месяце, дней; 3 руб. - тариф за электроэнергию.

Экономия от применения энергосберегающих ламп в первый год эксплуатации составит 768380 руб., при среднем использовании 10 часов в сутки срок эксплуатации лампы составит 2-2,5 года. Экономия от использования во второй год эксплуатации составит 864000 руб.

Ожидается, что эта мера приведет к существенной экономии электроэнергии и позволит провести модернизацию, не привлекая собственных материальных активов бюджетных учреждений. В таком случае переоснащение финансируется за средств предпринимателя, которому в последующем средства будут возмещены за счет разницы затрат до и после модернизации.

Мероприятия направлены на дальнейшее совершенствование информационной поддержки посредством предоставления информационных и консультационных услуг; распространение информационно-аналитических материалов о развитии малого и среднего бизнеса; публикацию в средствах массовой информации материалов по вопросам предпринимательства; участие в конкурсе “Лидер малого бизнеса“ с целью популяризации и формирования позитивного имиджа предпринимателя; организацию и участие в выставках-ярмарках, форумах.“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 1, а не таблица 4.1.

1.3. раздел 4 “Оценка социально-экономических последствий и совокупного бюджетного эффекта от реализации Программы“ после таблицы 4.1 “Показатели, характеризующие деятельность малых предприятий“ дополнить абзацем следующего содержания:

“Численность вновь созданных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги для государственных и муниципальных учреждений (оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий, оказание услуг по охране, оказание услуг в сфере общественного питания, оказание услуг по техническому обслуживанию объектов и внутренних инженерных сетей, оказание транспортных услуг, оказание юридических услуг и прочие), составит 85 ед.; численность вновь созданных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства, не оказывающих услуги для государственных и муниципальных учреждений, - 287 ед.; средняя заработная плата в субъектах малого и среднего предпринимательства - 4950 рублей; численность работающих на малых и средних предприятиях - 1370 человек.“;

1.4. раздел 5 “Ресурсное обеспечение Программы“ изложить в следующей редакции:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Пермского края N 176-п издано 31.03.2009, а не 31.05.2009.

“Привлечение краевых финансовых ресурсов для развития малого и среднего предпринимательства в Соликамском муниципальном районе будет обеспечено за счет участия Соликамского муниципального района в конкурсе, порядок проведения конкурса утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 31.05.2009 N 176-п (в ред. постановлений Правительства Пермского края от 22.07.2009 N 478-п, от 31.05.2010 N 265-п).

Отбор муниципальных образований края, которым предоставляются субсидии для финансирования мероприятий Программы, утверждается ежегодно постановлениями Правительства Пермского края.

Таблица. Ресурсное обеспечение Программы

----T-----------------------------T--------------T------------------------T----------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Источники ¦ Объемы финансирования, ¦ Исполнитель ¦

¦п/п¦ ¦финансирования¦ тыс. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------T--------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г. ¦2011 г.¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ 1. Антикризисные меры ¦

+---T-----------------------------T--------------T-------T--------T-------T----------------+

¦1.1¦Анализ и прогнозирование ¦Не требуется ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Отдел ¦

¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического и¦

¦ ¦развития малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦предпринимательства в разрезе¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития (ОЭМР) ¦

¦ ¦средних и малых предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а также индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦1.2¦Подготовка проектов ¦Не требуется ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ОЭМР, фонд ¦

¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Соликамского района в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативного приведения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие краевому и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральному законодательству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(по созданию гарантийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда, по порядку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гарантий, по субсидированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ставок банковских кредитов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦1.3¦Предоставление микрозаймов ¦Фед. бюдж. ¦ 0,0 ¦ 963,065¦ 0,0 ¦Администрация, ¦

¦ ¦предпринимателям, ¦(остатки 2009)¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦

¦ ¦осуществляющим деятельность +--------------+-------+--------+-------+ ¦

¦ ¦по приоритетным направлениям ¦Фед. бюдж. ¦ 0,0 ¦ 145,573¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦для развития деятельности +--------------+-------+--------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦Кр. бюджет ¦560,0 ¦ 93,070¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+-------+--------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 50,0 ¦ 30,0 ¦ 0,0 ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦1.4¦Участие в обучающих ¦Фед. бюдж. ¦ 0,0 ¦ 305,0 ¦ 0,0 ¦Учебные ¦

¦ ¦семинарах, конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦

¦ ¦тренингах, проводимых высшими+--------------+-------+--------+-------+Пермского края, ¦

¦ ¦учебными заведениями, ¦Кр. бюджет ¦ 0,0 ¦ 195,0 ¦ 0,0 ¦фонд ¦

¦ ¦имеющими статус научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследовательских, с +--------------+-------+--------+-------+ ¦

¦ ¦представителями бюджетных ¦Местный бюджет¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦учреждений и представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦1 ¦Привлечение СМП к участию в ¦Не требуется ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Единая комиссия ¦

¦ ¦конкурсах, аукционах на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по размещению ¦

¦ ¦размещение заказов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦муниципальных нужд в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказа ¦

¦ ¦обеспечения равного доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СМП к размещению заказов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦1.6¦Оказание информационной и ¦Не требуется ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Фонд ¦

¦ ¦консультационной помощи по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставлению субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начинающим предпринимателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в том числе из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведений, военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уволенных в запас, и граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦испытывающих трудности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поиске работы) в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возмещения затрат на открытие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственного дела совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦1.7¦Имущественный взнос ¦Местный бюджет¦200,0 ¦ 200,0 ¦ 50,0 ¦Фонд ¦

¦ ¦учредителя на организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы муниципального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦1.8¦Предоставление субсидий на ¦Фед. бюдж. ¦ 0,0 ¦ 335,0 ¦ 0,0 ¦Фонд, ¦

¦ ¦возмещение части затрат на ¦(остатки 2009 ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦

¦ ¦уплату процентов по кредитам ¦г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого и среднего +--------------+-------+--------+-------+ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦Фед. бюдж. ¦ 0,0 ¦ 30,5 ¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+-------+--------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦Кр. бюджет ¦ 0,0 ¦ 19,5 ¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+-------+--------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0,0 ¦ 25,0 ¦ 0,0 ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦1.9¦Предоставление беспроцентных ¦Фед. бюдж. ¦ 0,0 ¦ 61,0 ¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦кредитов субъектам малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего предпринимательства +--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ ¦на возмещение части затр“т, ¦Кр. бюджет ¦ 0,0 ¦ 39,0 ¦ 0,0 ¦Фонд ¦

¦ ¦связанных с регистрацией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦началом деятельности +--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ ¦индивидуального ¦Местный бюджет¦ 0,0 ¦ 30,0 ¦ 50,0 ¦Фонд ¦

¦ ¦предпринимателя, малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ 2. Формирование положительного имиджа Соликамского муниципального района ¦

+---T-----------------------------T--------------T-------T--------T-------T----------------+

¦2.1¦Организация и проведение ¦Кр. бюджет ¦ 5,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦Администрация, ¦

¦ ¦выставочно-ярмарочных +--------------+-------+--------+-------+фонд ¦

¦ ¦мероприятий, коллективных ¦Местный бюджет¦ 5,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦стендов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦2.2¦Подготовка мультимедийных ¦Кр. бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦Администрация, ¦

¦ ¦продуктов (электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦

¦ ¦презентаций), создание цикла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикаций, издание и +--------------+-------+--------+-------+ ¦

¦ ¦распространение ¦Местный бюджет¦ 0,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦

¦ ¦специализированных брошюр, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦газет по вопросам развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦2.3¦Подготовка публикаций в СМИ о¦Кр. бюджет ¦ 5,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦Администрация, ¦

¦ ¦ходе реализации мероприятий +--------------+-------+--------+-------+фонд ¦

¦ ¦Программы ¦Местный бюджет¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦3 ¦ 3. Информационно-консультационная поддержка предпринимателей Соликамского ¦

¦ ¦ муниципального района ¦

+---+-----------------------------T--------------T-------T--------T-------T----------------+

¦3.1¦Создание реестра субъектов ¦Не требуется ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Администрация, ¦

¦ ¦малого и среднего бизнеса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦

¦ ¦осуществляющих деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории Соликамского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦3.2¦Оказание неотложной ¦Не требуется ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Администрация, ¦

¦ ¦консультационной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦

¦ ¦субъектам МСП по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преодоления административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦барьеров, в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам контрольно-надзорных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, досудебной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судебной защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представление интересов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦3.3¦Оказание консультационной ¦Фед. бюдж. ¦ 0,0 ¦ 50,0 ¦ 0,0 ¦Фонд, ГУ ЦЗН, ¦

¦ ¦помощи по организации ¦(остатки 2009 ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦

¦ ¦предпринимательской ¦г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности. Проведение +--------------+-------+--------+-------+ ¦

¦ ¦семинаров для выпускников ¦Кр. бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦школ, студенческой молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на тему “Ведение +--------------+-------+--------+-------+ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦Местный бюджет¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦деятельности“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦3.4¦Организация официальных ¦Кр. бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦визитов делегаций районов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участием представителей +--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ ¦предпринимательского ¦Местный бюджет¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 10,0 ¦Фонд, ¦

¦ ¦сообщества по приглашению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация, ¦

¦ ¦администрации Соликамского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приглашенные ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦3.5¦Анализ нормативных правовых ¦Не требуется ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦Фонд, ¦

¦ ¦актов органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦

¦ ¦самоуправления в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определения соответствия их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующему законодательству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(касающихся вопросов сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ 4. Перевод несвойственных бюджетным учреждениям на аутсорсинг малому бизнесу ¦

+---T-----------------------------T--------------T-------T--------T-------T----------------+

¦4.1¦Передача выполнения ¦Фед. бюдж. ¦ 0,0 ¦ 716,489¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦непрофильных функций на +--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ ¦аутсорсинг в субъекты малого ¦Кр. бюджет ¦ 0,0 ¦ 458,083¦ 0,0 ¦Учреждения ¦

¦ ¦предпринимательства +--------------+-------+--------+-------+образования ПК, ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦предприниматели ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦4.2¦Мониторинг выполнения условий¦Не требуется ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Стороны по ¦

¦ ¦контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договору ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ 5. Другие мероприятия ¦

+---T-----------------------------T--------------T-------T--------T-------T----------------+

¦5.1¦Конкурс бизнес-проектов среди¦Фед. бюдж. ¦ 0,0 ¦ 22,3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащейся молодежи ¦(остатки 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ ¦ ¦Фед. бюдж. ¦ 0,0 ¦ 18,3 ¦ 0,0 ¦Фонд, ¦

¦ ¦ +--------------+-------+--------+-------+администрация, ¦

¦ ¦ ¦Кр. бюджет ¦ 17,3 ¦ 11,7 ¦ 0,0 ¦учащиеся района ¦

¦ ¦ +--------------+-------+--------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 5,0 ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦5.2¦Предоставление ¦Не требуется ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Фонд, ГУ ЦЗН ¦

¦ ¦консультационных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработным гражданам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦5.3¦Консультирование начинающих ¦Не требуется ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦Фонд ¦

¦ ¦предпринимателей, субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросах ведения бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦5.4¦Формирование инвестиционных ¦Местный бюджет¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 10,0 ¦Администрация ¦

¦ ¦площадок и ознакомление с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ними предпринимателей района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ИТОГО ¦Фед. бюдж. ¦ 0,000¦2647,226¦ 0,000¦ ¦

+---------------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ ¦Кр. бюджет ¦587,3 ¦ 816,354¦ 0,000¦ ¦

+---------------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ ¦Местный ¦300,0 ¦ 300,000¦300,000¦ ¦

+---------------------------------+--------------+-------+--------+-------+----------------+

¦ВСЕГО ¦887,3 ¦3763,58 ¦300,00 ¦ 4950,880 ¦

L------------------------------------------------+-------+--------+-------+-----------------

1.5. раздел 6 “Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий“ дополнить абзацами 9, 10 следующего содержания:

“Для оценки эффективности Программы применять следующие критерии:

- степень достижения заявленных результатов реализации Программы;

- процент отклонения достигнутых показателей результативности к плановым;

- динамика расходов на реализацию мероприятий Программы;

- динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.

Инструментами оценки эффективности Программы служат ежеквартальные отчеты исполнителей о ходе реализации Программы и основных показателях развития малого и среднего предпринимательства и “Зачетки предпринимателей“, позволяющие выявить влияние на показатели субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в Программе (форма и Порядок заполнения утверждены Постановлением Правительства Пермского края от 22.07.2009 N 481-п “Об утверждении Порядка заполнения и формы “Зачетка предпринимателя“)“.

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию и вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава района

А.Ю.ДУМА

01.10.2010