Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Нытвенского муниципального района от 25.08.2010 N 50 (ред. от 05.10.2010) “Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации Нытвенского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению“

АДМИНИСТРАЦИЯ НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2010 г. N 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ

СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,

И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ НЫТВЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

(в ред. Постановления Администрации Нытвенского

муниципального района от 05.10.2010 N 61)

На основании федеральных законов от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 “О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению“
постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации Нытвенского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

2. Руководителям структурных подразделений администрации Нытвенского муниципального района, обладающих правами юридического лица, письменно ознакомить муниципальных служащих с Постановлением до 15 сентября 2010 г.

3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации района от 15.07.2009 N 43 “Об утверждении Порядка проверки сведений граждан при поступлении на муниципальную службу и муниципальных служащих администрации Нытвенского муниципального района о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера“.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами администрации района Мурашову Л.А.

5. Опубликовать Постановление в районной газете “Новый день“.

(п. 5 введен Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района от 05.10.2010 N 61)

Глава администрации района

В.Г.ТРЕФИЛОВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации района

от 25.08.2010 N 50

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

АДМИНИСТРАЦИИ НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,

И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Нытвенского муниципального района (далее - граждане), - на отчетную дату;

- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Нытвенского муниципального района (далее - муниципальный служащий), - по состоянию на конец отчетного периода;

б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1
настоящего Положения, осуществляется по решению главы администрации Нытвенского муниципального района (далее - глава) либо уполномоченного им представителя.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме путем издания распорядительного акта.

3. Кадровая служба администрации района или работник, на которого возложены функции кадровой работы (далее - должностные лица), по решению главы либо уполномоченного им представителя осуществляют проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;

в) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом “а“ пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

5. Информация, предусмотренная пунктом 4 настоящего Положения, может быть представлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

7. Должностные лица осуществляют проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 N
144-ФЗ “Об оперативно-розыскной деятельности“ (далее - Федеральный закон “Об оперативно-розыскной деятельности“).

8. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом “а“ пункта 7 настоящего Положения, должностные лица вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим, о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

9. В запросе, предусмотренном подпунктом “г“ пункта 8 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;

б) распорядительный акт главы либо уполномоченного им представителя, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и(или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, у которых проверяются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, гражданина, представившего сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д)
срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

10. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 статьи 7 части 2 и часть 9 статьи 8 Федерального закона “Об оперативно-розыскной деятельности“.

Запросы направляются главой либо уполномоченным им представителем.

11. Органы и организации, расположенные на территории Нытвенского муниципального района, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

12. Глава либо уполномоченный им представитель обеспечивают:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания пункта “б“ настоящей статьи - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

13. По окончании проверки глава либо уполномоченный им представитель обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной
тайне.

14. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте “б“ пункта 12 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к главе либо уполномоченному им представителю с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте “б“ пункта 12 настоящего Положения.

Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

15. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен главой либо уполномоченным им представителем до 90 дней.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, представляет главе либо уполномоченному им представителю доклад о ее результатах.

16. Сведения о результатах проверки представляются главой либо уполномоченным им представителем с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, иным государственным органам, органам местного самоуправления и их должностным лицам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

18. При установлении в ходе проверки
обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Нытвенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.

19. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приобщаются к личным делам с последующей передачей в установленном порядке в архив.

20. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.