Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Губахинского муниципального района от 01.07.2010 N 560 (ред. от 16.08.2010, с изм. от 01.10.2010) “Об утверждении муниципальной целевой программы “Молодежь Губахи“ на 2011-2013 годы“

С 1 января 2009 года данное Постановление считается изданным Администрацией Губахинского муниципального района (пункт 1 Постановления Главы Администрации Губахинского муниципального района от 01.10.2010 N 884).

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2010 г. N 560

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОЛОДЕЖЬ ГУБАХИ“ НА 2011-2013 ГОДЫ

(в ред. Постановления Главы Администрации Губахинского

муниципального района от 16.08.2010 N 672,

с изм., внесенными Постановлением Главы Администрации

Губахинского муниципального района от 01.10.2010 N 884)

В соответствии с Постановлением главы администрации Губахинского муниципального района от 15 марта 2010 года N 233 “О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Губахинском муниципальном районе Пермского
края“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу “Молодежь Губахи“ на 2011-2013 годы.

2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы по социальному развитию Папушина И.Л.

3. Опубликовать Постановление и текст программы “Молодежь Губахи“ на 2011-2013 годы в газете “Уральский шахтер“.

(п. 3 введен Постановлением Главы Администрации Губахинского муниципального района от 16.08.2010 N 672)

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

(п. 4 введен Постановлением Главы Администрации Губахинского муниципального района от 16.08.2010 N 672)

Глава администрации

Н.В.ШУМАКОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

главы администрации

от 01.07.2010 N 560

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОЛОДЕЖЬ ГУБАХИ“ НА 2011-2013 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

--------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Целевая программа “Молодежь Губахи“ на 2011-2013 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Губахинского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Основной ¦Отдел по культуре, физической культуре, спорту
и молодежной¦

¦разработчик ¦политике ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Заместитель главы администрации по социальному развитию ¦

¦Программы ¦администрации Губахинского муниципального района ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Отдел по культуре, физической культуре, спорту и молодежной¦

¦основных ¦политике Губахинского муниципального района, МУ КСК ¦

¦мероприятий ¦“Энергетик“, МУК “Центральная библиотека“ ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Участники ¦Отдел по культуре, физической культуре, спорту и молодежной¦

¦Программы ¦политике Губахинского муниципального района; управление ¦

¦ ¦образования, учреждения образования, культуры, спорта и ¦

¦ ¦молодежной политики Губахинского муниципального района, ¦

¦ ¦общественные организации ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи¦- Обеспечение процесса социализации молодежи путем создания¦

¦Программы ¦и развития правовых, социально-экономических и ¦

¦ ¦организационных условий для самореализации и духовно- ¦

¦ ¦нравственного развития; создание условий для реализации ¦

¦ ¦инновационного потенциала молодежи путем развития ¦

¦ ¦социального проектирования, лидерства в молодежной среде, ¦

¦ ¦поддержки добровольческого движения; ¦

¦ ¦- организация занятости и снижение безработицы среди ¦

¦ ¦молодежи, отработка механизмов, обеспечивающих различные ¦

¦ ¦формы трудоустройства подростков и молодежи; ¦

¦ ¦- стимулирование экономической активности молодежи; ¦

¦ ¦создание системы поиска, поддержки и развития талантливой и¦

¦ ¦одаренной молодежи, содействие развитию самодеятельного и ¦

¦ ¦профессионального художественного творчества молодежи, в ¦

¦ ¦первую очередь через организацию конкурсов, фестивалей, ¦

¦ ¦смотров; ¦

¦ ¦- создание комплексной системы поддержки молодых семей; ¦

¦ ¦- создание условий для формирования и развития ¦

¦ ¦гражданственности и патриотизма в молодежной среде; ¦

¦ ¦профилактика негативных явлений в подростковой среде, ¦

¦ ¦формирование позитивной ценностной ориентации молодежи; ¦

¦ ¦- создание условий для роста и развития молодежных ¦

¦ ¦общественных организаций, постепенного делегирования им ¦

¦ ¦части полномочий в решении социально значимых проблем; ¦

¦ ¦- развитие волонтерского движения молодежи;
¦

¦ ¦формирование социально активного слоя молодежи, способной ¦

¦ ¦позитивно влиять на развитие социально-экономической ¦

¦ ¦ситуации в регионе; ¦

¦ ¦- организационная поддержка социализации молодежи в ¦

¦ ¦современных условиях, развитие позитивных форм досуга, сети¦

¦ ¦информационного сопровождения молодежной политики ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦- Повышение количества молодых людей, вовлеченных в ¦

¦целевые ¦трудовую временную занятость; ¦

¦показатели ¦- повышение уровня творческой активности молодежи;
¦

¦ ¦- улучшение положения молодых семей, снижение уровня ¦

¦ ¦разводов; ¦

¦ ¦- снижение уровня негативных процессов в молодежной среде; ¦

¦ ¦- степень участия молодежи в мероприятиях Программы; ¦

¦ ¦- уровень влияния проводимых мероприятий на процессы в ¦

¦ ¦молодежной среде; ¦

¦ ¦- качество информационно-методических материалов; ¦

¦ ¦- степень участия молодежных организаций в реализации ¦

¦ ¦Программы ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Общая ¦Общая стоимость Программы - 1720 тыс. руб. ¦

¦стоимость ¦2011 год - 580 тыс. руб. ¦

¦Программы ¦2012 год - 590 тыс. руб. ¦

¦ ¦2013 год - 550 тыс. руб. ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- Создание системы поиска, поддержки и развития талантливой¦

¦результаты ¦и одаренной молодежи; ¦

¦выполнения ¦- содействие развитию самодеятельного и профессионального ¦

¦программных ¦художественного творчества молодежи, в первую очередь через¦

¦мероприятий ¦организацию конкурсов, фестивалей, смотров; ¦

¦ ¦- создание комплексной системы поддержки молодых семей; ¦

¦ ¦- развитие гражданственности и патриотизма в молодежной ¦

¦ ¦среде; ¦

¦ ¦- уменьшение негативных явлений в подростковой среде, ¦

¦ ¦формирование позитивной ценностной ориентации молодежи; ¦

¦ ¦- рост и развитие молодежных общественных организаций, ¦

¦ ¦постепенное делегирование им части полномочий в решении ¦

¦ ¦социально значимых проблем; ¦

¦ ¦- развитие волонтерского движения молодежи; ¦

¦ ¦- формирование социально активного слоя молодежи, способной¦

¦ ¦позитивно влиять на развитие социально-экономической ¦

¦ ¦ситуации в районе ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2011-2013 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------+-----------------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за реализацией Программы осуществляется Земским ¦

¦контроля за ¦Собранием Губахинского муниципального района, ¦

¦реализацией ¦администрацией Губахинского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

L-------------+------------------------------------------------------------

1. Введение

Целевая программа “Молодежь Губахи“ на 2011-2013 годы (далее - Программа) определяет в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 “Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.1996 N 387 “О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации“, Федеральным законом “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений“, Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. N 727 “О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи“, Законом Пермской области “О государственной молодежной политике в Пермской области“ от 19.10.1998 N 253-28, Постановлением Законодательного Собрания Пермской области “О Концепции социальной политики в Пермской области“ от 22.11.2001 N 1898.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются создание и развитие правовых, социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи.

Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:

- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития молодежи, реализации ее научно-технического и творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;

- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности;

- реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда, занятости и профориентации молодежи, поддержка молодежного предпринимательства;

- формирование здорового образа жизни молодого поколения, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;

- улучшение демографической ситуации в городе, укрепление института молодой семьи;

- развитие и поддержка систем информационного обеспечения молодежи на базе традиционных коммуникаций, современных технологий и компьютерных сетей.

3. Ресурсное обеспечение Программы

При реализации программных мероприятий используются финансовые, кадровые, материально-технические ресурсы. Источниками ресурсного обеспечения Программы являются средства местного бюджета и внебюджетные средства.

Существенную роль в финансировании Программы играют возможности непосредственных исполнителей по привлечению внебюджетных средств.

4. Организация контроля и механизм реализации Программы

Земское Собрание и администрация Губахинского муниципального района осуществляют организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, вносят в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивают контроль за целевым использованием средств.

Отдел по культуре, спорту и молодежной политике:

осуществляет оперативный контроль за реализацией программных мероприятий;

обеспечивает ознакомление с Программой и задачами ее реализации общественных организаций и объединений;

обеспечивает предоставление информации, необходимой для контроля за реализацией Программы.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации программных мероприятий производится путем регулярного анализа показателей эффективности. Особую роль играет проведение социологических исследований, независимой оценки и мониторинга.

Отдел по культуре, спорту и молодежной политике, непосредственные исполнители проводят опросы целевой аудитории мероприятий, анализ публикаций в средствах массовой информации, доступной статистической информации.

Поэтапное решение проблем, поставленных в Программе, позволит:

- снизить темпы неблагоприятного развития демографической ситуации в районе, уменьшить число разводов, снизить уровень безнадзорности среди детей и подростков;

- повысить уровень доходов молодежи и молодых семей, улучшить социально-бытовые и жилищные условия;

- снизить уровень безработицы путем обеспечения временной и сезонной занятости молодежи, увеличения числа рабочих мест, повысить деловую активность молодежи;

- создать в молодежной среде условия, способствующие формированию у молодых людей гражданско-патриотической позиции, воспитанию уважения к истории, культуре, традициям.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы будет получен весомый социально-экономический эффект:

- созданы социально-экономические и организационные условия для самореализации и духовно-нравственного развития молодежи;

- созданы условия для реализации инновационного потенциала молодежи путем развития социального проектирования, лидерства в молодежной среде, поддержки добровольческого движения.

В результате реализации программных мероприятий происходят институциональные изменения в сфере молодежной политики, обновляется и совершенствуется нормативно-правовая база.

Созданные информационно-методические материалы составляют основу для профессиональной деятельности специалистов учреждений органов по делам молодежи.

Материально-технические возможности учреждений по молодежной политике резко возрастают и используются для достижения стабильно высокого уровня участия молодежи в решении социальных проблем региона.

В совокупности все это способствует наиболее полному включению молодежи в социально-экономические процессы, ее трудовой и досуговой занятости. Возрастает политическая и социальная стабильность в районе.

6.1. Воспитание гражданственности (патриотизма)

Содержание проблемы

Возрастная активность молодежи естественным образом влечет за собой потребность в выработке гражданской и политической активности. Наиболее приемлемым вариантом было бы органичное совмещение старых и новых форм работы в данном направлении. Самостоятельная гражданская активность подразумевает участие молодежи в политических, культурно-исторических мероприятиях. Такие возможности в последние годы очень невелики.

Это приводит к разрыву исторической памяти народа, нивелированию патриотических ценностных ориентаций. В молодежной среде это происходит в первую очередь. В то же время у современной молодежи слабо развита культура ответственного гражданского поведения, самоорганизации, низка мотивация к участию в общественно-политической деятельности.

Потерян прежний воспитательный потенциал патриотических объединений, уменьшилось количество и воспитательная роль оборонных спортивно-технических организаций и клубов, материально-техническая база многих из них не соответствует требованиям времени.

Однако за последние два года у подростков и молодежи неуклонно возрастает интерес к общественным объединениям патриотической направленности. Необходимо восстановление системы подготовки допризывников к службе в армии через организацию и проведение различных военно-спортивных соревнований.

Цели и задачи

Создание условий для формирования и развития гражданственности и патриотизма в молодежной среде.

Повышение интереса молодежи к политической жизни города и региона.

Утверждение нравственно-духовных ценностей, воспитание уважения к историческому и культурному наследию региона.

Создание эффективной системы военно-патриотического воспитания, развитие у молодежи любви к Отечеству, готовности укреплять основы общества и государства, достойно исполнять обязанности гражданина.

Организация подготовки допризывной молодежи к службе в армии.

Ожидаемые результаты выполнения программных мероприятий

Повышение уровня гражданственности и патриотизма молодежи. Внедрение патриотических ценностных ориентаций в молодежную среду, правовое и политическое воспитание молодежи. Повышение исторического самосознания молодежи.

Организация подготовки допризывной молодежи к службе в армии. Проведение дней призывника, акций “Ты - защитник Отечества“.

Поддержка деятельности ВПО “Искра“. Организация проведения военно-спортивных соревнований. Увеличение числа участников и победителей областных соревнований по военно-прикладным видам спорта. Уменьшение количества призывников, уклоняющихся от призыва в армию.

6.2. Поддержка молодых семей

Содержание проблемы

В районе работает Программа “Обеспечение жильем молодых семей“, которая частично решает жилищные и экономические проблемы молодежи.

После закрытия Кизеловского угольного бассейна на территории района не открываются новые крупные производства, не растет количество рабочих мест, что вызывает стабильный отток населения.

Существует серьезный дефицит организованных форм отдыха и досуга молодых семей.

Цели и задачи

Создание комплексной системы поддержки молодых семей.

Развитие системы организованного семейного отдыха.

Ожидаемые результаты выполнения программных мероприятий

Создание комплексной системы поддержки молодой семьи. Улучшение демографической обстановки, снижение социальной напряженности в молодежной среде, снижение количества разводов среди молодых семей. Повышение количества зарегистрированных браков.

Организация информационно-консультационных услуг для молодежи и молодых семей.

Создание системы организованного семейного отдыха.

6.3. Содействие развитию молодежного творчества, организация досуга

Содержание проблемы

Свободное время у молодежи среди других социальных ценностей занимает важное место и играет существенную роль в его социальном становлении. Каждый пятый молодой человек в городе считает, что интересное проведение досуга во многом определяет его благополучие. Необходима поддержка развития сформированного механизма выявления и продвижения творческой молодежи.

Цели и задачи

Создание системы поиска, поддержки и развития талантливой и одаренной молодежи, содействие развитию самодеятельного и профессионального художественного творчества молодежи, в первую очередь через организацию конкурсов, фестивалей, смотров.

Выявление одаренной молодежи, определение ее творческого потенциала, интересов и способностей. Особое значение имеет содействие движению КВН.

Разработка механизмов дальнейшего развития и продвижения талантливой молодежи. Стимулирование участия молодежи города в областных, федеральных и межрегиональных мероприятиях по развитию интеллектуального и творческого потенциала.

Привлечение молодежных творческих коллективов к организации гастрольных поездок в сельскую местность.

Содействие общественным организациям творческой молодежи.

Ожидаемые результаты выполнения программных мероприятий

Содействие развитию творчества молодежи.

Увеличение количества молодежных творческих объединений.

Появление новых мест досуга и организация позитивных форм досуга молодежи.

Увеличение количества творческих молодежных коллективов и отдельных исполнителей, принявших участие в фестивалях и конкурсах различного уровня. На качественно новый уровень выйдут команды КВН. Увеличится количество команд-участниц городского фестиваля КВН.

6.4. Формирование здорового образа жизни у молодого поколения

Содержание проблемы

Для молодежи характерна определенная неразборчивость в выборе средств достижения целей, категоричность и правовой нигилизм, которые, становясь объектами целенаправленных манипуляций со стороны деструктивных сил, провоцируют асоциальное поведение отдельных групп молодых людей.

Сказывается и отсутствие программ по уличной работе с молодежью. Налицо многочисленные нарушения социальных прав несовершеннолетних. В условиях социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных шансов на получение образования, достойной работы продолжают нарастать негативные тенденции в молодежной среде. Размываются духовные ценности, ориентиры. Сохраняется высокий уровень преступности в молодежной среде.

Цели и задачи

Профилактика негативных явлений в подростковой среде, формирование позитивной ценностной ориентации молодежи.

Создание условий для психолого-педагогической, правовой реабилитации молодежи, в том числе подростков с девиантным поведением.

Формирование у молодежи ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.

Ожидаемые результаты выполнения программных мероприятий

Повышение эффективности деятельности социальных служб, снижение количества правонарушений.

Разработка и внедрение в практику работы учреждений комитета программ уличной работы с молодежью.

До 5000 подростков примут участие в социально значимых акциях и мероприятиях, проводимых совместно с молодежными общественными организациями.

Издание информационно-методического пособия для специалистов по работе с подростками, находящимися в социально опасном положении.

Формирование у молодежи ценностных ориентаций на здоровый образ жизни. Разработка, изготовление и распространение рекламно-пропагандистских материалов по тематике здорового образа жизни, ориентированных на различные категории молодежи.

6.5. Создание условий для эффективной реализации потенциала молодежи, поддержка молодежных социальных инициатив

Содержание проблемы

Молодежные объединения являются средством социального становления, развития и самореализации молодежи в общественной жизни. Количество молодежных общественных объединений неуклонно растет.

Наблюдается некий дисбаланс между желанием молодых людей создавать свои общественные объединения и наличием у них для этого необходимых знаний и финансовых возможностей.

Волонтерское движение на территории города неуклонно ширится. Его развитие требует реализации комплекса организационных мероприятий.

Недостаточно используется волонтерский потенциал студенческих организаций, способных к организации значительного числа студентов к проведению добровольческих акций. Необходимо стимулировать и организацию различных специализированных волонтерских формирований.

Не всегда у добровольцев есть возможность обмена опытом и позитивного общения друг с другом. Решить эту проблему можно было бы путем проведения ежегодных волонтерских слетов в летний период.

Проведение эффективной молодежной политики в городе во многом, а иногда полностью зависит от состояния кадрового потенциала в самой молодежной среде. Качественный рост молодежных, детских общественных объединений также невозможен без целенаправленной деятельности по подготовке лидеров.

Необходима система взаимодействия актива различных учреждений. В противном случае происходит замыкание потенциальных лидерских инициатив в рамках учебного заведения. Инновации, естественным образом возникающие у молодежи, имеют мало шансов быть реализованными без необходимых навыков и умений.

Цели и задачи

Создание условий для роста и развития молодежных общественных организаций, постепенного делегирования им части полномочий в решении социально значимых проблем.

Стимулирование роста проектной культуры в молодежной среде.

Популяризация молодежных инициатив, стимулирование общественной активности, межведомственного взаимодействия.

Адресная поддержка детских и молодежных объединений.

Развитие волонтерского движения молодежи.

Организация добровольческих акций.

Организация совместных мероприятий различных волонтерских организаций.

Формирование социально активного слоя молодежи, способного позитивно влиять на развитие социально-экономической ситуации в районе.

Создание условий для развития лидерских инициатив на различных уровнях - в инициативных группах, учебных заведениях, муниципальном образовании в целом.

Выявление кадрового потенциала в молодежной среде.

Ожидаемые результаты выполнения программных мероприятий

Проведение семинаров и тренингов для лидеров молодежных общественных объединений и инициативных групп.

Увеличение числа зарегистрированных детских и молодежных объединений.

Качественный рост волонтерского движения, развитие регионального сотрудничества в этой сфере, организационное и структурное становление.

Повышение эффективности молодежной политики за счет привлечения кадрового, инновационного потенциала молодежи.

Практическая подготовка лидеров в молодежной среде.

6.6. Повышение эффективности работы учреждений молодежной политики

Содержание проблемы

В структуре отдела по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике работает 1 специалист, в МУ КСК “Энергетик“ объединение “Школа безопасности - Юный спасатель“.

В поселениях работает 5 клубов по месту жительства, Дворец молодежи. В настоящее время МУ “Дворец молодежи“ не выполняет функцию развития молодежной политики. В связи с этим часть функций выполняет МУ КСК “Энергетик“.

Для создания качественной системы повседневного влияния на проблемы занятости молодежи необходимо укрепление материально-технической базы всех существующих учреждений.

Цели и задачи

Организационная поддержка социализации молодежи в современных условиях, развитие позитивных форм досуга.

Укрепление материально-технической базы учреждений.

Ожидаемые результаты выполнения программных мероприятий

Укрепление материально-технической базы учреждений будет способствовать организации досуговой, информационной, творческой деятельности в учреждениях.

Отработка новых форм и методов работы на базе подведомственных учреждений.

Проведение анализа функционирования системы обмена опытом клубов по месту жительства, развития системы клубной работы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

программы “Молодежь Губахи“

----T----------------T----------T-----------T---------T------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Основные ¦ Сроки ¦Исполнители¦Источники¦ Планируемые расходы ¦ Социальный ¦

¦п/п¦ направления ¦выполнения¦ ¦финанси- ¦ (тыс. руб.) ¦ результат ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования +---------T----T----T----+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011-2013¦2011¦2012¦2013¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦ 1 ¦Издание ¦Весь ¦Отдел по ¦Местный ¦ 110¦ 30¦ 30¦ 50¦Широкое ¦

¦ ¦творческой и ¦период ¦культуре, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественное ¦

¦ ¦рекламной ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление ¦

¦ ¦продукции (книг,¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих ¦

¦ ¦брошюр, ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижений ¦

¦ ¦календарей, ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плакатов) ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦ 2 ¦Создание ¦Весь ¦Отдел по ¦Местный ¦ 600¦ 250¦ 250¦ 100¦Формирование ¦

¦ ¦экстрим-парка ¦период ¦культуре, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового ¦

¦ ¦(скейтборд, ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦

¦ ¦вело) ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦ 3 ¦Развитие ¦Весь ¦Отдел по ¦ ¦ 300¦ 80¦ 100¦ 100¦Формирование ¦

¦ ¦молодежного ¦период ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового ¦

¦ ¦туризма ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни, ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитание ¦

¦ ¦ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотизма ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦ 4 ¦Мероприятия по ¦Весь ¦ДЮЦ ¦ ¦ 250¦ 100¦ 50¦ 100¦Воспитание ¦

¦ ¦поддержке ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотизма, ¦

¦ ¦военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка ¦

¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи к ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе в армии¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦ 5 ¦Создание ¦Весь ¦Отдел по ¦Местный ¦ 60¦ 20¦ 20¦ 20¦Информационная¦

¦ ¦молодежного ¦период ¦культуре, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка ¦

¦ ¦информационного ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежного ¦

¦ ¦центра ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ “ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦ 6 ¦Участие в ¦Весь ¦Отдел по ¦Местный ¦ 60¦ 20¦ 20¦ 20¦Развитие ¦

¦ ¦краевых, ¦период ¦культуре, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого ¦

¦ ¦межрегиональных,¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦

¦ ¦федеральных ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(форум Селигер и¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.п.) ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦ 7 ¦Организация ¦Весь ¦Отдел по ¦Местный ¦ 60¦ 20¦ 20¦ 20¦Поддержка и ¦

¦ ¦социально ¦период ¦культуре, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие ¦

¦ ¦позитивных форм ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активности ¦

¦ ¦семейного отдыха¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых семей ¦

¦ ¦(клубы молодых ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей) ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦ 8 ¦Поддержка ¦Весь ¦Отдел по ¦Местный ¦ 50¦ 20¦ 10¦ 20¦Развитие ¦

¦ ¦движения КВН, ¦период ¦культуре, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого ¦

¦ ¦развитие ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦

¦ ¦субкультур ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

¦ ¦ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦ 9 ¦Разработка и ¦Весь ¦Отдел по ¦Местный ¦ 60¦ 20¦ 20¦ 20¦Развитие ¦

¦ ¦внедрение в ¦период ¦культуре, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого ¦

¦ ¦практику ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦

¦ ¦технологий ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

¦ ¦уличной работы с¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежью ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦10 ¦Организация и ¦Весь ¦Отдел по ¦Местный ¦ 90¦ 10¦ 30¦ 50¦Патриотическое¦

¦ ¦проведение ¦период ¦культуре, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитание ¦

¦ ¦социально ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

¦ ¦значимых акций ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦11 ¦Поддержка ¦Весь ¦Отдел по ¦Местный ¦ 40¦ ¦ 20¦ 20¦Развитие ¦

¦ ¦волонтерского ¦период ¦культуре, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добровольчест-¦

¦ ¦движения ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва, создание ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий ¦

¦ ¦ ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для воспитания¦

¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидеров ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦12 ¦Поддержка ¦Весь ¦Отдел по ¦Местный ¦ 60¦ 10¦ 20¦ 30¦Увеличение ¦

¦ ¦деятельности ¦период ¦культуре, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности и ¦

¦ ¦молодежных ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активности ¦

¦ ¦общественных ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+--------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ 1720¦ 580¦ 590¦ 550¦ ¦

L---+----------------+----------+-----------+---------+---------+----+----+----+---------------