Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Александровского муниципального района от 27.02.2010 N 165 “Об утверждении Положения о порядке формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, Положения о муниципальной услуге, реестра муниципальных услуг“

Вступил в силу с 27 февраля 2010 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2010 г. N 165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ, РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, решением Земского Собрания Александровского муниципального района от 29 ноября 2007 г. N 260 “О принятии Положения о бюджетном процессе в Александровском муниципальном районе“, на основании Устава Александровского муниципального района постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение 1);

1.2. Положение о муниципальной услуге (приложение 2);

1.3. реестр муниципальных услуг (приложение 3).

2. Главным распорядителям бюджетных средств:

2.1. осуществлять формирование муниципального задания в соответствии с утвержденными положениями;

2.2. при размещении муниципального заказа на оказание муниципальных услуг у немуниципальных исполнителей руководствоваться утвержденными положениями.

3. Муниципальное задание формируется в срок не позднее 2 месяцев после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью Александровского муниципального района.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Александровского муниципального района по социальным вопросам и общественной безопасности И.М.Киселева

И.о. главы администрации района

И.М.КИСЕЛЕВ

Приложение 1

к Постановлению

главы администрации района

от 27.02.2010 N 165

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг по соответствующим отраслям социальной сферы и получателям бюджетных средств.

1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета муниципального района.

1.3. Главный распорядитель бюджетных средств формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для подведомственных муниципальных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг.

1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо
при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с законодательством.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя определение: муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, объема муниципального задания, объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.2. Определение муниципального задания.

2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.

2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению 1 к Положению, включающей в себя:

- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

- перечень категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуг);

- плановый объем оказываемых услуг в натуральных и стоимостных показателях;

- показатели, характеризующие состав, качество и объем оказываемых муниципальных услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг;

- цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и(или) юридическими лицами, для которых установлена частичная оплата услуг;

- условия финансирования муниципального задания;

- порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его прекращения;

- требования к отчетности о выполнении муниципального задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления).

2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг.

2.2.4. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества предоставления муниципальной услуги.

Стандарт качества муниципальной услуги - нормативный акт,
содержащий обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к предоставлению муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, качества и результата предоставления муниципальной услуги, являющийся основой предоставления муниципальной услуги.

Стандарты качества муниципальных услуг разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств и утверждаются нормативным актом главы администрации района. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.

Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.

2.2.5. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными актами.

2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг.

2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:

результат оказания услуги;

информирование получателей услуги;

необходимые документы для получения услуги, оказания услуги;

место и условия оказания услуги;

платные услуги, схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги;

основания отзыва в оказании услуги;

параметры качества услуги, механизмы контроля качества услуги;

порядок обжалования некачественных услуг.

2.4. Определение объема муниципального задания.

2.4.1. Объем муниципального задания определяется с учетом:

а) предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей (мощности) учреждения по оказанию услуг;

б) показателей выполнения учреждением задания в отчетном финансовом году.

2.4.2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Методикой оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении в соответствии с приложением 2 к Положению.

2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований.

2.5.2. Состав и стоимость муниципальной услуги
определяются в соответствии с Методикой расчета стоимости предоставления муниципальной услуги в соответствии с приложением 3 к Положению.

3. Определение порядка финансового обеспечения

муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в рамках утвержденного бюджета.

3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.

3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:

для муниципальных бюджетных учреждений - в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;

для муниципального автономного учреждения - в виде предоставления субсидий из бюджета муниципального района. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц.

4. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.

4.2. Муниципальное задание бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.

4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.

5.2. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансового
состояния и развития муниципального учреждения.

5.3. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в задании.

5.4. Отчетность об исполнении муниципального задания составляется по форме согласно приложению 4 к Положению. Отчетность должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:

- о результатах выполнения муниципального задания;

- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;

- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;

- о перспективах изменения объемов оказания услуг.

5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:

- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг;

- решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.

5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.

5.7. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.

5.8. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и(или) скорректировать муниципальное задание.

5.9. Изменения в муниципальные задания внутри главного распорядителя бюджетных средств производятся им самостоятельно, при отсутствии средств у главного распорядителя бюджетных средств - по решению Земского Собрания Александровского муниципального района при наличии источника финансирования
в районном бюджете.

Приложение 1

к Положению

о порядке формирования, финансового

обеспечения, размещения и контроля

исполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В ______ - ______ ГОДЫ

Наименование муниципального учреждения

___________________________________________________________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств--------¬

¦ ¦

L--------2. Получатели услуги--------¬

¦ ¦

L--------3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

-------------T---------T------T---------------------------------------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Объем ¦ Объем оказания услуг по месяцам ¦

¦ услуг ¦измерения¦услуг +---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T--T--+

¦ ¦ ¦за год¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7
¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11¦12¦

+------------+---------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+--+---

4.
Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

-------------T---------T----------T-----T-----------------------------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Норматив ¦Общий¦ Объем оказания услуг по месяцам ¦

¦ услуг ¦измерения¦финансовых¦объем¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦затрат на ¦услуг+--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+

¦ ¦ ¦ единицу ¦(тыс.¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦

¦ ¦ ¦ услуг ¦руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---

5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг

----T------------------------------------------T---------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя качества ¦ Единица ¦ Значение ¦

¦п/п¦ муниципальной услуги ¦измерения¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+---T------------------------------------------T---------T----------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+---T------------------------------------------T---------T----------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦... ¦

+---T------------------------------------------T---------T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------+---------+-----------------

6. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

-----------------------T----------------T-----------T---------------------¬

¦ Наименование ¦Сроки реализации¦Затраты на ¦Ожидаемые результаты ¦

¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦реализацию ¦(количество оказанных¦

¦ ¦ ¦мероприятия¦ услуг) ¦

+----------------------+----------------+-----------+---------------------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+----------------------T----------------T-----------T---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+-----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+-----------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+-----------+---------------------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+----------------------T----------------T-----------T---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+-----------+---------------------+

¦ ¦

¦ ¦

+----------------------T----------------T-----------T---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+----------------+-----------+----------------------

При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

7. Порядок оказания муниципальных услуг--------¬

¦ ¦

L--------8. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг--------¬

¦ ¦

L--------9. Условия финансирования муниципального задания--------¬

¦ ¦

L--------10. Порядок контроля исполнения муниципального задания--------¬

¦ ¦

L--------11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания--------¬

¦ ¦

L--------Главный распорядитель бюджетных средств

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата ______________________________ Подпись _______________________________

Учреждение ________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата ______________________________ Подпись _______________________________

Приложение 2

к Положению

о порядке формирования, финансового

обеспечения, размещения и контроля

исполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

МЕТОДИКА

оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг

в натуральном выражении

1. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении являются данные статистической и оперативной отчетности, имеющейся в наличии структурных подразделений администрации района, в органах государственной статистики.

2. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг должны определяться главными распорядителями бюджетных средств. Оценка потребности в услугах производится ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется основной прогноз и формируется бюджет Александровского муниципального района. Показатели потребности среднесрочного плана могут быть изменены при составлении районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

-------------T-------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Единица¦ Оценка по годам ¦

¦ услуги ¦оценки +--------T----------T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦Отчетный¦ Текущий ¦Очередной ¦Очередной ¦Очередной ¦

¦ ¦ ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год + 1 ¦ год + 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(отчетный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ период) ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+--------+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+--------+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+--------+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-------+--------+----------+----------+----------+-----------

Приложение 3

к Положению

о порядке формирования, финансового

обеспечения, размещения и контроля

исполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

МЕТОДИКА

расчета стоимости предоставления муниципальной услуги

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика применяется в целях формирования бюджета Александровского муниципального района.

1.2. Стоимость муниципальной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы муниципальной услуги, начисленный в расчете на население, отдельные группы населения потребителей и натуральные показатели соответствующих муниципальных услуг.

1.3. Расчет стоимости муниципальной услуги производится в соответствии с расходами, рассчитанными на основании Методики формирования бюджета Александровского муниципального района.

1.4. В состав стоимости (структуру) муниципальной услуги включаются расходы, связанные с ее предоставлением, согласно бюджетной классификации Российской Федерации по следующим направлениям:

1.4.1. оплата труда с начислениями (фонд оплаты труда);

1.4.2. оплата тепловой и электрической энергии, приобретение топлива, оплата расходов на водоснабжение и водоотведение;

1.4.3. материальные расходы, связанные с закупками товаров, работ и услуг;

1.4.4. уплата налога на имущество, земельного и транспортного налога;

1.4.5. расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств, могут рассчитываться исходя из размера до 5% материальных затрат на единицу услуги (текущие расходы - фонд оплаты труда).

Приложение 4

к Положению

о порядке формирования, финансового

обеспечения, размещения и контроля

исполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

ЗА ________ МЕСЯЦЕВ 20___ ГОДА

Наименование муниципального учреждения

_________________________________________________________________________

1. Оказание муниципальных услуг

План

----T---------------T---------T-------------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Объем услуг за ¦Объем услуг нарастающим¦

¦п/п¦ услуги ¦измерения¦ отчетный период ¦ итогом с начала года ¦

¦ ¦ ¦ +---------T---------+----------T------------+

¦ ¦ ¦ ¦ единица ¦тыс. руб.¦ единица ¦ тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ ¦измерения ¦ ¦

+---+---------------+---------+---------+---------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+---------+---------+---------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+---------+---------+---------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+---------+---------+---------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+---------+---------+---------+----------+-------------

Факт

----T---------------T---------T-------------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Объем услуг за ¦Объем услуг нарастающим¦

¦п/п¦ услуги ¦измерения¦ отчетный период ¦ итогом с начала года ¦

¦ ¦ ¦ +---------T---------+----------T------------+

¦ ¦ ¦ ¦ единица ¦тыс. руб.¦ единица ¦ тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ ¦измерения ¦ ¦

+---+---------------+---------+---------+---------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+---------+---------+---------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+---------+---------+---------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+---------+---------+---------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+---------+---------+---------+----------+-------------

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

----T------------------------T--------T-----------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование услуги ¦ Дата ¦Кем подана жалоба¦Содержание жалобы¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+--------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+--------+-----------------+------------------

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

----T-------------------T-------T--------------------T--------------------¬

¦ N ¦Наименование услуги¦ Дата ¦Контролирующий орган¦Содержание замечания¦

¦п/п¦ ¦ ¦ и дата проверки ¦ ¦

+---+-------------------+-------+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+-------+--------------------+---------------------

2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления

----T------------------------------------------T---------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя качества ¦ Единица ¦ Значение ¦

¦п/п¦ муниципальной услуги ¦измерения¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+---T------------------------------------------T---------T----------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+---T------------------------------------------T---------T----------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----“------------------------------------+---------+----------------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+---------+----------------+

¦ 3 ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Александровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+----------------+--------------------+----------------+-------------+------------+

¦ ¦ -“- ¦Осуществление ¦ -“- ¦ -“- ¦ -“- ¦ ¦

¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦надзора при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ремонтов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦реконструкции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦зданий, соору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жений, объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦инженерной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дорожной инфра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Александровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------+----------------+--------------------+----------------+-------------+-------------