Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Юрлинского муниципального района от 29.01.2010 N 357 “Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Юрлинского муниципального района во II чтении“

Вступает в силу с момента опубликования в информационном бюллетене “Вестник Юрлы“ и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 января 2010 г. N 357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВО II ЧТЕНИИ

В соответствии со статьей 9 и статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 29 Положения о бюджетном процессе в Юрлинском муниципальном районе Земское Собрание Юрлинского муниципального района решает:

1. Утвердить Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Юрлинского муниципального района бюджетам поселений Юрлинского муниципального района во II чтении (прилагается).

2. Направить настоящее решение в администрацию Юрлинского муниципального района, прокуратуру
Юрлинского района.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского Собрания Юрлинского муниципального района по экономике, налогам и бюджету.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в информационном бюллетене “Вестник Юрлы“ и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

Глава Юрлинского муниципального района

А.Л.МЕЛЕХИН

УТВЕРЖДЕН

решением

Земского Собрания

Юрлинского муниципального района

от 29.01.2010 N 357

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА

ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Межбюджетные трансферты из бюджета Юрлинского муниципального района предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

иных межбюджетных трансфертов.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

поселений

2.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Юрлинского муниципального района из бюджета Юрлинского муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2.2. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется в составе расходов бюджета Юрлинского муниципального района в целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.

2.3. Определение объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из указанного фонда осуществляются в соответствии с Законом Пермского края “О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае“.

Размер районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из принципа вертикальной сбалансированности с обеспечением расходов муниципального района и поселений муниципального района на едином уровне. При определении размера фонда учитывается возможность обеспечения муниципальным районом и поселениями, входящими в состав муниципального района, всех возложенных на них законодательством Российской Федерации расходных полномочий на едином уровне.

Районный фонд финансовой поддержки поселений может делиться на две части. Размер каждой из двух частей фонда утверждается Земским Собранием в решении о бюджете на очередной финансовый год
и плановый период. Первая часть фонда распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. Вторая часть фонда распределяется с целью подтягивания бюджетной обеспеченности беднейших поселений.

2.4. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Юрлинского муниципального района.

Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Юрлинского муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

При формировании бюджета на 2010 и последующие годы использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и(или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Юрлинского муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав Юрлинского муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

2.5. Решением Земского Собрания о бюджете Юрлинского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждаются:

объем районного фонда финансовой поддержки поселений;

распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями.

2.6. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений перечисляются поселениям
ежемесячно (ежеквартально) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

3. Иные межбюджетные трансферты

3.1. Бюджетам поселений, входящих в состав Юрлинского муниципального района, могут быть предоставлены из бюджета муниципального района иные межбюджетные трансферты, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

3.2. Иные межбюджетные трансферты предусматриваются в составе бюджета Юрлинского муниципального района в целях оказания финансовой помощи органам местного самоуправления поселений, входящих в состав Юрлинского муниципального района (далее - поселения), при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений и финансирования расходов, связанных с реализацией нормативных правовых актов Пермского края и Юрлинского муниципального района.

3.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений из бюджета Юрлинского муниципального района в форме субсидий.

3.4. Объем средств, цели и распределение иных межбюджетных трансфертов поселениям утверждаются решением Земского Собрания Юрлинского муниципального района (далее - Земское Собрание) “О бюджете Юрлинского муниципального района“ на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3.5. Иные межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются при условии заключения соглашений о совместной деятельности между Юрлинским муниципальным районом и органами местного самоуправления поселений.

3.6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета района.

3.7. Иные межбюджетные трансферты перечисляются со счета районного бюджета в финансовый отдел администрации Юрлинского муниципального района на лицевой счет администрации поселения.

3.8. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений, учитываются в составе доходов соответствующего бюджета согласно бюджетной классификации, а также направляются и расходуются поселениями по целевому
назначению.

3.9. Иные межбюджетные трансферты направляются на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений.

3.10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений на следующих условиях:

3.10.1. использования средств органами местного самоуправления поселений на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений;

3.10.2. представления заявки с приложением расчета-обоснования потребности в средствах органами местного самоуправления поселений на оказание финансовой помощи, на предоставление субсидий бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений;

3.10.3. представления отчетности об использовании средств, предусмотренных на оказание финансовой помощи, на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений.

3.11. Глава Юрлинского муниципального района направляет указанные в пункте 3.10.2 настоящего Положения материалы в финансовый отдел администрации Юрлинского муниципального района с целью определения возможностей бюджета Юрлинского муниципального района по финансированию данных расходных обязательств.

3.12. Финансовый отдел Юрлинского муниципального района в течение 30 дней готовит предложения по вопросам возможности финансирования указанных расходов, а также проект решения о внесении поправок в бюджет Юрлинского муниципального района на текущий финансовый год.

3.13. Глава Юрлинского муниципального района вносит на рассмотрение Земского Собрания проект решения Земского Собрания о внесении поправок в бюджет Юрлинского муниципального района на текущий финансовый год.

3.14. В случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов из-за невозможности бюджета муниципального района по финансированию данных расходных обязательств администрация района обязана письменно уведомить поселения в течение 10 дней со дня представления заявки.

3.15. Объем средств и распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляются по предложению администрации муниципального района в
соответствии с решением согласительной комиссии в части распределения средств фонда софинансирования расходов и утверждаются решением Земского Собрания о бюджете на соответствующий финансовый год (о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год).

3.16. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета района в течение финансового года производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, то есть при условии включения соответствующих ассигнований в решение о бюджете района в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете района при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и(или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета района.

3.17. Исполнительные органы местного самоуправления поселений ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальных отчетов об исполнении бюджета соответствующего поселения, представляют в финансовый отдел отчет об использовании средств иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Порядку. В случае необходимости исполнительные органы местного самоуправления поселений представляют оперативную отчетность по использованию средств иных межбюджетных трансфертов на основании письменного запроса отдела финансов.

3.18. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета района, и достоверность представляемых отчетов.

3.19. Не использованные на конец финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет района до 24 декабря текущего финансового года.

4. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов

4.1. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Юрлинского муниципального района.

4.2. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов в пределах своих полномочий осуществляют Земское Собрание Юрлинского муниципального района, Контрольно-счетная палата Юрлинского муниципального района, финансовый отдел администрации Юрлинского муниципального
района, контрольно-ревизионный отдел администрации Юрлинского муниципального района.

4.3. В случае невыполнения мер, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, финансовый отдел приостанавливает предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений до устранения нарушений.