Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Красновишерского муниципального района от 11.01.2010 N 2 (ред. от 05.07.2010) “О единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2010 г. N 2

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановлений Администрации Красновишерского

муниципального района от 24.03.2010 N 377,

от 05.07.2010 N 1002)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 94-ФЗ принят 21.07.2005, а не 21.06.2005.

В целях реализации Федерального закона РФ от 21.06.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ постановляю:

1. Утвердить:

1.1. состав единой комиссии по размещению муниципального заказа (приложение 1);

1.2. Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа (приложение 2).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Красновишерского
муниципального района от 20.03.2007 N 321 “О единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“;

2.2. Постановление администрации Красновишерского муниципального района от 26.03.2009 N 364 “О внесении изменений в Постановление главы администрации района “О единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“;

2.3. Постановление администрации Красновишерского муниципального района от 07.05.2009 N 546 “О внесении изменений в Постановление главы администрации района “О единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“;

2.4. Постановление администрации Красновишерского муниципального района от 30.07.2007 N 991 “О внесении изменений в Постановление главы администрации района “О единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Замалеева Э.И., заместителя главы муниципального района по развитию инфраструктуры.

Глава Красновишерского муниципального района

В.А.ПАНЬКОВ

Приложение 1

к Постановлению

главы администрации района

от 11.01.2010 N 2

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Постановлений Администрации Красновишерского

муниципального района от 24.03.2010 N 377,

от 05.07.2010 N 1002)

Замалеев Э.И. - заместитель главы муниципального района, председатель

Воробьева Л.Н. - заведующий сектором по размещению муниципального заказа,

заместитель председателя

Члены комиссии:

Блинова Е.С. - ведущий специалист сектора по размещению муниципального

заказа, член комиссии с исполнением обязанностей секретаря

Косоуров А.Л. - майор милиции,
сотрудник группы по борьбе с экономическими

преступлениями ОВД по Красновишерскому муниципальному

району, старший оперуполномоченный группы БЭП

(по согласованию)

Политов В.И. - и.о. заведующего юридическим отделом администрации района

Ситников В.А. - начальник управления по развитию инфраструктуры

администрации района

Кузеева Т.С. - специалист 1-й категории отдела делопроизводства

администрации района

Попова А.В. - заведующий организационно-кадровым сектором

администрации района

Хохлова Н.А. - ведущий специалист организационно-кадрового сектора

администрации района

Приложение 2

к Постановлению

главы администрации района

от 11.01.2010 N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Единая комиссия по размещению заказов (далее - комиссия) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по обеспечению деятельности МО “Красновишерский район“ создана в целях повышения эффективности использования средств муниципального (местного) бюджета, является постоянным действующим органом, который определяет победителей открытых конкурсов, открытых аукционов, в том числе в электронной форме, а также победителей запроса котировок.

1.2. Комиссия
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития РФ, Пермского края и Красновишерского района, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и принципы

2.1. Основными задачами комиссии являются:

эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

определение поставщиков, исполнителей, подрядчиков в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд;

создание условий добросовестной конкуренции для потенциальных поставщиков, исполнителей, подрядчиков и обеспечение объективности при оценке конкурсных заявок.

2.2. Основными принципами деятельности комиссии являются:

эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия;

развитие добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов;

обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов;

предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

3. Функции комиссии

3.1. На комиссию возлагается выполнение следующих функций:

3.1.1. при проведении конкурса:

вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

определение победителя конкурса;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

3.1.2. при проведении аукциона:

рассмотрение заявок на участие
в аукционе и отбор участников аукциона;

ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3.1.3. при проведении котировки:

рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;

определение победителя в проведении запроса котировок;

ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4. Права комиссии

4.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимать по ним решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании с использованием методов и положений, утвержденных заказчиком, уполномоченным органом, Правительством РФ.

4.2. Разрабатывать порядок работы комиссии.

4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для работы и об участниках, а также привлекать к работе заказчиков, экспертов, консультантов.

4.4. Создавать в целях анализа и оценки заявок экспертные комиссии и советы.

4.5. Требовать от участников конкурса разъяснения заявок.

4.6. Принимать в ходе заседания форму голосования.

4.7. Комиссия может отклонить заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировке, если:

4.7.1. заявка поступила позже установленного срока;

4.7.2. заявка не соответствует требованиям к участникам размещения заказа или требованиям конкурсной документации, либо документации об аукционе, или в запросе по котировке;

4.7.3. отсутствуют требуемые документы либо в таких документах представлены недостоверные сведения об участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах соответственно на поставку, выполнение, оказание услуг;

4.7.4. участником, представившим заявку, не внесены денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, если требование обеспечения указано в извещении о проведении открытого конкурса, аукциона, в приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе.

4.8. Комиссия вправе объявить конкурс, аукцион, котировку несостоявшимися, если:

4.8.1. отсутствуют заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировке;

4.8.2. заявки, представленные участниками, не соответствуют установленным требованиям;

4.8.3. подана только одна заявка;

4.8.4. после рассмотрения заявок на соответствие установленным требованиям осталась только одна заявка;

4.8.5.
предложенные цены в заявках превышают начальную (максимальную) цену контракта.

5. Обязанности комиссии

5.1. Оказывать содействие заказчикам, уполномоченному органу при осуществлении контроля путем плановых и внеплановых проверок за соблюдением комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

5.2. Соблюдать и обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе, котировке.

5.3. Руководствоваться при работе принципами и функциями деятельности.

6. Порядок работы комиссии

6.1. Заседания комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

6.2. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом проведения конкурсов, аукционов, котировок.

6.3. Председатель комиссии:

осуществляет руководство и контроль за деятельностью комиссии;

проводит заседания комиссии;

вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе либо доверяет вскрытие одному из членов комиссии, и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

объявляет либо доверяет объявлять одному из членов комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе: наименование участников размещения заказа, почтовый адрес каждого участника, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе;

решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.

6.4. Обязанности секретаря.

6.5. Секретарь комиссии:

своевременно извещает членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;

обеспечивает членов комиссии рабочими материалами;

ведет организационно-техническую работу;

несет ответственность за хранение документов в соответствии с номенклатурой дел в течение 3 лет.

6.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с заказчиками, уполномоченным органом.

6.7. Число членов комиссии должно быть не менее пяти по количеству. Постоянный состав
комиссии утверждается постановлением главы Красновишерского муниципального района.

6.8. Замена члена комиссии допускается только по решению главы Красновишерского муниципального района, принявшего решение о создании комиссии.

6.9. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, в аукционе или в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа.

6.10. Процедура рассмотрения и принятия решения комиссией по проведению конкурса:

6.10.1. комиссия непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации, обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки;

6.10.2. комиссия обязана вести протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;

6.10.3. комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным
конкурсной документацией к участникам и заявкам, в срок не больше десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.10.4. комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

6.10.5. для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации;

6.10.6. комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

6.10.7. на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;

6.10.8. комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня
окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа, а другой передается заказчику, уполномоченному органу для направления победителю.

6.11. Процедура рассмотрения заявок и принятия решения комиссией по проведению аукциона:

6.11.1. члены комиссии присутствуют при проведении аукциона;

6.11.2. аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на шаг аукциона;

6.11.3. комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе к участникам и заявкам, в срок не больше пяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;

6.11.4. комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;

6.11.5. участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

6.11.6. членами комиссии, заказчиком, уполномоченным органом в день проведения аукциона подписывается протокол аукциона, составленный заказчиком, уполномоченным органом в двух экземплярах;

6.11.7. победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

6.12. Процедура рассмотрения и принятия
решения комиссией по проведению запроса котировок:

6.12.1. комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки;

6.12.2. комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;

6.12.3. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в двух экземплярах подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии;

6.12.4. победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

6.13. При проведении конкурса, аукциона, котировки какие-либо переговоры членами комиссии с участниками размещения заказа не допускаются.

7. Ответственность

7.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.