Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 25.12.2009 N 680 (ред. от 27.10.2010) “О муниципальной целевой программе “Муниципальные дороги на период 2010-2012 гг.“ в Октябрьском муниципальном районе“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 27.10.2010 N 862, вступают в силу со дня опубликования в газете “Вперед“.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2009 г. N 680

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОРОГИ

НА ПЕРИОД 2010-2012 ГГ.“ В ОКТЯБРЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Земского Собрания Октябрьского

муниципального района от 29.04.2010 N 735,

от 27.10.2010 N 862)

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“, Постановлением Правительства Пермского края от 15 февраля 2008 г. N 27-п “Об
утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов“, Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ“, Постановлением Правительства Пермского края от 25 января 2008 г. N 7-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта “Муниципальные дороги“, ст. 32 Устава Октябрьского муниципального района Пермского края, протоколом согласительной комиссии администрации Октябрьского муниципального района от 30 ноября 2009 г. N 4 “По внесению изменений и дополнений по муниципальной целевой программе “Муниципальные дороги на период 2010-2012 года“, Земское Собрание решает:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу “Муниципальные дороги на период 2010-2012 гг.“ в Октябрьском муниципальном районе.

2. Признать утратившими силу решения Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края:

от 5 декабря 2008 г. N 393 “О муниципальной целевой программе “Муниципальные дороги на период 2009-2011 гг.“ в Октябрьском муниципальном районе“;

от 28 августа 2009 г. N 508 “О внесении изменений в решение Земского Собрания от 05.12.2008 N 393 “О муниципальной целевой программе “Муниципальные дороги на период 2009-2011 гг.“ в Октябрьском муниципальном районе“.

3. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

4. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете “Вперед“.

5. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы Октябрьского муниципального района Пермского края Ерохину Е.А.

Глава Октябрьского муниципального района

Г.В.ПОЕЗЖАЕВ

УТВЕРЖДЕНА

решением

Земского Собрания

Октябрьского муниципального района

Пермского края

от 25.12.2009 N 680

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОРОГИ НА ПЕРИОД 2010-2012 ГОДОВ“

В ОКТЯБРЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Земского Собрания Октябрьского

муниципального района от 29.04.2010 N 735,

от 27.10.2010
N 862)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-----------------T--------------------------------------------------------¬

¦1. Наименование ¦Муниципальная целевая программа “Муниципальные дороги ¦

¦Программы ¦на период 2010-2012 годов“ в Октябрьском муниципальном ¦

¦ ¦районе ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦2. Основание ¦1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих ¦

¦разработки ¦принципах организации местного самоуправления в ¦

¦Программы ¦Российской Федерации“; ¦

¦ ¦2) Закон Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК “О ¦

¦ ¦региональном фонде софинансирования расходов“; ¦

¦ ¦3) Постановление Правительства Пермского края
от ¦

¦ ¦15.02.2008 N 27-п “Об утверждении Порядка предоставления¦

¦ ¦бюджетам муниципальных районов, городских округов ¦

¦ ¦субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых ¦

¦ ¦программ) муниципальных районов; ¦

¦ ¦4) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об ¦

¦ ¦автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о ¦

¦ ¦внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ“;¦

¦ ¦5) Постановление Правительства Пермского края от ¦

¦ ¦25.01.2008 N 7-п “Об
утверждении Порядка реализации ¦

¦ ¦приоритетного регионального проекта “Муниципальные ¦

¦ ¦дороги“; ¦

¦ ¦6) Устав Октябрьского муниципального района; ¦

¦ ¦7) протокол согласительной комиссии администрации ¦

¦ ¦Октябрьского муниципального района от 30.11.2009 N 4 ¦

¦ ¦“По внесению изменений и дополнений по муниципальной ¦

¦ ¦целевой программе “Муниципальные дороги на период ¦

¦ ¦2010-2012 годов“ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦3. Муниципальный¦Администрация Октябрьского муниципального района ¦

¦заказчик ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦4. Разработчик ¦Управление имущественных отношений, строительства и ЖКХ ¦

¦Программы ¦администрации Октябрьского муниципального района, отдел ¦

¦ ¦градорегулирования и строительства ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦5. Исполнители ¦Администрация Октябрьского муниципального района; ¦

¦Программы ¦управление имущественных отношений, строительства и ЖКХ;¦

¦ ¦администрация Октябрьского городского поселения; ¦

¦ ¦администрация Сарсинского городского
поселения; ¦

¦ ¦администрация Тюшевского сельского поселения; ¦

¦ ¦администрация Ишимовского сельского поселения ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦6. Участники ¦Правительство Пермского края; ¦

¦Программы ¦дорожное агентство Пермского края; ¦

¦ ¦администрация Октябрьского муниципального района; ¦

¦ ¦управление имущественных отношений, строительства и ЖКХ ¦

¦ ¦администрации Октябрьского муниципального района; ¦

¦ ¦администрация Октябрьского городского поселения; ¦

¦ ¦администрация Сарсинского городского поселения; ¦

¦ ¦администрация Тюшевского сельского поселения; ¦

¦ ¦администрация Ишимовского сельского поселения ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦7. Цель и задачи¦Цели: рост качества жизни населения, обеспечение ¦

¦Программы ¦транспортного сообщения между населенными пунктами с ¦

¦ ¦созданием безопасных условий для круглогодичных грузо- ¦

¦ ¦и пассажироперевозок, развитие муниципального района в ¦

¦ ¦результате улучшения инвестиционной привлекательности ¦

¦ ¦территории и природных ресурсов. ¦

¦ ¦Задачи: оптимизация транспортной сети, приведение в ¦

¦ ¦нормативное состояние муниципальных дорог общего ¦

¦ ¦пользования, транзитной дорожно-уличной сети по ¦

¦ ¦населенным пунктам, строительство и ремонт дорожных ¦

¦ ¦сооружений ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦8. Сроки ¦2010-2012 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦9. Общая ¦Общая сумма бюджетных средств, необходимых для ¦

¦стоимость ¦реализации программных мероприятий, составляет 82262,072¦

¦Программы с ¦тыс. руб., в том числе за счет средств: ¦

¦расшифровкой по ¦краевого бюджета - 56598,488 тыс. руб.; ¦

¦годам и ¦бюджета муниципального района - 14367,188 тыс. руб.; ¦

¦источникам ¦бюджетов городского и сельских поселений - 10336,396 ¦

¦финансирования ¦тыс. руб.; ¦

¦ ¦2010 год - 3019,408 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2011 год - 55842,149 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2012 год - 23400,515 тыс. руб. ¦

¦(п. 9 в ред. решения Земского Собрания Октябрьского муниципального района¦

¦от 27.10.2010 N 862) ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦10. Ожидаемые ¦Реализуется принцип равной транспортной доступности для ¦

¦конечные ¦населения муниципального района; ¦

¦результаты ¦улучшится качество автомобильных дорог и транспортного ¦

¦ ¦сообщения; ¦

¦ ¦увеличится сеть автомобильных дорог на 8 км; ¦

¦ ¦снизятся расходы районного бюджета на содержание ¦

¦ ¦автомобильных дорог общего пользования; ¦

¦ ¦улучшится инвестиционная привлекательность территории ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦11. Организация ¦Контроль за реализацией Программы осуществляется ¦

¦контроля за ¦согласно действующему законодательству: ¦

¦реализацией ¦администрацией Октябрьского муниципального района; ¦

¦Программы ¦Земским Собранием Октябрьского муниципального района ¦

L----------------+---------------------------------------------------------

ВВЕДЕНИЕ

Муниципальная целевая программа “Муниципальные дороги на период 2010-2012 годов“ в Октябрьском муниципальном районе (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“, Постановлением Правительства Пермского края от 15.02.2008 N 27-п “Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов“, Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ“, Постановлением Правительства Пермского края от 25.01.2008 N 7-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта “Муниципальные дороги“, Уставом Октябрьского муниципального района, протоколом согласительной комиссии администрации Октябрьского муниципального района от 30.11.2009 N 4 “По внесению изменений и дополнений по муниципальной целевой программе “Муниципальные дороги на период 2010-2012 года“.

Программа решает вопросы улучшения социально-экономического развития муниципального района. Мероприятия Программы направлены на эффективное и безаварийное обеспечение транспортного сообщения с населенными пунктами в Октябрьском муниципальном районе и оптимизацию транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Основные понятия, используемые в Программе.

Автомобильная дорога - объект недвижимости (недвижимое имущество), представляющий собой комплекс инженерных сооружений, расположенных на земельном участке полосы отвода автомобильной дороги, и предназначенный для непрерывного и безопасного движения транспортных средств с установленными скоростями, нагрузками и габаритами.

Автомобильная дорога общего пользования - автомобильная дорога и сооружения на ней, находящиеся в муниципальной собственности и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров для удовлетворения социально-экономических и иных потребностей государства, нужд населения и пользователей автомобильных дорог (юридических и физических лиц).

Региональные автомобильные дороги общего пользования - автомобильные дороги, открытые для движения транспортных средств и обозначенные законодательством Пермского края.

Технологические или лесные автомобильные дороги - автомобильные дороги, используемые для технологических, производственных и иных нужд ограниченным кругом лиц и для транспортного сообщения между населенными пунктами, не являющиеся муниципальными, региональными или федеральными автомобильными дорогами.

Муниципальные автомобильные дороги общего пользования - автомобильные дороги, расположенные в границах муниципального района, открытые для движения транспортных средств и соединяющие административные центры района, городских и сельских поселений с входящими в их состав населенными пунктами, а также населенные пункты между собой, не являющиеся региональными или федеральными автомобильными дорогами.

Дорожно-уличная сеть - муниципальные автомобильные дороги общего пользования проезжей части улиц в границах населенных пунктов, кроме проезжей части улиц, отнесенных к федеральным и региональным автомобильным дорогам общего пользования (транзитные дороги).

Дорожные сооружения - объекты дорожного хозяйства в виде мостовых конструкций, элементов обустройства автомобильных дорог и другое оборудование, обеспечивающее безопасность дорожного движения.

Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и(или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений или их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Текущий ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Проектно-сметная документация - нормативно установленный комплекс документов, обосновывающих целесообразность и реализуемость проекта, раскрывающих его сущность, позволяющих осуществить проект. Документация содержит рабочий проект с проектными решениями, объемами и сроками выполняемых работ, стоимостью реализации объемов работ, сметы и калькуляции, учитывающими все основные и накладные затраты по строительству, реконструкции, капитальному ремонту дорог и искусственных сооружений на них.

Инвентаризация автомобильных дорог - проведение организационных технических мероприятий, в том числе ведение реестра муниципальных дорог, направленных на оценку технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, их протяженности и фактического использования.

Оптимизация сети автомобильных дорог - решение вопросов необходимости и вариантов использования автомобильных дорог для организации транспортного сообщения между населенными пунктами, грузопассажирских перевозок с учетом возможного сокращения расходов на их содержание без ущерба для социально-экономических и иных потребностей муниципалитета и нужд населения.

Паспортизация автомобильных работ - проведение системы организационных и технических мероприятий, направленных на составление технических паспортов с данными о типе дорожного покрытия, техническом, транспортно-эксплуатационном состоянии дорог и дорожных сооружений.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Октябрьский муниципальный район расположен на площади 3444 кв. километра и имеет слабо развитую транспортную инфраструктуру. Протяженность учтенных автомобильных дорог общего пользования, используемых для транспортного сообщения между населенными пунктами, составляет 444,665 километра, в том числе регионального значения - 81,5 км, муниципальных автомобильных дорог - 321,165 км, ведомственных - 42 км, из них более значимых дорог между населенными пунктами - 300 км. В ненормативном техническом состоянии находится 67% муниципальных автомобильных дорог, что не позволяет создать условия для безопасной перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом. Эксплуатируется муниципальная дорожная сеть круглогодично. Муниципальный мост через реку Ирень на муниципальной автодороге Богородск - Ишимово, км 10 + 519, находится в аварийном состоянии с 2007 года и подлежит закрытию.

Из-за отсутствия финансирования содержания и обслуживания автодорог в результате прекращения производственной деятельности ряда промышленных предприятий ведомственные дороги и мосты стали бесхозными, что привело к их ненормативному состоянию.

В связи с длительной эксплуатацией автомобильных дорог с использованием большегрузного автомобильного транспорта без своевременной реконструкции и капитального ремонта на отдельных участках муниципальных дорог требуется проведение дорожно-строительных работ и замена дорожных сооружений, не отвечающих требованиям безопасности.

По причине строительства автодорог в 80-90-е годы неспециализированными организациями с использованием некачественных местных строительных материалов, а также длительной эксплуатации дорог автомобильным транспортом произошло разрушение дорожной одежды и искусственных сооружений на них и дорожно-уличной сети п. Октябрьский, п. Тюш, п. Сарс, с. Ишимово, по которым осуществляются пассажироперевозки и движение транспортных средств в условиях, не отвечающих требованиям безопасности.

Отсутствие технической инвентаризации муниципальных дорог, отсутствие данных о техническом состоянии дорог и дорожных сооружений на них, отсутствие реестра муниципальных дорог нарушают требования законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

В связи с отсутствием государственной регистрации и оформления права собственности на принятые автодороги, отсутствием правоустанавливающих документов на земельные участки, паспортов БТИ на используемые при эксплуатации муниципальные автомобильные дороги нарушается требование законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

Отсутствие проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт муниципальных дорог, находящихся в ненормативном состоянии, не позволяет провести работу по ремонту на участках автомобильных дорог протяженностью 120 км, требующих первоочередного ремонта.

Средства для решения указанных выше проблем можно получить из бюджета Пермского края посредством участия Октябрьского муниципального района в реализации приоритетного регионального проекта “Муниципальные дороги“.

Объединение организационных и финансовых ресурсов для решения проблем муниципального дорожного хозяйства возможно программно-целевым методом.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: рост качества жизни населения, обеспечение транспортного сообщения между населенными пунктами с созданием безопасных условий для круглогодичных грузо- и пассажироперевозок, развитие муниципального района в результате улучшения инвестиционной привлекательности территории и природных ресурсов.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- инвентаризация автомобильных дорог на территории муниципального района;

- оптимизация транспортной сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования;

- паспортизация автомобильных дорог на основе ранжирования с учетом приоритетности их дальнейшего использования;

- обследование и проведение проектно-изыскательских мероприятий для определения объемов и видов необходимых работ по капитальному ремонту и реконструкции участков муниципальных автомобильных дорог и дорожно-уличной сети с последующей разработкой проектно-сметной и сметно-финансовой документации;

- проведение конкурсных и иных установленных законодательством процедур для определения исполнителя проектно-сметных и дорожных ремонтно-строительных работ;

- организация и проведение капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог между населенными пунктами и дорожно-уличной сети в границах населенных пунктов.

4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

4.1 Система программных мероприятий включает в себя:

- инвентаризацию муниципальных автомобильных дорог;

- паспортизацию муниципальных автомобильных дорог;

- разработку проектно-сметной документации;

- капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог и дорожно-уличной сети с дорожными сооружениями в границах населенных пунктов;

- передачу муниципальной автомобильной дороги Октябрьский - Ненастье - граница со Свердловской областью в собственность Пермского края и перевод дороги в статус регионального значения;

- текущий ремонт муниципальных дорог.

4.1.1. Основной целью инвентаризации муниципальных автомобильных дорог является обеспечение органов исполнительной власти муниципального района оперативной и точной информацией о состоянии, использовании и происходящих изменениях сети автомобильных дорог на территории Октябрьского муниципального района.

Порядок проведения инвентаризации установлен Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 22.05.2008 N 773 “Об итогах проведения выездного заседания Консультативного совета в Краснокамском муниципальном районе“, Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07.02.2007 N 16 “Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров“. Инвентаризация осуществляется в ходе реализации полномочий органов местного самоуправления по управлению муниципальными автомобильными дорогами и не требует дополнительного финансирования. На основании результатов инвентаризации муниципальных дорог принимаются решения об оптимизации дорожной сети и ведении реестра муниципальных автодорог Октябрьского муниципального района.

4.1.2. Паспортизация муниципальных автомобильных дорог проводится в объеме 321,165 км с целью получения сведений о техническом и транспортно-эксплуатационном состоянии муниципальных дорог и дорожных сооружений на них для решения вопросов организации безопасного транспортного сообщения и эксплуатации дорог с соблюдением требований законодательства. При паспортизации составляется технический паспорт автомобильной дороги, являющийся обязательным нормативно-техническим документом, используемым при эксплуатации инженерного сооружения, содержащий сведения о техническом транспортно-эксплуатационном состоянии дороги и дорожных сооружений и используемый при определении затрат на их содержание. Исполнителями названного программного мероприятия являются администрация муниципального района и ее структурные подразделения в соответствии с установленными полномочиями.

4.1.3. При выполнении Программы администрация муниципального района и ее структурные подразделения в соответствии с установленными полномочиями решают вопросы организации содержания муниципальных автомобильных дорог между населенными пунктами для создания условий безопасного транспортного сообщения. Объемы обслуживания муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них при их содержании предусмотрены в количестве 321,165 км на основании данных о фактическом использовании с учетом результатов инвентаризации об оптимальной организации дорожно-транспортного сообщения между населенными пунктами. Финансирование на содержание автомобильных дорог определяется в соответствии с классификацией работ по содержанию автодорог, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 12.11.2007 N 160 и “Нормами затрат труда и стоимости работ по содержанию автомобильных дорог“ ГП “РОСДОРНИИ“ Москва - 1996.

4.1.4. Разработку проектно-сметной документации проводит на основе ранжирования и приоритетности используемых муниципальных автомобильных дорог администрация Октябрьского муниципального района, а дорожно-уличной сети в границах населенных пунктов - администрация городского или сельского поселения. При проведении названных работ будут созданы условия для организации и проведения дорожных ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах в соответствии с требованиями законодательства.

Программой предусмотрены разработка проектно-сметной документации для проведения ремонтно-строительных работ и реконструкций автодорог по объектам Октябрьского муниципального района согласно приложению 1 к Программе.

Объемы финансирования определяются в соответствии с действующими нормативами и ценами на изготовление проектно-сметной документации с учетом планируемого объема выполнения дорожных работ. Проведение проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации организует администрация Октябрьского муниципального района на муниципальные дороги района, администрации городских и сельских поселений - на дорожно-уличную сеть в границах населенных пунктов.

4.1.5. Программой предусмотрен капитальный ремонт 20 км муниципальных автомобильных дорог и 9 км дорожно-уличной сети в границах населенных пунктов района с целью проведения оптимизации дорожной сети, приведения дорог и дорожных сооружений в нормативное состояние, для создания круглогодичного безопасного транспортного сообщения при организации грузо- и пассажироперевозок, повышения инвестиционной привлекательности в сфере развития территории. Объемы финансирования определяются с учетом сложившихся рыночных цен на дорожные ремонтно-строительные работы. Исполнителями являются администрация Октябрьского муниципального района, ее структурные подразделения и администрации городских и сельских поселений, на территории которых планируется реализация программных мероприятий.

4.1.6. В период действия Программы предполагается передача муниципальных автомобильных дорог Октябрьский - Ненастье и Ненастье - граница со Свердловской областью в собственность Пермского края с целью снижения затрат районного бюджета на содержание муниципальных автомобильных дорог и повышения качества содержания дорог с высокой транспортной нагрузкой. Основанием для передачи муниципальных автомобильных дорог Октябрьский - Ненастье и Ненастье - граница со Свердловской областью является Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“. Исполнителем планируемого мероприятия является администрация Октябрьского муниципального района.

4.1.7. Программой предусмотрено проведение текущего ремонта муниципальных автомобильных дорог, необходимые объемы которого определяются комиссионно-уполномоченными лицами в рабочем порядке по результатам ежегодного весеннего обследования состояния дорожного покрытия и дорожных сооружений и планируются с учетом наличия источников финансирования на эти цели.

4.2. Выполнение мероприятий Программы предусматривается в течение 2010-2012 годов согласно приложению к Программе.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

5.1. Финансирование объектов Программы.

Финансирование объектов Программы предусматривает использование бюджетных средств из бюджета Пермского края, бюджета муниципального района, бюджетов поселений. Общая сумма бюджетных средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 82262,072 тыс. руб., в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 56598,488 тыс. руб.;

бюджета муниципального района - 14367,188 тыс. руб.;

бюджетов городского и сельских поселений - 10336,396 тыс. руб.;

2010 год - 3019,408 тыс. руб.;

2011 год - 55842,149 тыс. руб.;

2012 год - 23400,515 тыс. руб.

Финансирование из краевого бюджета начиная с 2007 года осуществляется в рамках приоритетного регионального проекта “Муниципальные дороги“. Значительная доля финансирования из краевого бюджета - 75% от общего объема финансирования - необходима в связи с большим объемом работ по капитальному ремонту муниципальных автомобильных дорог между населенными пунктами и дорожно-уличной сети в границах населенных пунктов с учетом положений Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“.

(п. 5.1 в ред. решения Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 27.10.2010 N 862)

5.2. Производственный потенциал.

Отбор проектных и дорожных строительных организаций осуществляется в соответствии с требованиями законодательства на размещение заказов с проведением конкурсных и иных процедур. В Пермском крае имеется сложившийся рынок по изготовлению паспортов, проведению проектно-изыскательских работ, разработке проектно-сметной и сметно-финансовой документации. Услуги в названной сфере предоставляют и работы выполняют ГОУ “ПИО “Пермдорпроект“, ООО ПСП “Автомост“, ЗАО “Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры“, опыт работы с которыми имеется.

В сфере обслуживания автомобильных дорог, их содержания, ремонта и строительства работают подрядные организации: ОАО “Пермавтодор“ с сетью филиалов на территории Пермского края, ЗАО “Перминжсельстрой“, ООО “Октябрьскагропромхимия“, которые в предыдущие годы выполняли подрядные дорожные ремонтно-строительные работы на территории района.

5.3. Материально-техническое обеспечение.

Функции материально-технического обеспечения выполняют подрядные организации, получившие заказ на проведение изыскательских, проектных и дорожных работ.

В качестве дорожных строительных материалов можно использовать местные строительные материалы, отвечающие предъявляемым требованиям.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей программных мероприятий, направленных на достижение цели и задач Программы.

Финансирование Программы за счет средств соответствующего бюджета осуществляется в установленном порядке через исполнителей программных мероприятий и зависит от утвержденных на очередной год расходов соответствующего бюджета. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой для последующей корректировки Программы заказчик уточняет объемы работ и финансирование программных мероприятий.

Подрядные организации, получившие заказ на выполнение программных мероприятий, осуществляют свою деятельность в соответствии с заключенными договорами.

Программа корреспондируется по параметрам с показателями приоритетного регионального проекта “Муниципальные дороги“.

7. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программные мероприя“ия доводятся заказчиком Программы до исполнителей и участников Программы.

В ходе реализации Программы контролируются:

- выполнение утвержденных программных мероприятий (заказов) и показателей по содержанию, объемам, срокам, механизму осуществления;

- затраты ресурсов (по срокам поступления и освоения), эффективность их использования;

- эффективность программных мероприятий.

При выполнении программных мероприятий производятся при необходимости корректировка и уточнение показателей Программы.

Порядок, содержание и формы предоставления информации исполнителями (участниками) Программы устанавливаются заказчиком Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют администрация Октябрьского муниципального района, Земское Собрание Октябрьского муниципального района.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляет заместитель главы муниципального района.

8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

8.1. Реконструкция и капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог.

Муниципальная дорога Щучье Озеро - Явгильдино находится в ненормативном техническом состоянии, необходимо проведение капитального ремонта участка автодороги со 2-го по 7-й км от населенного пункта Щучье Озеро до Алмаза. По данной автодороге осуществляется подвоз школьников и рейсовый маршрут автобуса. Капитальный ремонт муниципальной автомобильной дороги Щучье Озеро - Явгильдино повысит безопасность движения школьного автобуса, улучшит обслуживание автобусного сообщения для населения населенных пунктов Алмаз, Тюинск, Новопетровка.

Капитальный ремонт муниципальной автодороги Октябрьский - Леун позволит осуществить мероприятия безопасности дорожного движения автомобильного транспорта, автобусного сообщения 10 населенных пунктов и 5 муниципальных поселений, увеличит завоз сельскохозяйственной продукции в п. Октябрьский из южной части района.

Капитальный ремонт автомобильных дорог Октябрьский - Ненастье и Зуевка - Уразметьево создаст условия для сохранения производственной инфраструктуры и жилого фонда п. Ненастье и д. Уразметьево, что позволит обеспечить транспортное сообщение и организовать безопасные грузо- и пассажироперевозки.

Реконструкция автомобильной автодороги Ненастье - граница со Свердловской областью обеспечит сокращение расстояния от п. Октябрьский до города Екатеринбурга на 120 км и возможность передачи муниципальной автомобильной дороги Октябрьски - Ненастье протяженностью 10 км в собственность Пермского края, что повысит качество обслуживания и организации автобусного сообщения для населения района с сокращением расходов на организацию пассажироперевозок.

8.2. Строительство объектов.

Строительство моста через реку Ирень на автомобильной дороге Богородск - Ишимово, км 10 + 519, позволит создать безопасные условия для транспортного сообщения и организовать грузо- и пассажироперевозки в северо-западной части муниципального района, повысить инвестиционную привлекательность названной территории, в том числе в части развития инфраструктуры.

8.3. Капитальный ремонт дорожно-уличной сети.

Приведение в нормативное состояние 9 км дорожно-уличной сети п. Октябрьский, п. Сарс, п. Тюш, д. Ишимово улучшит облик районного центра и центров поселений, позволит создать безопасные условия для участников дорожного движения, будет способствовать развитию инфраструктуры.

Приложение

к муниципальной целевой программе

“Муниципальные дороги на период

2010-2012 гг.“ в Октябрьском

муниципальном районе, утвержденной

решением

Земского Собрания

Октябрьского муниципального района

Пермского края

от 25.12.2009 N 680

Перечень

объектов, включенных в муниципальную целевую программу

“Муниципальные дороги на период 2010-2012 гг.“

в Октябрьском муниципальном районе

(в ред. решения Земского Собрания Октябрьского

муниципального района от 27.10.2010 N 862)

На первом этапе запланированы следующие мероприятия по объектам Октябрьского муниципального района на 2010-2012 годы:

----T---------------------T------T----------T-------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦Источники ¦ Объемы финансирования, тыс. руб. ¦ Примечание ¦

¦п/п¦ ¦реали-¦финанси- +---------T---------T-----------T-----------+ ¦

¦ ¦ ¦зации ¦рования ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦Затраты на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦1 ¦Объект - капитальный ¦2010- ¦Всего ¦ 1679,408¦15949,100¦ - ¦ 17628,508¦Протяженность¦

¦ ¦ремонт а/д Зуевка - ¦2011 +----------+---------+---------+-----------+-----------+капитального ¦

¦ ¦Уразметьево, км 0 + ¦ гг. ¦Краевой ¦ - ¦11961,800¦ - ¦ 11961,800¦ремонта а/д -¦

¦ ¦000 - 5 + 000 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 км ¦

¦ ¦ ¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ 1679,408¦ 3987,300¦ - ¦ 5666,708¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦1.1¦Корректировка ПСД, ¦ 2010 ¦Местный ¦ 549,408¦ - ¦ - ¦ 549,408¦ ¦

¦ ¦капитальный ремонт ¦ г. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦а/д Зуевка - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Уразметьево, км 0 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦000 - 5 + 000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦1.2¦Гос. экспертиза ПСД ¦ 2010 ¦Местный ¦ 170,000¦ - ¦ - ¦ 170,000¦ ¦

¦ ¦кап. рем. а/д Зуевка ¦ г. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Уразметьево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦2 ¦Объект - кап. ремонт ¦2010- ¦Всего ¦ 1340,000¦14850,000¦ - ¦ 16190,000¦Протяженность¦

¦ ¦а/д Щучье Озеро - ¦2011 +----------+---------+---------+-----------+-----------+капитального ¦

¦ ¦Явгильдино, км 2 + ¦ гг. ¦Краевой ¦ - ¦11137,500¦ - ¦ 11137,500¦ремонта а/д -¦

¦ ¦000 - 7 + 000 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 км ¦

¦ ¦ ¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ 1340,000¦ 3712,500¦ - ¦ 5052,500¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦2.1¦Разработка ПСД кап. ¦ 2010 ¦Местный ¦ 1010,000¦ - ¦ - ¦ 1010,000¦ ¦

¦ ¦рем. а/д Щучье Озеро ¦ г. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Явгильдино, км 2 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦000 - 7 + 000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦2.2¦Гос. экспертиза ПСД ¦ 2010 ¦Местный ¦ 330,000¦ - ¦ - ¦ 330,000¦ ¦

¦ ¦кап. рем. а/д Щ. ¦ г. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Озеро - Явгильдино, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км 2 + 000 - 7 + 000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦3 ¦Разработка ПСД с гос.¦2012- ¦Всего ¦ - ¦ - ¦ 1500,000¦ 1500,000¦Протяженность¦

¦ ¦экспертизой и кап. ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦(разработка¦(разработка¦капитального ¦

¦ ¦ремонт а/д Ненастье -¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ПСД) ¦ ПСД) ¦ремонта а/д -¦

¦ ¦граница со ¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+4,5 км ¦

¦ ¦Свердловской ¦ ¦Краевой ¦ - ¦ - ¦ 1125,000¦ 1125,000¦ ¦

¦ ¦областью, км 0 + 000 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- 4 + 500 ¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ 375,000¦ 375,000¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦4 ¦Разработка ПСД с гос.¦2012- ¦Всего ¦ - ¦ - ¦ 1900,000¦ 1900,000¦Протяженность¦

¦ ¦экспертизой и кап. ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦(разработка¦(разработка¦капитального ¦

¦ ¦ремонт а/д ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ПСД) ¦ ПСД) ¦ремонта а/д -¦

¦ ¦Октябрьский - ¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+6 км ¦

¦ ¦Шараповка - Леун, км ¦ ¦Краевой ¦ - ¦ - ¦ 1425,000¦ 1425,000¦ ¦

¦ ¦24 + 000 - 30 + 000 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ - ¦ - ¦ 475,000¦ 475,000¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦5 ¦Инвентаризация ¦2010- ¦Дополни- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦муниципальных дорог в¦2012 ¦тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ФЗ ¦ гг. ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 257-ФЗ от ¦ ¦рования не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦08.11.2007 ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦6 ¦Паспортизация и ¦2010- ¦Местный ¦ - ¦ 1878,990¦ 1878,990¦ 3757,980¦ ¦

¦ ¦государственная ¦2012 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрация ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦Итого по объектам Октябрьского ¦Всего ¦30199,408¦32678,090¦ 5278,990¦ 40016,488¦ ¦

¦муниципального района +----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦ ¦Краевой ¦ - ¦23099,300¦ 2550,0 ¦ 25649,300¦При софинан- ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сировании из ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦ ¦Местный ¦ 3019,408¦ 9578,790¦ 2728,990¦ 14367,188¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+----------+---------+---------+-----------+-----------+--------------

Планируемые объекты поселений при условии дополнительного

софинансирования в период 2010-2012 годов

----T---------------------T------T----------T-------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦Источники ¦ Объемы финансирования, тыс. руб. ¦ Примечание ¦

¦п/п¦ ¦реали-¦финанси- +---------T---------T-----------T-----------+ ¦

¦ ¦ ¦зации ¦рования ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦Затраты на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦ 1 ¦Капитальный ремонт ¦ 2011 ¦Всего ¦ - ¦ 4932,535¦ - ¦ 4932,535¦<*> При до- ¦

¦ ¦улично-дорожной сети ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнительном ¦

¦ ¦пос. Тюш, ¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+софинансиро- ¦

¦ ¦ул. Трактовой, ¦ ¦Краевой ¦ - ¦ 3699,401¦ - ¦ 3699,401¦вании из ¦

¦ ¦Александровской <*>. ¦ ¦бюджет ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦бюджета ¦

¦ ¦Протяженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермского ¦

¦ ¦капитального ремонта ¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+края ¦

¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦Местный ¦ - ¦ 1233,134¦ - ¦ 1233,134¦ ¦

¦ ¦- 1,450 км ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Заводо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦<*> Разработан проект¦ ¦Тюшевского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ООО “Запад- ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Уралдорпроект“ в 2008¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦ 2 ¦Капитальный ремонт ¦2010- ¦Всего ¦ ¦11822,024¦ 11822,025¦ 23644,049¦<*> При до- ¦

¦ ¦улично-дорожной сети ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнительном ¦

¦ ¦пос. Октябрьский по ¦ гг. +----------+---------+---------+-----------+-----------+софинансиро- ¦

¦ ¦ул. 8 Марта, Ленина ¦ ¦Краевой ¦ ¦ 8851,518¦ 8866,519¦ 17718,037¦вании из ¦

¦ ¦<*>. ¦ ¦бюджет ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦бюджета ¦

¦ ¦Протяженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермского ¦

¦ ¦капитального ремонта ¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+края ¦

¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦Местный ¦ ¦ 2970,506¦ 2955,506¦ 5926,012¦ ¦

¦ ¦- 2 км ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Октябрь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦<*> Разработан проект¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ООО “Запад- ¦ ¦городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Уралдорпроект“ в 2009¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦ 3 ¦Разработка ПСД и ¦2010- ¦Всего ¦ ¦ 6409,5 ¦ 6299,500¦ 12709,000¦<*> При до- ¦

¦ ¦капитальный ремонт ¦2011 ¦ ¦ ¦(капи- ¦ ¦ ¦полнительном ¦

¦ ¦улично-дорожной сети ¦ гг. ¦ ¦ ¦тальный ¦ ¦ ¦софинансиро- ¦

¦ ¦п. Сарс, улицы Мира. ¦ ¦ ¦ ¦ремонт) ¦ ¦ ¦вании из ¦

¦ ¦Протяженность ¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+бюджета ¦

¦ ¦капитального ремонта ¦ ¦Краевой ¦ - ¦ 4765,875¦ 4765,875¦ 9531,750¦Пермского ¦

¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦бюджет ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦края ¦

¦ ¦- 0,890 км ¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ ¦ 1643,625¦ 1533,625¦ 3177,250¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Сарсин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦Итого по объектам поселений ¦Всего ¦ ¦23164,059¦ 18121,525¦ 41285,584¦ ¦

¦Октябрьского муниципального +----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦района ¦Краевой ¦ ¦17316,794¦ 13632,394¦ 30949,188¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦

¦ +----------+---------+---------+-----------+-----------+-------------+

¦ ¦Местный ¦ ¦ 5847,265¦ 4489,131¦ 10336,396¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+----------+---------+---------+-----------+-----------+--------------

Финансовое обеспечение по объектам Программы

на 2010-2012 гг.

---------------T------------------------T--------------------------------------------¬

¦Всего ¦ Источники ¦Объем финансирования из бюджетов (тыс. руб.)¦

¦финансирование¦ финансирования, в том +--------T---------T---------T---------------+

¦по объектам ¦ числе бюджеты ¦2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ Итог за ¦

¦Программы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010-2012 годы ¦

¦период 2010- +------------------------+--------+---------+---------+---------------+

¦2012 годов ¦Всего ¦3019,408¦55842,149¦23400,515¦ 82262,072 ¦

¦ +------------------------+--------+---------+---------+---------------+

¦ ¦В том числе: ¦ ¦

¦ +------------------------+--------T---------T---------T---------------+

¦ ¦Краевой бюджет ¦ ¦40416,094¦16182,394¦ 56598,488 ¦

¦ +------------------------+--------+---------+---------+---------------+

¦ ¦Муниципальный бюджет ¦3019,408¦ 9578,790¦ 2728,99¦ 14367,188 ¦

¦ ¦Октябрьского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------+--------+---------+---------+---------------+

¦ ¦Бюджет Октябрьского ¦ ¦ 2970,506¦ 2955,506¦ 5926,012 ¦

¦ ¦городского поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------+--------+---------+---------+---------------+

¦ ¦Бюджет Сарсинского ¦ ¦ 1643,625¦ 1533,625¦ 3177,250 ¦

¦ ¦городского поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------+--------+---------+---------+---------------+

¦ ¦Бюджет Заводо-Тюшевского¦ ¦ 1233,134¦ - ¦ 1233,134 ¦

¦ ¦сельского поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+------------------------+--------+---------+---------+----------------

На втором этапе с 2012 по 2017 год предусматриваются следующие мероприятия:

1. капитальный ремонт автодороги Октябрьский - Леун с 2012-2015 годы, что позволит осуществить мероприятия безопасности дорожного движения автомобильного транспорта, автобусного сообщения 10 населенных пунктов и 5 муниципальных поселений, увеличит завоз сельскохозяйственной продукции в п. Октябрьский из южной части района;

2. капитальный ремонт а/д Октябрьский - Ненастье (участок от железнодорожного переезда до окончания пос. Октябрьский);

3. капитальный ремонт а/д Тюш - Мосино - Алтынное (участок от Мосино до Алтынного) с 2013 по 2016 годы;

4. в 2017 году - строительство моста через реку Ирень на автомобильной дороге Богородск - Ишимово, км 10 + 519, что позволит создать инвестиционную привлекательность названной территории, в том числе в части развития инфраструктуры;

5. с 2013 по 2014 годы - приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети д. Ишимово, капитальный ремонт улицы Ленина.