Решение Думы Губахинского городского поселения от 27.11.2009 N 179 “О внесении изменений в структуру аппарата администрации Губахинского городского поселения, утвержденную решением Думы Губахинского городского поселения от 22.11.2007 N 298 (в ред. решения Думы от 04.12.2008 N 31)“
Вступил в силу с 1 января 2010 года (пункт 2 данного документа).ДУМА ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. N 179
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ
ДУМЫ ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 22.11.2007 N 298
(В РЕД. РЕШЕНИЯ ДУМЫ ОТ 04.12.2008 N 31)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Пермского края N 465-ПК принят 01.07.2009, а не 01.07.1999.
В соответствии с Законом Пермского края от 01.07.1999 N 465-ПК “О реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае“, в целях повышения эффективности расходования средств на содержание аппарата администрации Губахинского городского поселения Дума Губахинского городского поселения решает:
1. Внести изменения в структуру аппарата администрации Губахинского городского поселения, утвержденную решением Думы Губахинского городского поселения от 22.11.2007 N 298 (в ред. решения Думы от 04.12.2008 N 31):
1.1. вывести из структуры аппарата администрации следующие штатные единицы:
- ведущую муниципальную должность “начальник отдела муниципальной службы“,
- старшую муниципальную должность “ведущий специалист отдела экономики“,
- младшую муниципальную должность “специалист по кадрам и архиву“;
1.2. ввести в структуру аппарата администрации следующие штатные единицы:
- ведущую муниципальную должность “помощник главы по финансовому контролю“,
- старшую муниципальную должность “ведущий специалист по муниципальной службе“,
- младшую муниципальную должность “специалист отдела экономики по закупкам“.
2. Решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
3. Решение опубликовать в городской газете “Уральский шахтер“.
4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.
Глава Губахинского городского поселения
А.Н.МАЗЛОВ
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2010 ГОД
------------------------------------------------------¬
---------------------+ Глава поселения +----------------------¬
¦ L-----T------------------------------------------------ ¦
V ¦ V
----------------------------¬ ¦ --------------------------¬ ------------------------¬
¦Зам. главы по коммунальному¦ +>¦ Помощник главы по ¦ ¦Зам. главы по экономике¦
¦ хозяйству и имущественным ¦ ¦ ¦ юридическим вопросам ¦ ¦ и финансам ¦
¦ вопросам ¦ ¦ L-------------------------- L----------------------T-
LT--------------------------- ¦ --------------------------¬ ¦
¦ +>¦ Помощник главы по ¦ --------------------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ финансовому контролю ¦ ¦Начальник отдела бухгалтерского¦<-----+
¦ ¦ L-------------------------- ¦ учета и контроля ¦ ¦
¦ --------------------------¬ ¦ --------------------------¬ L-----T--------------------T----- ¦
+>¦ Ведущий специалист по ¦ +>¦ Ведущий специалист по ¦ V V ¦
¦ ¦ инвестиционной политике ¦ ¦ ¦программному обеспечению ¦ -------------------¬ -------------------¬ ¦
¦ L-------------------------- ¦ L-------------------------- ¦Ведущий специалист¦ ¦ Специалист по ¦ ¦
¦ --------------------------¬ ¦ --------------------------¬ ¦по бухгалтерскому ¦ ¦ бухгалтерскому ¦ ¦
¦ ¦ Ведущий специалист по ¦ +>¦ Начальник отдела по ¦ ¦ учету и контролю ¦ ¦учету и банковским¦ ¦
+>¦ жилищной политике ¦ ¦ ¦ социальной политике ¦ ¦ ¦ ¦ операциям ¦ ¦
¦ L-------------------------- ¦ L-----------T-------------- L------------------- L------------------- ¦
¦ --------------------------¬ ¦ V ¦
¦ ¦ Ведущий специалист по ¦ ¦ --------------------------¬ ---------------------------¬ ¦
+>¦ землеустройству и ¦ ¦ ¦Ведущий специалист отдела¦ ¦Начальник отдела экономики¦<-------
¦ ¦ градостроительству ¦ ¦ ¦ по социальной политике ¦ L---T------------------T----
¦ L-------------------------- ¦ L-------------------------- V V
¦ --------------------------¬ ¦ --------------------------¬ -------------------¬ -----------------¬
+>¦ Специалист территории ¦ +>¦ Ведущий специалист по ¦ ¦Ведущий специалист¦ ¦ Специалист ¦
¦ ¦ с.н.п. Нагорнский ¦ ¦ ¦ муниципальной службе ¦ ¦ по экономике и ¦ ¦отдела экономики¦
¦ L-------------------------- ¦ L-------------------------- ¦ финансам ¦ ¦ по закупкам ¦
¦ --------------------------¬ ¦ --------------------------¬ L------------------- L-----------------
L>¦ Начальник отдела ¦ +>¦ Ведущий специалист по ¦
¦ имущественных отношений ¦ ¦ ¦ ГО и ЧС ¦
L-----------T-------------- ¦ L--------------------------
V L-------T-------------¬
--------------------------¬ V V
¦Ведущий специалист отдела¦ -----------¬ -----------¬
¦ имущественных отношений ¦ ¦ Завхоз ¦ ¦Секретарь-¦
L-------------------------- ¦ ¦ ¦машинистка¦
L----------- L-----------