Законы и постановления РФ

Решение Думы Ныробского городского поселения от 05.10.2009 N 59 “О внесении изменений и дополнений в Устав МО “Ныробское городское поселение“ (Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 18.11.2009 N RU595341012009001)

Вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) (пункт 35 данного документа).

Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Пермскому краю 18 ноября 2009 г. N RU595341012009001

ДУМА НЫРОБСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 5 октября 2009 г. N 59

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МО “НЫРОБСКОЕ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ“

Принято

Думой Ныробского

городского поселения

Чердынского района

Пермского края

5 октября 2009 года

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и принятыми изменениями от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004
N 211-ФЗ (ред. от 26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ, заключением Управления Министерства юстиции РФ по Пермскому краю об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования от 27.07.2009 N 2-13-450, предложением прокурора Чердынского района от 03.09.2009 N 1-12-09 Дума Ныробского городского поселения решает:

1. Внести изменения в главу 2 “Предметы ведения и полномочия поселения“, статью 6 “Вопросы местного значения Ныробского городского поселения“: часть 1 пп. 5, 16, 25, 28, 29 изложить в новой редакции:

“5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;“;

“16) утратил силу
с 1 января 2008 года;“;

“25) утратил силу;“;

“28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;“;

“29) утратил силу с 1 января 2008 года“.

2. Внести дополнения в главу 2 “Предметы ведения и полномочия поселения“, статью 6.1 “Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений“, ч. 1 п. 6, п. 7, п. 8, п. 9:

“6) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

7) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма“.

3. Внести в статью 7 “Полномочия органов местного самоуправления“, часть 1 п. 10:

“10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений“.

4. Внести в статью 7 “Полномочия органов местного самоуправления“ ч. 5, ч. 6:

“5. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона (от 18.10.2007 N 230-ФЗ) к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

6. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.“.

5. Внести изменения в статью 7: часть 3 изложить в новой редакции:

“3. Органы местного самоуправления поселений и органы местного
самоуправления городских округов вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения и городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, и вопросов местного значения городских округов, предусмотренных пунктами 7.1-11, 20 и 25 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона.“.

6. Внести изменения в статью 10 “Референдум Ныробского городского поселения“: часть 4, ч. 5, ч. 7 изложить в новой редакции:

“4. Решение о назначении местного референдума принимается Думой:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и(или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Думы и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.

5. Дума обязана назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Думу документов, на основании которых назначается местный референдум.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

В случае если местный референдум не назначен Думой в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.“;

“7. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными
объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Думой и главой местной администрации, оформляется правовыми актами Думы поселения.“.

7. Внести дополнения в статью 10 “Референдум Ныробского городского поселения“:

“12. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

13. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.“.

8. Внести изменения в статью 15 “Территориальное общественное самоуправление“: часть 8, пункт 3 изложить в новой редакции:

“3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета.“.

9. Внести изменения в статью 16 “Публичные слушания“: часть 5, п. 1 изложить в новой редакции:

“1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.“.

10. Внести изменения в статью 20 “Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения“: ч. 4, ч. 6 изложить в новой редакции:

“4.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.“;

“6. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.“.

11. Внести дополнения в статью 23 “Полномочия Думы“, ч. 1:

“10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.“.

12. Внести в статью 23 “Полномочия Думы“ ч. 5:

“5. Дума заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.“.

13. Внести дополнения в статью 29 “Досрочное прекращение полномочий Думы“, часть 1:

“5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.“.

14. Внести изменения в статью 29 “Досрочное прекращение полномочий Думы“: ч. 3, ч. 4 изложить в новой редакции:

“3. В случае досрочного прекращения полномочий Думы, состоящей из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального района представительные органы соответствующих поселений обязаны в течение одного месяца избрать в состав представительного органа муниципального района других депутатов.“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 15: имеется в виду изложить в новой редакции пункт 7 части 1, а не часть 1.

15. Внести изменения
в статью 31 “Досрочное прекращение полномочий депутата Думы“: ч. 1 изложить в новой редакции:

“1.7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.“.

16. Внести дополнения в статью 34 “Полномочия главы поселения“, ч. 1:

“1. 23) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.“.

17. Внести в статью 34 “Полномочия главы поселения“ ч. 4:

“4. Глава поселения представляет Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

17. Внести дополнения в статью 35 “Досрочное прекращение полномочий главы поселения“, часть 1:

“1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 настоящего Федерального закона;

11) досрочного прекращения полномочий Думы, если глава поселения был избран из состава данного органа;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским
округом.“.

18. Внести изменения в статью 35 “Досрочное прекращение полномочий главы поселения“: часть 1, п. 6, п. 8 изложить в новой редакции:

“6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;“;

“8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.“.

19. Внести в статью 35 “Досрочное прекращение полномочий главы поселения“ часть 3:

“3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы поселения проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.“.

20. Внести в статью 37 “Полномочия главы администрации“ ч. 3:

“3. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Думе;

2) представляет Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.“.

21. Внести изменения в статью 38 “Досрочное прекращение полномочий главы администрации“: ч. 1, п. 9 изложить в новой редакции:

“9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.“.

22. Внести дополнения в статью 38 “Досрочное прекращение полномочий главы администрации“, ч. 1:

“11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.“.

23. Внести изменения в статью 38: ч. 2 изложить в новой редакции:

“2. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Думы или главы поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и(или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.“.

24. Внести изменения в главу 6 “Муниципальные правовые акты“, статью
46 “Система правовых актов“: ч. 1, п. 3 изложить в новой редакции:

“3) правовые акты главы поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.“.

25. Внести изменения в статью 46: ч. 3, ч. 6 изложить в новой редакции:

“3. Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы. Решения Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.“;

“6. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Думы, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 26: имеется в виду изложить в новой редакции абзац первый части 1 статьи 52, а не часть первую статьи 52.

26. Внести дополнения в статью 52 “Подготовка правовых актов поселения“, ч. 1:

“1. Проекты решений Думы, правовых актов главы поселения и иных должностных лиц местного самоуправления поселения могут вноситься депутатами Думы, главой поселения, прокурором, иными органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения, а также организациями любых организационно-правовых форм, общественными организациями, политическими партиями, инициативными группами граждан в порядке, установленном настоящим Уставом.“.

27. Внести изменения в статью 55 “Внесение изменений, отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия“, изложить в новой редакции:

“1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

2. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.“.

28. Внести изменения в статью 57 “Муниципальное имущество“: ч. 1, п. 2 изложить в новой редакции:

“2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона;“.

29. Внести изменения в статью 57 “Муниципальное имущество“: ч. 2, п. 2 изложить в новой редакции:

“2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 30: имеется в виду дополнить часть 2 статьи 57 пунктом 20, а не 21.

30. Внести дополнения в статью 57 “Муниципальное имущество“, ч. 2:

“21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 31: имеется в виду изложить в новой редакции абзац первый части 1, а не часть 1.

31. Внести изменения в статью 66 “Расходы бюджета поселения“: ч. 1 изложить в новой редакции:

“1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.“.

32. Внести изменения в статью 67 “Доходы бюджета поселения“: ч. 2, п. 5 изложить в новой редакции:

“5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 настоящего Федерального закона, и другие безвозмездные поступления.“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 33: имеется в виду внести изменения в часть 5 статьи 96, а не в часть 5 статьи 92.

33. Внести изменения в главу 11 “Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления“, статью 92 “Ответственность депутатов Думы, главы поселения перед населением“: ч. 5 “Удаление главы муниципального образования в отставку“ читать в следующей редакции:

“1. Дума поселения в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе Думы или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и(или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Думой по результатам его ежегодного отчета перед Думой поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Думы об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Думы об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Думы об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Думы об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и(или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу вместе с проектом соответствующего решения Думы поселения. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Думы или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы поселения в отставку осуществляется Думой в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Думы об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы поселения.

9. Решение Думы об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

10. Заседание Думы, на котором рассматривается вопрос об удалении главы поселения в отставку, проходит под председательством депутата Думы, уполномоченного на это Думой поселения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

13. При рассмотрении и принятии Думой решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Думы поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения Думы об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае если глава поселения не согласен с решением Думы об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Думы об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Думы.

16. В случае если инициатива депутатов Думы поселения или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы поселения в отставку отклонена Думой, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Думы не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Думы, на котором рассматривался указанный вопрос.“.

34. Обнародовать внесенные изменения и дополнения в культурно-досуговом центре, библиотеке п. Булдырья, клубах с. Искор, п. Вижаиха.

35. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

Глава Ныробского городского поселения

О.И.ПОПОВА

05.10.2009