Постановление Главы Октябрьского городского поселения от 22.07.2009 N 241 “Об утверждении Положения “О порядке проверки сведений граждан при поступлении на муниципальную службу и муниципальных служащих администрации Октябрьского городского поселения о доходах, об имуществе и обязательствах“
Вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).ГЛАВА ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2009 г. N 241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ
ГРАЖДАН ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ“
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, ст. 2, 8 Закона Пермского края от 4 мая 2008 г. N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“, статьей 6 Закона Пермского края от 04.08.2008 N 279-ПК “О представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края“ постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение “О порядке проверки сведений граждан при поступлении на муниципальную службу и муниципальных служащих администрации Октябрьского городского поселения о доходах, имуществе и обязательствах“.
2. Постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. начальника кадрово-информационного аналитического сектора администрации Октябрьского городского поселения Тарасову Г.И.
Глава Октябрьского городского поселения
И.Ф.СЕЛЕЗНЕВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Октябрьского
городского поселения
от 22.07.2009 N 241
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
Настоящее Положение устанавливает порядок представления гражданами, поступающими на муниципальную службу Октябрьского городского поселения, а также муниципальными служащими Октябрьского городского поселения сведений о полученных ими доходах и принадлежащем им на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах).
Статья 1. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах представляются работнику, на которого возложены функции кадровой работы (далее - кадровая служба), в письменном виде по форме, утвержденной Законом Пермского края от 04.08.2008 N 279-ПК “О представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края“:
- гражданами при поступлении на муниципальную службу - в соответствии со статьей 8 Закона Пермского края от 4 мая 2008 г. N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“;
- муниципальными служащими Октябрьского городского поселения - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
2. Сведения о полученных доходах представляются за отчетный период:
с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году подачи сведений.
Сведения об имуществе и обязательствах сообщаются на отчетную дату:
- гражданином при поступлении на муниципальную службу - на дату назначения на муниципальную должность муниципальной службы;
- муниципальным служащим - ежегодно, по состоянию на 1 января текущего года.
3. Кадровая служба проверяет правильность оформления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах при их представлении и осуществляет их прием под роспись.
Кадровая служба контролирует представленные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах на наличие в них информации, свидетельствующей о возможных нарушениях муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе Российской Федерации.
В случае непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах в установленный срок либо обнаружения в представленных сведениях информации, свидетельствующей о возможных нарушениях законодательства о муниципальной службе, работник кадровой службы в 10-дневный срок информирует об этом работодателя в письменной форме.
Работодатель (представитель нанимателя) при получении соответствующей информации принимает решение о проведении в отношении муниципального служащего служебной проверки в соответствии с настоящим Положением.
4. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
5. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах приобщаются к личному делу муниципального служащего.
6. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
Статья 2. Проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
1. Глава Октябрьского городского поселения или лица, осуществляющие полномочия нанимателя (далее - представитель нанимателя), запрашивают у государственных органов и иных организаций, обладающих полномочиями по предоставлению соответствующих сведений, информацию, необходимую для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах, представленных в соответствии со статьей 1 настоящего Положения:
а) гражданами при поступлении на муниципальную службу;
б) муниципальными служащими, замещающими высшие и главные должности муниципальной службы категории “руководители“;
в) муниципальными служащими, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях.
Запрос информации осуществляется при наличии письменного согласия муниципального служащего.
2. Организация проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах, представленных муниципальными служащими, на основании полученной от государственных органов и иных организаций информации возлагается на кадровую службу администрации Октябрьского городского поселения.
В случае обнаружения в ходе проверки недостоверности либо неполноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах либо иных нарушений муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе Российской Федерации кадровый работник информирует об этом работодателя в письменной форме.
На основании соответствующей информации работодатель принимает решение о проведении в отношении муниципального служащего служебной проверки в соответствии с настоящим Положением.
3. Основанием для организации служебной проверки является также полученная от правовых, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан инициативная информация о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, нарушении им запретов, связанных с муниципальной службой Российской Федерации, которая свидетельствует о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах.
4. При необходимости получения дополнительных сведений глава Октябрьского городского поселения вправе направлять соответствующие запросы в государственные органы и иные организации, обладающие полномочиями по представлению соответствующих сведений, при наличии письменного согласия муниципального служащего.
5. Справка о результатах достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах приобщается к личному делу муниципального служащего.
Статья 3. Служебная проверка
1. Служебная проверка проводится по решению работодателя.
2. Работодатель, назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.
3. Проведение служебной проверки поручается назначенной комиссии с участием юридического отдела.
4. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к работодателю, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
5. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются работодателю, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.
6. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится работодателем, назначившим служебную проверку.
7. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
2) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку, работодателя, назначившего служебную проверку;
3) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:
1) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
2) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания в случае невыявления нарушений.
9. Письменное заключение по результатам служебной проверки приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.