Законы и постановления РФ

Постановление Главы Октябрьского городского поселения от 22.07.2009 N 241 “Об утверждении Положения “О порядке проверки сведений граждан при поступлении на муниципальную службу и муниципальных служащих администрации Октябрьского городского поселения о доходах, об имуществе и обязательствах“

Вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2009 г. N 241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ

ГРАЖДАН ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ“

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, ст. 2, 8 Закона Пермского края от 4 мая 2008 г. N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“, статьей 6 Закона Пермского края от 04.08.2008 N 279-ПК “О представлении сведений о
полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение “О порядке проверки сведений граждан при поступлении на муниципальную службу и муниципальных служащих администрации Октябрьского городского поселения о доходах, имуществе и обязательствах“.

2. Постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. начальника кадрово-информационного аналитического сектора администрации Октябрьского городского поселения Тарасову Г.И.

Глава Октябрьского городского поселения

И.Ф.СЕЛЕЗНЕВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы Октябрьского

городского поселения

от 22.07.2009 N 241

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ

НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ О ДОХОДАХ,

ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

Настоящее Положение устанавливает порядок представления гражданами, поступающими на муниципальную службу Октябрьского городского поселения, а также муниципальными служащими Октябрьского городского поселения сведений о полученных ими доходах и принадлежащем им на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах).

Статья 1. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах

1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах представляются работнику, на которого возложены функции кадровой работы (далее - кадровая служба), в письменном виде по форме, утвержденной Законом Пермского края от 04.08.2008 N 279-ПК “О представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края“:

- гражданами при поступлении на муниципальную службу - в соответствии со статьей 8 Закона Пермского края от 4 мая 2008 г.
N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“;

- муниципальными служащими Октябрьского городского поселения - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

2. Сведения о полученных доходах представляются за отчетный период:

с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году подачи сведений.

Сведения об имуществе и обязательствах сообщаются на отчетную дату:

- гражданином при поступлении на муниципальную службу - на дату назначения на муниципальную должность муниципальной службы;

- муниципальным служащим - ежегодно, по состоянию на 1 января текущего года.

3. Кадровая служба проверяет правильность оформления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах при их представлении и осуществляет их прием под роспись.

Кадровая служба контролирует представленные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах на наличие в них информации, свидетельствующей о возможных нарушениях муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе Российской Федерации.

В случае непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах в установленный срок либо обнаружения в представленных сведениях информации, свидетельствующей о возможных нарушениях законодательства о муниципальной службе, работник кадровой службы в 10-дневный срок информирует об этом работодателя в письменной форме.

Работодатель (представитель нанимателя) при получении соответствующей информации принимает решение о проведении в отношении муниципального служащего служебной проверки в соответствии с настоящим Положением.

4. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

5. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах приобщаются к личному делу муниципального служащего.

6. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных
организаций, а также физических лиц.

Статья 2. Проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах

1. Глава Октябрьского городского поселения или лица, осуществляющие полномочия нанимателя (далее - представитель нанимателя), запрашивают у государственных органов и иных организаций, обладающих полномочиями по предоставлению соответствующих сведений, информацию, необходимую для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах, представленных в соответствии со статьей 1 настоящего Положения:

а) гражданами при поступлении на муниципальную службу;

б) муниципальными служащими, замещающими высшие и главные должности муниципальной службы категории “руководители“;

в) муниципальными служащими, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях.

Запрос информации осуществляется при наличии письменного согласия муниципального служащего.

2. Организация проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах, представленных муниципальными служащими, на основании полученной от государственных органов и иных организаций информации возлагается на кадровую службу администрации Октябрьского городского поселения.

В случае обнаружения в ходе проверки недостоверности либо неполноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах либо иных нарушений муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе Российской Федерации кадровый работник информирует об этом работодателя в письменной форме.

На основании соответствующей информации работодатель принимает решение о проведении в отношении муниципального служащего служебной проверки в соответствии с настоящим Положением.

3. Основанием для организации служебной проверки является также полученная от правовых, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан инициативная информация о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, нарушении им запретов, связанных с муниципальной службой Российской Федерации, которая свидетельствует о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах.

4. При необходимости получения дополнительных сведений глава Октябрьского городского поселения вправе направлять соответствующие запросы в государственные органы
и иные организации, обладающие полномочиями по представлению соответствующих сведений, при наличии письменного согласия муниципального служащего.

5. Справка о результатах достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах приобщается к личному делу муниципального служащего.

Статья 3. Служебная проверка

1. Служебная проверка проводится по решению работодателя.

2. Работодатель, назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.

3. Проведение служебной проверки поручается назначенной комиссии с участием юридического отдела.

4. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к работодателю, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

5. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются работодателю, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.

6. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится работодателем, назначившим служебную проверку.

7. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

2) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку, работодателя, назначившего служебную проверку;

3) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих
государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:

1) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

2) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания в случае невыявления нарушений.

9. Письменное заключение по результатам служебной проверки приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.