Законы и постановления РФ

Постановление Главы Октябрьского городского поселения от 09.07.2009 N 224 (ред. от 15.12.2010) “О создании комиссии по списанию основных средств, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского городского поселения“

Изменения, внесенные Постановлением Администрации Октябрьского городского поселения от 15.12.2010 N 464, вступили в силу с 15 декабря 2010 года.

ГЛАВА ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2009 г. N 224

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОКТЯБРЬСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Администрации Октябрьского городского

поселения от 15.12.2010 N 464)

На основании Положения “О порядке списания муниципального имущества с баланса муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и казны Октябрьского городского поселения“, утвержденного решением Думы муниципального образования “Октябрьское городское поселение“ от 27.01.2009 N 31, постановляю:

1. Создать комиссию по списанию основных средств, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского городского поселения, в составе согласно приложению 1.

2. Утвердить прилагаемое Положение
о комиссии по списанию основных средств, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского городского поселения (приложение 2).

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам С.В.Мокроусова.

Глава Октябрьского городского поселения

И.Ф.СЕЛЕЗНЕВ

Приложение 1

к Постановлению

главы Октябрьского

городского поселения

от 09.07.2009 N 224

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Администрации Октябрьского городского

поселения от 15.12.2010 N 464)

Председатель комиссии:

Мокроусов - заместитель главы администрации по экономике

Сергей Валентинович и финансам Октябрьского городского поселения

Заместитель председателя комиссии:

Пирожков - начальник отдела по земельным отношениям, имуществу

Алексей Геннадьевич и градостроительству администрации Октябрьского

городского поселения

Секретарь комиссии:

Тарасова - и.о. начальника кадрового, информационно-

Галина Ильинична аналитического сектора администрации Октябрьского

городского поселения

Члены комиссии:

Тарасов - главный специалист по имуществу отдела по земельным

Максим Петрович отношениям, имуществу и градостроительству

администрации Октябрьского городского поселения

Пятачук - заместитель главы администрации по социальным

Светлана Геннадьевна вопросам Октябрьского городского поселения

Шагиахметова - начальник финансово-экономического сектора

Наталья Михайловна администрации Октябрьского городского поселения

Ширяев - главный государственный инженер-инспектор

Михаил Иванович Гостехнадзора (по согласованию)

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы Октябрьского

городского поселения

от 09.07.2009 N 224

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации списания объектов основных средств, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского городского поселения, и полномочия комиссии.

1.2. Комиссия по списанию основных средств (далее - Комиссия) является постоянно действующей, создана в целях координации работы по списанию муниципального имущества.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н, Положением по бухгалтерскому учету “Учет основных средств“ ПБУ 6/1, утвержденным Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н, и настоящим Положением.

2. Порядок формирования и состав

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Октябрьского городского поселения.

2.2. Комиссию возглавляет председатель - заместитель главы администрации.

2.3. В состав Комиссии входят:

- представители отдела по земельным отношениям, имуществу и градостроительству;

- представитель финансово-экономического отдела;

- представитель юридического сектора.

3. Основные задачи и функции

3.1. Комиссия производит непосредственный осмотр объектов основных средств, подлежащих списанию, используя при этом имеющуюся техническую документацию, и устанавливает возможность и целесообразность их
дальнейшего использования.

3.2. Устанавливает конкретные причины невозможности дальнейшей эксплуатации объекта основных средств (моральный и физический износ, нарушение нормальных условий эксплуатации, авария и т.п.).

3.3. Определяет возможность дальнейшего использования отдельных частей, узлов, деталей и материалов предлагаемого к списанию объекта.

3.4. Осуществляет контроль за изъятием и оприходованием годных к эксплуатации частей, узлов, деталей и материалов объекта, организует физическое уничтожение неоприходованных составных частей списанного объекта основных средств и утилизацию отходов.

3.5. Выходит с предложением о привлечении к ответственности лиц, непосредственно виновных в преждевременном износе или разрушении объектов основных средств вследствие нарушения технологических режимов эксплуатации, преступной халатности или бесхозяйственности.

3.6. Оформляет результаты осмотра объектов основных средств, находящихся на балансе органов местного самоуправления, в форме заключения о техническом состоянии и подписывает акты на списание основных средств, подготовленные представителем финансового отдела администрации Октябрьского городского поселения.

3.7. Рассматривает объективность документов, представленных руководителями муниципальных предприятий и учреждений, о списании основных средств и подтверждает соответствие документов необходимым требованиям протокольно.

4. Права

4.1. Рассматривать на заседаниях Комиссии вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимать по ним решения.

4.2. Привлекать к своей работе экспертов, консультантов, специалистов, необходимых для работы в Комиссии с целью подготовки документации для списания основных средств.

4.3. Запрашивать дополнительно необходимую для работы Комиссии техническую документацию.

4.4. Вносить предложения по организации улучшения работы Комиссии.

5. Порядок работы

5.1. Общее руководство работой Комиссии осуществляет первый заместитель главы администрации - председатель Комиссии.

5.2. Функции председателя Комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

- решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.

5.3. Функции заместителя председателя Комиссии:

- оформляет заключения Комиссии о техническом состоянии объекта основных средств, находящихся в муниципальной казне;

- исполняет полномочия председателя Комиссии на период его отсутствия.

5.4. Функции секретаря Комиссии:

-
извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;

- оформляет протокол заседания Комиссии;

- готовит иную необходимую для рассмотрения Комиссией информацию.

5.5. Основной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости.

5.6. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 общего числа ее членов.

5.7. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя является решающим.

5.8. Заключения о техническом состоянии объекта основных средств и акты на списание основных средств подписываются всеми членами Комиссии.

5.9. При наличии разногласий в протоколе указываются результаты голосования. При наличии у членов Комиссии особого мнения оно отражается в протоколе.

5.10. На основании заключения и актов на списание основных средств главой администрации Октябрьского городского поселения принимается решение о списании основных средств, находящихся в муниципальной казне.

5.11. Представленные документы на списание основных средств, находящихся на балансе муниципальных предприятий и учреждений, рассматриваются Комиссией в течение одного месяца. Комиссия вправе изучить на месте состояние объектов основных средств и проверить объективность заключения комиссий предприятий и учреждений о необходимости списания объектов, в отдельных случаях Комиссия вправе назначить независимую экспертизу состояния объектов основных средств.

5.12. Результаты рассмотрения комплекта документов, представленных руководителями предприятий и учреждений, отражаются в протоколе заседания Комиссии.

5.13. По результату рассмотрения комплекта документов, отраженному в протоколе Комиссии, глава администрации принимает решение о списании основных средств первоначальной стоимостью свыше 10000 рублей - для муниципальных унитарных предприятий, 2000 рублей - для муниципальных учреждений.