Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Ильинского муниципального района от 24.06.2009 N 52 (ред. от 15.12.2010) “Об утверждении районной целевой программы “Безопасность дорожного движения на территории Ильинского муниципального района на 2009-2012 годы“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Ильинского муниципального района от 15.12.2010 N 284, вступили в силу с 15 декабря 2010 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 2009 г. N 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2012 ГОДЫ“

(в ред. решения Земского Собрания Ильинского

муниципального района от 15.12.2010 N 284)

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, федеральной целевой программой “Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах“, Уставом Ильинского муниципального района, с целью снижения дорожно-транспортных происшествий, обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышения гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Ильинского муниципального района Земское Собрание решает:

1. Утвердить районную целевую программу “Безопасность дорожного движения на территории Ильинского муниципального района на 2009-2012 годы“ (прилагается).



2. Объем финансирования районной целевой программы “Безопасность дорожного движения на территории Ильинского муниципального района на 2009-2012 годы“ уточнять ежегодно при формировании бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам социальной политики Земского Собрания Ильинского муниципального района (О.В.Поливаева).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального района

В.А.РАДЫГИН

УТВЕРЖДЕНА

решением

Земского Собрания

Ильинского муниципального района

от 24.06.2009 N 52



РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2012 ГОДЫ“

(в ред. решения Земского Собрания Ильинского

муниципального района от 15.12.2010 N 284)

1. ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2012 ГОДЫ“

---------------T------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Районная целевая программа “Безопасность дорожного ¦

¦Программы ¦движения на территории Ильинского муниципального ¦

¦ ¦района на 2009-2012 годы“ (далее - Программа) ¦

+--------------+------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Статья N 10 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ¦

¦разработки ¦“О безопасности дорожного движения“; ¦

¦Программы ¦Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих ¦

¦ ¦принципах организации местного самоуправления в ¦

¦ ¦Российской Федерации“; ¦

¦ ¦федеральная целевая программа “Повышение безопасности ¦

¦ ¦дорожного движения в 2006-2012 годах“; ¦

¦ ¦Устав Ильинского муниципального района ¦

+--------------+------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Государственная инспекция безопасности дорожного ¦

¦Программы ¦движения ОВД Ильинского муниципального района ¦

+--------------+------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Управление образования администрации Ильинского МР, ¦

¦разработчики ¦Государственная инспекция безопасности дорожного ¦

¦Программы ¦движения ОВД Ильинского муниципального района ¦

+--------------+------------------------------------------------------+

¦Цель и задачи ¦Целью районной целевой программы является снижение ¦

¦Программы ¦дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны ¦

¦ ¦жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение ¦

¦ ¦гарантий их законных прав на безопасные условия ¦

¦ ¦движения на дорогах Ильинского муниципального района. ¦

¦ ¦Для достижения поставленной цели необходимо решение ¦

¦ ¦следующих задач: ¦

¦ ¦совершенствование системы управления обеспечением ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения на территории ¦

¦ ¦Ильинского муниципального района; ¦

¦ ¦разработка, обоснованный выбор и применение ¦

¦ ¦эффективных схем, методов и средств организации ¦

¦ ¦дорожного движения; ¦

¦ ¦обеспечение выполнения требований, касающихся ¦

¦ ¦конструктивной и эксплуатационной безопасности ¦

¦ ¦транспортных средств; ¦

¦ ¦своевременное выявление, ликвидация и профилактика ¦

¦ ¦возникновения опасных участков (концентраций ¦

¦ ¦аварийности) на улично-дорожной сети Ильинского ¦

¦ ¦муниципального района; ¦

¦ ¦совершенствование информационного, организационного и ¦

¦ ¦технического обеспечения в сфере обеспечения ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения ¦

+--------------+------------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦Снижение уровня аварийности на дорогах Ильинского ¦

¦целевые ¦муниципального района, сокращение числа погибших и ¦

¦показатели ¦раненых в дорожно-транспортных происшествиях, в том ¦

¦ ¦числе детей ¦

+--------------+------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦Реализация районной целевой Программы рассчитана на ¦

¦реализации ¦2009-2012 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+------------------------------------------------------+

¦Основные ¦1. Совершенствование системы управления обеспечением ¦

¦мероприятия ¦безопасности дорожного движения. ¦

¦Программы ¦2. Формирование безопасного поведения участников ¦

¦ ¦дорожного движения. ¦

¦ ¦3. Совершенствование дорожных условий и организации ¦

¦ ¦дорожного движения. ¦

¦ ¦4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности¦

¦ ¦в области обеспечения безопасности дорожного движения ¦

+--------------+------------------------------------------------------+

¦Ответственные ¦Отдел внутренних дел по Ильинскому муниципальному ¦

¦за организацию¦району. ¦

¦выполнения ¦Управление образования администрации Ильинского ¦

¦основных ¦муниципального района ¦

¦мероприятий ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Общий объем финансирования районной целевой Программы ¦

¦источники ¦составляет 2 млн. 537 тыс. рублей из средств бюджетов ¦

¦финансирования+--------T--------T--------T--------T------------------+

¦ ¦2009 г. ¦2010 г. ¦2011 г. ¦2012 г. ¦ за 4 года ¦

+--------------+--------+--------+--------+--------+------------------+

¦Ильинский ¦162 тыс.¦357 тыс.¦350 тыс.¦418 тыс.¦ 1 млн. 287 тыс. ¦

¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+--------+--------+--------+------------------+

¦Ильинское ¦ - ¦390 тыс.¦280 тыс.¦150 тыс.¦ 820 тыс. ¦

¦сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+--------+--------+--------+------------------+

¦Чермозское ¦ - ¦195 тыс.¦145 тыс.¦ 90 тыс.¦ 430 тыс. ¦

¦городское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+--------+--------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦942 тыс.¦775 тыс.¦658 тыс.¦ ¦

+--------------+--------+--------+--------+--------+------------------+

¦Ожидаемые ¦Повышение безопасности дорожного движения на ¦

¦конечные ¦территории Ильинского муниципального района и снижение¦

¦результаты ¦уровня аварийности. Снижение количества погибших и ¦

¦реализации ¦раненых в дорожно-транспортных происшествиях до 15% ¦

+--------------+------------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за выполнением плановых и фактически ¦

¦организации ¦достигнутых результатов мероприятий Программы ¦

¦контроля за ¦осуществляет Земское Собрание Ильинского ¦

¦исполнением ¦муниципального района, районная комиссия по ¦

¦Программы ¦безопасности дорожного движения. Финансовый контроль ¦

¦ ¦за целевым использованием средств Программы ¦

¦ ¦осуществляют контрольно-счетная палата, финансовое ¦

¦ ¦управление и администрации поселений ¦

L--------------+-------------------------------------------------------

2. ОБОСНОВАНИЕ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование

необходимости принятия Программы

Международная федерация Общества Красного Креста и Красного Полумесяца в докладе о мировых катастрофах, изданном в 2002 году, определяет ДТП как одну из важнейших и острых проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет.

ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1 до 3% внутреннего валового продукта, а в развивающихся странах издержки от ДТП еще выше. При этом, если в экономически развитых странах положение дел в области БДД последние 20 лет стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается за счет резкого роста автомобильного парка и недостаточного финансирования деятельности, направленной на профилактику аварийности. В соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00) потери от гибели одного человека составляют 2340 тыс. рублей, раненого - 41,8 тыс. рублей.

Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на дорогах и улично-дорожной сети Ильинского муниципального района. В табл. 1 даны основные показатели аварийности в районе.

Таблица 1. Основные показатели аварийности в Ильинском муниципальном районе

-----------T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬

¦ ¦2000¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦

¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Кол-во ДТП¦ 27 ¦ 29 ¦ 29 ¦ 34 ¦ 23 ¦ 28 ¦ 27 ¦ 27 ¦ 25 ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Погибших ¦ 5 ¦ 4 ¦ 15 ¦ 4 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 6 ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Раненых ¦ 29 ¦ 29 ¦ 20 ¦ 36 ¦ 24 ¦ 33 ¦ 31 ¦ 30 ¦ 37 ¦

L----------+----+----+----+----+----+----+----+----+-----

Из данных табл. 1 видно, что за последние 8 лет значительного роста ДТП не произошло, но значительно увеличилась тяжесть последствий ДТП, т.е по погибшим рост на 58,8%, раненым - на 58,3%. В Пермской области за последние 5 лет по количеству ДТП произошел рост на 17%, по погибшим рост - на 9,2%, раненым - на 20,9%.

Таким образом, видно, насколько серьезная аварийность (смертность и травмированность) на территории нашего района, чем в целом по Пермскому краю. Количество ДТП, совершенных за 12 месяцев 2008 года на территории района в разрезе основных видов нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД), произошло по причинам:

- несоответствия скорости конкретным условиям - 12,5%;

- нарушения ПДД пешеходами - 0%;

- несоблюдения очередности проезда - 0%;

- нарушения правил обгона - 20%;

- управления транспортом в состоянии алкогольного опьянения - 5%;

- несоблюдения дистанции - 0%;

- управления транспортными средствами с техническими неисправностями - 20%;

- прочие причины ДТП - 42,5%.

В табл. 2 приведены данные по виновным в ДТП. Следует отметить недопустимо высокий удельный вес ДТП с участием детей (10,4%). Основное количество ДТП в районе происходит по причине нарушения ПДД водителями транспорта, принадлежащего физическим лицам.

Таблица 2. Данные по виновным в ДТП (за 2008 г.)

-------------------------------------T----------T-------T------¬

¦ ¦Количество¦Погибло¦Ранено¦

+------------------------------------+----------+-------+------+

¦ДТП с участием детей ¦ 3 ¦ 1 ¦ 3 ¦

+------------------------------------+----------+-------+------+

¦Нарушение ПДД пешеходами ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+------------------------------------+----------+-------+------+

¦Нарушение ПДД водителями транспорта,¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦принадлежащего юридическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+----------+-------+------+

¦Нарушение ПДД водителями транспорта,¦ 3 ¦ 1 ¦ 3 ¦

¦принадлежащего физическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------+----------+-------+-------

В табл. 3 приведены данные по детскому дорожно-транспортному травматизму

-----------T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬

¦ ¦1999¦2000¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦

¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Кол-во ДТП¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Погибших ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦Раненых ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦

L----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в районе, следует отнести:

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (БДД) со стороны участников дорожного движения, недостаточная подготовка и неудовлетворительная дисциплина водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества.

Наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения оказывает фактор автомобилизации. Отчасти эта тенденция характерна и для нашего района. Если по сравнению с 2001 годом общий парк транспортных средств сократился на 2,5%, то парк легковых автомобилей увеличился на 8,6%, количество грузовиков увеличилось на 6,5%. Численность автобусного парка осталась практически неизменной.

Таблица 4. Количество автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Ильинского муниципального района (2001-2008 гг.)

----------------------T----T----T----T----T----T----T----T---------¬

¦ Количество ¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦К 2012 г.¦

¦ (ед.) ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+---------+

¦Легковые автомобили ¦1503¦1594¦1662¦1711¦1959¦2543¦3369¦ До 4000 ¦

+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+---------+

¦Грузовые автомобили ¦ 636¦ 624¦ 615¦ 602¦ 631¦ 642¦ 647¦ До 700 ¦

+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+---------+

¦Автобусы ¦ 98¦ 98¦ 102¦ 104¦ 118¦ 135¦ 137¦ До 200 ¦

+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+---------+

¦Прицепы и полуприцепы¦ 66¦ 59¦ 57¦ 69¦ 61¦ 63¦ 65¦ До 70 ¦

+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+---------+

¦Мототранспорт ¦2349¦2334¦2298¦2276¦2249¦2356¦2235¦ До 3000 ¦

+---------------------+----+----+----+----+----+----+----+---------+

¦ВСЕГО ¦4652¦4709¦4734¦4762¦4957¦5739¦6453¦ До 7000 ¦

L---------------------+----+----+----+----+----+----+----+----------

Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств, занимающихся частной деятельностью по перевозке грузов и пассажиров. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети как Пермского края, так и его районов.

Из года в год увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Ильинского муниципального района в направлении города Перми, Карагайского МР, г. Кудымкара и обратно. Анализ дорожно-транспортной аварийности показывает, что количество ДТП по вине иногородних водителей в 2007 году заметно возросло. Причем, как правило, тяжесть последствий таких аварий велика. Без решения проблемы безопасности дорожного движения в Ильинском муниципальном районе программным методом говорить о снижении дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий будет очень сложно.

Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей края и его районов в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях необходимо опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения, и только это способно предотвратить рост аварийности на улично-дорожной сети нашего района.

2.2. Основные цели и задачи

Целью районной целевой Программы является снижение дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Ильинского муниципального района.

Результатом достижения цели, по прогнозам, является снижение уровня аварийности на территории Ильинского муниципального района, сокращение числа погибших и раненых в ДТП к 2012 году.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- совершенствование системы управления обеспечением БДД в районе;

- разработка, обоснованный выбор и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение уровня подготовки водителей транспортных средств;

- обеспечение выполнения требований, касающихся конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств;

- своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Ильинского муниципального района;

- совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения деятельности в сфере обеспечения БДД.

При реализации мероприятий с помощью информационно-пропагандистских кампаний, внедрения эффективных методов обучения населения будет формироваться целевое, безопасное поведение участников дорожного движения. Очень важной является работа с детьми и подростками по обучению их правилам безопасного поведения на дорогах.

В план мероприятий включен раздел “Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения БДД“. Его основные мероприятия позволят обеспечить дальнейшее повышение эффективности контроля за соблюдением участниками дорожного движения ПДД, эксплуатационным состоянием участков дорог, движением тяжеловесных транспортных средств, внедрение современных средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра.

С целью предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и повышения уровня подготовки водителей транспортных средств предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации.

Предусматривается организация и проведение специальных пропагандистских кампаний. Эти компании должны быть скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов в сфере обеспечения БДД и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.

Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку и формирование стандартов безопасного поведения.

Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и овладения детьми и подростками навыками безопасного поведения на дорогах и улицах.

В первую очередь, мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, формирование маршрутов движения и предотвращение заторов, выбор скоростных режимов с учетом особенностей дорог и улично-дорожной сети района.

Предусматривается повысить обеспеченность дорог и улично-дорожной сети современными техническими средствами и материальными ресурсами.

В районной целевой программе предусмотрено сокращение аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения БДД путем совершенствования организационного, информационного и технического обеспечения.

Для реализации указанной цели предполагается разработка и внедрение оперативно-технических средств диагностики при контроле дорожного движения, подготовки и состояния водителей, эксплуатации транспортных средств.

В этой сфере приоритетными являются задачи по усилению контроля за скоростными режимами движения, использованием водителями и пассажирами ремней безопасности и мотошлемов, выявление водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2.3. Ожидаемые результаты действия районной целевой

Программы по снижению дорожно-транспортного травматизма

Ожидаемое снижение количества дорожно-транспортных происшествий, а также погибших и раненых в них составляет 15%, что отражено в таблицах, приведенных ниже.

Таблица 5. Ожидаемые результаты снижения ДТП и тяжести их последствий

-----------T----T----T----T----T----T----T----¬

¦ ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦2012¦

¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+

¦Кол-во ДТП¦ 27 ¦ 27 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 24 ¦ 23 ¦ 22 ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+

¦Погибших ¦ 4 ¦ 8 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 4 ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+

¦Раненых ¦ 31 ¦ 30 ¦ 37 ¦ 37 ¦ 35 ¦ 33 ¦ 32 ¦

L----------+----+----+----+----+----+----+-----

Таблица 6. Ожидаемые результаты снижения ДТП и тяжести их последствий детского дорожно-транспортного травматизма

-----------T----T----T----T----T----T----T----¬

¦ ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦2012¦

¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+

¦Кол-во ДТП¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+

¦Погибших ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+

¦Раненых ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦

L----------+----+----+----+----+----+----+-----

2.4. Механизм реализации районной целевой Программы

Реализация районной целевой Программы осуществляется за счет средств бюджета района и бюджетов поселений. Всего на реализацию программных мероприятий предусматривается выделение средств 2 млн. 537 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 162 тыс. рублей, 2010 год - 942 тыс., 2011 год - 775 тыс., 2012 год - 658 тыс. Из бюджетов различного уровня: Ильинского муниципального района за 4 года - 1 млн. 287 тыс. рублей (в 2009 году - 162 тыс. рублей, в 2010 году - 357 тыс. рублей, в 2011 году - 350 тыс. рублей и в 2012 году - 418 тыс. рублей), Ильинского сельского поселения за 4 года - 820 тыс. рублей (в 2009 году - 0 тыс. рублей, в 2010 году - 390 тыс. рублей, в 2011 году - 280 тыс. рублей и в 2012 году - 150 тыс. рублей), Чермозского городского поселения за 4 года - 430 тыс. рублей (в 2009 году - 0 рублей, в 2010 году - 195 тыс. рублей, в 2011 году - 145 тыс. рублей и в 2012 году - 90 тыс. рублей). Финансирование мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению с учетом финансовых возможностей бюджетов.

Порядок реализации районной целевой Программы устанавливается Постановлением главы Ильинского муниципального района.

Заказчиком районной целевой Программы является Государственная инспекция безопасности дорожного движения ОВД по Ильинскому муниципальному району, которое осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе ее реализации.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения ОВД Ильинского муниципального района во взаимодействии с Управлением образования администрации Ильинского муниципального района обеспечивает:

разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий, представление бюджетной заявки;

ежемесячный контроль и анализ выполнения планов по реализации программных мероприятий;

научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий;

утверждение технических заданий и контроль за ходом выполнения работ по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.4. Оценка ожидаемых результатов по годам и процентам согласно краевой Программе.

2.5. Организация управления районной целевой Программой

и контроль за ходом ее выполнения

Контроль за выполнением мероприятий настоящей районной целевой Программы осуществляет Земское Собрание Ильинского муниципального района, администрация Ильинского муниципального района, контрольно-счетная палата, финансовое управление и администрации Чермозского городского и Ильинского сельского поселений.

Вопрос о выполнении мероприятий районной целевой программы ежегодно заслушивается на заседаниях районной комиссии по безопасности дорожного движения и Земского Собрания.

Ежегодный доклад ГИБДД ОВД по Ильинскому муниципальному району и управления образования администрации Ильинского муниципального района о выполнении районной целевой Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации районной целевой программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется главе Ильинского муниципального района до 1 февраля года, следующего за отчетным.

ГИБДД ОВД по Ильинскому муниципальному району и Управление образования администрации Ильинского муниципального района ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации районной целевой Программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации районной целевой Программы.

2.6. Система программных мероприятий

--------T------------------------T--------------T-------------T--------------T-------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Источник ¦ Главный ¦ Общий объем ¦ В том числе по ¦

¦ п/п ¦ ¦финансирования¦распорядитель¦финансирования¦ годам реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ тыс. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------------+ +----T----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ исполнитель ¦ ¦2009¦2010¦2011¦2012¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения ¦

+-------T------------------------T--------------T-------------T--------------T----T----T----T----+

¦1.1 ¦Разработка и ¦ - ¦ОВД, комиссия¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦согласование Плана ¦ ¦по БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации Ильинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦1.2 ¦Рассмотрение на ¦ - ¦ОВД, комиссия¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦заседаниях комиссии по ¦ ¦по БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации Ильинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопроса о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажирском транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и принимаемых мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению аварий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦1.3 ¦Рассмотрение на ¦ - ¦ОВД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦заседаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ ¦ ¦

¦ ¦межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии по координации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в многоуровневой системе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ильинском муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦1.4 ¦Заслушивание отчетов ¦ - ¦ОВД, комиссия¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦председателя комиссии по¦ ¦по БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения Ильинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проделанной работе за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦истекший год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимаемых мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышению их роли в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждении дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦1.5 ¦Рассмотрение на ¦ - ¦Главы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦заседаниях локальных ¦ ¦поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп по предупреждению ¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения ¦

+-------T------------------------T--------------T-------------T--------------T----T----T----T----+

¦2 ¦Формирование безопасного¦Бюджет ИМР ¦РУО, ОВД ¦ 95 ¦ - ¦ 37¦ 30¦ 28¦

¦ ¦поведения участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦2.1 ¦Приобретение учебных и ¦Бюджет ИМР ¦РУО ¦ 31 ¦ - ¦ 12¦ 10¦ 9¦

¦ ¦наглядных пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦садов по изучению Правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦2.2 ¦Производство ¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 49 ¦ - ¦ 20¦ 15¦ 14¦

¦ ¦видеороликов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения и размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной рекламы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щитах, баннерах в пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ильинском, городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Чермозе, а/д Пермь - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ильинский и а/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ильинский - Чермоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦2.3 ¦Формирование ¦ - ¦ОВД, СМИ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного мнения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблеме безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦2.4 ¦Организация регулярных ¦ ¦ОВД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦

¦ ¦встреч по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦2.5 ¦Организация и проведение¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 15 ¦ - ¦ 5¦ 5¦ 5¦

¦ ¦конкурсов через СМИ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знанию правил дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения (“Красный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦желтый, зеленый“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Знатоки ПДД“ и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦2.6 ¦Опубликование в СМИ ¦ ¦ОВД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦района серии статей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦2.7 ¦Предупреждение детского ¦Бюджет ИМР ¦ОВД, РУО ¦ 95 ¦ - ¦ 31¦ 31¦ 33¦

¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦2.7.1 ¦Организация и проведение¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 76 ¦ - ¦ 25¦ 25¦ 26¦

¦ ¦детских конкурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнований “Безопасное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦колесо“, “Красный, ¦ +-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ ¦желтый, зеленый“, ¦ ¦РУО ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦“Дорога глазами детей“ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦2.7.2 ¦Проведение семинаров для¦ - ¦РУО ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦работников школ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города и района по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦2.7.3 ¦Контроль за обучением ¦ - ¦РУО ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦детей безопасному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведению на дорогах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улицах в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработанными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программами в школах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦2.7.4 ¦Проведение районного ¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 19 ¦ - ¦ 6¦ 6¦ 7¦

¦ ¦смотра-конкурса отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юных инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ ¦Всего ¦Бюджет ИМР ¦ ¦ 190 ¦ - ¦ 68¦ 61¦ 61¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ 3. Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения ¦

+-------T------------------------T--------------T-------------T--------------T----T----T----T----+

¦3.1 ¦Выявление и устранение ¦ ¦ОВД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦участков концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.1 ¦Устранение очагов ¦Бюджеты ИМР, ¦ОВД, ¦ 350 ¦ - ¦ 135¦ 140¦ 75¦

¦ ¦аварийности при их ¦ИСП, ЧГП ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлении на автодорогах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(установка искусственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неровностей и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.1/а¦На автодорогах ¦Бюджет ИМР ¦Комитет му- ¦ 200 ¦ - ¦ 60¦ 65¦ 75¦

¦ ¦Ильинского МР ¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.1/б¦ул. 50 лет Октября ¦Бюджет ИМР ¦Комитет му- ¦ 30 ¦ - ¦ 30¦ - ¦ - ¦

¦ ¦(въезд в поселок, возле ¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦моста через р. Масляна) ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.1/в¦с. Филатово, ул. ¦Бюджет ИМР ¦Комитет му- ¦ 15 ¦ - ¦ 15¦ - ¦ - ¦

¦ ¦Никольского (ремонт ¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющихся искусственных ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неровностей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.1/г¦с. Сретенское, ул. ¦Бюджет ИМР ¦Комитет му- ¦ 15 ¦ - ¦ 15¦ - ¦ - ¦

¦ ¦Трактовая (ремонт ¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющихся искусственных ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неровностей и приведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГОСТом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.1/д¦Автодорога Ильинский - ¦Бюджет ИМР ¦Комитет му- ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 30¦ - ¦

¦ ¦Слудка (укладка ¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусственной неровности¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на ул. Оборонной - между¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перекрестками ул. Новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и Нефтяников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.1/е¦Увеличение коэффициента ¦Бюджет ИМР ¦Комитет му- ¦ 35 ¦ - ¦ - ¦ 35¦ - ¦

¦ ¦сцепления проезжей части¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с колесами транспортных ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поверхностной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦асфальтобетона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щебеночно-битумной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смесью на особо опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участке автодороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ильинский - Чермоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с. Сретенское на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦примыкании к автодороге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сретенское - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дмитриевское (50 метров)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.1/ж¦Увеличение коэффициента ¦Бюджет ИМР ¦Комитет му- ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 30¦

¦ ¦сцепления проезжей части¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с колесами транспортных ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поверхностной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦асфальтобетона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щебеночно-битумной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смесью на особо опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участке автодороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пермь - Ильинский, возле¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с. Васильевское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.1/з¦Увеличение коэффициента ¦Бюджет ИМР ¦Комитет му- ¦ 45 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 45¦

¦ ¦сцепления проезжей части¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с колесами транспортных ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поверхностной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦асфальтобетона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щебеночно-битумной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смесью на особо опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участке автодороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пермь - Ильинский при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлении очага ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.2 ¦На автодорогах ¦Бюджет ИСП ¦Администрация¦ 100 ¦ - ¦ 50¦ 50¦ - ¦

¦ ¦Ильинского сельского ¦ ¦ИСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.2/а¦ул. Мира - напротив ¦Бюджет ИСП ¦Администрация¦ 30 ¦ - ¦ 30¦ - ¦ - ¦

¦ ¦детского сада (укладка ¦ ¦ИСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неровности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.2/б¦При выявлении ¦Бюджет ИСП ¦Администрация¦ 20 ¦ - ¦ 20¦ - ¦ - ¦

¦ ¦необходимости установки ¦ ¦ИСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусственной неровности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.1.2/в¦При выявлении ¦Бюджет ИСП ¦Администрация¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ 50¦ - ¦

¦ ¦необходимости установки ¦ ¦ИСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусственной неровности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.2 ¦На автодорогах ¦Бюджет ЧГП ¦Администрация¦ 50 ¦ - ¦ 25¦ 25¦ - ¦

¦ ¦Чермозского городского ¦ ¦ЧГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.2/а ¦Приведение имеющихся ¦Бюджет ЧГП ¦Администрация¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ 25¦ - ¦

¦ ¦неровностей в ¦ ¦ЧГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие с ГОСТом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.2/б ¦Укладка искусственной ¦Бюджет ЧГП ¦Администрация¦ 25 ¦ - ¦ 25¦ - ¦ - ¦

¦ ¦неровности на ул. ¦ ¦ЧГП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Заводской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.2.1 ¦Сбор информации о ¦ - ¦ОВД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦состоянии дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий, характеристиках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного потока и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦особенностях ДТП для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установления причин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦концентрации ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.3 ¦Обеспечение безопасности¦ - ¦ОВД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦движения на УДС п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ильинский, город Чермоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.4 ¦Комплексные проверки УДС¦ - ¦ОВД и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ЧГП, ИСП, ИМР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.5 ¦Строительство, ¦Бюджет ИСП, ¦Администрация¦ 680 ¦ - ¦ 300¦ 190¦ 190¦

¦ ¦капитальный ремонт ¦Бюджет ЧГП ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тротуаров п. Ильинский и¦ ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Чермоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.5.1 ¦п. Ильинский: ул. 50 лет¦Бюджет ИСП ¦Администрация¦ 120 ¦ - ¦ 60¦ - ¦ 60¦

¦ ¦Октября ¦ ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.5.2 ¦п. Ильинский: ул. ¦Бюджет ИСП ¦Администрация¦ 200 ¦ - ¦ 100¦ 50¦ 50¦

¦ ¦Оборонная ¦ ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.5.3 ¦п. Ильинский: ул. ¦Бюджет ИСП ¦Администрация¦ 80 ¦ - ¦ 20¦ 20¦ 40¦

¦ ¦Герцена ¦ ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.5.4 ¦Улично-дорожная сеть, ¦Бюджет ЧГП ¦Администрация¦ 280 ¦ - ¦ 120¦ 120¦ 40¦

¦ ¦г. Чермоз ¦ ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.5.4/а¦ул. Пермская ¦Бюджет ЧГП ¦Администрация¦ 120 ¦ - ¦ 120¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.5.4/б¦ул. 40 лет Октября ¦Бюджет ЧГП ¦Администрация¦ 120 ¦ - ¦ - ¦ 120¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.5.4/в¦Ремонт имеющихся ¦Бюджет ЧГП ¦Администрация¦ 40 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 40¦

¦ ¦тротуаров на любом ¦ ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участке УДС ¦ ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.6 ¦Установка новых ¦Бюджет ИСП, ¦Администрация¦ 420 ¦ - ¦ 210¦ 160¦ 50¦

¦ ¦(недостающих) дорожных ¦Бюджет ЧГП ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаков, в т.ч.: ¦ ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.6.1 ¦п. Ильинский: ¦Бюджет ИСП ¦Администрация¦ 320 ¦ - ¦ 160¦ 160¦ - ¦

¦ ¦200 шт. ¦ ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦3.6.2 ¦г. Чермоз: ¦Бюджет ЧГП ¦Администрация¦ 100 ¦ - ¦ 50¦ - ¦ 50¦

¦ ¦60 шт. ¦ ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подрядчики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ ¦Всего ¦Бюджет ИМР ¦ ¦ 200 ¦ - ¦ 60¦ 65¦ 75¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ ¦Всего ¦Бюджет ИСП ¦ ¦ 820 ¦ - ¦ 390¦ 280¦ 150¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ ¦Всего ¦Бюджет ЧГП ¦ ¦ 430 ¦ - ¦ 195¦ 145¦ 90¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ 4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения ¦

¦ безопасности дорожного движения ¦

+-------T------------------------T--------------T-------------T--------------T----T----T----T----+

¦4.1 ¦Техническое оснащение ¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 897 ¦ - ¦ 229¦ 224¦ 282¦

¦ ¦группы дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патрульной службы ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦4.1.1 ¦Приобретение автомобилей¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 402 ¦ 162¦ - ¦ - ¦ 240¦

¦<*> ¦ВАЗ-21144 (3 единицы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦4.1.2 ¦Приобретение ¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 398 ¦ - ¦ 198¦ 200¦ - ¦

¦ ¦видеофиксаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений ПДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 4.1.2 в ред. решения Земского Собрания Ильинского муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от 15.12.2010 N 284) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦4.1.3 ¦Приобретение сигнальных ¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 20¦

¦ ¦громкоговорящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройств СГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦4.1.4 ¦Приобретение ¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 24 ¦ - ¦ 8¦ 8¦ 8¦

¦ ¦световозвращающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилетов ДПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦4.1.5 ¦Приобретение сигнальных ¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 5 ¦ - ¦ 5¦ - ¦ - ¦

¦ ¦жезлов регулировщика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦4.1.6 ¦Приобретение ¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 21 ¦ - ¦ 18¦ 3¦ - ¦

¦ ¦фотоаппаратов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 4.1.6 в ред. решения Земского Собрания Ильинского муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от 15.12.2010 N 284) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦4.1.7 ¦Проверка контрольно- ¦Бюджет ИМР ¦ОВД ¦ 27 ¦ - ¦ - ¦ 13¦ 14¦

¦ ¦измерительных приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 4.1.7 в ред. решения Земского Собрания Ильинского муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от 15.12.2010 N 284) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦4.2 ¦Проверка хозяйствующих ¦ - ¦ОВД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦субъектов по выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требований безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦4.2.1 ¦Проведение ¦ - ¦ОВД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий “Автобус“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Опасный водитель“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Внимание: пешеход“ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦4.2.2 ¦Проведение годового ¦ - ¦ОВД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦технического осмотра с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ ¦Всего ¦Бюджет ИМР ¦ - ¦ 897 ¦ 162¦ 229¦ 224¦ 282¦

+-------+------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ИТОГО по Программе ¦Бюджет ИМР ¦ - ¦ 1287 ¦ 162¦ 357¦ 350¦ 418¦

¦ +--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ ¦Бюджет ИСП ¦ - ¦ 820 ¦ - ¦ 390¦ 280¦ 150¦

¦ +--------------+-------------+--------------+----+----+----+----+

¦ ¦Бюджет ЧГП ¦ - ¦ 430 ¦ - ¦ 195¦ 145¦ 90¦

L--------------------------------+--------------+-------------+--------------+----+----+----+-----

--------------------------------

4.1.1 <*> - по данному пункту предусмотрено выделение денежных средств из бюджета Ильинского МР (162 тысячи рублей) при совместном участии Федерального бюджета (378 тысяч рублей) для приобретения двух автомашин ВАЗ-21144 (Постановление Правительства РФ N 253 от 24.03.2009).

В Программе использованы следующие сокращения:

ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения;

ДПС - дорожно-патрульная служба;

ДТП - дорожно-транспортное происшествие;

ИМР - Ильинский муниципальный район;

ИСП - Ильинское сельское поселение;

ЧГП - Чермозское городское поселение;

БДД - безопасность дорожного движения;

ПДД - Правила дорожного движения;

СМИ - средства массовой информации;

а/д - автомобильная дорога;

УДС - улично-дорожная сеть;

РУО - районное управление образования.