Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Еловского района от 07.05.2009 N 74-п “Об утверждении Порядка организации и финансирования расходов на реализацию мероприятия “Организация общественных работ“ в рамках Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году“

Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2009 года (пункт 3 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2009 г. N 74-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ “ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ“ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА

ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 09.04.2009 N 215-П “Об утверждении Порядка реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и финансирования расходов на реализацию мероприятия “Организация общественных работ“ в рамках
Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2009 года.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Галимшина Р.Ф.

Глава администрации района

В.А.ЗАМАХАЕВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации района

от 07.05.2009 N 74-п

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЯ “ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ“ В РАМКАХ

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ

НА РЫНКЕ ТРУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет цели и устанавливает порядок организации и финансирования расходов на реализацию мероприятия “Организация общественных работ“ в рамках Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в Пермском крае в 2009 году (далее - Программа) в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Пермского края.

2. Критерии отбора

Право на получение бюджетных средств имеют юридические лица, включая бюджетные учреждения и администрации поселений (далее - работодатели), организующие общественные работы в рамках Программы в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Пермского края.

Одним из условий получения бюджетных средств является исполнение работодателем требований статьи 25 Закона Российской Федерации “О занятости населения в Российской Федерации“ о представлении в государственное управление центра занятости населения (далее - ГУ ЦЗН) информации о наличии вакантных мест (должностей).

3. Порядок организации и финансирования расходов

3.1. Для получения бюджетных средств работодатель направляет в районную межведомственную комиссию (далее - МВК) заявку с пакетом следующих документов:

3.1.1. заявка - обоснование с указанием количества участников, периода проведения общественных работ, их видов, объемов требуемых финансовых средств в соответствии со сметой затрат;

3.1.2. справка
инспекции федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (МВК вправе учитывать сроки и объемы задолженности).

3.2. Уполномоченный орган в лице администрации района заключает договоры на предоставление средств работодателю:

3.2.1. трехсторонний - между уполномоченным органом, ГУ ЦЗН и работодателем, организующим общественные работы для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников общеобразовательных учреждений;

3.2.2. двухсторонний - между уполномоченным органом и работодателем по организации общественных работ на предприятии для работников, находящихся под угрозой массового увольнения;

3.2.3. трехсторонний - между уполномоченным органом, работодателем, работники которого находятся под угрозой массового увольнения, и работодателем, организующим общественные работы;

3.2.4. четырехсторонний - между уполномоченным органом ГУ ЦЗН, работодателем, у которого находятся работники под угрозой массового увольнения, и работодателем, организующим общественные работы для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального и краевого бюджетов, перечисленных в бюджет Еловского района на лицевой счет администратора доходов - администрации Еловского района. Размер бюджетных средств для каждого работодателя определяется МВК с последующим утверждением правовым актом главы администрации района исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента и начислений на оплату труда на одного участника в месяц. Средний период проведения общественных работ составляет три месяца.

3.6. Передача бюджетных средств работодателю осуществляется в виде:

3.6.1. субсидий (кроме муниципальных учреждений), перечисляемых уполномоченным органом (администрацией района);

3.6.2. иных межбюджетных трансфертов (поселениям).

4. Порядок учета, представление отчетности

по финансированию расходов

4.1. Работодатель, принявший граждан
на работу по направлению органа службы занятости, заключает с ними срочные трудовые договоры и в пятидневный срок высылает подтверждение в ГУ ЦЗН о приеме на работу по установленной форме.

4.2. Работодатель ежемесячно до 5-го числа, следующего за отчетным периодом, представляет в администрацию района документы для получения средств:

4.2.1. промежуточный акт о выполнении условий договора;

4.2.2. выписку из табеля учета рабочего времени;

4.2.3. копию платежной ведомости на выплату заработной платы гражданам за предыдущий месяц;

4.2.4. копии платежных поручений о перечислении единого социального налога;

4.2.5. копии направления для участия во временном трудоустройстве, выданного ГУ ЦЗН;

4.2.6. расценки, сметы и т.п. при условии применения сдельной оплаты труда.

По окончанию действия договора подписывается окончательный акт.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

4.3. Администрация района принимает представленные документы, в течение трех рабочих дней осуществляет проверку правильности их оформления, в случае наличия замечаний к оформлению возвращает их работодателю с указанием причин возврата.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.3. Работодатель ежемесячно до 5-го числа, следующего за отчетным месяцем, направляет в администрацию района отчет по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.01.2009 N 17н “Об утверждении формы соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, заключаемого Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным государственной власти субъекта Российской Федерации“.

4.4. Администрация района в сроки, установленные краевыми и районными нормативными актами, представляет в Агентство по занятости населения Пермского края, финансовые органы отчетность по использованию бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы.

5. Ответственность и контроль за расходованием

бюджетных средств

5.1. Бюджетные средства, выданные работодателям, расходуются в соответствии
с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

5.2. Ответственность за достоверность сведений, подтверждающих фактические объемы затрат, соблюдением условий договоров о совместной деятельности по организации общественных работ несет работодатель в соответствии с действующим законодательством.

5.3. В случае использования бюджетных средств не по целевому назначению, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, средства подлежат возврату в бюджет Пермского края в соответствии с установленным законодательством.

5.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет администрация района.