Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чернушинского муниципального района от 13.04.2009 N 367 “О создании районного звена Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Чернушинского муниципального района от 23.06.2010 N 626.

ГЛАВА ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2009 г. N 367

О СОЗДАНИИ РАЙОННОГО ЗВЕНА ПЕРМСКОЙ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, постановлениями Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п “Об утверждении Положения о Пермской краевой подсистеме единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, от 15 июня 2007 г. N 117-п “О силах и средствах Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о районном звене Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Районное звено).

2. Утвердить прилагаемый перечень сил и средств постоянной готовности районного звена.

3. Признать утратившим силу Постановление главы Чернушинского муниципального района от 17 мая 2006 г. N 172 “О создании районного звена Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.

4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района по промышленности и строительству Кузнецова В.И.

Глава муниципального района

М.В.ШЕСТАКОВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы муниципального района

от 13.04.2009 N 367

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ПЕРМСКОЙ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности районного звена Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РЗКПЧС).

2. РЗКПЧС входит в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Чернушинского муниципального района (далее - Район), а в случае их возникновения - для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды.

3. РЗКПЧС состоит из территориальных звеньев и имеет два уровня: муниципальный (в пределах территории муниципального образования) и объектовый (в пределах территории организации). Территориальные звенья РЗКПЧС соответствуют административно-территориальному делению района.

Организация, состав сил и средств, порядок деятельности РЗКПЧС муниципального и объектового уровней определяются положениями, утверждаемыми соответствующими органами местного управления и руководителями организаций.

4. На всех уровнях РЗКПЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы
управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами РЗКПЧС являются:

на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Постоянно действующими органами управления РЗКПЧС являются:

на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления РЗКПЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Органами повседневного управления РЗКПЧС являются:

единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района;

дежурно-диспетчерские службы организаций.

8. Силами и средствами РЗКПЧС являются специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств РЗКПЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, другие службы и формирования, оснащенные техникой и имуществом по табелю к штату, способные вести аварийно-спасательные и другие неотложные работы в зоне чрезвычайной ситуации.

Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану (22-ОФПС), определяется в соответствии с действующим законодательством.

Перечень сил постоянной готовности РЗКПЧС утверждается главой муниципального Района.

Состав и структуру
сил постоянной готовности определяют Правительство Пермского края, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Района осуществляет отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации Чернушинского муниципального района.

10. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных и других формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

а) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

б) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

в) по решению исполнительных органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с действующим законодательством в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления РЗКПЧС.

11. Обучение и подготовку специалистов в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет государственное образовательное учреждение “Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Пермской области“.

12. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе плановых проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами местного самоуправления, организациями, создающими указанные службы и формирования.

13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления - за счет средств местных бюджетов;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций - за счет собственных средств.

14. Управление РЗКПЧС осуществляется с использованием всех технических видов связи, оповещения и информационного обмена, имеющихся на территории района и обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил РЗКПЧС
и населения.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях устанавливается единый номер “01“.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, организациями в порядке, установленном Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 07.06.1997 N 382 “О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе ежегодных планов основных мероприятий организаций в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; планов гражданской обороны и защиты населения, а также планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального Района, организаций.

16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах органы управления и силы РЗКПЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы муниципального Района, организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил РЗКПЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

17. В решениях главы муниципального Района, руководителей организаций о введении для органов управления и сил РЗКПЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации указываются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть
чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации и проведения работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители органов местного самоуправления, организаций организуют информирование населения о введении или отмене на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил РЗКПЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами РЗКПЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

обеспечение разработки и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях;

планирование действий органов управления и сил КПЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания
либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил РЗКПЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам РЗКПЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств КПЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, граничащих с краем, исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств РЗКПЧС, поддержание
общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечение при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

19. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления и организации.

20. Финансовое обеспечение функционирования РЗКПЧС,
ее звеньев и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, местных бюджетов в соответствии с действующим законодательством.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций, используя собственные средства.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы муниципального района

от 13.04.2009 N 367

ПЕРЕЧЕНЬ

СИЛ И СРЕДСТВ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ РАЙОННОГО ЗВЕНА

ПЕРМСКОЙ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

----T-------------T---------------T------------T-------------T------------T-----------------T-------------¬

¦ N ¦ Полное ¦ Ведомственная ¦Виды ЧС, на ¦ Оснащение ¦ Общая ¦Место дислокации ¦ Функции, ¦

¦п/п¦наименование ¦принадлежность ¦ которые ¦(наименование¦численность ¦(почтовый адрес, ¦ выполняемые ¦

¦ ¦ аварийно- ¦ ¦ может ¦ и кол-во ¦ личного ¦тел. руководителя¦ АСФ (ПСП) ¦

¦ ¦спасательных ¦ ¦привлекаться¦ видов ¦ состава ¦ и дежурного) ¦ (специфика ¦

¦ ¦формирований ¦ ¦ АСФ (ПСП) ¦ техники, ¦ ---------- ¦ ¦ работ) ¦

¦ ¦ (ПСП) ¦ ¦ ¦оборудования ¦ из них ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и спец. ¦ дежурная ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества) в ¦ смена ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постоянной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ готовности ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------------+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+-------------+---------------+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+

¦ МЧС ¦

+---T-------------T---------------T------------T-------------T------------T-----------------T-------------+

¦ 1 ¦52, 86 ПЧ ¦22-ОФПС ¦Все ЧС ¦8 спец. ¦ 97/16 ¦г. Чернушка, ¦Тушение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомашин ¦ ¦ул. Ленина, 66а ¦пожаров, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.р. 4-36-43 ¦ликвидация ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д. 01, 4-41-01 ¦аварий ¦

+---+-------------+---------------+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+

¦ Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации ¦

+---T-------------T---------------T------------T-------------T------------T-----------------T-------------+

¦ 1 ¦Центральная ¦Чернушинский ¦Аварии в ¦1 аварийная ¦ 59/3 ¦г. Чернушка, ¦Локализация и¦

¦ ¦аварийно- ¦технический ¦городском ¦а/м ¦ ¦ул. Ленина, 70а ¦ликвидация ¦

¦ ¦диспетчерская¦участок ¦жилом ¦ ¦ ¦т.р. 4-44-62 ¦аварийных ¦

¦ ¦служба ¦Чайковского ¦секторе, ¦ ¦ ¦т.д. 04, 4-40-04 ¦ситуаций в ¦

¦ ¦ ¦филиала ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦городском ¦

¦ ¦ ¦ЗАО “Фирма ¦газом ¦ ¦ ¦ ¦жилом секторе¦

¦ ¦ ¦“Уралгазсервис“¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подземных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникациях¦

+---+-------------+---------------+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+

¦ 2 ¦Аварийная ¦МУП ¦Аварии, ¦2 аварийные ¦ 40/3 ¦г. Чернушка, ¦Ликвидация ¦

¦ ¦служба ¦“Чернушинские ¦связанные с ¦а/м ¦ ¦ул. Дзержинского,¦аварий на ¦

¦ ¦ ¦городские ¦нарушением ¦ ¦ ¦д. 11а ¦электрических¦

¦ ¦ ¦коммунальные ¦электроснаб-¦ ¦ ¦т.р. 4-09-31 ¦сетях города ¦

¦ ¦ ¦электросети“ ¦жения в ¦ ¦ ¦т.д. 4-06-09 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------------+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+

¦ 3 ¦Аварийная ¦Чернушинский ¦Аварии, ¦2 аварийные ¦ 38/2 ¦г. Чернушка, ¦Ликвидация ¦

¦ ¦служба ¦сетевой район ¦связанные с ¦а/м ¦ ¦ул. Мамина- ¦аварий на ¦

¦ ¦ ¦Чайковских ¦нарушением ¦ ¦ ¦Сибиряка, 10 ¦электрических¦

¦ ¦ ¦электросетей ¦электроснаб-¦ ¦ ¦т.р. 4-20-70 ¦сетях на селе¦

¦ ¦ ¦АО “Пермэнергжения на ¦ ¦ ¦т.д. 4-40-02 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦селе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------------+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+

¦ Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ¦

+---T-------------T---------------T------------T-------------T------------T-----------------T-------------+

¦ 1 ¦Скорая помощь¦МУЗ ¦Все ЧС ¦3 автом. ¦213/9 ¦г. Чернушка, ул. ¦Оказание ¦

¦ ¦ ¦“Чернушинская ¦ ¦“Скорая ¦ ¦Коммунистическая,¦первой ¦

¦ ¦ ¦ЦРБ“; ¦ ¦помощь“ ¦ ¦16а ¦медицинской ¦

¦ ¦ ¦МУЗ ¦ ¦ ¦286/5 ¦т.р. 4-42-99 ¦помощи и ¦

¦ ¦ ¦“Чернушинская ¦ ¦ ¦ ¦т.д. 03 ¦эвакуация ¦

¦ ¦ ¦ЦРП“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦

+---+-------------+---------------+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+

¦ 2 ¦Группа ¦ФГУЗ “Центр ¦Эпидемиоло- ¦1 автомобиль ¦ 40/3 ¦г. Чернушка, ¦Эпидемиоло- ¦

¦ ¦эпидемиоло- ¦гигиены и ¦гические ¦ ¦ ¦ул. Тельмана, 59 ¦гическая ¦

¦ ¦гической ¦эпидемиологии ¦заражения ¦ ¦ ¦т.р. 4-43-90 ¦разведка ¦

¦ ¦разведки ¦в Чернушинском ¦ ¦ ¦ ¦ 4-31-29 ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦районе“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------------+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+

¦ МВД ¦

+---T-------------T---------------T------------T-------------T------------T-----------------T-------------+

¦ 1 ¦Команда ¦ОВД по ¦Все ЧС ¦5 автомобилей¦ 167/16 ¦г. Чернушка, ул. ¦Охрана ¦

¦ ¦охраны ¦Чернушинскому ¦ ¦ ¦ ¦Нефтяников, 3б ¦общественного¦

¦ ¦общественного¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦т.р. 4-39-02 ¦порядка ¦

¦ ¦порядка ¦району ¦ ¦ ¦ ¦т.д. 02 ¦ ¦

L---+-------------+---------------+------------+-------------+------------+-----------------+--------------