Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Добрянского муниципального района от 03.04.2009 N 743 (ред. от 30.09.2009) “Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Добрянского муниципального района бюджетам поселений“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 30.09.2009 N 849, вступают в силу со дня опубликования и распространяются на межбюджетные отношения с 1 января 2009 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 3 апреля 2009 г. N 743

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

(в ред. решения Земского Собрания Добрянского

муниципального района от 30.09.2009 N 849)

В соответствии со статьей 9 и статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Положения о бюджетном процессе в Добрянском муниципальном районе, статьей 25 Устава Добрянского муниципального района Земское Собрание Добрянского муниципального района решает:

1. Утвердить Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Добрянского муниципального района
бюджетам поселений Добрянского муниципального района согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на межбюджетные отношения, начиная с формирования бюджета на 2009 год и плановый период.

Глава Добрянского муниципального района

В.В.ВАРЛЫГА

УТВЕРЖДЕН

решением

Земского Собрания

Добрянского муниципального района

от 03.04.2009 N 743

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА

ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Земского Собрания Добрянского

муниципального района от 30.09.2009 N 849)

1. Общие положения

1.1. Межбюджетные трансферты из бюджета Добрянского муниципального района предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

иных межбюджетных трансфертов.

1.2. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

поселений

2.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Добрянского муниципального района из бюджета Добрянского муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2.2. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется в составе расходов бюджета Добрянского муниципального района в целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.

2.3. Определение объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из указанного фонда осуществляются в соответствии с Законом Пермского края “О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае“.

2.4. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Добрянского муниципального района.

Расчетная бюджетная обеспеченность поселений
определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Добрянского муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

При формировании бюджета на 2009 и последующие годы использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и(или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Добрянского муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав Добрянского муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

2.5. Решением Земского Собрания о бюджете Добрянского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждаются:

объем районного фонда финансовой поддержки поселений;

распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями.

2.6. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений перечисляются поселениям ежемесячно (ежеквартально) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

3. Иные межбюджетные трансферты

(в ред. решения Земского Собрания Добрянского

муниципального района от 30.09.2009 N 849)

3.1. Иные межбюджетные трансферты предусматриваются в составе бюджета района в целях оказания финансовой помощи органам местного самоуправления поселений и софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений.

3.2. Объем средств, цели и форма распределения иных межбюджетных трансфертов поселениям утверждаются решением Земского
Собрания Добрянского муниципального района.

3.3. Иные межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются при условии заключения соглашений между Добрянским муниципальным районом и органами местного самоуправления поселений.

3.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета района.

3.5. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений, учитываются в составе доходов соответствующего бюджета согласно бюджетной классификации, а также направляются и расходуются поселениями по целевому назначению.

3.6. Иные межбюджетные трансферты направляются:

на оказание финансовой помощи органам местного самоуправления при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений;

на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, в форме субсидий:

- при реализации муниципальных проектов (программ) в рамках реализации приоритетных региональных проектов;

- при реализации долгосрочных целевых программ муниципальных образований;

- при реализации социально значимых вопросов развития инфраструктуры поселения (транспортная доступность, жилищно-коммунальное хозяйство, газификация);

- в случае передачи средств для компенсации дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами власти другого уровня.

3.7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений на следующих условиях:

3.7.1. использования средств органами местного самоуправления поселений на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения поселений;

3.7.2. представления заявки с приложением расчета-обоснования потребности в средствах на оказание финансовой помощи;

3.7.3. представления заявки с приложением расчета-обоснования предоставления средств бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения поселений;

3.7.4. долевого участия органов местного самоуправления поселений в финансировании данных расходов в объеме не менее 25% по поселениям района от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на реализацию данных направлений;

3.7.5. при рассмотрении представленных документов в отдельных случаях
могут запрашиваться дополнительные документы.

3.8. Объем средств, выбор формы и распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляются по решению согласительной комиссии и утверждаются решением Земского Собрания о бюджете на соответствующий финансовый год (внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год).

Состав согласительной комиссии, порядок ее работы утверждаются решением Земского Собрания.

3.9. Исполнительные органы местного самоуправления поселений ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальных отчетов об исполнении бюджета соответствующего поселения, представляют в управление финансов и казначейства отчет об использовании средств иных межбюджетных трансфертов. В случае необходимости исполнительные органы местного самоуправления поселений представляют оперативную отчетность по использованию средств иных межбюджетных трансфертов на основании письменного запроса органов местного самоуправления района.

3.10. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета района, и достоверность представляемых отчетов.

3.11. Не использованные на конец финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет района до 24 декабря текущего финансового года.