Постановление Главы Администрации Чусовского городского поселения от 20.03.2009 N 151 “Об утверждении Порядка работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в МУ “Администрация Чусовского городского поселения“
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2009 г. N 151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В МУ “АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ“
Во исполнение п. 2 распоряжения главы администрации Чусовского городского поселения от 24.02.2009 N 34-р “Об утверждении состава комиссии по урегулированию конфликта интересов“ постановляю:
1. Утвердить Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов (приложение N 1).
И.о. главы администрации
А.Н.ГОРОХОВ
Приложение N 1
к Постановлению
главы администрации
от 20.03.2009 N 151
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статья 14 в Федеральном законе от 22.12.2008 N 267-ФЗ отсутствует, имеется в виду статья 14.1.
1. Настоящим Порядком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22.12.2008 N 267-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О муниципальной службе в Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон) определяется порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, главы администрации Чусовского городского поселения.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации Чусовского городского поселения (далее - муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной службы в администрации.
4. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство;
б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде.
6. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
8. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
9. Работой комиссии руководит ее председатель, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Повестку дня комиссии формирует секретарь комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов группы и оформляются в виде протокола заседания. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. На основании вынесенных решений комиссии готовится соответствующее распоряжение главы администрации.