Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Кочевского муниципального района от 24.11.2008 N 39 “О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Кочевском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания от 02.11.2007 N 50 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кочевском муниципальном районе“

Вступает в силу со дня обнародования, за исключением статьи 3, которая вступает в силу через 10 дней после обнародования (статьи 8.1, 2 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 24 ноября 2008 г. N 39

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В КОЧЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ

ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 02.11.2007 N 50 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОЧЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ

РАЙОНЕ“

Земское Собрание Кочевского муниципального района решает:

Внести в Положение о бюджетном процессе в Кочевском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания от 02.11.2007 N 50, следующие изменения:

1. Статью 1 дополнить абзацами следующего содержания:

“Бюджет развития - средства бюджета Кочевского района, направленные на увеличение доходов и сокращение
расходов будущих периодов, уменьшение рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населению, развитию бизнеса на территории.

Бюджет текущих расходов - расходы, не отнесенные к бюджету развития“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в статье 2: в статье 5 подпункт 2 пункта 1 отсутствует, имеется в виду изложить в редакции абзац пятый.

2. Подпункт 2 пункта 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

“за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств “Транзит“, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в статье 3: в статье 5 подпункт 4 отсутствует, имеется в виду изложить в редакции абзац седьмой.

Статья 3 вступает в силу через 10 дней после обнародования и до 1 января 2009 года применялась к отношениям, связанным с формированием проекта бюджета Кочевского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов (статья 2 данного документа).

3. Подпункт 4 статьи 5 изложить в следующей редакции:

“в бюджет муниципального района зачисляются налоговые доходы от следующих налогов:

- налога на доходы физических лиц - по нормативу процентов от налога, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;

- транспортного налога - 100 процентов налога подлежащего зачислению в бюджет Пермского края;

- налога на имущество организаций - 70 процентов от налога, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в статье 4: имеется в виду изложить в
новой редакции абзацы 1-4 пункта 6 статьи 7, а не пункт 6 статьи 7.

4. Пункт 6 статьи 7 изложить в следующей редакции:

“дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (районный фонд финансовой поддержки поселений) исходя из численности жителей, финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. Общий объем фонда утверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;

субвенции сельским поселениям на выполнение отдельных полномочий бюджета района.

В составе расходов бюджета района могут быть предусмотрены субсидии бюджетам сельских поселений для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий сельских поселений по вопросам местного значения“.

5. Статью 7 дополнить пунктами 9 и 10 следующего содержания:

“9. В управленческих целях расходы бюджета района подразделяются на бюджет развития и бюджет текущих расходов.

Методика отнесения расходов бюджета Кочевского муниципального района к бюджету развития и бюджету текущих расходов утверждается главой Кочевского муниципального района.

При формировании управленческого бюджета Кочевского муниципального района в бюджетные отношения включаются только расходы бюджета текущих расходов.

10. Часть средств бюджета Кочевского муниципального района может быть направлена на дополнительное обеспечение полномочий, переданных с регионального уровня при наличии источников их обеспечения.

Направления и порядок расходования данных средств определяются нормативными правовыми актами главы Кочевского района.“.

6. Дополнить статьями 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5 следующего содержания:

“Статья 7.1. Предоставление бюджетных кредитов юридическим

лицам

Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При утверждении бюджета района устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года,
а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

Статья 7.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной

собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кочевского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с районными, ведомственными, долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Кочевского района.

2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района принимаются администрацией Кочевского муниципального района (далее - администрация района) в порядке, установленном администрацией района.

3. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций утверждается решением о бюджете района. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета края, подлежат утверждению решением о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов с расшифровкой по объектам и отдельным приложениям.

4. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности района, не допускается.

Статья 7.3. Долгосрочные целевые программы

1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета района, утверждаются администрацией района.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается постановлением администрации района.

Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет бюджета района, разрабатываются для достижения межведомственных целей и задач на срок более 3 лет.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением
о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов бюджета района по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации района.

3. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете района в Земское Собрание.

4. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией района.

По результатам указанной оценки администрацией района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете района в Земское Собрание может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

5. Информация о выполнении долгосрочных целевых программ за прошедший год представляется главой района в Земское Собрание одновременно с представлением отчета об исполнении бюджета района за соответствующий финансовый год.

При рассмотрении Земским Собранием проекта решения о бюджете района увеличение объема расходов на отдельные долгосрочные целевые программы или включение расходов на реализацию долгосрочной целевой программы, не предусмотренной проектом решения о бюджете района, не допускается.

6. Долгосрочной целевой программой может быть предусмотрено в пределах соответствующих бюджетных ассигнований заключение на срок реализации программы муниципальных контрактов, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
и на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

7. Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации долгосрочных целевых программ, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

(Статья 7.3 вступает в силу с 01.01.2009).

Статья 7.4. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией района.

2. Ведомственные целевые программы разрабатываются для достижения целей и задач отдельных отраслей на срок до трех лет.

3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается решением о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов бюджета района по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье и виду расходов бюджета в соответствии с кодами целевых статей и видов расходов.

4. Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации ведомственных целевых программ, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 7.5. Приоритетные региональные проекты

1. Кочевский муниципальный район может участвовать в реализации приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования в соответствии с региональным законодательством.

2. Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации приоритетных региональных проектов, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением“.

7. Пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

“п. 2. Дефицит бюджета района не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам поступлений. В случае осуществления в отношении района мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать пяти процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и(или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения решением о бюджете района в составе источников финансирования дефицита бюджета района поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности района, и снижение остатков средств на счетах по учету средств района дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета района.

Дефицит бюджета района, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета района, должен соответствовать ограничениям, установленным настоящим пунктом“.

8. Дополнить статьями 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5, 9.6, 9.7 следующего содержания:

“Статья 9.1. Основы межбюджетных отношений

1. Межбюджетные отношения в районе основываются на принципах:

распределения доходов и расходов бюджетов по соответствующим уровням бюджетной системы района в соответствии с федеральным, краевым законодательством и муниципальными правовыми актами района;

равенства бюджетных прав муниципальных образований;

выравнивания уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений на основе бюджетного регулирования;

в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления сельских поселений в решении вопросов местного значения.

Статья 9.2. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых

из бюджета района бюджетам сельских поселений

Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам сельских поселений предоставляются в форме:

дотаций из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субвенций бюджетам сельских поселений для реализации полномочий Кочевского района;

субсидий бюджетам сельских поселений;

иных бюджетных трансфертов.

Статья 9.3. Дотации на выравнивание
бюджетной

обеспеченности поселений (районный фонд финансовой

поддержки поселений)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете района в соответствии с требованиями настоящей статьи.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет доходов бюджета района. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений ежегодно устанавливается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (без учета средств, передаваемых из краевого бюджета в виде субвенций и субсидий, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

Размер фонда финансовой поддержки поселений устанавливается на срок не менее чем три года и может корректироваться только в случае перераспределения расходных обязательств между бюджетом района и бюджетами поселений в соответствии с федеральным законодательством.

Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района утверждаются решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района устанавливается законом Пермского края.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются сельским поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Расчетная бюджетная обеспеченность определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по сельским поселениям района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

5. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений перечисляются
ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

Статья 9.4. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые

из бюджета района бюджетам сельских поселений

В случаях и порядке, предусмотренных решениями Земского Собрания, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими законами Пермского края, бюджетам сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета района, в том числе на оказание финансовой помощи поселениям, на предоставление субсидий бюджетам поселений на софинансирование бюджетных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Статья 9.5. Субсидии бюджетам сельских поселений

из бюджета района

1. Субсидии сельским поселениям из бюджета района на реализацию краевых целевых программ, региональных проектов и другие целевые средства, переданные из бюджета Пермского края району, предоставляются бюджетам поселений согласно законодательству Пермского края. В случае если порядок передачи вышеуказанных средств законом Пермского края не определен, субсидии бюджетам поселений передаются после заключения соответствующих соглашений органами местного самоуправления района с органами местного самоуправления поселений.

2. Распределение и целевое назначение субсидий бюджетам сельских поселений устанавливаются решением Земского Собрания.

3. Субсидии бюджетам сельских поселений из бюджета района предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

Статья 9.6. Субвенции бюджетам сельских поселений

из бюджета района

1. Под субвенциями сельским поселениям из бюджета района понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам сельских поселений в целях финансирования обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий района, переданных для осуществления сельскими поселениями в установленном порядке.

2. Субвенции сельским поселениям из бюджета района формируются в бюджете района за счет собственных доходов в объеме, необходимом для осуществления сельскими поселениями отдельных полномочий района.

3. Объем и распределение субвенций сельским поселениям из бюджета района утверждаются
решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период по каждому сельскому поселению и виду субвенции.

Статья 9.7. Субвенции сельских поселений при передаче

полномочий на уровень муниципального района

1. Под субвенциями сельских поселений, передаваемыми в бюджет района, понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов сельских поселений в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий сельских поселений, переданных на уровень района в установленном порядке.

2. Порядок определения ежегодного объема субвенций, перечисления и использования осуществляется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, утвержденными Земским Собранием.

3. Объем субвенций, предоставляемых из бюджетов сельских поселений в бюджет района, определяется в соглашениях о передаче осуществления полномочий или части полномочий по решению на уровне района вопросов местного значения сельских поселений.

4. Размер указанных субвенций утверждается решением Земского Собрания о бюджете района и решениями советов депутатов сельских поселений о бюджетах поселений по единому для всех сельских поселений нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя муниципальных услуг“.

9. Подпункт 6 пункта 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

“объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и(или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе сельских поселений“.

10. Дополнить статьей 19.1 следующего содержания:

“Статья 19.1. Второе чтение проекта решения о бюджете

района

1. Второе чтение проекта решения о бюджете района проводится не позднее 25 декабря текущего года.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете района во втором чтении рассматриваются и утверждаются:

прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета района;

дефицит (профицит) бюджета района;

источники финансирования дефицита бюджета;

оборотная кассовая наличность бюджета района;

общий объем расходов бюджета района;

условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района на второй год планового периода;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета района;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;

распределение расходов на финансирование долгосрочных целевых программ;

распределение расходов на финансирование ведомственных целевых программ;

общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений, направляемой на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности;

распределение районного фонда финансовой поддержки поселений в разрезе поселений;

уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений;

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

текстовые статьи.

При рассмотрении проекта решения о бюджете района во втором чтении доходы и расходы бюджета района корректируются на сумму средств, передаваемых из краевого бюджета.

3. Если решение не будет принято в целом, оно считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией с учетом предложений и замечаний, изложенных в решении Земского Собрания, в установленный им срок, после чего проект вновь должен быть представлен на рассмотрение во втором чтении.

4. Проект решения о бюджете района считается утвержденным, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского Собрания“.

11. Статью 26 Положения изложить в следующей редакции:

“Статья 26. Годовой отчет об исполнении бюджета района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета района готовит управление финансов на основании отчетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, которые составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета района в форме проекта решения Земского Собрания с документами и материалами, перечень и формы которых определяются решением Земского Собрания, представляется в администрацию района для последующего представления не позднее 1 апреля текущего года в Земское Собрание.

В течение суток со дня внесения проекта решения об исполнении бюджета района в Земское Собрание данный отчет направляется председателем Земского Собрания в Контрольно-счетную палату.

Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет (проводит внешнюю проверку) об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год в срок, не превышающий 1 месяца.

Главные администраторы бюджетных средств через 2 дня после получения уведомления управления финансов и налоговой политики о принятии годового отчета об исполнении бюджета района Министерством финансов Пермского края представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату, в том числе и в электронной форме, для внешней проверки.

Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется Контрольно-счетной палатой в Земское Собрание и главе района не позднее 1 мая.

3. Заключение Контрольно-счетной палаты по отчету об исполнении бюджета района включает:

1) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета района с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления, органов администрации или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

2) заключение по каждому разделу и подразделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым допущено расходование средств бюджета района сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов местного самоуправления, органов администрации или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

3) заключение по каждому случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете района либо сводной бюджетной росписью (бюджетными росписями), с указанием руководителей органов местного самоуправления, органов администрации района или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, а также должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

4) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушениями требований законодательства;

5) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований действующих законов, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств;

6) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

7) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;

8) иные материалы и документы, определенные решением Земского Собрания.

4. Земское Собрание рассматривает отчет об исполнении бюджета района в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетной комиссии.

5. При рассмотрении проекта решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета района Земское Собрание заслушивает:

главу района (начальника управления финансов);

председателя Контрольно-счетной палаты о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета района.

6. При рассмотрении проекта решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета района утверждаются общие объемы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета района.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета района;

- доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета района;

- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета района;

- расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района;

- источники финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета района;

- источники финансирования дефицита бюджета района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета района;

- общая сумма муниципального долга района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе общая сумма предоставленных гарантий по обязательствам перед третьими лицами;

- перечень долгосрочных целевых программ в составе текущих расходов бюджета района, объемов их финансирования и исполнения в отчетном году;

- объемы дотаций сельским поселениям;

- расходы резервного фонда администрации района.

7. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета района Земское Собрание принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета района;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета района.

В случае отклонения Земским Собранием проекта решения об исполнении бюджета района соответствующий проект возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8.1. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

2. Статья 3 вступает в силу через 10 дней после его обнародования и до 01.01.2009 применяется к отношениям, связанным с формированием проекта бюджета Кочевского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов.

Глава муниципального района

А.И.ХОМЯКОВ