Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 30.07.2008 N 73 (ред. от 28.04.2009) “Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Северо-Углеуральского городского поселения“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 17.07.2009 N 103.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

СЕВЕРО-УГЛЕУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2008 г. N 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ СЕВЕРО-УГЛЕУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановлений Главы Администрации

Северо-Углеуральского городского поселения

от 16.09.2008 N 102, от 09.10.2008 N 109,

от 12.11.2008 N 122, от 26.11.2008 N 133,

от 28.04.2009 N 53)

В целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Северо-Углеуральского городского поселения на 2009-2011 годы.

2. Руководителям муниципальных учреждений, отделов обеспечить формирование бюджетных ассигнований на 2009-2010 годы в соответствии с утвержденной Методикой и направить в финансово-экономический отдел администрации Северо-Углеуральского городского поселения для составления
бюджета Северо-Углеуральского городского поселения на 2009-2011 годы.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации, начальника финансово-экономического отдела Н.А.Петрову.

4. Исключить принятие новых расходных обязательств по финансированию деятельности дружины охраны общественного порядка.

(введено Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 12.11.2008 N 122)

5. Расходные обязательства по реализации региональных и муниципальных целевых программ и проектов, определенных на основании решений Думы Северо-Углеуральского городского поселения, осуществлять частично исходя из приоритетности и фактического вхождения в программы и проекты.

(введено Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 12.11.2008 N 122)

Глава администрации

А.Б.ПИЯНДИН

Приложение N 1

к Постановлению

главы администрации

от 30.07.2008 N 73

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ СЕВЕРО-УГЛЕУРАЛЬСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановлений Главы Администрации

Северо-Углеуральского городского поселения

от 16.09.2008 N 102, от 09.10.2008 N 109,

от 26.11.2008 N 133, от 28.04.2009 N 53)

1. Основные понятия, используемые в Методике

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Среднесрочное бюджетное планирование - планирование на очередной финансовый год и плановый период.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период).

Расчетный показатель по муниципальным услугам, работам и материальным расходам бюджета Северо-Углеуральского городского поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание муниципальной
услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности предприятий, организаций, финансируемой из бюджета Северо-Углеуральского городского поселения и предоставляющей данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения поселения, устанавливаемый нормативным правовым актом администрации Северо-Углеуральского городского поселения.

(в ред. Постановления Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 28.04.2009 N 53)

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к соответствующему расчетному объему (доходов, расходов) бюджета Северо-Углеуральского городского поселения.

Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами.

(в ред. Постановления Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 28.04.2009 N 53)

Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и(или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

(в ред. Постановления Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 28.04.2009 N 53)

Стоимость муниципальной услуги (работы) - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы муниципальной услуги (работы), исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих бюджетных услуг.

(в ред. Постановления Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 28.04.2009 N 53)

Субвенции местным бюджетам - межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Пермского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

Региональный фонд компенсаций (далее - РФК) - совокупность субвенций местным бюджетам из бюджета Пермского края. Источниками формирования указанного фонда являются субвенции из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти, собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета Пермского края в объеме, необходимом
для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Пермского края.

Субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Расходные обязательства Северо-Углеуральского городского поселения - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Северо-Углеуральского городского поселения или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета Северо-Углеуральского городского поселения.

Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства Северо-Углеуральского городского поселения перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).

Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства Северо-Углеуральского городского поселения перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию.

Долгосрочная муниципальная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий, направленных на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для поселения инвестиционных и научно-технических
проектов межотраслевого характера, ориентированных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов исполнительной власти Северо-Углеуральского городского поселения. Долгосрочная целевая программа разрабатывается для достижения межведомственных целей и задач на срок более 3 лет.

Ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач исполнительных органов местного самоуправления. Ведомственная целевая программа разрабатывается для достижения целей и задач отдельных отраслей на срок до 3 лет.

2. Методика расчетов расходов бюджета Северо-Углеуральского городского поселения

2.1. Основные принципы расчета расходов

2.1.1. Расчет объема бюджетных ассигнований расходных обязательств Северо-Углеуральского городского поселения на соответствующий финансовый год производится по следующим основным направлениям расходов:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

(в ред. Постановления Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 28.04.2009 N 53)

обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;

на предоставление мер социальной поддержки населению в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края;

процентные расходы;

реализация долгосрочных муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ (далее - муниципальные целевые программы);

другие расходы, не учтенные в вышеперечисленных направлениях.

2.1.2. В составе расходов на обеспечение выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждения), органов местного самоуправления предусматриваются следующие расходы:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

выплаты социального характера;

оплата коммунальных услуг;

уплата налогов, сборов;

увеличение стоимости основных средств;

материальные расходы и прочие расходы.

2.1.3. Процентные расходы определяются исходя из установленного процента к соответствующему расчетному объему (доходов, расходов) бюджета Северо-Углеуральского городского поселения.

В состав процентных расходов включаются расходы на формирование резервного фонда администрации Северо-Углеуральского городского поселения.

2.1.4. Объем расходных обязательств на реализацию муниципальных целевых программ, в том числе долгосрочных
целевых программ, определяется исходя из объемов, установленных соответствующими решениями Думы Северо-Углеуральского городского поселения, нормативно-правовыми актами администрации Северо-Углеуральского городского поселения, приказами главных распорядителей средств бюджета Северо-Углеуральского городского поселения о ведомственных целевых программах.

2.1.5. Расходы бюджета Северо-Углеуральского городского поселения рассчитываются в рамках среднесрочного бюджетного планирования на очередной финансовый год и 2 последующих года планового периода.

2.1.6. При формировании бюджета расходные обязательства делятся на действующие и принимаемые обязательства.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

2.1.7. Расчет бюджетных ассигнований осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:

2.1.7.1. расходы на оплату труда с начислениями рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов роста заработной платы работников
бюджетной сферы, если иной подход не установлен настоящей Методикой для расчета расходов отдельных отраслей;

для расчета расходов на оплату труда в случае индексации либо изменения условий оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;

2.1.7.2. базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является отчетный финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов;

2.1.7.3. размер расходов корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен (Д) на очередной финансовый год и на плановый период, дифференцированные по группам бюджетных расходов;

2.1.7.4. расходы на оплату коммунальных услуг (тепловой, электрической энергии, водоснабжения и водоотведения) определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих по состоянию на 1 августа текущего финансового года, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, электроэнергии на отопление (далее - другие виды топлива), индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы на оплату коммунальных услуг определяются следующим образом:

Ртэ = Лнат x Ттэ (Sг, д, у, м, н) x Д - Пусл,

где

Лнат - годовой лимит в натуральном выражении;

Ттэ - тариф по каждому виду коммунальной услуги, действующий по состоянию на 1 августа текущего финансового года с учетом НДС;

Sг, д, у, м, н - стоимость газа, дров, угля с учетом НДС;

Д - индексы-дефляторы цен на очередной финансовый год и плановый период;

Пусл - сумма доходов в размере 10% от доходов от оказания платных услуг без учета безвозмездных поступлений и средств от иной приносящей доход деятельности.

Для муниципальных учреждений, по которым не утверждены лимиты на тепловую, электрическую энергию, водоснабжение и водоотведение, расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из расходов
в базисном периоде (с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации) с учетом индексов-дефляторов цен;

2.1.7.5. объем расходов на увеличение стоимости основных средств бюджетных учреждений, организаций, финансируемых из бюджета Северо-Углеуральского городского поселения, определяется в размере 5% от рассчитанной величины расходов, включая оплату труда с начислениями; материальные расходы, оплату коммунальных услуг; уплату налогов, сборов; представительские расходы, если иной подход не установлен настоящей Методикой для расчета расходов отдельных отраслей;

(п. 2.1.7.5 в ред. Постановления Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

2.1.7.6. планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети с учетом объема муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. При отсутствии нормативных показателей сети в расчет сетевых показателей могут приниматься фактические данные базисного периода.

Новая сеть муниципальных учреждений учитывается согласно расходным обязательствам Северо-Углеуральского городского поселения на основании нормативного акта администрации Северо-Углеуральского городского поселения. Внесение изменений в реестр расходных обязательств осуществляется до утверждения бюджета на очередной финансовый год во втором чтении;

2.1.7.7. численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермьстата по состоянию на 1 января текущего финансового года;

2.1.7.8. расходы на выполнение отдельных государственных полномочий в составе бюджета поселения планируются в пределах выделяемых из регионального фонда компенсаций субвенций по всем делегированным полномочиям в соответствии с федеральными и краевыми законами;

2.1.7.9. в состав расходов бюджета Северо-Углеуральского городского поселения включаются расходы, осуществляемые за счет доходов бюджетных учреждений от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности;

2.1.7.10. для расчета процентных расходов объем
доходов бюджета Северо-Углеуральского городского поселения учитывается без средств, передаваемых из бюджета Пермского края в виде субвенций и субсидий, доходов бюджетных учреждений от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований;

2.1.7.11. по учреждениям, объем расходов бюджета которых определяется исходя из стоимости муниципальных (бюджетных) услуг, в стоимость бюджетной услуги включаются расходы на оплату труда с начислениями, расходы на оплату коммунальных услуг, уплату налогов, сборов, увеличение стоимости основных средств и материальные расходы.

Методика расчета стоимости муниципальных (бюджетных) услуг определяется в соответствии с нормативным правовым актом администрации Северо-Углеуральского городского поселения.

2.1.8. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета Северо-Углеуральского городского поселения, материальные расходы определяются в соответствии с расчетными показателями по муниципальным (бюджетным) услугам и материальным расходам бюджета Северо-Углеуральского городского поселения, устанавливаемыми нормативным правовым актом администрации Северо-Углеуральского городского поселения. Расходы на оплату налога на имущество, земельного налога и транспортного налога и других налогов и сборов определяются в соответствии с законодательством. Представительские расходы определяются в соответствии с решением Думы Северо-Углеуральского городского поселения от 14.11.2008 N 25 “Об утверждении Положения о представительских расходах на мероприятия органов местного самоуправления.

(в ред. Постановлений Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102, от 26.11.2008 N 133)

2.1.9. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета Северо-Углеуральского городского поселения, расходы по которым определяются не в соответствии с расчетными показателями по муниципальным (бюджетным) услугам и материальным расходам бюджета Северо-Углеуральского городского поселения, применяется следующий порядок их определения:

раздельно определяются расходы на оплату труда с начислениями, оплату коммунальных услуг, уплату налогов, сборов, материальные расходы и увеличение стоимости основных средств;

за базовые затраты принимаются
сложившиеся фактические (плановые) затраты в базисный период;

объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период;

расходы на увеличение стоимости основных средств включаются в размере 5% от рассчитанного выше объема.

2.1.10. В проект решения о бюджете Северо-Углеуральского городского поселения включаются расходы, порядок расчета которых не предусмотрен настоящей Методикой, на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Северо-Углеуральского городского поселения.

2.2. Общегосударственные вопросы

Расходы по разделу включают расходы на обеспечение деятельности Думы Северо-Углеуральского городского поселения, администрации поселения, Контрольно-счетной палаты поселения, административной комиссии, расходы на обеспечение деятельности старост, компенсационные выплаты депутатам, расходы услуги связи п. Парма, выплату денежной премии к Почетной грамоте поселения, расходы на образование резервного фонда и прочие расходы.

2.2.1. Расходы на содержание органов местного самоуправления Северо-Углеуральского городского поселения определяются на следующей основе:

2.2.1.1. численности лиц, замещающих муниципальные должности Северо-Углеуральского городского поселения, численности депутатов, в том числе работающих на постоянной профессиональной основе, а также без отрыва от основной работы; штатной численности муниципальных служащих и других работников (далее - работники) представительного органа местного самоуправления и местной администрации, а также иных исполнительных органов власти. Штатная численность работников - численность, сложившаяся на 1 июля текущего финансового года либо на основании штатных расписаний, утвержденных до составления бюджета на очередной финансовый год. По администрации Северо-Углеуральского городского поселения штатная численность утверждается главой администрации Северо-Углеуральского городского поселения; по Думе и Контрольно-счетной палате Северо-Углеуральского городского поселения штатная численность утверждается главой Северо-Углеуральского городского поселения.

2.2.1.2. бюджетных расходов на денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы, и работников аппарата соответствующих органов;

2.2.1.3. материальных расходов;

2.2.1.4. компенсационных выплат депутатам Думы Северо-Углеуральского городского поселения, работающим без отрыва от основной работы;

2.2.1.5. расходов на коммунальные услуги;

2.2.1.6. расходов на увеличение стоимости основных средств;

2.2.1.7. расходов на обязательные платежи (налоги на землю и имущество, транспортный налог).

2.2.2. Расходы на содержание органов местного самоуправления Северо-Углеуральского городского поселения определяются следующим образом:

УПР = Рфот + Рку + МРупр x Чупр + Кд + КЗ + Н,

где

Рфот - фонд оплаты труда;

Рку - затраты на оплату коммунальных услуг (при наличии указанных затрат);

МРупр - материальные расходы на одну штатную должность;

Чупр - штатная численность работников;

Кд - компенсационные выплаты депутатам;

КЗ - затраты на увеличение стоимости основных средств;

Н - налоги на землю и имущество, транспортный налог.

2.2.3. Расходы на денежное содержание работников органов местного самоуправления определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с действующим законодательством Пермского края и нормативно-правовыми актами Северо-Углеуральского городского поселения исходя из должностных окладов по схеме должностных окладов либо окладов Единой тарифной сетки, установленных нормативными актами губернатора края и Правительства края, нормативными актами Северо-Углеуральского городского поселения, штатной численности, а также с учетом районного коэффициента и начислений на заработную плату.

2.2.4. Расчет расходов на денежное содержание работников органов местного самоуправления производится по следующим формулам:

Рфот = Рфот 1 + Рфот 2 + Рфот 3,

где

Рфот 1 - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Северо-Углеуральского городского поселения, с учетом начислений на заработную плату, который рассчитывается на основании решения Думы Северо-Углеуральского городского поселения от 28.06.2006 N 75 и определяется по формуле:

Рфот 1 = (ФОТг + ФОТвд + ФОТгд + ФОТвед + ФОТсд + ФОТмд) x

x 1,15 x 1,262 x Д,

где

ФОТг - годовой фонд оплаты главы администрации, главы поселения;

ФОТвд - годовой фонд оплаты по высшим должностям;

ФОТгд - годовой фонд оплаты по главным должностям;

ФОТвед - годовой фонд оплаты по ведущим должностям;

ФОТсд - годовой фонд оплаты по старшим должностям;

ФОТмд - годовой фонд оплаты по младшим должностям;

1,15 - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату;

Д - индекс-дефлятор фонда оплаты труда.

ФОТг, ФОТвд, ФОТгд, ФОТвед, ФОТст, ФОТмд = ДО x Кдо x Чшт,

где

ДО - размер должностного оклада по соответствующей группе должностей муниципальной службы;

Кдо - количество должностных окладов, исчисленных по соответствующей группе должностей муниципальной службы;

Чшт - штатная численность по группе должностей муниципальных служащих.

Рфот 2 - годовой фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся муниципальными должностями муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов, который рассчитывается в соответствии с действующим законодательством и решением Думы Северо-Углеуральского городского поселения.

Рфот 2 = (ДО1 +... + ДОn) x К x 1,15 x 1,262 x Д,

где

ДО1 - должностной оклад по первой должности;

ДОn - должностной оклад по n-ой должности;

К - количество должностных окладов - 22,5 должностного оклада в год;

1,15 - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату;

Д - индекс-дефлятор фонда оплаты труда;

Рфот 3 - годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления, оплата труда которых производится на основе отраслевой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Северо-Углеуральского городского поселения.

Рфот 3 =((ДО1 +... + ДОn) x К + Нв) x 1,15 x 1,262 x Д,

где

ДО1 - оклад по отраслевой тарифной сетке по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы по первой должности;

ДОn - оклад по отраслевой тарифной сетке по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы по n-ой должности;

К - 21 должностной оклад в год;

1,15 - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату;

Д - индекс-дефлятор фонда оплаты труда;

Нв - средства на выплату надбавок водителям легковых автомобилей, в том числе за классность: 1-й класс - 25%, 2-й класс - 10% оклада, и за ненормированный рабочий день - в размере до 50% должностного оклада; средства на выплату надбавок сторожам за работу в ночное время в размере 35% оклада и уборщикам за работу с вредными условиями труда в размере до 12% оклада.

Данный показатель рассчитывается следующим образом:

Нв = Нв1 + Нв2

Нв1 = (12 Д/О x 1,15 x 60% (75%) x 1,262 x Чв),

Нв2 = (12 Д/О x 1,15 x 35% (12%) x 1,262 x Чс,у),

где

Чв - численность водителей;

Чс,у - численность сторожей, уборщиков.

Увеличить общий фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления, оплата труда которых производится на основе отраслевой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, на 9,25% на основании распоряжения N 19-р от 27.02.2008 “Об увеличении фонда оплаты труда“:

Рфот3 = (ДО1 +... + ДОn) x К + Нв) x 1,15 x 9,25% x 1,262 x Д

(введено Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

на 3,25% на основании распоряжения N 128-р от 10.10.2008 “Об увеличении фонда оплаты труда“:

Рфот 3 = ((ДО1 +... + ДОn) x К + Нв) x 1,15 x 9,25% x

x 3,25% x 1,262 x Д

(введено Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 26.11.2008 N 133)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 3 Методики подпункт 2.1.7.4 отсутствует, имеется в виду подпункт 2.1.7.4 пункта 2.

2.2.5. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются в соответствии с подпунктом 2.1.7.4 пункта 3 настоящей Методики.

2.2.6. Налог на имущество, налог на землю, транспортный налог, представительские расходы определяются на основании пункта 2.1.8 настоящей Методики.

(п. 2.2.6 в ред. Постановления Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

2.2.7. Материальные расходы (за исключением затрат на оплату коммунальных услуг, на увеличение стоимости основных средств, налога на имущество, налога на землю, транспортного налога, представительских расходов) определяются на основе расчетного показателя по материальным расходам на одну штатную единицу (для Контрольно-счетной палаты - на фактическую численность работников), устанавливаемого нормативно-правовым актом главы администрации Северо-Углеуральского городского поселения.

(п. 2.2.7 в ред. Постановления Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

2.2.8. Расходы на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, определяются в соответствии с действующим законодательством и решением Думы Северо-Углеуральского городского поселения следующим образом:

Кд = 12 РВ x Чд,

где

РВ - размер выплаты в месяц - 1100 рублей;

Чд - численность депутатов, работающих без отрыва от основной работы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 3 Методики подпункт 2.1.7.5 отсутствует, имеется в виду подпункт 2.1.7.5 пункта 2.

2.2.9. Расходы на увеличение стоимости основных средств определяются в соответствии с подпунктом 2.1.7.5 пункта 3 настоящей Методики.

2.2.10. В объем бюджетных обязательств поселения включаются расходы по передаче государственных полномочий органам местного самоуправления по обеспечению деятельности административных комиссий.

Расходы определяются на основании законов Пермского края о наделении органов местного самоуправления соответствующими государственными полномочиями в пределах средств, передаваемых в бюджет поселения из РФК Пермского края.

2.2.11. Расходы на обеспечение деятельности старост п. Парма и п. Шестаки, предусмотренные решением Думы поселения от 02.02.2006 N 18, определяются исходя из фактических расходов, приведенных в сопоставимые условия в базисном периоде с применением индекса-дефлятора по фонду оплаты труда.

Базисным периодом является текущий финансовый год, приведенный к сопоставимым условиям.

2.2.12. Расходы на оплату услуг связи п. Парма определяются на основании договора на предоставление услуг исходя из тарифов, установленных на 07.07.2008, с применением индекса-дефлятора.

2.2.13. Расходы на выплату денежной премии к Почетной грамоте Северо-Углеуральского городского поселения определяются на основании решения Думы поселения от 28.06.2006 N 72.

2.2.14. Расходы на создание резервного фонда администрации Северо-Углеуральского городского поселения не могут превышать 3% общего объема расходов.

2.2.15. Расходы на проведение выборов главы Северо-Углеуральского городского поселения определяются на основании расчета территориальной избирательной комиссии Губахинского муниципального района.

(п. 2.2.15 введен Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

2.2.15. Планирование расходов на оплату пени Губахинскому муниципальному району производится на основании определения Арбитражного суда Пермского края от 15 августа 2008 г. по делу N А 50-5774/2008-Г8 и мирового соглашения, заключенного с Губахинским муниципальным районом.

(пп. 2.2.15 введен Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 09.10.2008 N 109)

2.3. Мобилизационная подготовка экономики

2.3.1. Расходы по подразделу “Мобилизационная подготовка экономики“ включают в себя обеспечение расходных обязательств на основании соглашения о передаче полномочий в области мобилизационной подготовки эконо“ики на территории Северо-Углеуральского городского поселения с Губахинским муниципальным районом.

2.3.2. Расходы для финансового обеспечения расходных обязательств на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края в пределах средств, передаваемых в бюджет поселения из РФК Пермского края.

2.4. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2.4.1. Расходы по разделу включают в себя обеспечение следующих расходных обязательств:

мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

мероприятия по гражданской обороне;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

деятельность дружины охраны общественного порядка.

(абзац введен Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

2.4.2. Объем расходов на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий определяется исходя из расчетного показателя на проведение мероприятий по обеспечению первичных мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций в границах населенных пунктов поселения.

2.4.3. Объем расходов на мероприятия по гражданской обороне определяется исходя из фактической потребности на закупку и содержание средств индивидуальной защиты и приобретение агитационного материала для обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время.

2.4.4. Объем расходов на выполнение полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения включают в себя обеспечение расходных обязательств на содержание муниципального учреждения “Пожарная служба“.

Для определения объема расходов на содержание муниципального учреждения “Пожарная служба“ принимается штатная численность по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

2.4.4.1. Расходы на оплату труда определяются согласно Положению о денежном содержании работников муниципального учреждения “Пожарная служба“, утвержденного главой администрации с учетом дополнений.

2.4.4.2. Расходы по оплате коммунальных услуг определяются в соответствии с подпунктом 2.1.7.4 настоящей Методики.

2.4.4.3. Материальные расходы определяются в соответствии с расчетным показателем по материальным расходам на одного сотрудника (работника), установленным нормативным правовым актом администрации Северо-Углеуральского городского поселения.

2.4.4.4. Расходы на увеличение стоимости основных средств планируются в размере 10% от рассчитанной величины расходов, включающих в себя оплату труда с начислениями, оплату коммунальных услуг, уплату налогов и материальные расходы.

2.4.4.5. В составе расходов предусматриваются затраты на обязательное государственное страхование жизни и здоровья работников муниципального учреждения “Пожарная служба“, непосредственно участвующих в тушении пожаров.

2.4.4.6. Налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 2.1.8 настоящей Методики.

(п. 2.4.4.6 введен Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

2.4.5. Объем расходов на финансирование деятельности дружины охраны общественного порядка определяется на основании письма начальника ОВД по Губахинскому муниципальному району N 13/6920 от 05.08.2008.

(п. 2.4.5 введен Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

2.5. Национальная экономика

Расходы бюджета Северо-Углеуральского городского поселения на национальную экономику определяются в соответствии с действующим законодательством и включают в себя расходы на обеспечение расходных обязательств на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства.

Объем расходов на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства определяется в рамках федеральной целевой программы “Жилище“, подпрограммы “Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства“, на проведение мероприятий по обеспечению населенных пунктов градостроительной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, на основании решения Думы поселения от 10.07.2007 N 214.

2.6. Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы бюджета Северо-Углеуральского городского поселения на обеспечение деятельности и поддержание жилищно-коммунальной отрасли экономики определяются в соответствии с действующим законодательством и включают в себя расходы по подразделам “Жилищное хозяйство“, “Коммунальное хозяйство“, “Благоустройство“ и “Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства“.

2.6.1. Жилищное хозяйство

Расходы бюджета Северо-Углеуральского городского поселения по подразделу “Жилищное хозяйство“ включают расходы на управление услугами в области жилищного хозяйства:

реконструкцию и капитальный ремонт жилищного фонда, включая расходы на составление проектно-сметной документации, расходы на осуществление технического надзора;

предоставление субсидий жилищным организациям для улучшения состояния и содержания жилищного фонда, включая уплату налога на имущество за муниципальный жилищный фонд;

абзацы четвертый-пятый исключены. - Постановление Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102;

Для расчета расходов бюджета по подразделу “Жилищное хозяйство“ под базисным периодом принимается текущий финансовый год, приведенный к сопоставимым условиям.

2.6.1.1. Расходы бюджета на реконструкцию и капитальный ремонт жилищного фонда определяются исходя из поименного перечня объектов (титульного списка), планируемых работ и сметной стоимости работ с учетом применения ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора потребительских цен.

В составе расходов на реконструкцию и капитальный ремонт жилищного фонда планируются также расходы на проектно-сметную документацию, затраты по осуществлению технического надзора, затраты на проведение конкурсов, котировок цен.

2.6.1.2. Размер субсидий на возмещение налога на имущество в части муниципального жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства определяется исходя из стоимости муниципального жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства согласно данным отдела по имущественным и коммунальным вопросам администрации Северо-Углеуральского городского поселения и ставок налога, действующего законодательства.

(п. 2.6.1.2 в ред. Постановления Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

2.6.1.3-2.6.1.4. Исключены. - Постановление Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102.

2.6.1.5. Расходы по проведению инвентаризации и регистрации жилых и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (Рир), определяются исходя из:

а) количества жилых и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, по данным формы федерального государственного статистического наблюдения 1-жилфонд “Сведения о жилищном фонде“ по состоянию на 1 января текущего финансового года (Кпомещ);

б) стоимости инвентаризации 1 помещения (Си) по официальной информации, представленной организацией, уполномоченной производить инвентаризацию жилищного фонда города, по состоянию на момент планирования, скорректированной на индекс-дефлятор платных услуг (Ид), рекомендованный Минэкономразвития РФ;

в) стоимости регистрации 1 помещения (Ср) по официальной информации, представленной организацией, уполномоченной производить регистрацию жилищного фонда поселения, по состоянию на момент планирования, скорректированной на индекс-дефлятор платных услуг (Ид), рекомендованный Минэкономразвития РФ.

Расчет расходов по проведению инвентаризации и регистрации определяется по формуле:

Рир = (Си + Ср) x Кпомещ x Ид.

2.6.2. Коммунальное хозяйство

Расходы бюджета по подразделу “Коммунальное хозяйство“ включают расходы, связанные с вопросами коммунального развития, предоставлением субсидий организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, расходы по реконструкции, а также расходы на другие мероприятия в области коммунального хозяйства.

2.6.2.1. Расходы бюджета на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов от эксплуатации бань планируются исходя из расчета:

У = (Р - Д) x К x И,

где

Р - затраты на 1 помывку (рассчитывается исходя из фактических расходов текущего финансового года, приведенного в сопоставимые условия, в расчете на 1 помывку);

Д - доходы на 1 помывку (рассчитывается исходя из фактических доходов текущего финансового года, приведенного в сопоставимые условия, в расчете на 1 помывку);

К - плановое количество помывок в год;

И - индекс-дефлятор платных услуг.

2.6.2.2. Расходы бюджета на капитальный ремонт инженерных сетей рассчитываются исходя из общей протяженности планируемых к ремонту сетей, согласно поименному перечню, утвержденному главой администрации, и сметной стоимости расходов на 1 м. п. с учетом индекса-дефлятора.

2.6.2.3. Расходы на реконструкцию очистных сооружений хозяйственно-бытовых стоков (шахта “Ключевская“) Северо-Углеуральского городского поселения определяются согласно решению Думы поселения от 10.07.2007 N 216.

2.6.2.4. Расходы по реконструкции газовых котельных N 1, 2, 3, 115 определяются согласно решению Думы поселения от 10.07.2007 N 215.

2.6.3. Благоустройство

Расходы бюджета поселения по подразделу “Благоустройство“ включают в себя расходы на:

- строительство, реконструкцию и содержание автомобильных дорог и сооружений на них в границах поселения;

- уличное освещение;

- озеленение;

- организацию и содержание мест захоронения;

- содержание прочих объектов внешнего благоустройства: мест массового отдыха, свалок, гидрантов, ливневой канализации, малых архитектурных форм (урны, вазоны, скамейки и др.), объектов инженерной защиты города, элементов безопасности дорожного движения и др.;

- прочие расходы;

- расходы на содержание МУ “Северо-Углеуральская управляющая компания“.

Для расчета расходов бюджета поселения под базисным периодом понимается текущий финансовый год, приведенный к сопоставимым условиям.

В составе расходов по благоустройству планируются также расходы на проектно-сметную документацию, затраты по осуществлению технического надзора, затраты на проведение конкурсов, котировок цен.

2.6.3.1. Расходы бюджета Северо-Углеуральского городского поселения на строительство, реконструкцию и содержание автомобильных дорог и сооружений на них в границах поселения включают расходы на реализацию мероприятий по развитию и обслуживанию дорожной сети:

содержание автомобильных дорог общего пользования в границах поселения и сооружений на них;

текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах поселения и сооружений на них;

капитальный ремонт автомобильных дорог в границах поселения и сооружений на них.

Расходы на содержание автомобильных дорог и сооружений на них рассчитываются исходя из планируемых работ и расчетной стоимости работ в базисном периоде с применением индекса-дефлятора потребительских цен.

В составе расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них планируются также расходы на инвентаризацию, паспортизацию автомобильных дорог, разработку проектов организации дорожного движения (дислокаций дорожных знаков и разметки), пересмотр проектов организации дорожного движения (дислокаций дорожных знаков и разметки), которые рассчитываются исходя из протяженности автодорог и сооружений на них на начало очередного финансового года, планируемых работ и расчетной стоимости работ в базисном периоде с учетом применения ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора потребительских цен.

Расходы на текущий ремонт автомобильных дорог и сооружений на них рассчитываются исходя из протяженности планируемых к ремонту автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них и расчетной стоимости ремонта 1 километра автодорог и 1 погонного метра мостов, искусственных сооружений, планируемых работ и проектно-изыскательских работ с учетом индекса-дефлятора.

Протяженность планируемых к текущему ремонту автодорог и сооружений на них определяется исходя из нормативных межремонтных сроков выполнения ремонтов существующей сети автодорог общего пользования и сооружений на них на основании перечня (титульного списка), утвержденного главой администрации поселения.

Расходы на капитальный ремонт автомобильных дорог и сооружений на них рассчитываются исходя из поименного перечня объектов с учетом протяженности планируемых к капитальному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них и расчетных показателей стоимости капитального ремонта на 1 километр автодорог и 1 погонного метра мостов с применением индекса-дефлятора по инвестициям в основной капитал.

В составе расходов на капитальный ремонт автодорог и сооружений на них планируются также расходы на проектно-изыскательские работы на основании перечня, утвержденного главой администрации.

Протяженность планируемых к капитальному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них определяется исходя из нормативных межремонтных сроков выполнения капитальных ремонтов существующей сети автомобильных дорог и сооружений на них на основании перечня (титульного списка), утвержденного главой администрации поселения.

Расходы по капитальному ремонту дорог при условии участия в приоритетном региональном проекте “Муниципальные дороги“ определяются на основании решения Думы поселения от 10.07.2007 N 212.

2.6.3.2. В состав расходов по уличному освещению включаются расходы на освещение улиц в границах поселений и расходы, связанные с развитием и содержанием сетей наружного освещения.

Расходы, связанные с развитием и содержанием сетей наружного освещения, планируются на основании перечня работ, утвержденного главой администрации поселения.

Расходы на оплату электрической энергии за уличное освещение определяются исходя из расходов базисного периода с учетом индекса-дефлятора потребительских цен.

2.6.3.3. Расходы бюджета поселения на озеленение включают расходы, связанные с выполнением работ по посадке, уходу за зелеными насаждениями, приобретением посадочного материала. Рассчитываются исходя из планируемых работ и стоимости работ в базисном периоде с учетом индекса-дефлятора потребительских цен.

2.6.3.4. Расходы бюджета поселения на организацию и содержание мест захоронения включают расходы по содержанию кладбищ, в том числе на проведение акарицидной обработки, затрат по вывозу бесхозных трупов. Расходы планируются исходя из перечня планируемых работ и расчетной (сметной) стоимости работ с учетом индекса-дефлятора потребительских цен.

2.6.3.5. В составе расходов на прочие мероприятия по благоустройству поселения отражаются расходы по контролю за санитарным состоянием поселения, на установку новогодних елок и прочие расходы, связанные с содержанием объектов внешнего благоустройства, субсидии на уплату налога на имущество объектов внешнего благоустройства. Расходы планируются исходя из перечня планируемых работ и расчетной (сметной) стоимости работ с учетом индекса-дефлятора потребительских цен.

Размер субсидий на возмещение налога на имущество в части объектов внешнего благоустройства определяется исходя из стоимости объектов внешнего благоустройства согласно данным отдела по имущественным и коммунальным вопросам администрации Северо-Углеуральского городского поселения и ставкам налога, действующему законодательству.

2.6.3.6. Расходы на содержание МУ “Северо-Углеуральская управляющая компания“ определяются исходя из доли затрат на обслуживание муниципальной собственности на основании сметы, утвержденной главой администрации. Расходы определяются в объеме расходов по конкретному виду деятельности согласно удельному весу.

2.6.4. Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

Расходы бюджета поселения по данному подразделу включают расходы по газификации Северо-Углеуральского городского поселения согласно решению Думы поселения от 10.07.2007 N 217.

2.7. Культура

В состав расходных обязательств в сфере культуры включаются расходы на обеспечение деятельности муниципального учреждения “Культурный центр“, проведение мероприятий в сфере культуры.

Расходы определяются следующим образом и включают в себя:

2.7.1. фонд оплаты труда по учреждениям культуры рассчитывается следующим образом:

КУЛЬТфот = Зср x Д x Чф x 1,262,

где

Зср - размер средней заработной платы труда работников учреждения культуры по состоянию на 1 июля текущего финансового года;

Д - индекс роста заработной платы, работников бюджетной сферы;

Чф - фактическая численность работников учреждений культуры по состоянию на 1 июля текущего финансового года;

1,262 - начисления на оплату труда;

2.7.2. расходы по оплате коммунальных услуг определяются в соответствии с подпунктом 2.1.7.4 настоящей Методики;

2.7.3. материальные расходы определяются в соответствии с расчетным показателем по материальным расходам на одного сотрудника (работника), установленным нормативно-правовым актом администрации Северо-Углеуральского городского поселения;

2.7.4. расходы на увеличение стоимости основных средств определяются в соответствии с подпунктом 2.1.7.5 настоящей Методики;

2.7.5. налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 2.1.8 настоящей Методики;

2.7.6. расходы бюджета поселения на проведение культурно-массовых мероприятий поселения предусматриваются в составе расходов и рассчитываются исходя из фактических расходов текущего финансового года, приведенного к сопоставимым условиям, с применением индекса-дефлятора.

2.7.7. Расходы по проекту “Реконструкция покрытия и перекрытия над зрительным залом МУ “Культурный центр“ планируются согласно письму МУ “Культурный центр“.

(п. 2.7.7 введен Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 26.11.2008 N 133)

2.8. Физическая культура и спорт

Расходы по подразделу “Физическая культура и спорт“ включают в себя:

расходы на содержание спортивных учреждений - МУ “Дом спорта “Шахтер“, спортивного клуба “Здоров Я“;

расходы на проведение мероприятий по спорту и физической культуре;

расходы рассчитываются по каждому учреждению.

2.8.1. Фонд оплаты труда по учреждениям физической культуры определяется следующим образом:

ФИЗ фот = Зср x Д x Чф x 1,262,

где

Зср - размер средней заработной платы по учреждениям физической культуры и спорта по состоянию на 1 июля текущего финансового года;

Д - индекс роста заработной платы работников бюджетной сферы;

Чф - фактическая численность работников учреждений физической культуры и спорта по состоянию на 1 июля текущего финансового года;

1,262 - начисления на фонд оплаты труда.

2.8.2. Расходы по оплате тепловой и электрической энергии, водоснабжения и водоотведения определяются в соответствии с подпунктом 2.1.7.4 настоящей Методики.

2.8.3. Материальные расходы определяются в соответствии с расчетным показателем по материальным расходам на одного сотрудника (работника), установленным нормативно-правовым актом администрации Северо-Углеуральского городского поселения.

2.8.4. Расходы на увеличение стоимости основных средств определяются в соответствии с подпунктом 2.1.7.5 пункта 3 настоящей Методики.

2.8.5. Налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 2.1.8 настоящей Методики.

2.8.6. Расходы на проведение мероприятий по спорту и физической культуре предусматриваются в составе расходов и рассчитываются исходя из фактических расходов текущего финансового года, приведенных в сопоставимые условия с применением индекса-дефлятора.

2.9. Социальная политика

Расходы по разделу “Социальная политика включают в себя:

расходы на выплату доплат к трудовым пенсиям муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности;

расходы на социальную поддержку отдельных категорий граждан.

2.9.1. Расходы бюджета на выплату доплат к трудовой пенсии муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности, определяются исходя из численности получателей на 1 июля текущего финансового года и среднего размера доплаты, сложившейся в отчетном финансовом году, с учетом повышения (индексации) должностных окладов муниципальных служащих, а также расходов на доставку.

Дп = (Рд x Д x Ч) + ДСТ,

где

Рд - средний размер доплаты, сложившийся в базисном периоде;

Ч - численность получателей;

Д - индекс-дефлятор цен;

ДСТ - расходы на доставку (услуги банка, почты, предприятий доставки и т.п.).

2.9.2. Расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), определяются в соответствии с законодательством Пермской области, края и в пределах средств, передаваемых в бюджет поселения из РФК Пермского края.

Расходы на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и(или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов) в рамках реализации регионального проекта “Достойное жилье“ подпроекта “Ликвидация ветхих домов“, включая расходы по сносу домов;

(абзац введен Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

Расходы на реализацию областной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей в Пермской области на 2005-2010 годы“.

(абзац введен Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

2.9.3. Расходы на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и(или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов) в рамках реализации регионального проекта “Достойное жилье“, подпроекта “Ликвидация ветхих домов“, включая расходы по сносу домов, определяются на основании решения Думы поселения от 10.07.2007 N 213 и реестра жилых домов, планируемых к расселению в соответствующем году по данной программе, утвержденного Думой поселения.

(п. 2.9.3 введен Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

2.9.4. Расходы на реализацию областной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей в Пермской области на 2005-2010 годы“ определяются согласно решению Думы поселения от 26.06.2007 N 206.

(п. 2.9.4 введен Постановлением Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 16.09.2008 N 102)

2.10. Целевые программы

Расходы на реализацию целевых программ предусматриваются в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами поселения в соответствующих разделах.

3. Балансирование бюджета Северо-Углеуральского городского поселения

Размер дефицита бюджета поселения не может превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Источники финансирования дефицита бюджета определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1

ИНДЕКСЫ-ДЕФЛЯТОРЫ ЦЕН,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

НА 2009-2011 ГОДЫ

(введены Постановлением Главы Администрации

Северо-Углеуральского городского поселения

от 26.11.2008 N 133)

%

------------------------------T--------T--------T--------¬

¦ ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦

+-----------------------------+--------+--------+--------+

¦Фонд оплаты труда ¦ 106,7 ¦ 107,0 ¦ 105,4 ¦

+-----------------------------+--------+--------+--------+

¦Фонд оплаты труда работников,¦ 111,5 ¦ 111,0 ¦ 110,4 ¦

¦работающих по ЕТС ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+--------+--------+

¦Фонд оплаты труда ¦ 111,5 ¦ 109,0 ¦ 108,1 ¦

¦муниципальных работников ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------+--------+--------+

¦Материальные расходы ¦ 106,7 ¦ 107,0 ¦ 106,8 ¦

+-----------------------------+--------+--------+--------+

¦Тепловая энергия ¦ 121,0 ¦ 120,6 ¦ 119,1 ¦

+-----------------------------+--------+--------+--------+

¦Природный газ ¦ 125,0 ¦ 128,0 ¦ 140,0 ¦

+-----------------------------+--------+--------+--------+

¦Электрическая энергия ¦ 123,2 ¦ 125,0 ¦ 125,0 ¦

+-----------------------------+--------+--------+--------+

¦Водоснабжение и водоотведение¦ 123,6 ¦ 110,7 ¦ 110,7 ¦

+-----------------------------+--------+--------+--------+

¦Прочие затраты ¦ 106,7 ¦ 107,0 ¦ 106,8 ¦

+-----------------------------+--------+--------+--------+

¦Платные услуги населению ¦ 113,8 ¦ 111,6 ¦ 110,6 ¦

L-----------------------------+--------+--------+---------