Законы и постановления РФ

Распоряжение Главы Чердынского муниципального района от 29.07.2008 N 206-р (ред. от 14.04.2010) “О создании межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Чердынском муниципальном районе“

ГЛАВА ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июля 2008 г. N 206-р

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЧЕРДЫНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. распоряжений Главы Чердынского муниципального района

от 24.08.2009 N 227-р, от 03.11.2009 N 305-р,

от 14.04.2010 N 91-р)

В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 29 февраля 2008 г. N 18-р “О создании межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики в Пермском крае“, в целях совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений в Чердынском муниципальном районе:

1. Создать межведомственную комиссию по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Чердынском районе.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о межведомственной комиссии по координации взаимодействия в
многоуровневой системе профилактики правонарушений в Чердынском муниципальном районе;

2.2. состав межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Чердынском муниципальном районе.

3. Считать утратившим силу распоряжение главы местного самоуправления от 16 декабря 2005 г. N 521-р “О создании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории района“.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации муниципального района Бессонову Т.Е.

И.о. главы муниципального района

А.А.ЛАМАНОВ

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

главы муниципального района

от 29.07.2008 N 206-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В ЧЕРДЫНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственная комиссия по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Чердынском муниципальном районе (далее - комиссия) является органом, координирующим деятельность государственных и иных органов по предупреждению правонарушений на территории Чердынского района и обеспечивающим принятие обоснованных решений в сфере профилактики правонарушений.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, нормативными актами Законодательного Собрания Пермского края, нормативными правовыми актами губернатора Пермского края, нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, Уставом муниципального образования, нормативно-правовыми актами главы муниципального района, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления поселений, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и форм собственности.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

2.1. Деятельность комиссии направлена на выработку мер по реализации единой региональной политики в области предупреждения преступлений и административных правонарушений, активизации борьбы с преступностью в общественных местах и по месту жительства граждан, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, алкоголизмом, наркоманией,
экстремизмом и терроризмом, незаконной миграцией, обеспечения безопасности дорожного движения, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы (далее - профилактика правонарушений).

2.2. Задачами комиссии являются:

выработка мер единой политики профилактики правонарушений, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления района с территориальными органами федеральных органов государственной власти, муниципальными образованиями района, другими организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности в целях проведения единой политики по профилактике правонарушений;

организация разработки и контроль выполнения комплексной программы профилактики правонарушений в Чердынском районе.

2.3. Для выполнения задач комиссия осуществляет следующие функции:

обобщение и анализ информации по применению на территории района системы обеспечения личной и общественной безопасности, выработка рекомендаций по ее совершенствованию, координация межведомственных исследований по вопросам профилактики правонарушений;

подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;

разработка рекомендаций для городских и сельских поселений, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности;

использование потенциала организаций всех форм собственности для предупреждения и пресечения правонарушений и обеспечения охраны общественного порядка;

методическое сопровождение и мониторинг реализации комплексной программы по профилактике правонарушений.

3. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия имеет право:

разрабатывать в пределах своей компетенции предложения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности, обеспечивающих личную и общественную безопасность;

заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений о выполнении возложенных на эти органы задач по профилактике правонарушений;

запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления района и организаций информационные и иные материалы по вопросам профилактики правонарушений;

организовывать и проводить в установленном порядке
межведомственные совещания по вопросам координации профилактики правонарушений.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. Комиссию возглавляет глава Чердынского муниципального района.

4.2. Председатель комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.3. В состав комиссии включаются по должности руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию), а также руководители органов местного самоуправления поселений (по согласованию).

4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.

4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание комиссии проводит председатель или его заместитель. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.6. На заседания комиссии могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях комиссии.

4.7. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение главы муниципального района.

4.8. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии, руководитель аппарата администрации района.

5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

5.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, утверждает планы работы комиссии.

Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.3. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

6.4. Члены комиссии имеют право:

выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию
комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях комиссии;

знакомиться с документами и материалами комиссии;

излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе комиссии и прилагается к его решению.

6.5. Член комиссии обязан:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;

присутствовать на заседаниях комиссии. В случае отсутствия у члена комиссии возможности присутствовать на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии;

организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;

предлагать изменения в план работы комиссии;

выполнять требования настоящего Положения.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

7.1. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом. План работы комиссии составляется на один год и утверждается председателем комиссии.

7.2. Предложения в план работы комиссии вносятся членами комиссии в письменной форме не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода.

7.3. На основе поступивших предложений секретарем комиссии формируется проект плана заседаний комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании комиссии.

7.4. План работы комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, с указанием даты рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку.

7.5. Внесение изменений в утвержденный план работы комиссии осуществляется на заседании комиссии.

7.6. Заседания комиссии проводятся с периодичностью, установленной настоящим Положением. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания.

7.7. Рассмотрение на заседаниях комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

8.1. Члены комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления,
на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество материалов и своевременность их представления.

8.2. Секретарь комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам комиссии при подготовке к заседанию комиссии.

8.3. Проект повестки заседания комиссии согласовывается секретарем комиссии с ее председателем. Повестка заседания комиссии утверждается непосредственно на заседании.

8.4. В случае если для реализации решений комиссии требуется принятие нормативных правовых актов, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативных правовых актов.

8.5. Секретарь комиссии не позднее чем за 6 дней до даты проведения заседания информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

8.6. Члены комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания информируют секретаря комиссии о своем участии или причинах невозможности участия в заседании. Список членов комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю комиссии.

8.7. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется секретарем комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку вопросов.

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

9.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии.

9.2. Лица, прибывшие на заседание комиссии, в том числе представители средств массовой информации, проходят регистрацию.

9.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

9.4. Заседания проходят под председательством председателя комиссии либо одного из его заместителей.

9.5. Председательствующий:

ведет заседание комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии;

предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам;

организует голосование и
подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения членами комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председательствующий голосует последним.

9.6. Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

9.7. При голосовании член комиссии обладает правом одного голоса и голосует лично. При несогласии с решением комиссии член комиссии вправе довести до сведения членов комиссии, что у него имеется особое мнение. Особое мнение подлежит изложению инициатором в письменной форме и прилагается к решению комиссии.

9.8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

9.9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

9.10. При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых протокольных решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

10. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ

10.1. Решение комиссии в пятидневный срок после даты проведения заседания оформляется секретарем комиссии в форме протокола и представляется председателю комиссии.

10.2. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до трех дней.

10.3. Протоколы заседаний комиссии рассылаются членам комиссии в трехдневный срок после получения секретарем комиссии подписанного протокола.

10.4. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, осуществляет секретарь комиссии и(или) другие члены комиссии по поручению председателя комиссии.

Секретарь комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя комиссии, о чем информирует
исполнителей.

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

главы муниципального района

от 29.07.2008 N 206-р

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В ЧЕРДЫНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. распоряжения Главы Чердынского муниципального района

от 14.04.2010 N 91-р)

Чагин - глава муниципального района, председатель комиссии

Юрий Иванович

Якушев - начальник ОВД по Чердынскому муниципальному району,

Андрей Петрович заместитель председателя комиссии

Бессонова - заместитель главы администрации муниципального

Татьяна Евгеньевна района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Тимохова - заместитель главы администрации муниципального

Светлана Петровна района по социальным вопросам

Синьков - начальник отдела военного комиссариата Пермского

Владимир Викторович края по Чердынскому району (по согласованию)

Егорова - главный врач ММУ “Чердынская ЦРБ“

Ирина Владимировна

Баженова - начальник отдела социального развития администрации

Елена Николаевна муниципального района

Парашина - начальник управления образования

Елена Геннадьевна

Шаричева - директор ГУ “Центр занятости населения Чердынского

Валентина Михайловна района“ (по согласованию)

Захарова - городской управляющий Чердынской городской Управы

Елена Петровна (по согласованию)

Палехов - глава Рябининского сельского поселения

Юрий Иванович (по согласованию)

Рожнова - директор МУ “Пресс-служба “Северная звезда“

Людмила Анатольевна

Балабанова - прокурор Чердынского района (по согласованию)

Ольга Валентиновна

Дрозд - начальник Уголовно-исполнительной инспекции N 47

Галина Сергеевна (по согласованию)