Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 09.03.2011 N 118 “Об утверждении программы мероприятий “Ликвидация административных барьеров в строительстве на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района на 2011 - 2015 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2011 г. N 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ “ЛИКВИДАЦИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ

КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2011 - 2015 ГОДЫ“

В соответствии с перечнем поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу “О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве“ 15 июля 2010 года в г. Волгограде от 2 августа 2010 года N ВП-П9-5253 и постановлением Правительства Вологодской области от 01.12.2010 N 1379 администрация района постановляет:

1. Утвердить программу мероприятий “Ликвидация административных барьеров в строительстве на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района на 2011 - 2015 годы“.

2.
Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления ЖКХ и градостроительства Г.Г. Некипелову.

По поручению Главы района

первый заместитель Главы

Г.П.ТРУФАНОВА

Утверждена

Постановлением

Администрации Кичменгско-Городецкого

муниципального района района

от 9 марта 2011 г. N 118

ПРОГРАММА

МЕРОПРИЯТИЙ “ЛИКВИДАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

БАРЬЕРОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ

КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2011 - 2015 ГОДЫ“ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт Программы

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦программа мероприятий “Ликвидация административных¦

¦ ¦барьеров в строительстве на территории ¦

¦ ¦Кичменгско-Городецкого муниципального района на ¦

¦ ¦2011 - 2015 годы“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основания для ¦Постановление Правительства Вологодской области от¦

¦разработки Программы ¦01.12.2010 N 1379; ¦

¦ ¦перечень поручений Председателя Правительства ¦

¦ ¦Российской Федерации В.В. Путина по итогам ¦

¦ ¦заседания Правительственной комиссии по вопросам ¦

¦ ¦регионального развития по вопросу “О задачах ¦

¦ ¦субъектов Российской Федерации по снятию ¦

¦ ¦административных барьеров в строительстве“ 15 июля¦

¦ ¦2010 года в г. Волгограде от 2 августа 2010 года ¦

¦ ¦N ВП-П9-5253 ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦администрация Кичменгско-Городецкого ¦

¦ ¦муниципального района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основной разработчик ¦управление жилищно-коммунального хозяйства и ¦

¦Программы ¦градостроительства Кичменгско-Городецкого ¦

¦ ¦муниципального района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Исполнители основных ¦управление жилищно-коммунального хозяйства и ¦

¦мероприятий по ¦градостроительства Кичменгско-Городецкого ¦

¦реализации Программы ¦муниципального района; ¦

¦ ¦Комитет по управлению имуществом ¦

¦ ¦Кичменгско-Городецкого муниципального района; ¦

¦ ¦администрация Кичменгско-Городецкого ¦

¦ ¦муниципального района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦цели: ¦

¦Программы ¦- улучшение инвестиционного климата ¦

¦ ¦Кичменгско-Городецкого муниципального района; ¦

¦ ¦- увеличение объемов строительства, в том числе ¦

¦ ¦жилищного; ¦

¦ ¦задачи: ¦

¦ ¦- завершение формирования системы документов ¦

¦ ¦территориального планирования и градостроительного¦

¦ ¦зонирования
на территории района; ¦

¦ ¦- внедрение и ведение информационной системы ¦

¦ ¦обеспечения градостроительной деятельности в ¦

¦ ¦Кичменгско-Городецком муниципальном районе; ¦

¦ ¦- оптимизация исполнения государственных функций, ¦

¦ ¦предоставления государственных и муниципальных ¦

¦ ¦услуг, непосредственно влияющих на ход реализации ¦

¦ ¦инвестиционно-строительных проектов, на основании ¦

¦ ¦административных регламентов; ¦

¦ ¦- оптимизация процедур формирования и ¦

¦ ¦предоставления земельных участков для ¦

¦ ¦строительства; ¦

¦ ¦- совершенствование порядка выдачи разрешений на ¦

¦ ¦строительство; ¦

¦ ¦- предупреждение и устранение злоупотреблений ¦

¦ ¦организаций коммунального комплекса и ¦

¦ ¦электросетевых компаний доминирующим положением на¦

¦ ¦рынке при подключении к сетям инженерно- ¦

¦ ¦технического обеспечения и осуществлении ¦

¦ ¦технологического присоединения к сетям вновь ¦

¦ ¦построенных или реконструированных объектов ¦

¦ ¦капитального строительства ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2011 - 2015 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Важнейшие целевые ¦завершение формирования системы документов ¦

¦индикаторы и ¦территориального планирования и градостроительного¦

¦показатели Программы ¦зонирования на территории Кичменгско-Городецкого ¦

¦ ¦муниципального района; ¦

¦ ¦функционирование в Кичменгско-Городецком ¦

¦ ¦муниципальном районе информационных систем ¦

¦ ¦обеспечения градостроительной деятельности (далее ¦

¦ ¦- ИСОГД), базы данных которых содержат ¦

¦ ¦систематизированные сведения о территории, ¦

¦ ¦объектах социальной, транспортной, инженерной ¦

¦ ¦инфраструктуры, иные необходимые сведения для ¦

¦ ¦обеспечения выдачи разрешения на строительство; ¦

¦ ¦сокращение сроков проведения государственной ¦

¦ ¦экспертизы проектной документации и результатов ¦

¦ ¦инженерных изысканий; ¦

¦ ¦наличие утвержденных административных регламентов ¦

¦ ¦муниципальных услуг (функций), непосредственно ¦

¦ ¦влияющих на ход реализации инвестиционно- ¦

¦ ¦строительных проектов на территории района; ¦

¦ ¦наличие в районе многофункциональных центров по ¦

¦ ¦оказанию муниципальных услуг (в том числе в сфере ¦

¦ ¦строительства) в режиме “одного окна“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦экономическая эффективность: ¦

¦результаты реализации ¦- сокращение финансовых и других издержек, ¦

¦Программы ¦ликвидация барьеров, мешающих быстро, качественно ¦

¦ ¦и недорого строить; ¦

¦ ¦- активизация инвестиционного процесса, ¦

¦ ¦привлечение инвестиций в жилищное строительство, ¦

¦ ¦коммунальное хозяйство, социальную, инженерную и ¦

¦ ¦транспортную инфраструктуры района; ¦

¦ ¦- повышение конкурентоспособности малых и средних ¦

¦ ¦предприятий в сфере строительства; ¦

¦ ¦социальная эффективность: ¦

¦ ¦- расширение доступности к информационным ресурсам¦

¦ ¦органов местного самоуправления; ¦

¦ ¦- доступность муниципальных услуг; ¦

¦ ¦- рост уровня и качества жизни населения; ¦

¦ ¦- повышение прозрачности и подконтрольности ¦

¦ ¦деятельности должностных лиц исполнительных ¦

¦ ¦органов и подведомственных им организаций при ¦

¦ ¦выполнении муниципальных услуг ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Система организации ¦контроль и координация деятельности по реализации ¦

¦контроля за ¦Программы обеспечиваются администрацией ¦

¦исполнением Программы ¦Кичменгско-Городецкого муниципального района ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

1. Содержание проблемы, обоснование

необходимости программной разработки

Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 01.12.2010 N 1379 и перечнем поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу “О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве“ 15 июля 2010 года в г. Волгограде от 2 августа 2010 года N ВП-П9-5253.

Программа направлена на реализацию комплекса правовых, финансово-экономических, организационно-методических и иных мероприятий по ликвидации административных барьеров в районе и на улучшение инвестиционного климата и увеличение объемов жилищного и иного строительства в Кичменгско-Городецком муниципальном районе.

Экономический кризис не мог не отразиться на строительной отрасли района: в 2010 году объем ввода жилья в районе сократился по сравнению с 2008 годом на 48.6%, в то время как в целом по Вологодской области - на 10.2%.

Справка: в 2008 году в районе введено 6807.8 кв. м (58 домов);

в 2010 году - 3496.6 кв. м (35 домов).

Это вызвано тем, что на территории района ведется только индивидуальное жилищное строительство, а финансирования по долгосрочной целевой программе “Социальное развитие села“ в 2010 году на строительство не осуществлялось.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпрограмма “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“.

Благополучная ситуация по вводу жилья в районе возможна при реализации долгосрочных целевых программ “Социальное развитие села“ и подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей Вологодской области“ федеральной целевой программы “Жилище“.

Нельзя позволить, чтобы этот процесс тормозили громоздкие, чрезмерно усложненные бюрократические процедуры: ненадлежащий доступ к информации, недостаточная прозрачность проведения процедур, неоправданная продолжительность сроков исполнения государственных и муниципальных услуг.

Ликвидация административных барьеров будет осуществляться по следующим направлениям:

Первое направление - обеспечение завершения формирования системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района.

Для реализации данного направления необходимо выделение субсидии на разработку документов территориального планирования в рамках реализации долгосрочной целевой программы “Доступное жилье в Вологодской области на 2009 - 2013 годы“, утвержденной постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1730.

Второе направление - создание и ведение ИСОГД на территории района.

Для исполнения данного направления необходимо:

1) В рамках реализации долгосрочной целевой программы “Информатизация Вологодской области на 2010 - 2012 годы“, утвержденной постановлением Правительства области от 22 июля 2009 года N 1124, осуществление мероприятий по приобретению программного продукта для создания и ведения ИСОГД на территории района.

2) Обеспечение органа, уполномоченного на создание и ведение ИСОГД на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района, необходимой технической базой.

Третье направление - оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства.

Кроме уровня информационного обеспечения на сроки формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство также влияет уровень регламентации земельно-правовых процедур (принятие административных регламентов муниципальных услуг (функций), непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов).

Развитие этого направления будет осуществлено при создании в муниципальном районе многофункционального центра по оказанию муниципальных услуг (в том числе в сфере строительства) в режиме “одного окна“ по формированию градостроительных планов земельных участков, документов о выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.

Четвертое направление - совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство.

Пятое направление - предупреждение и устранение злоупотреблений организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства.

Отсутствие достаточного количества сформированных и обеспеченных необходимой инженерной (коммунальной) инфраструктурой земельных участков, а также разработанных градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства земельным участкам в границах населенных пунктов района является существенным препятствием для комплексного освоения земельных участков для строительства.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- улучшение инвестиционного климата в районе;

- увеличение объемов строительства, в том числе жилищного.

Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:

1) завершение формирования системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории района до 2015 года;

2) внедрение и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в районе;

3) оптимизация исполнения государственных функций, предоставления муниципальных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов, на основании административных регламентов;

4) оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства;

5) совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство;

6) предупреждение и устранение злоупотребления организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний доминирующим положением на рынке при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства.

3. Срок и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2011 - 2015 годы.

Программа реализуется в два этапа:

1 этап: 2011 - 2012 годы;

2 этап: 2013 - 2015 годы.

На 1 этапе Программы - закончить работы по утверждению проекта Схемы территориального планирования Кичменгско-Городецкого муниципального района и обеспечить 50% сельских поселений района документами территориального планирования и градостроительного зонирования.

К концу 2 этапа - обеспечить все сельские поселения района документами территориального планирования и градостроительного зонирования.

Необходимо также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р обеспечить для заявителей возможность осуществления до января 2013 года мониторинга хода предоставления услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ должны быть разработаны и приняты административные регламенты, а информация о них должна быть включена в соответствующие реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг в течение двух лет со дня вступления в силу указанного федерального закона.

Административные регламенты, принятые до дня вступления в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, должны быть приведены в соответствие с положениями указанного федерального закона не позднее 1 июля 2012 года.

Срок реализации 2-го этапа Программы обусловлен исполнением мероприятий, предусмотренных разделом 4 Программы и основанных на достигнутых результатах первого этапа.

4. Перечень программных мероприятий

---------------------------------------------------T------------------T-----------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Срок исполнения ¦Ответственный ¦

¦ ¦ ¦исполнитель ¦

+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+

¦4.1. Мероприятия в части завершения формирования системы документов территориального ¦

¦планирования и градостроительного зонирования Кичменгско-Городецкого муниципального района ¦

+--------------------------------------------------T------------------T-----------------------+

¦4.1.1. Оказание методической и организационной ¦Постоянно в 2011 -¦Управление жилищно- ¦

¦помощи сельским поселениям района при разработке ¦2015 годах ¦коммунального хозяйства¦

¦документов территориального планирования ¦ ¦и градостроительства ¦

+--------------------------------------------------+------------------+ ¦

¦4.1.2. Проведение семинаров-совещаний с главами ¦Не менее 1 раза в ¦ ¦

¦поселений и специалистами сельских поселений, ¦год ¦ ¦

¦занимающимися вопросами архитектуры и ¦ ¦ ¦

¦градостроительства ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+

¦4.2. Мероприятия в области земельно-имущественных отношений на территории ¦

¦Кичменгско-Городецкого муниципального района ¦

+--------------------------------------------------T------------------T-----------------------+

¦4.2.1. Разработка и утверждение административных ¦До 1 мая 2011 года¦Комитет по управлению ¦

¦регламентов исполнения муниципальных услуг по ¦ ¦имуществом района ¦

¦предоставлению земельных участков для ¦ ¦ ¦

¦строительства, включая жилищное строительство ¦ ¦ ¦

¦4.2.1.1. Разработка макета административных ¦ ¦ ¦

¦регламентов исполнения муниципальных услуг по ¦ ¦ ¦

¦предоставлению земельных участков для ¦ ¦ ¦

¦строительства, включая жилищное строительство ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+------------------+ ¦

¦4.2.2. Разработка методических рекомендаций по ¦ ¦ ¦

¦вопросу оптимизации процедуры формирования и ¦ ¦ ¦

¦предоставления земельных участков для ¦ ¦ ¦

¦строительства, в том числе: ¦ ¦ ¦

¦1) внесение изменений в нормативные акты органов ¦ ¦ ¦

¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦

¦- установление сроков процедур согласования при ¦До 1 января 2012 ¦ ¦

¦формировании и предоставлении земельных участков ¦года ¦ ¦

¦для строительства, включая жилищное строительство,¦ ¦ ¦

¦не стоящих на кадастровом учете, с учетом сроков, ¦ ¦ ¦

¦предусмотренных в приложении к Программе ¦ ¦ ¦

¦2) утверждение формы акта о выборе земельного ¦До 1 января 2012 ¦ ¦

¦участка для конкретных видов строительства ¦года ¦ ¦

¦(жилищного, промышленного, торговли, социального ¦ ¦ ¦

¦назначения и т.д.) ¦ ¦ ¦

¦3) утверждение сетевых графиков для конкретных ¦До 1 января 2013 ¦ ¦

¦видов строительства (жилищного, промышленного, ¦года ¦ ¦

¦торговли, социального назначения и т.д.) с учетом ¦ ¦ ¦

¦сроков, предусмотренных приложением к Программе, и¦ ¦ ¦

¦принятых административных регламентов исполнения ¦ ¦ ¦

¦муниципальных услуг по предоставлению земельных ¦ ¦ ¦

¦участков для строительства, включая жилищное ¦ ¦ ¦

¦строительство ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+

¦4.2.3. Проведение совещаний-семинаров со ¦ 1 раз в год ¦ ¦

¦специалистами сельских поселений района ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+

¦4.3. Мероприятия по предупреждению и устранению злоупотреблений организаций коммунального ¦

¦комплекса и электросетевых компаний при подключении к сетям инженерно-технического ¦

¦обеспечения и осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям вновь ¦

¦построенных или реконструированных объектов капитального строительства ¦

+--------------------------------------------------T------------------T-----------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦4.1.1. Разработка и размещение в сети Интернет ¦До 1 июля 2011 ¦Управление ЖКХ и ¦

¦информации о действующих правилах и порядке ¦года ¦градостроительства ¦

¦технологического присоединения к электрическим ¦ ¦ ¦

¦сетям для застройщиков и заказчиков объектов ¦ ¦ ¦

¦капитального строительства ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+

¦4. Мероприятия по совершенствованию организации работы в муниципальных образованиях на ¦

¦территории Кичменгско-Городецкого муниципального района ¦

+--------------------------------------------------T------------------T-----------------------+

¦4.5.1. Разработка и направление в сельские ¦До 1 января 2012 ¦Управление жилищно- ¦

¦поселения района макетов административных ¦года ¦коммунального хозяйства¦

¦регламентов предоставления услуг по выдаче ¦ ¦и градостроительства ¦

¦разрешений на строительство и ввод объектов в ¦ ¦ ¦

¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+

¦4.5.2. Оказание содействия по созданию на ¦Постоянно в 2011 -¦Администрация ¦

¦территории района многофункционального центра: ¦2015 годах ¦Кичменгско-Городецкого ¦

¦- по оказанию муниципальных услуг (в том числе в ¦ ¦муниципального района ¦

¦сфере строительства) в режиме “одного окна“ ¦ ¦Управление жилищно- ¦

¦- по формированию градостроительных планов ¦ ¦коммунального хозяйства¦

¦земельных участков, документов о выдаче разрешений¦ ¦и градостроительства ¦

¦на строительство и ввод в эксплуатацию объектов ¦ ¦Комитет по управлению ¦

¦капитального строительства ¦ ¦имуществом района ¦

L--------------------------------------------------+------------------+------------------------

5. Финансовое обеспечение мероприятий Программы

Мероприятия Программы по обеспечению и ведению ИСОГД осуществляются в рамках реализации постановления Правительства области от 22 июля 2009 года N 1124 “О долгосрочной целевой программе “Информатизация Вологодской области на 2010 - 2012 годы“.

Обеспечение технической базы для ведения ИСОГД на территории района предусмотреть из средств районного бюджета.

Мероприятия по завершению формирования системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования осуществляются в рамках долгосрочной целевой программы “Доступное жилье в Вологодской области на 2009 - 2012 годы“, утвержденной постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1730.

Иные мероприятия Программы осуществляются за счет средств районного бюджета.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы даст серьезный импульс к развитию строительной отрасли и позволит:

- улучшить инвестиционный климат в районе и увеличить объемы жилищного и иного строительства посредством организации эффективных процедур взаимодействия с инвесторами;

- сократить общие сроки жилищного и иного строительства на всех этапах начиная с формирования и предоставления земельного участка для строительства до ввода объекта в эксплуатацию;

- повысить доступность предоставления и качество результатов исполнения муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, создать комфортные условия для потребителей услуг и определить сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуг, а также обеспечить прозрачность и качество деятельности муниципальных организаций, предоставляющих услуги.

6.1. Экономическая эффективность Программы включает:

1) сокращение финансовых и других издержек, ликвидацию барьеров, мешающих быстро, качественно и недорого строить;

2) активизацию инвестиционного процесса, привлечение инвестиций в жилищное строительство, коммунальное хозяйство, социальную, инженерную и транспортную инфраструктуры района;

3) повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий в сфере строительства.

6.2. Социальная эффективность Программы включает:

1) расширение доступности к информационным ресурсам органов местного самоуправления;

2) доступность муниципальных услуг;

3) рост уровня и качества жизни населения;

4) повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц исполнительных органов и подведомственных им организаций при выполнении муниципальных услуг.

Система индикаторов оценки реализации Программы

---------------------------------T---------------------------------T-------------------------¬

¦ Предмет оценки ¦ Индикаторы ¦ Годы ¦

¦ ¦ +----T----T-----T----T----+

¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013 ¦2014¦2015¦

+--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+----+

¦Наличие системы документов ¦обеспеченность документами ¦28.6¦ 50 ¦ 71.4¦85.7¦100 ¦

¦территориального планирования и ¦территориального планирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦градостроительного зонирования ¦градостроительного зонирования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на территории района ¦территории Кичменгско-Городецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+----+

¦Наличие в районе ИСОГД ¦обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦

¦ ¦Кичменгско-Городецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ИСОГД, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+----+

¦Наличие многофункциональных ¦обеспеченность муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦

¦центров в районе по оказанию ¦района многофункциональными ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦

¦муниципальных услуг (в том числе¦центрами, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в сфере строительства) в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“одного окна“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+----+

¦Наличие утвержденных ¦количество административных ¦ ¦ 50 ¦100 ¦ ¦ ¦

¦административных регламентов ¦регламентов исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнения муниципальных функций¦муниципальных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и предоставления муниципальных ¦предоставления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг, непосредственно влияющих ¦услуг, непосредственно влияющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на ход реализации инвестиционно-¦на ход реализации инвестиционно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительных проектов ¦строительных проектов, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+-----

7. Управление и механизм реализации Программы, порядок

осуществления контроля за ходом реализации Программы

Управление Программой осуществляется муниципальным заказчиком Программы - администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района.

Оперативный контроль за ходом реализации Программы обеспечивает основной разработчик Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско-Городецкого муниципального района.

Для оперативного контроля за ходом реализации Программы основной разработчик Программы осуществляет следующие функции:

- сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий;

- подготовку предложений по распределению средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;

- подготовку информации о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.

Ответственные исполнители мероприятий Программы представляют основному разработчику Программы ежеквартальную информацию о ходе реализации Программы и предложения по совершенствованию и необходимой корректировке намеченных мероприятий.

Ход выполнения мероприятий Программы анализируется заказчиком с участием других заинтересованных органов местного самоуправления.

На уровне органов местного самоуправления муниципального района и сельских поселений осуществляются:

- подготовка и утверждение документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проектов планировки территорий;

- создание и ведение ИСОГД;

- организация и проведение информационной работы среди населения;

- внедрение в муниципальных образованиях многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.

Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района.

Приложение

к Программе

СРОКИ

ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ

----T--------------------T----------------T-----------------------------------T----------------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦Ответственный ¦ Сроки выполнения ¦ Предложения по изменению сроков ¦

¦п/п¦мероприятия ¦исполнитель +--------------------T--------------+-------------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ регламентированный ¦ фактический ¦меры по сокращению ¦ожидаемые ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков и ликвидации¦результаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦барьеров ¦сокращения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков после ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятия мер ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дней) ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 1 ЭТАП - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ¦

+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.1. Формирование земельного участка на торги ¦

+---T--------------------T----------------T--------------------T--------------T-------------------T--------------+

¦ 1.¦Выполнение ¦ КУМИ ¦ не нормируется ¦ 60 дней ¦регламентирование ¦ 30 дней ¦

¦ ¦кадастровых работ ¦ ¦ ¦ ¦сроков исполнения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровых работ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при заключении ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(контрактов) ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 2.¦Постановка на ¦ ¦20 раб. дней ¦ 28 дней ¦ ¦ 28 дней ¦

¦ ¦кадастровый учет ¦ ¦(установлено пунктом¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 статьи 17 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от 24 июля 2007 года¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 221-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“О государственном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадастре ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦недвижимости“) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 3.¦Получение ¦ ¦15 дней (установлено¦ 15 дней ¦ ¦ 15 дней ¦

¦ ¦технических условий ¦ ¦пунктом 5 Правил ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подключения объекта ¦ ¦определения и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к сетям инженерно- ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦технических условий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦подключения объекта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительства к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сетям инженерно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦постановлением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от 13 февраля 2006 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦года N 83) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+ ¦ +--------------+ +--------------+

¦ 4.¦Получение санитарно-¦ ¦60 дней (установлено¦ 60 дней ¦ ¦ 60 дней ¦

¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦пунктом 6 приказа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключения о ¦ ¦Роспотребнадзора от ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии ¦ ¦19 июля 2007 года ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предполагаемого ¦ ¦N 224) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарным нормам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 5.¦Получение отчета ¦ ¦ не нормируется ¦ 30 дней ¦регламентирование ¦ 14 дней ¦

¦ ¦независимого ¦ ¦ ¦ ¦сроков получения ¦ ¦

¦ ¦оценщика ¦ ¦ ¦ ¦отчета независимого¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценщика при ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключении договора¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 6.¦Принятие решения о ¦Администрация ¦ не нормируется ¦ 14 дней ¦регламентирование ¦ 7 дней ¦

¦ ¦проведении торгов ¦района ¦ ¦ ¦сроков принятия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решения о ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении торгов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем внесения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные акты ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 7.¦Размещение в СМИ ¦ КУИ ¦ не нормируется ¦ 14 дней ¦регламентирование ¦ 7 дней ¦

¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦сроков размещения в¦ ¦

¦ ¦сообщения о ¦ ¦ ¦ ¦СМИ информационного¦ ¦

¦ ¦проведении торгов ¦ ¦ ¦ ¦сообщения о ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении торгов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем внесения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовые акты ¦ ¦

+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 8.¦Прием заявок на ¦ КУИ ¦30 дней (установлено¦ 30 дней ¦ ¦ 30 дней ¦

¦ ¦участие в торгах ¦ ¦пунктом 9 статьи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦38.1 Земельного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 9.¦Проведение торгов ¦ КУИ ¦5 дней после ¦ 5 дней ¦ ¦ 5 дней ¦

¦ ¦ ¦ ¦окончания приема ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заявок (пункт 14 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦статьи 38.1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Земельного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦10.¦Заключение с ¦ КУИ ¦5 дней (пункт 26 ¦ 5 дней ¦ ¦ 5 дней ¦

¦ ¦победителем торгов ¦ ¦постановления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договора аренды ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельного участка ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от 11 ноября 2010 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦года N 808) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Государственная ¦Победитель ¦30 дней (установлено¦ 30 дней ¦ ¦ 30 дней ¦

¦ ¦регистрация договора¦торгов ¦пунктом 3 статьи 13 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренды земельного ¦ ¦главы III ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участка ¦ ¦Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от 21 июля 1997 года¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 122-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“О государственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦недвижимое имущество¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и сделок с ним“) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 1.1¦ ¦ ¦ 291 день ¦ ¦ 231 день ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 1.1. Предоставление земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта ¦

+---T--------------------T----------------T--------------------T--------------T-------------------T--------------+

¦ 1.¦Предварительное ¦ КУМИ ¦ не нормируется ¦ 270 дней ¦установление сроков¦ 120 дней ¦

¦ ¦согласование места ¦ ¦ ¦ ¦путем внесения ¦ ¦

¦ ¦размещения объекта ¦ ¦ ¦ ¦изменений в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовые акты ¦ ¦

+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 2.¦Выполнение в ¦ ¦не нормируется (в ¦ 180 дней ¦ ¦ 90 дней ¦

¦ ¦отношении земельного¦ ¦соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участка кадастровых ¦ ¦статьей 32 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ и постановка ¦ ¦Земельного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его на кадастровый ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учет ¦ ¦данные работы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляются ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заявителями, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦согласно пункту 8 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦статьи 31 Земельного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Федерации решение о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предварительном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦согласовании места ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦размещения объекта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦действует в течение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 лет) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 3.¦Принятие ¦Администрация ¦2 недели (пункт 2 ¦ 14 дней ¦ ¦ 14 дней ¦

¦ ¦распорядительного ¦района ¦статьи 32 Земельного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акта о ¦ ¦кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставлении ¦ ¦Федерации - на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельного участка в¦ ¦основании заявления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренду ¦ ¦гражданина или ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦юридического лица, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заинтересованного в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦для строительства, и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦приложенного к нему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кадастрового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦паспорта земельного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участка) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 4.¦Заключение договора ¦ КУМИ ¦ не нормируется ¦ 14 дней ¦установление сроков¦ 7 дней ¦

¦ ¦аренды земельного ¦ ¦ ¦ ¦путем внесения ¦ ¦

¦ ¦участка ¦ ¦ ¦ ¦изменений в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовые акты ¦ ¦

+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 5.¦Государственная ¦ ¦30 дней (установлено¦ 30 дней ¦ ¦ 30 дней ¦

¦ ¦регистрация договора¦ ¦пунктом 3 статьи 13 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренды земельного ¦ ¦главы III ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участка в Управлении¦ ¦Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федеральной службы ¦ ¦от 21 июля 1997 года¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦N 122-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрации кадастра¦ ¦“О государственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и картографии по ¦ ¦регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Вологодской области ¦ ¦недвижимое имущество¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(при условии срока ¦ ¦и сделок с ним“) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренды 1 год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦более) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 1.2¦ ¦ ¦ 508 дней ¦ ¦ 261 день ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 2 ЭТАП - ПРЕДПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ¦

+---T--------------------T----------------T--------------------T--------------T-------------------T--------------+

¦ 1.¦Получение ¦Сельские ¦ не нормируется ¦ До 30 дней ¦Предоставление ¦ 5 дней ¦

¦ ¦выкопировки с плана ¦поселения района¦ ¦ ¦услуги через ¦ ¦

¦ ¦населенного пункта ¦ ¦ ¦ ¦многофункциональный¦ ¦

¦ ¦для получения ¦ ¦ ¦ ¦центр (необходимо ¦ ¦

¦ ¦технических условий ¦ ¦ ¦ ¦ведение ИСОГД на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне района, что ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволит сократить ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроки ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации) ¦ ¦

+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 2.¦Подготовка и ¦ ¦30 дней (установлено¦ 30 дней ¦Предоставление ¦ 14 дней ¦

¦ ¦утверждение ¦ ¦пунктом 17 статьи 46¦ ¦услуги через ¦ ¦

¦ ¦градостроительного ¦ ¦Градостроительного ¦ ¦многофункциональный¦ ¦

¦ ¦плана земельного ¦ ¦кодекса РФ) ¦ ¦центр (возложение ¦ ¦

¦ ¦участка ¦ ¦ ¦ ¦ответственности на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностных лиц за ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушение сроков ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планов земельных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на аукционе с ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовленными и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденными ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительными ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планами) ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ВСЕГО по 2 этапу ¦ ¦ ¦ 60 дней ¦ ¦ 19 дней ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 3 ЭТАП - ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ¦

+---T--------------------T----------------T--------------------T--------------T-------------------T--------------+

¦ 1.¦Проведение ¦АУ “Управление ¦90 дней (установлено¦45 дней ¦ ¦30 дней ¦

¦ ¦государственной ¦государственной ¦пунктом 7 статьи 49 ¦(жилищное ¦ ¦(жилищное ¦

¦ ¦экспертизы проектной¦экспертизы ¦Градостроительного ¦строительство)¦ ¦строительство)¦

¦ ¦документации и ¦проектов ¦кодекса РФ) ¦90 дней ¦ ¦60 дней ¦

¦ ¦инженерных изысканий¦территориального¦ ¦(промышленно- ¦ ¦(промышленно- ¦

¦ ¦ ¦планирования, ¦ ¦гражданское ¦ ¦гражданское ¦

¦ ¦ ¦проектной ¦ ¦строительство)¦ ¦строительство)¦

¦ ¦ ¦документации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦изысканий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Вологодской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 2.¦Получение разрешения¦Сельские ¦10 дней (установлено¦ 10 дней ¦Предоставление ¦ 5 дней ¦

¦ ¦на строительство ¦поселения района¦пунктом 11 статьи 51¦ ¦услуги через ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Градостроительного ¦ ¦многофункциональный¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кодекса РФ) ¦ ¦центр; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “регламентирование ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков получения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешения на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ВСЕГО по 3 этапу ¦ ¦ ¦55 (100) дней ¦ ¦ 35 (65) дней ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 4 ЭТАП - ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ¦

+---T--------------------T----------------T--------------------T--------------T-------------------T--------------+

¦ 1.¦Проведение итоговой ¦Инспекция ¦не регламентируется ¦ 30 дней ¦Установление ¦ 30 дней ¦

¦ ¦проверки ¦государственного¦ ¦ ¦контроля за ¦ ¦

¦ ¦построенного объекта¦строительного ¦ ¦ ¦исполнением сроков ¦ ¦

¦ ¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 2.¦Выдача заключения о ¦ ¦10 дней (установлено¦ 10 дней ¦ ¦ 10 дней ¦

¦ ¦соответствии ¦ ¦пунктом 29 приказа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦построенного объекта¦ ¦Ростехнадзора от ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектной ¦ ¦26.12.2006 N 1129) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ 3.¦Получение разрешения¦Сельские ¦10 дней (установлено¦ 10 дней ¦Предоставление ¦ 5 дней ¦

¦ ¦на ввод объекта в ¦поселения района¦пунктом 5 статьи 55 ¦ ¦услуги через ¦ ¦

¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦Градостроительного ¦ ¦многофункциональный¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кодекса РФ) ¦ ¦центр; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирование ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков получения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешения на ввод ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ВСЕГО по 4 этапу ¦ ¦ ¦ 50 дней ¦ ¦ 45 дней ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ИТОГО с ¦ ¦ ¦456 дней ¦ ¦330 дней ¦

¦ ¦формированием ¦ ¦ ¦(501 день) ¦ ¦(360 дней) ¦

¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на торгах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+

¦ ¦ИТОГО с ¦ ¦ ¦673 дня ¦ ¦360 дней ¦

¦ ¦предварительным ¦ ¦ ¦(718 дней) ¦ ¦(390 дней) ¦

¦ ¦согласованием места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+---------------