Постановление Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 09.03.2011 N 118 “Об утверждении программы мероприятий “Ликвидация административных барьеров в строительстве на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района на 2011 - 2015 годы“
АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. N 118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ “ЛИКВИДАЦИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ“
В соответствии с перечнем поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу “О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве“ 15 июля 2010 года в г. Волгограде от 2 августа 2010 года N ВП-П9-5253 и постановлением Правительства Вологодской области от 01.12.2010 N 1379 администрация района постановляет:
1. Утвердить программу мероприятий “Ликвидация административных барьеров в строительстве на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района на 2011 - 2015 годы“.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления ЖКХ и градостроительства Г.Г. Некипелову.
По поручению Главы района
первый заместитель Главы
Г.П.ТРУФАНОВА
Утверждена
Постановлением
Администрации Кичменгско-Городецкого
муниципального района района
от 9 марта 2011 г. N 118
ПРОГРАММА
МЕРОПРИЯТИЙ “ЛИКВИДАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
БАРЬЕРОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ“ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Паспорт Программы
-----------------------T--------------------------------------------------¬
¦Наименование Программы¦программа мероприятий “Ликвидация административных¦
¦ ¦барьеров в строительстве на территории ¦
¦ ¦Кичменгско-Городецкого муниципального района на ¦
¦ ¦2011 - 2015 годы“ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основания для ¦Постановление Правительства Вологодской области от¦
¦разработки Программы ¦01.12.2010 N 1379; ¦
¦ ¦перечень поручений Председателя Правительства ¦
¦ ¦Российской Федерации В.В. Путина по итогам ¦
¦ ¦заседания Правительственной комиссии по вопросам ¦
¦ ¦регионального развития по вопросу “О задачах ¦
¦ ¦субъектов Российской Федерации по снятию ¦
¦ ¦административных барьеров в строительстве“ 15 июля¦
¦ ¦2010 года в г. Волгограде от 2 августа 2010 года ¦
¦ ¦N ВП-П9-5253 ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦администрация Кичменгско-Городецкого ¦
¦ ¦муниципального района ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦управление жилищно-коммунального хозяйства и ¦
¦Программы ¦градостроительства Кичменгско-Городецкого ¦
¦ ¦муниципального района ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦управление жилищно-коммунального хозяйства и ¦
¦мероприятий по ¦градостроительства Кичменгско-Городецкого ¦
¦реализации Программы ¦муниципального района; ¦
¦ ¦Комитет по управлению имуществом ¦
¦ ¦Кичменгско-Городецкого муниципального района; ¦
¦ ¦администрация Кичменгско-Городецкого ¦
¦ ¦муниципального района ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦цели: ¦
¦Программы ¦- улучшение инвестиционного климата ¦
¦ ¦Кичменгско-Городецкого муниципального района; ¦
¦ ¦- увеличение объемов строительства, в том числе ¦
¦ ¦жилищного; ¦
¦ ¦задачи: ¦
¦ ¦- завершение формирования системы документов ¦
¦ ¦территориального планирования и градостроительного¦
¦ ¦зонирования на территории района; ¦
¦ ¦- внедрение и ведение информационной системы ¦
¦ ¦обеспечения градостроительной деятельности в ¦
¦ ¦Кичменгско-Городецком муниципальном районе; ¦
¦ ¦- оптимизация исполнения государственных функций, ¦
¦ ¦предоставления государственных и муниципальных ¦
¦ ¦услуг, непосредственно влияющих на ход реализации ¦
¦ ¦инвестиционно-строительных проектов, на основании ¦
¦ ¦административных регламентов; ¦
¦ ¦- оптимизация процедур формирования и ¦
¦ ¦предоставления земельных участков для ¦
¦ ¦строительства; ¦
¦ ¦- совершенствование порядка выдачи разрешений на ¦
¦ ¦строительство; ¦
¦ ¦- предупреждение и устранение злоупотреблений ¦
¦ ¦организаций коммунального комплекса и ¦
¦ ¦электросетевых компаний доминирующим положением на¦
¦ ¦рынке при подключении к сетям инженерно- ¦
¦ ¦технического обеспечения и осуществлении ¦
¦ ¦технологического присоединения к сетям вновь ¦
¦ ¦построенных или реконструированных объектов ¦
¦ ¦капитального строительства ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2011 - 2015 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые ¦завершение формирования системы документов ¦
¦индикаторы и ¦территориального планирования и градостроительного¦
¦показатели Программы ¦зонирования на территории Кичменгско-Городецкого ¦
¦ ¦муниципального района; ¦
¦ ¦функционирование в Кичменгско-Городецком ¦
¦ ¦муниципальном районе информационных систем ¦
¦ ¦обеспечения градостроительной деятельности (далее ¦
¦ ¦- ИСОГД), базы данных которых содержат ¦
¦ ¦систематизированные сведения о территории, ¦
¦ ¦объектах социальной, транспортной, инженерной ¦
¦ ¦инфраструктуры, иные необходимые сведения для ¦
¦ ¦обеспечения выдачи разрешения на строительство; ¦
¦ ¦сокращение сроков проведения государственной ¦
¦ ¦экспертизы проектной документации и результатов ¦
¦ ¦инженерных изысканий; ¦
¦ ¦наличие утвержденных административных регламентов ¦
¦ ¦муниципальных услуг (функций), непосредственно ¦
¦ ¦влияющих на ход реализации инвестиционно- ¦
¦ ¦строительных проектов на территории района; ¦
¦ ¦наличие в районе многофункциональных центров по ¦
¦ ¦оказанию муниципальных услуг (в том числе в сфере ¦
¦ ¦строительства) в режиме “одного окна“ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦экономическая эффективность: ¦
¦результаты реализации ¦- сокращение финансовых и других издержек, ¦
¦Программы ¦ликвидация барьеров, мешающих быстро, качественно ¦
¦ ¦и недорого строить; ¦
¦ ¦- активизация инвестиционного процесса, ¦
¦ ¦привлечение инвестиций в жилищное строительство, ¦
¦ ¦коммунальное хозяйство, социальную, инженерную и ¦
¦ ¦транспортную инфраструктуры района; ¦
¦ ¦- повышение конкурентоспособности малых и средних ¦
¦ ¦предприятий в сфере строительства; ¦
¦ ¦социальная эффективность: ¦
¦ ¦- расширение доступности к информационным ресурсам¦
¦ ¦органов местного самоуправления; ¦
¦ ¦- доступность муниципальных услуг; ¦
¦ ¦- рост уровня и качества жизни населения; ¦
¦ ¦- повышение прозрачности и подконтрольности ¦
¦ ¦деятельности должностных лиц исполнительных ¦
¦ ¦органов и подведомственных им организаций при ¦
¦ ¦выполнении муниципальных услуг ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Система организации ¦контроль и координация деятельности по реализации ¦
¦контроля за ¦Программы обеспечиваются администрацией ¦
¦исполнением Программы ¦Кичменгско-Городецкого муниципального района ¦
L----------------------+---------------------------------------------------
1. Содержание проблемы, обоснование
необходимости программной разработки
Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 01.12.2010 N 1379 и перечнем поручений Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам регионального развития по вопросу “О задачах субъектов Российской Федерации по снятию административных барьеров в строительстве“ 15 июля 2010 года в г. Волгограде от 2 августа 2010 года N ВП-П9-5253.
Программа направлена на реализацию комплекса правовых, финансово-экономических, организационно-методических и иных мероприятий по ликвидации административных барьеров в районе и на улучшение инвестиционного климата и увеличение объемов жилищного и иного строительства в Кичменгско-Городецком муниципальном районе.
Экономический кризис не мог не отразиться на строительной отрасли района: в 2010 году объем ввода жилья в районе сократился по сравнению с 2008 годом на 48.6%, в то время как в целом по Вологодской области - на 10.2%.
Справка: в 2008 году в районе введено 6807.8 кв. м (58 домов);
в 2010 году - 3496.6 кв. м (35 домов).
Это вызвано тем, что на территории района ведется только индивидуальное жилищное строительство, а финансирования по долгосрочной целевой программе “Социальное развитие села“ в 2010 году на строительство не осуществлялось.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпрограмма “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“.
Благополучная ситуация по вводу жилья в районе возможна при реализации долгосрочных целевых программ “Социальное развитие села“ и подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей Вологодской области“ федеральной целевой программы “Жилище“.
Нельзя позволить, чтобы этот процесс тормозили громоздкие, чрезмерно усложненные бюрократические процедуры: ненадлежащий доступ к информации, недостаточная прозрачность проведения процедур, неоправданная продолжительность сроков исполнения государственных и муниципальных услуг.
Ликвидация административных барьеров будет осуществляться по следующим направлениям:
Первое направление - обеспечение завершения формирования системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района.
Для реализации данного направления необходимо выделение субсидии на разработку документов территориального планирования в рамках реализации долгосрочной целевой программы “Доступное жилье в Вологодской области на 2009 - 2013 годы“, утвержденной постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1730.
Второе направление - создание и ведение ИСОГД на территории района.
Для исполнения данного направления необходимо:
1) В рамках реализации долгосрочной целевой программы “Информатизация Вологодской области на 2010 - 2012 годы“, утвержденной постановлением Правительства области от 22 июля 2009 года N 1124, осуществление мероприятий по приобретению программного продукта для создания и ведения ИСОГД на территории района.
2) Обеспечение органа, уполномоченного на создание и ведение ИСОГД на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района, необходимой технической базой.
Третье направление - оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства.
Кроме уровня информационного обеспечения на сроки формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство также влияет уровень регламентации земельно-правовых процедур (принятие административных регламентов муниципальных услуг (функций), непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов).
Развитие этого направления будет осуществлено при создании в муниципальном районе многофункционального центра по оказанию муниципальных услуг (в том числе в сфере строительства) в режиме “одного окна“ по формированию градостроительных планов земельных участков, документов о выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Четвертое направление - совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство.
Пятое направление - предупреждение и устранение злоупотреблений организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства.
Отсутствие достаточного количества сформированных и обеспеченных необходимой инженерной (коммунальной) инфраструктурой земельных участков, а также разработанных градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства земельным участкам в границах населенных пунктов района является существенным препятствием для комплексного освоения земельных участков для строительства.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- улучшение инвестиционного климата в районе;
- увеличение объемов строительства, в том числе жилищного.
Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:
1) завершение формирования системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории района до 2015 года;
2) внедрение и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в районе;
3) оптимизация исполнения государственных функций, предоставления муниципальных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов, на основании административных регламентов;
4) оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства;
5) совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство;
6) предупреждение и устранение злоупотребления организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний доминирующим положением на рынке при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства.
3. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2011 - 2015 годы.
Программа реализуется в два этапа:
1 этап: 2011 - 2012 годы;
2 этап: 2013 - 2015 годы.
На 1 этапе Программы - закончить работы по утверждению проекта Схемы территориального планирования Кичменгско-Городецкого муниципального района и обеспечить 50% сельских поселений района документами территориального планирования и градостроительного зонирования.
К концу 2 этапа - обеспечить все сельские поселения района документами территориального планирования и градостроительного зонирования.
Необходимо также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р обеспечить для заявителей возможность осуществления до января 2013 года мониторинга хода предоставления услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ должны быть разработаны и приняты административные регламенты, а информация о них должна быть включена в соответствующие реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг в течение двух лет со дня вступления в силу указанного федерального закона.
Административные регламенты, принятые до дня вступления в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, должны быть приведены в соответствие с положениями указанного федерального закона не позднее 1 июля 2012 года.
Срок реализации 2-го этапа Программы обусловлен исполнением мероприятий, предусмотренных разделом 4 Программы и основанных на достигнутых результатах первого этапа.
4. Перечень программных мероприятий
---------------------------------------------------T------------------T-----------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Срок исполнения ¦Ответственный ¦
¦ ¦ ¦исполнитель ¦
+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+
¦4.1. Мероприятия в части завершения формирования системы документов территориального ¦
¦планирования и градостроительного зонирования Кичменгско-Городецкого муниципального района ¦
+--------------------------------------------------T------------------T-----------------------+
¦4.1.1. Оказание методической и организационной ¦Постоянно в 2011 -¦Управление жилищно- ¦
¦помощи сельским поселениям района при разработке ¦2015 годах ¦коммунального хозяйства¦
¦документов территориального планирования ¦ ¦и градостроительства ¦
+--------------------------------------------------+------------------+ ¦
¦4.1.2. Проведение семинаров-совещаний с главами ¦Не менее 1 раза в ¦ ¦
¦поселений и специалистами сельских поселений, ¦год ¦ ¦
¦занимающимися вопросами архитектуры и ¦ ¦ ¦
¦градостроительства ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+
¦4.2. Мероприятия в области земельно-имущественных отношений на территории ¦
¦Кичменгско-Городецкого муниципального района ¦
+--------------------------------------------------T------------------T-----------------------+
¦4.2.1. Разработка и утверждение административных ¦До 1 мая 2011 года¦Комитет по управлению ¦
¦регламентов исполнения муниципальных услуг по ¦ ¦имуществом района ¦
¦предоставлению земельных участков для ¦ ¦ ¦
¦строительства, включая жилищное строительство ¦ ¦ ¦
¦4.2.1.1. Разработка макета административных ¦ ¦ ¦
¦регламентов исполнения муниципальных услуг по ¦ ¦ ¦
¦предоставлению земельных участков для ¦ ¦ ¦
¦строительства, включая жилищное строительство ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------------+ ¦
¦4.2.2. Разработка методических рекомендаций по ¦ ¦ ¦
¦вопросу оптимизации процедуры формирования и ¦ ¦ ¦
¦предоставления земельных участков для ¦ ¦ ¦
¦строительства, в том числе: ¦ ¦ ¦
¦1) внесение изменений в нормативные акты органов ¦ ¦ ¦
¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦- установление сроков процедур согласования при ¦До 1 января 2012 ¦ ¦
¦формировании и предоставлении земельных участков ¦года ¦ ¦
¦для строительства, включая жилищное строительство,¦ ¦ ¦
¦не стоящих на кадастровом учете, с учетом сроков, ¦ ¦ ¦
¦предусмотренных в приложении к Программе ¦ ¦ ¦
¦2) утверждение формы акта о выборе земельного ¦До 1 января 2012 ¦ ¦
¦участка для конкретных видов строительства ¦года ¦ ¦
¦(жилищного, промышленного, торговли, социального ¦ ¦ ¦
¦назначения и т.д.) ¦ ¦ ¦
¦3) утверждение сетевых графиков для конкретных ¦До 1 января 2013 ¦ ¦
¦видов строительства (жилищного, промышленного, ¦года ¦ ¦
¦торговли, социального назначения и т.д.) с учетом ¦ ¦ ¦
¦сроков, предусмотренных приложением к Программе, и¦ ¦ ¦
¦принятых административных регламентов исполнения ¦ ¦ ¦
¦муниципальных услуг по предоставлению земельных ¦ ¦ ¦
¦участков для строительства, включая жилищное ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+
¦4.2.3. Проведение совещаний-семинаров со ¦ 1 раз в год ¦ ¦
¦специалистами сельских поселений района ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+
¦4.3. Мероприятия по предупреждению и устранению злоупотреблений организаций коммунального ¦
¦комплекса и электросетевых компаний при подключении к сетям инженерно-технического ¦
¦обеспечения и осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям вновь ¦
¦построенных или реконструированных объектов капитального строительства ¦
+--------------------------------------------------T------------------T-----------------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦4.1.1. Разработка и размещение в сети Интернет ¦До 1 июля 2011 ¦Управление ЖКХ и ¦
¦информации о действующих правилах и порядке ¦года ¦градостроительства ¦
¦технологического присоединения к электрическим ¦ ¦ ¦
¦сетям для застройщиков и заказчиков объектов ¦ ¦ ¦
¦капитального строительства ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+
¦4. Мероприятия по совершенствованию организации работы в муниципальных образованиях на ¦
¦территории Кичменгско-Городецкого муниципального района ¦
+--------------------------------------------------T------------------T-----------------------+
¦4.5.1. Разработка и направление в сельские ¦До 1 января 2012 ¦Управление жилищно- ¦
¦поселения района макетов административных ¦года ¦коммунального хозяйства¦
¦регламентов предоставления услуг по выдаче ¦ ¦и градостроительства ¦
¦разрешений на строительство и ввод объектов в ¦ ¦ ¦
¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------------+-----------------------+
¦4.5.2. Оказание содействия по созданию на ¦Постоянно в 2011 -¦Администрация ¦
¦территории района многофункционального центра: ¦2015 годах ¦Кичменгско-Городецкого ¦
¦- по оказанию муниципальных услуг (в том числе в ¦ ¦муниципального района ¦
¦сфере строительства) в режиме “одного окна“ ¦ ¦Управление жилищно- ¦
¦- по формированию градостроительных планов ¦ ¦коммунального хозяйства¦
¦земельных участков, документов о выдаче разрешений¦ ¦и градостроительства ¦
¦на строительство и ввод в эксплуатацию объектов ¦ ¦Комитет по управлению ¦
¦капитального строительства ¦ ¦имуществом района ¦
L--------------------------------------------------+------------------+------------------------
5. Финансовое обеспечение мероприятий Программы
Мероприятия Программы по обеспечению и ведению ИСОГД осуществляются в рамках реализации постановления Правительства области от 22 июля 2009 года N 1124 “О долгосрочной целевой программе “Информатизация Вологодской области на 2010 - 2012 годы“.
Обеспечение технической базы для ведения ИСОГД на территории района предусмотреть из средств районного бюджета.
Мероприятия по завершению формирования системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования осуществляются в рамках долгосрочной целевой программы “Доступное жилье в Вологодской области на 2009 - 2012 годы“, утвержденной постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1730.
Иные мероприятия Программы осуществляются за счет средств районного бюджета.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы даст серьезный импульс к развитию строительной отрасли и позволит:
- улучшить инвестиционный климат в районе и увеличить объемы жилищного и иного строительства посредством организации эффективных процедур взаимодействия с инвесторами;
- сократить общие сроки жилищного и иного строительства на всех этапах начиная с формирования и предоставления земельного участка для строительства до ввода объекта в эксплуатацию;
- повысить доступность предоставления и качество результатов исполнения муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, создать комфортные условия для потребителей услуг и определить сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуг, а также обеспечить прозрачность и качество деятельности муниципальных организаций, предоставляющих услуги.
6.1. Экономическая эффективность Программы включает:
1) сокращение финансовых и других издержек, ликвидацию барьеров, мешающих быстро, качественно и недорого строить;
2) активизацию инвестиционного процесса, привлечение инвестиций в жилищное строительство, коммунальное хозяйство, социальную, инженерную и транспортную инфраструктуры района;
3) повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий в сфере строительства.
6.2. Социальная эффективность Программы включает:
1) расширение доступности к информационным ресурсам органов местного самоуправления;
2) доступность муниципальных услуг;
3) рост уровня и качества жизни населения;
4) повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц исполнительных органов и подведомственных им организаций при выполнении муниципальных услуг.
Система индикаторов оценки реализации Программы
---------------------------------T---------------------------------T-------------------------¬
¦ Предмет оценки ¦ Индикаторы ¦ Годы ¦
¦ ¦ +----T----T-----T----T----+
¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013 ¦2014¦2015¦
+--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+----+
¦Наличие системы документов ¦обеспеченность документами ¦28.6¦ 50 ¦ 71.4¦85.7¦100 ¦
¦территориального планирования и ¦территориального планирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦градостроительного зонирования ¦градостроительного зонирования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на территории района ¦территории Кичменгско-Городецкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+----+
¦Наличие в районе ИСОГД ¦обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦
¦ ¦Кичменгско-Городецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ИСОГД, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+----+
¦Наличие многофункциональных ¦обеспеченность муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦центров в районе по оказанию ¦района многофункциональными ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦
¦муниципальных услуг (в том числе¦центрами, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в сфере строительства) в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦“одного окна“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+----+
¦Наличие утвержденных ¦количество административных ¦ ¦ 50 ¦100 ¦ ¦ ¦
¦административных регламентов ¦регламентов исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнения муниципальных функций¦муниципальных функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и предоставления муниципальных ¦предоставления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг, непосредственно влияющих ¦услуг, непосредственно влияющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на ход реализации инвестиционно-¦на ход реализации инвестиционно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительных проектов ¦строительных проектов, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+---------------------------------+----+----+-----+----+-----
7. Управление и механизм реализации Программы, порядок
осуществления контроля за ходом реализации Программы
Управление Программой осуществляется муниципальным заказчиком Программы - администрацией Кичменгско-Городецкого муниципального района.
Оперативный контроль за ходом реализации Программы обеспечивает основной разработчик Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства Кичменгско-Городецкого муниципального района.
Для оперативного контроля за ходом реализации Программы основной разработчик Программы осуществляет следующие функции:
- сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий;
- подготовку предложений по распределению средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
- подготовку информации о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.
Ответственные исполнители мероприятий Программы представляют основному разработчику Программы ежеквартальную информацию о ходе реализации Программы и предложения по совершенствованию и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
Ход выполнения мероприятий Программы анализируется заказчиком с участием других заинтересованных органов местного самоуправления.
На уровне органов местного самоуправления муниципального района и сельских поселений осуществляются:
- подготовка и утверждение документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проектов планировки территорий;
- создание и ведение ИСОГД;
- организация и проведение информационной работы среди населения;
- внедрение в муниципальных образованиях многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.
Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района.
Приложение
к Программе
СРОКИ
ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ
----T--------------------T----------------T-----------------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦Ответственный ¦ Сроки выполнения ¦ Предложения по изменению сроков ¦
¦п/п¦мероприятия ¦исполнитель +--------------------T--------------+-------------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ регламентированный ¦ фактический ¦меры по сокращению ¦ожидаемые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков и ликвидации¦результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦барьеров ¦сокращения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков после ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятия мер ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дней) ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 1 ЭТАП - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1.1. Формирование земельного участка на торги ¦
+---T--------------------T----------------T--------------------T--------------T-------------------T--------------+
¦ 1.¦Выполнение ¦ КУМИ ¦ не нормируется ¦ 60 дней ¦регламентирование ¦ 30 дней ¦
¦ ¦кадастровых работ ¦ ¦ ¦ ¦сроков исполнения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровых работ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при заключении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(контрактов) ¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 2.¦Постановка на ¦ ¦20 раб. дней ¦ 28 дней ¦ ¦ 28 дней ¦
¦ ¦кадастровый учет ¦ ¦(установлено пунктом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 статьи 17 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 24 июля 2007 года¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 221-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦“О государственном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кадастре ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦недвижимости“) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 3.¦Получение ¦ ¦15 дней (установлено¦ 15 дней ¦ ¦ 15 дней ¦
¦ ¦технических условий ¦ ¦пунктом 5 Правил ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подключения объекта ¦ ¦определения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к сетям инженерно- ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦технических условий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦подключения объекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сетям инженерно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦постановлением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 13 февраля 2006 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года N 83) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ ¦ +--------------+ +--------------+
¦ 4.¦Получение санитарно-¦ ¦60 дней (установлено¦ 60 дней ¦ ¦ 60 дней ¦
¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦пунктом 6 приказа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения о ¦ ¦Роспотребнадзора от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии ¦ ¦19 июля 2007 года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предполагаемого ¦ ¦N 224) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарным нормам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 5.¦Получение отчета ¦ ¦ не нормируется ¦ 30 дней ¦регламентирование ¦ 14 дней ¦
¦ ¦независимого ¦ ¦ ¦ ¦сроков получения ¦ ¦
¦ ¦оценщика ¦ ¦ ¦ ¦отчета независимого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценщика при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключении договора¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 6.¦Принятие решения о ¦Администрация ¦ не нормируется ¦ 14 дней ¦регламентирование ¦ 7 дней ¦
¦ ¦проведении торгов ¦района ¦ ¦ ¦сроков принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решения о ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении торгов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем внесения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные акты ¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 7.¦Размещение в СМИ ¦ КУИ ¦ не нормируется ¦ 14 дней ¦регламентирование ¦ 7 дней ¦
¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦сроков размещения в¦ ¦
¦ ¦сообщения о ¦ ¦ ¦ ¦СМИ информационного¦ ¦
¦ ¦проведении торгов ¦ ¦ ¦ ¦сообщения о ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении торгов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем внесения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовые акты ¦ ¦
+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 8.¦Прием заявок на ¦ КУИ ¦30 дней (установлено¦ 30 дней ¦ ¦ 30 дней ¦
¦ ¦участие в торгах ¦ ¦пунктом 9 статьи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦38.1 Земельного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 9.¦Проведение торгов ¦ КУИ ¦5 дней после ¦ 5 дней ¦ ¦ 5 дней ¦
¦ ¦ ¦ ¦окончания приема ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заявок (пункт 14 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦статьи 38.1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Земельного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦10.¦Заключение с ¦ КУИ ¦5 дней (пункт 26 ¦ 5 дней ¦ ¦ 5 дней ¦
¦ ¦победителем торгов ¦ ¦постановления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договора аренды ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельного участка ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 11 ноября 2010 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года N 808) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Государственная ¦Победитель ¦30 дней (установлено¦ 30 дней ¦ ¦ 30 дней ¦
¦ ¦регистрация договора¦торгов ¦пунктом 3 статьи 13 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аренды земельного ¦ ¦главы III ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участка ¦ ¦Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 21 июля 1997 года¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 122-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦“О государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦недвижимое имущество¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и сделок с ним“) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 1.1¦ ¦ ¦ 291 день ¦ ¦ 231 день ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦ 1.1. Предоставление земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта ¦
+---T--------------------T----------------T--------------------T--------------T-------------------T--------------+
¦ 1.¦Предварительное ¦ КУМИ ¦ не нормируется ¦ 270 дней ¦установление сроков¦ 120 дней ¦
¦ ¦согласование места ¦ ¦ ¦ ¦путем внесения ¦ ¦
¦ ¦размещения объекта ¦ ¦ ¦ ¦изменений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовые акты ¦ ¦
+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 2.¦Выполнение в ¦ ¦не нормируется (в ¦ 180 дней ¦ ¦ 90 дней ¦
¦ ¦отношении земельного¦ ¦соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участка кадастровых ¦ ¦статьей 32 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ и постановка ¦ ¦Земельного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его на кадастровый ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учет ¦ ¦данные работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦осуществляются ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заявителями, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласно пункту 8 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦статьи 31 Земельного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации решение о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предварительном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласовании места ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦размещения объекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦действует в течение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3 лет) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 3.¦Принятие ¦Администрация ¦2 недели (пункт 2 ¦ 14 дней ¦ ¦ 14 дней ¦
¦ ¦распорядительного ¦района ¦статьи 32 Земельного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акта о ¦ ¦кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦Федерации - на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельного участка в¦ ¦основании заявления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аренду ¦ ¦гражданина или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦юридического лица, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заинтересованного в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для строительства, и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приложенного к нему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кадастрового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦паспорта земельного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участка) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 4.¦Заключение договора ¦ КУМИ ¦ не нормируется ¦ 14 дней ¦установление сроков¦ 7 дней ¦
¦ ¦аренды земельного ¦ ¦ ¦ ¦путем внесения ¦ ¦
¦ ¦участка ¦ ¦ ¦ ¦изменений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовые акты ¦ ¦
+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 5.¦Государственная ¦ ¦30 дней (установлено¦ 30 дней ¦ ¦ 30 дней ¦
¦ ¦регистрация договора¦ ¦пунктом 3 статьи 13 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аренды земельного ¦ ¦главы III ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участка в Управлении¦ ¦Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной службы ¦ ¦от 21 июля 1997 года¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦N 122-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации кадастра¦ ¦“О государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и картографии по ¦ ¦регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вологодской области ¦ ¦недвижимое имущество¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при условии срока ¦ ¦и сделок с ним“) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аренды 1 год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ ¦ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 1.2¦ ¦ ¦ 508 дней ¦ ¦ 261 день ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 2 ЭТАП - ПРЕДПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ¦
+---T--------------------T----------------T--------------------T--------------T-------------------T--------------+
¦ 1.¦Получение ¦Сельские ¦ не нормируется ¦ До 30 дней ¦Предоставление ¦ 5 дней ¦
¦ ¦выкопировки с плана ¦поселения района¦ ¦ ¦услуги через ¦ ¦
¦ ¦населенного пункта ¦ ¦ ¦ ¦многофункциональный¦ ¦
¦ ¦для получения ¦ ¦ ¦ ¦центр (необходимо ¦ ¦
¦ ¦технических условий ¦ ¦ ¦ ¦ведение ИСОГД на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне района, что ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволит сократить ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации) ¦ ¦
+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 2.¦Подготовка и ¦ ¦30 дней (установлено¦ 30 дней ¦Предоставление ¦ 14 дней ¦
¦ ¦утверждение ¦ ¦пунктом 17 статьи 46¦ ¦услуги через ¦ ¦
¦ ¦градостроительного ¦ ¦Градостроительного ¦ ¦многофункциональный¦ ¦
¦ ¦плана земельного ¦ ¦кодекса РФ) ¦ ¦центр (возложение ¦ ¦
¦ ¦участка ¦ ¦ ¦ ¦ответственности на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностных лиц за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушение сроков ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планов земельных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на аукционе с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовленными и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденными ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительными ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планами) ¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ ¦ВСЕГО по 2 этапу ¦ ¦ ¦ 60 дней ¦ ¦ 19 дней ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 3 ЭТАП - ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ¦
+---T--------------------T----------------T--------------------T--------------T-------------------T--------------+
¦ 1.¦Проведение ¦АУ “Управление ¦90 дней (установлено¦45 дней ¦ ¦30 дней ¦
¦ ¦государственной ¦государственной ¦пунктом 7 статьи 49 ¦(жилищное ¦ ¦(жилищное ¦
¦ ¦экспертизы проектной¦экспертизы ¦Градостроительного ¦строительство)¦ ¦строительство)¦
¦ ¦документации и ¦проектов ¦кодекса РФ) ¦90 дней ¦ ¦60 дней ¦
¦ ¦инженерных изысканий¦территориального¦ ¦(промышленно- ¦ ¦(промышленно- ¦
¦ ¦ ¦планирования, ¦ ¦гражданское ¦ ¦гражданское ¦
¦ ¦ ¦проектной ¦ ¦строительство)¦ ¦строительство)¦
¦ ¦ ¦документации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦изысканий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вологодской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 2.¦Получение разрешения¦Сельские ¦10 дней (установлено¦ 10 дней ¦Предоставление ¦ 5 дней ¦
¦ ¦на строительство ¦поселения района¦пунктом 11 статьи 51¦ ¦услуги через ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Градостроительного ¦ ¦многофункциональный¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кодекса РФ) ¦ ¦центр; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “регламентирование ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков получения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешения на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ ¦ВСЕГО по 3 этапу ¦ ¦ ¦55 (100) дней ¦ ¦ 35 (65) дней ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 4 ЭТАП - ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ¦
+---T--------------------T----------------T--------------------T--------------T-------------------T--------------+
¦ 1.¦Проведение итоговой ¦Инспекция ¦не регламентируется ¦ 30 дней ¦Установление ¦ 30 дней ¦
¦ ¦проверки ¦государственного¦ ¦ ¦контроля за ¦ ¦
¦ ¦построенного объекта¦строительного ¦ ¦ ¦исполнением сроков ¦ ¦
¦ ¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+ +--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 2.¦Выдача заключения о ¦ ¦10 дней (установлено¦ 10 дней ¦ ¦ 10 дней ¦
¦ ¦соответствии ¦ ¦пунктом 29 приказа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построенного объекта¦ ¦Ростехнадзора от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектной ¦ ¦26.12.2006 N 1129) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ 3.¦Получение разрешения¦Сельские ¦10 дней (установлено¦ 10 дней ¦Предоставление ¦ 5 дней ¦
¦ ¦на ввод объекта в ¦поселения района¦пунктом 5 статьи 55 ¦ ¦услуги через ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦Градостроительного ¦ ¦многофункциональный¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кодекса РФ) ¦ ¦центр; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирование ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков получения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешения на ввод ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ ¦ВСЕГО по 4 этапу ¦ ¦ ¦ 50 дней ¦ ¦ 45 дней ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ ¦ИТОГО с ¦ ¦ ¦456 дней ¦ ¦330 дней ¦
¦ ¦формированием ¦ ¦ ¦(501 день) ¦ ¦(360 дней) ¦
¦ ¦земельного участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на торгах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+--------------+
¦ ¦ИТОГО с ¦ ¦ ¦673 дня ¦ ¦360 дней ¦
¦ ¦предварительным ¦ ¦ ¦(718 дней) ¦ ¦(390 дней) ¦
¦ ¦согласованием места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+----------------+--------------------+--------------+-------------------+---------------