Постановление Администрации Гремячинского городского поселения от 26.06.2008 N 32 “О внесении дополнения в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях на территории Гремячинского городского поселения“
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Гремячинского городского поселения от 03.09.2009 N 34, признавшего Постановление Администрации Гремячинского городского поселения от 07.03.2008 N 4 утратившим силу.Вступил в силу с 26 июня 2008 года (пункт 2 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. N 32
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с п. 6 ст. 3.6 Закона Пермского края от 01.11.2007 N 139-ПК “Об административных правонарушениях“ постановляю:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду перечень Постановления главы администрации Гремячинского городского поселения от 07.03.2008 N 4 изложить в новой редакции.
1. Внести дополнения в Перечень Постановления главы администрации Гремячинского городского поселения от 07.03.2008 N 4 “Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях“.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Азовцева А.И.
Глава администрации поселения
А.П.СЕМЕНОВ
Утвержден
Постановлением
главы администрации
городского поселения
от 26.06.2008 N 32
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОМ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 01.11.2007 N 139-ПК
“ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ“
--T-------------------------------------T------------------------¬
¦1¦Заместитель главы администрации ¦ст. 2.5-2.9; 2.11; ¦
¦ ¦ ¦2.13-2.16; 2.26-2.28; ¦
¦ ¦ ¦ч. 2 и 3 ст. 2.30 ¦
+-+-------------------------------------+------------------------+
¦2¦Начальник отдела архитектуры и ¦ст. 2.13-2.16; ст. 2.26;¦
¦ ¦градостроительства ¦ст. 2.27 ¦
+-+-------------------------------------+------------------------+
¦3¦Начальник отдела социально- ¦ч. 2 ст. 2.17; ч. 2 ¦
¦ ¦экономического развития ¦ст. 2.18; ч. 2 ст. 2.19 ¦
+-+-------------------------------------+------------------------+
¦4¦Начальник отдела бухгалтерского учета¦ч. 2 ст. 2.17; ч. 2 ¦
¦ ¦и отчетности ¦ст. 2.18; ч. 2 ст. 2.19 ¦
+-+-------------------------------------+------------------------+
¦5¦Начальник отдела ЖКХ, ведущий ¦ст. 2.5-2.9; 2.11; 2.13;¦
¦ ¦специалист ЖКХ ¦2.15; 2.16; 2.26; 2.27; ¦
¦ ¦ ¦ч. 2 и 3 ст. 2.30 ¦
+-+-------------------------------------+------------------------+
¦6¦Начальник отдела имущественных ¦ст. 2.5-2.9; 2.11; 2.13;¦
¦ ¦отношений и землепользования, ¦2.15; 2.16; 2.26; 2.27; ¦
¦ ¦специалисты отдела имущественных ¦ч. 2 и 3 ст. 2.30 ¦
¦ ¦отношений и землепользования ¦ ¦
+-+-------------------------------------+------------------------+
¦7¦Ведущий специалист по ГО и ЧС ¦ст. 2.5-2.9; 2.27 ¦
L-+-------------------------------------+-------------------------