Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Гремячинского городского поселения от 26.06.2008 N 32 “О внесении дополнения в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях на территории Гремячинского городского поселения“

Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Гремячинского городского поселения от 03.09.2009 N 34, признавшего Постановление Администрации Гремячинского городского поселения от 07.03.2008 N 4 утратившим силу.

Вступил в силу с 26 июня 2008 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2008 г. N 32

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с п. 6 ст. 3.6 Закона Пермского края от 01.11.2007 N 139-ПК “Об административных правонарушениях“ постановляю:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду перечень Постановления главы администрации Гремячинского городского поселения от 07.03.2008 N 4 изложить в
новой редакции.

1. Внести дополнения в Перечень Постановления главы администрации Гремячинского городского поселения от 07.03.2008 N 4 “Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях“.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Азовцева А.И.

Глава администрации поселения

А.П.СЕМЕНОВ

Утвержден

Постановлением

главы администрации

городского поселения

от 26.06.2008 N 32

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ

ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ЗАКОНОМ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 01.11.2007 N 139-ПК

“ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ“

--T-------------------------------------T------------------------¬

¦1¦Заместитель главы администрации ¦ст. 2.5-2.9; 2.11; ¦

¦ ¦ ¦2.13-2.16; 2.26-2.28; ¦

¦ ¦ ¦ч. 2 и 3 ст. 2.30 ¦

+-+-------------------------------------+------------------------+

¦2¦Начальник отдела архитектуры и ¦ст. 2.13-2.16; ст. 2.26;¦

¦ ¦градостроительства ¦ст. 2.27 ¦

+-+-------------------------------------+------------------------+

¦3¦Начальник отдела социально- ¦ч. 2 ст. 2.17; ч. 2 ¦

¦ ¦экономического развития ¦ст. 2.18; ч. 2 ст. 2.19 ¦

+-+-------------------------------------+------------------------+

¦4¦Начальник отдела бухгалтерского учета¦ч. 2 ст. 2.17; ч. 2 ¦

¦ ¦и отчетности ¦ст. 2.18; ч. 2 ст. 2.19 ¦

+-+-------------------------------------+------------------------+

¦5¦Начальник отдела ЖКХ, ведущий ¦ст. 2.5-2.9; 2.11; 2.13;¦

¦ ¦специалист ЖКХ ¦2.15; 2.16; 2.26; 2.27; ¦

¦ ¦ ¦ч. 2 и 3 ст. 2.30 ¦

+-+-------------------------------------+------------------------+

¦6¦Начальник отдела имущественных ¦ст. 2.5-2.9; 2.11; 2.13;¦

¦ ¦отношений и землепользования, ¦2.15; 2.16; 2.26; 2.27; ¦

¦ ¦специалисты отдела имущественных ¦ч. 2 и 3 ст. 2.30 ¦

¦ ¦отношений и землепользования ¦ ¦

+-+-------------------------------------+------------------------+

¦7¦Ведущий специалист по ГО
и ЧС ¦ст. 2.5-2.9; 2.27 ¦

L-+-------------------------------------+-------------------------