Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 28.05.2009 N 27 “О внесении изменений в решение Земского Собрания района от 28.03.2008 N 44 “Об органе местного самоуправления района - Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района Вологодской области“ (с последующими изменениями)“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2009 г. N 27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ РАЙОНА

ОТ 28.03.2008 N 44 “ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РАЙОНА - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ“

(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Земское Собрание района решило:

Внести следующие изменения в решение Земского Собрания района от 28 марта 2008 года N 44 “Об органе местного самоуправления района - Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района Вологодской области“ (с последующими изменениями):

1. Изложить приложение N 1 в новой редакции (прилагается).

2. В Положении об Управлении социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района Вологодской области (приложение N 2):

- в пункте 1.5 исключить слова “а также для
осуществления отдельных полномочий в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, органов местного самоуправления, регулирующих вопросы здравоохранения.“;

- в пункте 1.12 исключить второе предложение;

- в главе II исключить первый абзац пункта 2;

- пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

“2.10. Организация деятельности по опеке

и попечительству в отношении совершеннолетних граждан

1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2) подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

3) установление опеки или попечительства (принятие акта о назначении опекуна или попечителя, в том числе о временном их назначении (акта о предварительных опеке и попечительстве), заключение договора об осуществлении опеки или попечительства;

4) освобождение или отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей, расторжение договора об осуществлении опеки или попечительства в соответствии с федеральным законодательством;

5) оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с федеральным законодательством;

6) назначение подопечным временных представителей в случае возникновения противоречий между интересами подопечных одного и того же опекуна или попечителя при осуществлении ими законного представительства;

7) выплата вознаграждения опекуну или попечителю по договору об осуществлении опеки или попечительства;

8) осуществление надзора за деятельностью опекунов, попечителей и организаций, в которые помещены недееспособные граждане;

9) при перемене места жительства подопечного направление дела подопечного органом опеки и попечительства, установившим опеку или попечительство, в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства;

10) представление
законных интересов недееспособных граждан, находящихся под опекой, в отношении с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов по представлению законных интересов противоречат законодательству Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

11) исполнение обязанностей опекуна или попечителя в отношении граждан, нуждающихся в установлении опеки или попечительства, если в течение месяца не назначен опекун или попечитель;

12) возмещение вреда, причиненного личности подопечного или его имуществу вследствие неисполнения или несвоевременного исполнения органом опеки и попечительства обязанности по назначению опекуна или попечителя, в порядке и на условиях, предусмотренных гражданским законодательством;

13) возмещение вреда, причиненного недееспособным гражданином в течение периода, когда орган опеки и попечительства временно исполнял обязанности опекуна или попечителя, в порядке и на условиях, предусмотренных гражданским законодательством;

14) определение кандидатуры доверительного управляющего имуществом подопечного, заключение (расторжение) договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с федеральным законодательством;

15) заключение (расторжение) договоров доверительного управления имуществом совершеннолетнего гражданина, признанного безвестно отсутствующим;

16) выдача разрешений (в том числе предварительных) и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных, а также выдача предварительных разрешений на отказ от наследства в случаях, когда наследником является недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин в порядке, определенном федеральным законодательством;

17) составление описи имущества подопечного в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

18) рассмотрение и утверждение письменного отчета опекуна или попечителя о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного в случаях и порядке, определенных федеральным законодательством;

19) составление акта при обнаружении ненадлежащего исполнения опекуном или попечителем обязанностей по охране имущества подопечного и управлению имуществом подопечного (порча, ненадлежащее хранение имущества, расходование имущества не по
назначению, совершение действий, повлекших за собой уменьшение стоимости имущества подопечного, и другое) и предъявление требования к опекуну или попечителю о возмещении убытков, причиненных подопечному;

20) предоставление согласия:

а) на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;

б) на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения;

21) принятие решения о помещении лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения в случаях, предусмотренных законодательством;

22) принятие мер для охраны имущественных интересов лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, помещаемого в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения;

23) обращение в суд:

а) с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

б) с иском о признании недействительным соглашения об уплате алиментов в пользу совершеннолетнего недееспособного члена семьи в случаях, предусмотренных законодательством;

в) с заявлением о признании недействительным брака, заключенного с лицом, признанным судом недееспособным, в случаях, предусмотренных законодательством;

г) с иском от имени подопечного о расторжении договора, заключенного без предварительного разрешения органа опеки и попечительства, в соответствии с федеральным законодательством;

д) с иском или заявлением, связанными с защитой прав и охраняемых интересов подопечных;

24) участие в рассмотрении судом следующих категорий дел:

а) о признании недействительным брака, заключенного с лицом, признанным судом недееспособным;

б) об ограничении дееспособности гражданина;

в) о признании гражданина недееспособным;

г) о применении принудительных мер медицинского характера
в отношении лиц, совершивших общественно опасное деяние в состоянии невменяемости, или лиц, у которых после совершения преступления наступило психическое расстройство, делающее невозможным назначение наказания или его исполнение;

д) связанных с защитой прав и охраняемых интересов подопечных;

25) сообщение об установлении опеки над физическими лицами, признанными судом недееспособными, о попечительстве в отношении лиц, ограниченных судом в дееспособности, о дееспособных физических лицах, над которыми установлен патронаж, о физических лицах, признанных судом безвестно отсутствующими, а также о последующих изменениях, связанных с указанными опекой, попечительством, патронажем или управлением имуществом, в налоговые органы по месту своего нахождения в сроки, установленные федеральным законодательством;

26) направление сведений о проживающих в жилом помещении членах семьи собственника жилого помещения, находящихся под опекой или попечительством, в орган государственной регистрации;

27) установление патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять свои обязанности в порядке, определенном федеральным законодательством;

28) осуществление контроля за исполнением обязанностей помощника совершеннолетнего дееспособного гражданина и извещение находящегося под патронажем гражданина о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения заключенных между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора;

29) освобождение помощника гражданина, находящегося под патронажем, от выполнения лежащих на нем обязанностей в случае назначения помощника до дня вступления в силу Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 49-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “Об опеке и попечительстве“;

30) рассмотрение обращений граждан по вопросам опеки и попечительства в отношении лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности, а также
совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, и принятие по ним необходимых мер.“;

- исключить пункт 2.11;

- в абзаце 5 пункта 3.2 исключить слова “выполнять функции учредителя муниципальных учреждений здравоохранения;“;

- исключить абзацы 8, 12, 14 пункта 3.2;

- в абзаце 15 пункта 3.2 исключить слова “а также проводить аттестацию медицинских работников среднего звена в пределах полномочий, делегированных Департаментом здравоохранения Вологодской области.“;

- в пункте 4.1 исключить слова “а имущество, предназначенное для осуществления полномочий в сфере здравоохранения, является муниципальной собственностью Грязовецкого муниципального района. Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.“;

- в абзацах 16 и 21 пункта 5.7 исключить слова “и муниципальными учреждениями здравоохранения;“;

- в пункте 5.8 исключить слова “и муниципальных учреждений здравоохранения“;

- пункт 5.11 изложить в следующей редакции:

“5.11. Руководитель Управления имеет заместителя, назначаемого им самостоятельно. Круг обязанностей и иные полномочия заместителя начальника Управления определяются его должностной инструкцией, утверждаемой начальником Управления.“.

Глава Грязовецкого муниципального района -

председатель Земского Собрания

М.А.ЛУПАНДИН

Приложение

к Решению

Земского Собрания

Грязовецкого муниципального района

от 28 мая 2009 г. N 27

СТРУКТУРА

УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

---------------------------------------¬

¦Управление социальной защиты населения+ - - - - - - - - - - - - - - - - -


¦Грязовецкого муниципального района ¦

L-------------------T------------------- ¦

----------+----------¬ -----------------------------------¬

----------------------------------------+Начальник Управления¦ ¦Органы местного самоуправления + +

¦ L-----T--------------- ¦Грязовецкого муниципального района¦

¦---------------------------¬ ----------------+------------¬ L----------------------------------- ¦

++Главный специалист по ¦ ¦Начальник отдела по работе с¦ -----------------------------------¬

¦¦правовой работе ¦-+семьей и назначения пособий,¦ ¦ГУ Управление Пенсионного фонда РФ+ +

¦L---------------------------¦¦заместитель начальника ¦ ¦в Грязовецком районе Вологодской ¦

¦---------------------------¬¦¦Управления ¦ ¦области ¦ ¦

++Главный специалист по ¦¦L----------------------------- L-----------------------------------

¦¦автоматизации ¦¦-----------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦

¦L---------------------------¦¦МУ “Комплексный центр ¦ ¦ГУ Вологодской области “Центр ¦

¦---------------------------¬++социального обслуживания ¦ ¦занятости населения Грязовецкого + +

++Ведущий специалист по ¦¦¦населения“ ¦ ¦района“ ¦

¦¦делопроизводству ¦¦L----------------------------- L----------------------------------- ¦

¦L---------------------------¦-----------------------------¬ -----------------------------------¬

¦---------------------------¬++МУ “Центр социальной помощи ¦ ¦ ГРОО ВОИ + +

++Отдел по работе с пожилым覦¦семье и детям “Лада“ ¦ L-----------------------------------

¦¦людьми и инвалидами ¦¦L----------------------------- -----------------------------------¬ ¦

¦L---------------------------¦-----------------------------¬ ¦Отдел статистики Грязовецкого РОГС+ +

¦---------------------------¬++МУ “Дом-интернат для ¦ L----------------------------------- ¦

++Отдел по работе с семьей 覦¦престарелых и инвалидов“ ¦ -----------------------------------¬

¦¦назначения пособий ¦¦L----------------------------- ¦ Районный совет ветеранов + +

¦L---------------------------¦-----------------------------¬ L-----------------------------------

¦---------------------------¬++МУ “Социальный приют для ¦ -----------------------------------¬ ¦

L+ Отдел субсидий ¦¦¦детей“ ¦ ¦ Организации и учреждения района + +

L---------------------------¦L----------------------------- L----------------------------------- ¦

¦-----------------------------¬ -----------------------------------¬

¦¦МУ “Специальный жилой дом ¦ ¦Территориальный отдел ЗАГС по + +

++для одиноких и престарелых ¦ ¦Грязовецкому району ¦

¦¦граждан“ ¦ L----------------------------------- ¦

¦L----------------------------- -----------------------------------¬

¦-----------------------------¬ ¦Военный комиссариат Грязовецкого + -

¦¦МУ “Централизованная ¦ ¦района ¦

L+бухгалтерия системы ¦ L-----------------------------------

¦социальной защиты населения“¦

L-----------------------------