Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 21.12.2007 N 318 (ред. от 27.12.2008) “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Нытвенского муниципального района“

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с принятием решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 22.10.2010 N 136.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2007 г. N 318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято

решением

Земского Собрания

Нытвенского муниципального района

19.12.2007

Председатель

А.М.ЧАЩИН

(в ред. решений Земского Собрания Нытвенского

муниципального района от 25.04.2008 N 400,

от 27.12.2008 N 528)

Руководствуясь Уставом муниципального образования “Нытвенский муниципальный район“, Земское Собрание Нытвенского муниципального района решает:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ Нытвенского муниципального района.

2. Рекомендовать главе администрации Нытвенского муниципального района разработать и утвердить Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ
Нытвенского муниципального района, действующих с 01.01.2009.

(часть вторая в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528)

3. Контроль возложить на контрольно-счетную палату Нытвенского муниципального района.

4. Настоящее решение действует на ранее принятые Земским Собранием Нытвенского муниципального района целевые программы и принимаемые исполнительным органом местного самоуправления Нытвенского муниципального района с 01.01.2009 целевые программы в положениях, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Пермского края.

(часть четвертая введена решением Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528)

И.о. главы Нытвенского муниципального района

П.Е.ОГОРОДОВ

21.12.2007

Приложение

к решению

Земского Собрания

Нытвенского муниципального района

от 21.12.2007 N 318

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

НЫТВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Земского Собрания Нытвенского

муниципального района от 25.04.2008 N 400,

от 27.12.2008 N 528)

1. Общие положения

Настоящее решение определяет предмет и правовое положение целевых программ Нытвенского муниципального района; компетенцию органов местного самоуправления; основные требования к разработке, принятию, реализации и контролю исполнения программ.

Решение направлено на определение механизма решения приоритетных проблем социально-экономического развития, повышение результативности расходов районного бюджета, привлечения инвестиций путем разработки и реализации муниципальных целевых программ.

2. Основные понятия

Муниципальная целевая программа (далее - Программа) - увязанный по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и результатам комплекс мероприятий, ориентированных на эффективное решение приоритетных для социально-экономического развития района задач посредством консолидации ресурсов и их целенаправленного использования для достижения ожидаемых конечных результатов Программы.

Программа основана на согласованных действиях района, органов местного самоуправления поселений, хозяйствующих субъектов и направлена на решение проблем, общих для всех или для нескольких административно-территориальных единиц.

Инициатор Программы (далее - инициатор) - субъект, выступающий с предложением о разработке Программы и о внесении изменений и дополнений в Программу. Инициаторами Программ могут быть:

- Земское Собрание Нытвенского муниципального района;

(абзац
введен решением Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528)

- органы местного самоуправления поселений;

- структурные подразделения администрации Нытвенского муниципального района;

- отраслевые муниципальные учреждения;

- федеральные, региональные органы государственной власти, находящиеся на территории Нытвенского муниципального района.

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 25.04.2008 N 400)

Муниципальный заказчик Программы (далее - заказчик) - исполнительный орган власти Нытвенского муниципального района, ответственный за своевременную и качественную организацию разработки и реализации Программы.

Разработчик Программы (далее - разработчик) - исполнительный орган муниципальной власти района в соответствии с возложенными на него полномочиями или организация, определенная на конкурсной основе и выполняющая работы по разработке Программы по договору с муниципальным заказчиком.

Инвестор Программы (далее - инвестор) - юридические и физические лица, осуществляющие на договорной основе вложения собственных и(или) привлеченных в форме инвестиций финансовых ресурсов.

Руководитель Программы - должностное лицо исполнительного органа муниципальной власти района, назначаемое главой администрации района и наделяемое им обязанностями и полномочиями в целях оперативного управления реализацией Программы, ответственное за своевременную и качественную организацию реализации Программы, сбор, обобщение и анализ сводной финансовой и статистической информации, а также координирующее взаимодействие деятельности субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий.

Исполнители Программы - это исполнительные органы муниципальной власти района, органы местного самоуправления поселений (по согласованию), бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств.

Участники Программы (далее - участники) - хозяйствующие субъекты различных форм собственности, привлекаемые к реализации программных мероприятий.

Перечень полномочий и порядок взаимодействия заказчика, руководителя, исполнителя утверждаются актом главы администрации Нытвенского муниципального района.

3. Виды целевых программ

Долгосрочная целевая программа - комплекс направления бюджетных инвестиций на капитальные вложения в основные средства.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства или капитального ремонта
муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются муниципальными целевыми программами в соответствии с Программой социально-экономического развития Нытвенского муниципального района.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться на условиях софинансирования с бюджетом другого уровня.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями (см. Закон РФ N 115-ФЗ от 21.07.2005).

Ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий или направлений расходования бюджетных средств, направленных на решение конкретной задачи субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя, распорядителей бюджетных средств).

Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования.

В составе ведомственных целевых программ могут предусматриваться долгосрочные инвестиции в капитальные вложения.

Ведомственные целевые программы могут формироваться в 2 видах:

а) целевая программа ведомств - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главными распорядителями нескольких ведомств (отраслей);

б) аналитическая ведомственная целевая программа - группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем ведомства (отрасли).

4. Требования к содержанию целевой Программы

Программа должна содержать:

а) паспорт Программы по форме (приложение 1);

б) содержание (характеристику) проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, актуальность и целесообразность ее принятия;

в) основные цели и задачи Программы;

г) описание ожидаемых результатов реализации Программы, измеряемые количественными и качественными показатели решения поставленных задач, хода реализации Программы по годам;

д) перечень программных направлений и мероприятий, включая в состав мероприятий информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера
средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой Программы из районного бюджета, учитывается необходимый для их осуществления объем в целом за счет всех источников финансирования (приложение 2);

е) сроки реализации Программы;

ж) результаты социальных, экономических и других последствий реализации Программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;

з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации;

и) методику оценки эффективности Программы (с учетом ее особенностей);

к) ресурсное обеспечение потребностей Программы;

л) управление реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями и участниками Программы, отвечающими за ее реализацию;

м) контроль за реализацией Программы.

5. Основные этапы разработки целевых программ

Процесс разработки и реализации Программы включает следующие этапы:

- принятие решения о разработке проекта Программы;

- разработка проекта Программы;

- утверждение Программы;

- внесение изменений и дополнений в Программу;

- управление реализацией Программы и контроль ее выполнения;

- оценка результатов выполнения Программы;

- утверждение Земским Собранием Нытвенского муниципального района отчета об исполнении Программы после окончания сроков ее реализации.

5.1. Принятие решения о разработке Программы.

Решением Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528 в абзаце 2 текст “осуществляется Земским Собранием Нытвенского муниципального района“ заменен на текст “постоянно действующей рабочей группой“.

Отбор проблем для формирования перечня муниципальных целевых программ осуществляется Земским Собранием Нытвенского муниципального района.

Глава администрации Нытвенского муниципального района в соответствии с решением постоянно действующей рабочей группы “Об отборе проблем для формирования перечня муниципальных целевых программ“ формирует перечень муниципальных целевых программ, утверждает перечень целевых Программ.

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528)

Глава администрации Нытвенского
муниципального района принимает решение о разработке проекта (проектов) целевой Программы и в соответствии с Регламентом организует разработку проекта (проектов) целевой Программы.

5.2. Требования к отбору проблем для решения их программно-целевым методом:

- решение перспективных стратегических задач социально-экономического развития;

- эффективность технических, организационных и иных мероприятий, предлагаемых к реализации и обеспечивающих структурные положительные изменения в экономике, социальной, экономической сфере или иной эффект;

- необходимость межотраслевой (межведомственной) и межтерриториальной координации для реализации выбранного варианта решения проблемы;

- невозможность решения проблемы в рамках текущего бюджетного финансирования;

- преимущества программно-целевого способа решения проблемы;

- привлечение в установленном порядке средств регионального, федерального бюджета (в том числе наличие соответствующих региональных, федеральных целевых программ), средств местных бюджетов поселений и внебюджетных источников;

- механизм распределения средств районного бюджета органам местного самоуправления поселений на условиях софинансирования.

5.3. Разработка Программы.

Регламент разработки, сроки реализации и контроль за исполнением программ (далее - Регламент) устанавливается нормативным актом главы администрации района в соответствии с настоящим решением.

Правила разработки и согласования проекта Программы, формы документов и требования к ним содержатся в Регламенте.

Руководитель отраслевого ведомства или другое должностное лицо, назначенное главой администрации в соответствии с утвержденным Регламентом, организует разработку проекта целевой Программы ведомства (отрасли).

Объекты и расходы на финансирование капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию целевых программ, включаются в соответствии с Программой социально-экономического развития Нытвенского муниципального района.

Предложения по объемам, осуществляемым за счет средств районного бюджета, расходов на реализацию целевой Программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации Программы.

Расчет расходов на реализацию целевой Программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств,
осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием с учетом индексов-дефляторов.

Реализация аналитической Программы ведомства может осуществляться в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств.

Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют заместители главы администрации района.

Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района производит экспертизу проекта целевой Программы по величине расходов за счет средств районного бюджета.

5.4. Постоянно действующая рабочая группа.

5.4.1. Для рассмотрения вопросов, связанных с решением об отборе проблем для формирования перечня целевых программ, мониторингом районных целевых программ, их результативностью и финансовой обеспеченностью, создается постоянно действующая рабочая группа на паритетных началах из депутатов Земского Собрания и специалистов администрации района и представителей органов местного самоуправления поселений (по согласованию).

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528)

В состав постоянно действующей рабочей группы также входят специалисты контрольно-счетной палаты Нытвенского муниципального района.

5.4.2. К основным функциям постоянно действующей рабочей группы относится:

осуществление мониторинга районных целевых программ;

анализ и оценка предложений по распределению средств на муниципальные целевые программы в очередном финансовом году;

определение приоритетов и предполагаемых объемов финансирования муниципальных целевых программ с последующим внесением выработанных предложений по подготовке проекта бюджета.

6. Утверждение целевых программ

1. В соответствии с Регламентом руководителем ведомства или разработчиком Программы разработанный проект целевой Программы направляется главе администрации района. Вместе с проектом Программы представляются обоснования и расчеты потребности в расходах на ее реализацию по годам.

2. Глава администрации рассматривает проект Программы и принимает одно из решений:

- о направлении проекта Программы разработчику на доработку или

- принимает постановление об утверждении целевой Программы.

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008
N 528)

абзац исключен. - Решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528.

3-5. Исключены. - Решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528.

6. Целевые программы утверждаются на срок не менее трех лет.

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528)

7. Постановление главы администрации Нытвенского муниципального района об утверждении муниципальной целевой Программы подлежит опубликованию.

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528)

7. Порядок внесения изменений и дополнений в Программу

1. Решение о внесении изменений в Программу или досрочном прекращении действия Программы принимает Земское Собрание Нытвенского муниципального района по собственной инициативе либо по инициативе главы администрации Нытвенского муниципального района посредством принятия соответствующего решения.

При внесении изменений в Программу не допускается изменение следующих основных характеристик Программы:

подходов и принципов Программы концептуального характера;

целей и задач, для комплексного решения которых принята Программа;

результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения Программы (за исключением случаев, обусловленных снижением финансирования Программы);

увеличение объемов финансирования из районного бюджета по отдельным мероприятиям Программы, приводящим к концептуальным изменениям направлений Программы.

2. Земское Собрание Нытвенского муниципального района может в установленном порядке принять решение о прекращении действия Программы в следующих случаях:

досрочного выполнения целей Программы;

обострения финансово-экономической ситуации и сокращения поступлений доходов в районный бюджет;

на основании заключения контрольно-счетной палаты Нытвенского муниципального района по результатам проверки финансирования, рационального, эффективного и целевого использования средств бюджета, выделенных на реализацию Программы;

других случаях, предусмотренных нормативными актами Нытвенского муниципального района.

3. Глава администрации в ходе исполнения бюджета вправе вносить предложения Земскому Собранию о внесении изменений в объем и объекты капитальных вложений финансирования целевых программ в текущем финансовом периоде в
следующих случаях:

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528)

- при перевыполнении налоговых и неналоговых доходов районного бюджета;

- при поступлении дополнительной дотации из бюджета края;

- при невыполнении плана доходов.

4. Предложения о внесении дополнений и изменений в части объемов и объектов капитальных вложений в Программу Инициатором этой Программы направляются главе администрации Нытвенского муниципального района.

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528)

Глава администрации Нытвенского муниципального района рассматривает предложения Инициатора Программы о внесении дополнений или изменений в утвержденную целевую Программу и направляет их специалистам соответствующих структур администрации района для подготовки финансовой и юридической оценки (заключения).

После получения заключения специалистов по поступившим предложениям глава администрации района, не позднее 20 дней со дня поступления предложения, направляет проект решения о внесении дополнений или изменений в Программу Земскому Собранию Нытвенского муниципального района или направляет Инициатору сообщение с обоснованным отказом о внесении данного предложения в Программу.

(п. 4 введен решением Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 25.04.2008 N 400)

5. Вопрос о внесении дополнений и изменений в целевую Программу Нытвенского муниципального района рассматривается Земским Собранием Нытвенского муниципального района, если одновременно к проекту решения прилагается пакет документов, содержащий:

- пояснительную записку главы администрации района о необходимости внесения дополнений, изменений;

- финансово-экономическое обоснование и расчеты, если изменения требуют дополнительных финансовых затрат или их уменьшения, или предлагается перераспределение финансирования между утвержденными направлениями Программы или между Программами;

- заключение финансового управления администрации Нытвенского муниципального района о финансовом обеспечении Программы.

В случае если предлагаемые изменения влекут увеличение объема финансирования и изменения объектов капитальных вложений целевой Программы в текущем финансовом году, то проектом решения
предусматривается источник финансирования дополнительных расходов на Программу, при одновременном рассмотрении объемов финансирования всех принятых Программ.

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528)

Увеличение расходов по Программе может быть произведено за счет уменьшения расходов по другим Программам или за счет другого дополнительного источника, утвержденного решением Земского Собрания Нытвенского муниципального района.

Подготовка вопроса по внесению проекта решения на Земское Собрание Нытвенского муниципального района производится в соответствии с Регламентом Земского Собрания Нытвенского муниципального района.

(п. 5 введен решением Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 25.04.2008 N 400)

8. Финансовое обеспечение целевых программ

Финансирование программ из районного бюджета осуществляется в порядке, определенном решением “О бюджетном процессе в Нытвенском муниципальном районе“, Методикой планирования бюджетных ассигнований в Нытвенском муниципальном районе и решением о бюджете на очередной финансовый год района и плановый период.

Исполнители программ вправе перераспределять в рамках мероприятий Программы до 10% утвержденных годовых назначений в порядке, определенном актом главы администрации Нытвенского муниципального района.

Абзац исключен. - Решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528.

Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения районного бюджета.

Основанием для включения объема средств целевой Программы в ведомственную и функциональную структуру расходов на очередной финансовый год и плановый период является наличие утвержденной целевой Программы.

(абзац введен решением Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.12.2008 N 528)

9. Реализация и контроль за ходом выполнения целевой

Программы

1. Ответственность за разработку и выполнение Программы, достижение программных целей, эффективное использование выделенных для этого материальных и финансовых ресурсов несет заказчик Программы.

2. Приказом руководителя ведомства (главным распорядителем) устанавливается должностное лицо, ответственное за реализацию целевой Программы.

3. Утвержденной целевой Программе финансовым управлением администрации Нытвенского муниципального района присваивается код бюджетной классификации.

4. Объем утвержденных целевых программ отражается отдельной строкой в бюджете на очередной финансовый год, а перечень целевых программ является приложением к данному решению.

5. Уточнение параметров целевых программ ведомств, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.

6. В случае досрочного прекращения реализации целевой Программы ведомства финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района представляет главе администрации расчеты по сокращению расходов главного распорядителя по ранее выделенным средствам на реализацию данной Программы.

7. Формы и методы реализации Программы определяются муниципальным заказчиком в соответствии с техническим заданием.

8. Закупка и поставка продукции и услуг осуществляются на основе контрактов (договоров) в порядке, определенном законодательством о закупках для муниципальных нужд. Контракт (договор) определяет права и обязанности сторон, регулирует их отношения, в том числе предусматривает контроль муниципального заказчика Программы за ходом работ по выполнению контракта.

9. Контроль исполнения Программы, целевого и эффективного использования средств бюджета и иных источников осуществляется Земским Собранием, контрольно-счетной палатой Нытвенского муниципального района, уполномоченными исполнительными органами муниципальной власти района.

10. Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляют исполнительные органы муниципальной власти района.

11. Порядок, содержание и формы представления текущей информации за квартал, год участниками, исполнителями, руководителями и заказчиками Программы устанавливаются актом главы администрации Нытвенского муниципального района.

12. Заказчик Программы обобщает и анализирует результаты реализации отдельных этапов и Программы в целом с точки зрения достижения программных целей. Если в результате выполнения Программы поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия Программы. Указанные предложения оформляются в виде проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение об утверждении соответствующей Программы.

13. Земское Собрание Нытвенского муниципального района осуществляет контроль за текущим ходом исполнения целевых программ.

10. Отчет об исполнении целевой Программы

1. Сводный отчет о выполнении муниципальных целевых программ за прошедший год представляется главой Нытвенского муниципального района в Земское Собрание Нытвенского муниципального района одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за соответствующий финансовый год.

2. Отчет об исполнении муниципальной целевой Программы после окончания сроков ее реализации.

Отчет об исполнении целевых программ, сроки реализации которых окончены, оформляется в виде проектов решений Земского Собрания Нытвенского муниципального района, которые вносятся на рассмотрение Земского Собрания главой администрации Нытвенского муниципального района.

Отчет об исполнении Программы составляется на основе показателей утвержденной Программы, соответствует данным программно-аналитического комплекса и содержит следующие разделы:

- сравнительный анализ ситуации до принятия Программы и после ее завершения;

- оценка степени достижения целей и задач Программы;

- оценка уровня выполнения программных мероприятий в целом, по исполнителям и участникам Программы, на территории Нытвенского муниципального района;

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 25.04.2008 N 400)

- оценка уровня достижения показателей эффективности Программы (приложение 3);

- сравнительный анализ финансовых и иных затрат на реализацию Программы в целом, по источникам финансирования, в разрезе мероприятий, исполнителей Программы и по территориям района;

- выводы о целесообразности разработки очередной муниципальной целевой Программы.

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 25.04.2008 N 400)

В случае отклонения результатов реализации Программы от утвержденных решением по каждому из разделов отчета прилагается анализ причин отклонения.

(в ред. решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 25.04.2008 N 400)

11. Заключительные положения

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Нормативные правовые акты главы администрации Нытвенского муниципального района подлежат приведению в соответствие с настоящим решением.

Приложение 1

к Порядку

разработки, утверждения и

реализации целевых программ

ПАСПОРТ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

-------------------------------T-----------------------------¬

¦Наименование Программы ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Основание разработки Программы¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Заказчик Программы ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Разработчик Программы ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Цели и задачи ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Сроки реализации ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Руководитель Программы ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Исполнители Программы ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Участники Программы ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Потребность финансового ¦ ¦

¦обеспечения и источники ¦ ¦

¦финансирования, всего ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Районный бюджет ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Другие источники ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦

¦реализации Программы и ¦ ¦

¦показатели социально- ¦ ¦

¦экономической эффективности ¦ ¦

+------------------------------+-----------------------------+

¦Организация контроля ¦ ¦

L------------------------------+------------------------------

Приложение 2

к Порядку

разработки, утверждения и

реализации целевых программ

Перечень и направления программных мероприятий

----T-----------T------------T----------T---------------------------¬

¦ N ¦Мероприятия¦Исполнители,¦ Сроки ¦ Источники финансирования ¦

¦п/п¦ ¦ участники ¦исполнения¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ по годам ¦ ¦

+---+-----------+------------+----------+--------T-----T------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный¦посе-¦другие¦ВСЕГО¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления¦ ¦ ¦

L---+-----------+------------+----------+--------+-----+------+------

Приложение 3

к Порядку

разработки, утверждения и

реализации целевых программ

Оценка эффективности реализации Программы

----T-------------T------------T-----------T-----------------------¬

¦ N ¦ Система ¦Наименование¦ Значение ¦ Целевое значение на ¦

¦п/п¦ показателей ¦мероприятий ¦показателей¦ момент окончания ¦

¦ ¦ оценки ¦ ¦ ¦ Программы ¦

¦ ¦эффективности¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-----------+-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦

L---+-------------+------------+-----------+-------+-------+--------