Постановление Главы Чердынского муниципального района от 03.12.2007 N 668 “Об утверждении Перечня должностных лиц муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях“
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Чердынского муниципального района от 21.04.2009 N 167.ГЛАВА ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2007 г. N 668
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Пермской области от 14 ноября 2005 г. N 2625-582 “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермской области по созданию и организации деятельности административных комиссий“, Законом Пермского края от 1 ноября 2007 г. N 139-ПК “Об административных правонарушениях“, ст. 25 Устава муниципального образования “Чердынский муниципальный район“, решением Земского Собрания Чердынского муниципального района от 30 марта 2006 г. N 14 “Об административной комиссии“ постановляю:
1. Утвердить Перечень должностных лиц органов местного самоуправления Чердынского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление главы муниципального района от 2 июля 2007 г. N 317 “Об утверждении Перечня должностных лиц муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях“;
2.2. Постановление главы муниципального района от 18 октября 2007 г. N 549 “О внесении изменений в Постановление главы муниципального района от 2 июля 2007 г. N 317“.
3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района
Ю.П.ЛОПАРЕВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы муниципального района
от 03.12.2007 N 668
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
----T---------------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование должностных лиц, ¦Статьи Закона Пермской области “Об¦
¦п/п¦ уполномоченных составлять ¦административных правонарушениях“,¦
¦ ¦ протоколы об административных ¦ в соответствии с которыми ¦
¦ ¦ правонарушениях ¦ предоставлено право составлять ¦
¦ ¦ ¦ протоколы ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦ 1 ¦Руководитель аппарата ¦ч. 2 и 3 ст. 2.30 ¦
¦ ¦администрации муниципального ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦ 2 ¦Начальник сектора охраны природы ¦ст. 2.5; 2.7; 2.27 ¦
¦ ¦и промышленности администрации ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦ 3 ¦Главный специалист промышленности¦ст. 2.11 ¦
¦ ¦сектора охраны природы и ¦ ¦
¦ ¦промышленности администрации ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦ 4 ¦Начальник сектора муниципального ¦ст. 2.28 ¦
¦ ¦заказа и потребительского рынка ¦ ¦
¦ ¦администрации муниципального ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦ 5 ¦Главный архитектор района отдела ¦ст. 2.13; 2.14 ¦
¦ ¦ЖКХ и капитального строительства ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦ 6 ¦Начальник финансового управления ¦ст. 2.15; 2.16; ч. 2 ст. 2.17; ¦
¦ ¦администрации Чердынского района,¦ч. 2 ст. 2.18; ч. 2 ст. 2.19 ¦
¦ ¦его заместитель ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦ 7 ¦Главы администраций городских, ¦ст. 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.11;¦
¦ ¦сельских поселений и их ¦2.13; 2.14; 2.15; 2.16; 2.26; ¦
¦ ¦заместители ¦2.27; 2.28; ч. 2 и 3 ст. 2.30 ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦ 8 ¦Председатель Контрольно-счетной ¦ст. 2.15; 2.16; ч. 2 ст. 2.17; ¦
¦ ¦палаты Чердынского муниципального¦ч. 2 ст. 2.18; ч. 2 ст. 2.19 ¦
¦ ¦района ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦ 9 ¦Инспектор по благоустройству ¦ст. 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.11;¦
¦ ¦администрации Чердынского ¦2.13; 2.14; 2.26; 2.27; 2.28 ¦
¦ ¦городского поселения ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦10 ¦Техник по благоустройству ¦ст. 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.11;¦
¦ ¦администрации Ныробского ¦2.13; 2.14; 2.26; 2.27; 2.28 ¦
¦ ¦городского поселения ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦11 ¦Специалист по имуществу, ¦ст. 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.11;¦
¦ ¦землеустроительству и ¦2.13; 2.14; 2.26; 2.27; 2.28 ¦
¦ ¦градостроительству администрации ¦ ¦
¦ ¦Керчевского сельского поселения ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦12 ¦Техник по благоустройству ¦ст. 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.11;¦
¦ ¦администрации Рябининского ¦2.13; 2.14; 2.26; 2.27; 2.28 ¦
¦ ¦сельского поселения ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦13 ¦Специалист по имуществу, ¦ст. 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.11;¦
¦ ¦землеустроительству и ¦2.13; 2.14; 2.26; 2.27; 2.28 ¦
¦ ¦градостроительству администрации ¦ ¦
¦ ¦Вильгортского сельского поселения¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦14 ¦Специалист по имуществу, ¦ст. 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.11;¦
¦ ¦землеустроительству и ¦2.13; 2.14; 2.26; 2.27; 2.28 ¦
¦ ¦градостроительству администрации ¦ ¦
¦ ¦Покчинского сельского поселения ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦15 ¦Специалист территории ¦ст. 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.11;¦
¦ ¦администрации Бондюжского ¦2.13; 2.14; 2.26; 2.27; 2.28 ¦
¦ ¦сельского поселения ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦16 ¦Специалист территории ¦ст. 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.11;¦
¦ ¦администрации Усть-Урольского ¦2.13; 2.14; 2.26; 2.27; 2.28 ¦
¦ ¦сельского поселения ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦17 ¦Специалист аппарата администрации¦ст. 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.11;¦
¦ ¦Валайского сельского поселения ¦2.13; 2.14; 2.26; 2.27; 2.28 ¦
+---+---------------------------------+----------------------------------+
¦18 ¦Ведущий специалист администрации ¦ст. 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 2.11;¦
¦ ¦Колвинского сельского поселения ¦2.13; 2.14; 2.26; 2.27; 2.28 ¦
L---+---------------------------------+-----------------------------------