Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Губахинского муниципального района от 30.11.2007 N 558 (ред. от 25.06.2009) “Об утверждении Программы развития здравоохранения в Губахинском муниципальном районе Пермского края на 2008-2010 годы“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Губахинского муниципального района от 25.06.2009 N 56, вступают в силу по истечении 10 дней после опубликования.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2007 г. N 558

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В ГУБАХИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

НА 2008-2010 ГОДЫ

(в ред. решения Земского Собрания Губахинского

муниципального района от 25.06.2009 N 56)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 29 Устава Губахинского муниципального района, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации программ Губахинского муниципального района Пермского края, утвержденным решением Земского Собрания от 2 ноября 2006 года N
354, Земское Собрание Губахинского муниципального района решает:

1. Утвердить Программу развития здравоохранения в Губахинском муниципальном районе Пермского края на 2008-2010 годы согласно приложению.

2. Настоящее решение с приложением опубликовать в вестнике газеты “Уральский шахтер“.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

4. Контроль исполнения решения возложить на председателя постоянного комитета в области социальной политики Земского Собрания Губахинского муниципального района Шаклеина А.Н.

Глава Губахинского муниципального района

В.Р.ЦЕОВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

Губахинского муниципального района

от 30.11.2007 N 558

ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГУБАХИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2008-2010 ГОДЫ

(в ред. решения Земского Собрания Губахинского

муниципального района от 25.06.2009 N 56)

Паспорт Программы

----------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа развития здравоохранения в Губахинском¦

¦Программы ¦муниципальном районе Пермского края на 2008-2010¦

¦ ¦годы ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Решение Земского Собрания Губахинского ¦

¦разработки ¦муниципального района от 31.05.2006 N 285 ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Губахинского муниципального района¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Разработчики ¦Управление здравоохранения администрации ¦

¦Программы ¦Губахинского муниципального района ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦- Прекращение деградации системы здравоохранения¦

¦целевые ¦на территории Губахинского муниципального ¦

¦показатели ¦района. ¦

¦ ¦- Структурная и организационная перестройка ¦

¦ ¦учреждений здравоохранения. ¦

¦ ¦- Решение вопросов обновления и укрепления ¦

¦ ¦материальной базы учреждений здравоохранения. ¦

¦ ¦- Уменьшение затрат на содержание лечебных ¦

¦ ¦учреждений, не связанных с организацией ¦

¦ ¦лечебного процесса. ¦

¦ ¦- Решение вопросов обеспечения больниц ¦

¦ ¦врачебными кадрами, улучшение условий труда ¦

¦ ¦работников здравоохранения ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦Срок действия Программы 2008-2010 гг. Разбивки ¦

¦ ¦по этапам нет ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Управление здравоохранения Губахинского ¦

¦ ¦муниципального района, муниципальные лечебно- ¦

¦ ¦профилактические учреждения района ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Общая стоимость¦Общая стоимость Программы: 51225 тыс. рублей, в ¦

¦Программы с ¦том числе за счет федерального бюджета - 900,0 ¦

¦разбивкой по ¦тыс. руб., краевого бюджета - 37770 тыс. рублей,¦

¦источникам ¦бюджета муниципального района - 10530 тыс. ¦

¦финансирования ¦рублей, собственных средств медицинских ¦

¦и годам ¦учреждений - 2025 тыс. рублей. Из них: 2008 год ¦

¦реализации ¦- 34170 тыс. рублей (федеральный бюджет - 900,0 ¦

¦ ¦тыс. рублей, краевой - 29443 тыс. рублей, ¦

¦ ¦местный - 1802 тыс. рублей, собственные средства¦

¦ ¦- 2025 тыс. рублей); 2009 год - 14415 тыс. ¦

¦ ¦рублей (краевой бюджет - 8327 тыс. рублей; ¦

¦ ¦местный - 6088 тыс. рублей); 2010 год - 2640 ¦

¦ ¦тыс. рублей (все - местный бюджет) ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Основные ¦1. Безусловное обеспечение оказания жителям ¦

¦ожидаемые ¦района качественной бесплатной медицинской ¦

¦результаты ¦помощи в объемах, утвержденных Законом Пермского¦

¦реализации ¦края “О Программе государственных ¦

¦Программы ¦гарантий оказания населению Пермского края ¦

¦ ¦бесплатной медицинской помощи“. ¦

¦ ¦2. Стабилизация рождаемости на территории района¦

¦ ¦на уровне среднекраевой, снижение детской и ¦

¦ ¦младенческой смертности на 40%. ¦

¦ ¦3. Снижение смертности населения на 30%. ¦

¦ ¦4. Повышение качества жизни населения района, ¦

¦ ¦повышение доступности медицинской помощи ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Система ¦Ежеквартальное представление информации главе ¦

¦контроля за ¦администрации района о ходе выполнения ¦

¦реализацией ¦мероприятий Программы. Ежегодный отчет о ¦

¦Программы ¦выполнении мероприятий предыдущего года с ¦

¦ ¦корректировкой заданий на следующий год на ¦

¦ ¦заседании Земского Собрания района ¦

L---------------+-------------------------------------------------

1. Обоснование необходимости принятия Программы

Сложившаяся на территории Губахинского муниципального района система здравоохранения в целом сформировалась в период с 60-х до середины 80-х годов XX века и в целом как по объемам оказания медицинской помощи, так по ее структуре и организации соответствовала требованиям того времени.

Произошедшие за последние годы в нашей стране социально-экономические изменения серьезно сказались на функционировании лечебных учреждений. Переход их из государственной в муниципальную собственность, введение системы обязательного медицинского страхования, внедрение рыночных механизмов, прекращение централизованного обеспечения и, как следствие, ограниченность в выделении финансовых ресурсов привели к прекращению планового обновления материальной базы больниц, ухудшению обеспечения медикаментами и продуктами питания, с одной стороны, сокращению численности населения, ухудшению отношения значительной части граждан к своему здоровью, низкому уровню доходов медицинского персонала, приведшему к оттоку из муниципального здравоохранения, в первую очередь, врачей и фактическому прекращению обновления кадров, с другой стороны, - все это в целом отрицательно сказалось как на объемах, так и на качестве медицинской помощи и в определенный период времени поставило серьезный вопрос о перспективах дальнейшего существования здравоохранения.

В этих условиях с целью принятия первоочередных мер по достижению баланса между объемами оказания медицинской помощи и гарантированным объемом финансирования лечебных учреждений была введена практика заключения трехсторонних соглашений между управлением здравоохранения Пермской области (ныне Министерством здравоохранения Пермского края), фондом обязательного медицинского страхования и администрациями муниципальных образований области. Практика заключения трехсторонних соглашений ставила перед собой первоочередную задачу замедления деградации системы здравоохранения. В значительной мере решив эту проблему, в настоящий момент трехсторонние соглашения трансформировались в систему разработки и утверждения муниципального
заказа на оказание медицинской помощи населению с организацией в итоге и проведением конкурсного отбора медицинских организаций, за которыми закрепляются конкретные объемы бесплатной медицинской помощи.

Однако задачи обеспечения жителей района качественной медицинской помощью в объемах, соответствующих установленным нормативам, не могут ограничиваться только практикой текущего планирования. Именно в результате понимания всей сложности этого вопроса родились национальный проект “Здоровье“ и региональный проект “Качественное здравоохранение“, которые начали реализовываться с 2006 года.

Настоящая Программа разработана в качестве дополнения к указанным федеральным и краевым актам. С учетом огромной социальной важности поставленного вопроса, большой затратности лечебного процесса и острой необходимости в инвестициях, требующихся для обновления и развития материальной базы медицинских учреждений района, она расширяет и конкретизирует зону их действия на уровне муниципального образования.

2. Цели и задачи Программы

Основные задачи, ставившиеся при разработке настоящей Программы:

- прекращение деградации системы здравоохранения на территории Губахинского муниципального района;

- структурная и организационная перестройка учреждений здравоохранения;

- решение вопросов обновления и укрепления материальной базы учреждений здравоохранения;

- уменьшение затрат на содержание лечебных учреждений, не связанных с организацией лечебного процесса;

- решение вопросов обеспечения больниц врачебными кадрами, улучшение условий труда работников здравоохранения.

Главная цель настоящей Программы: гарантированное обеспечение жителей Губахинского муниципального района качественной и доступной медицинской помощью в пределах утвержденных федеральных нормативов:

2812,5 койко-дня круглосуточной стационарной помощи на 1000 жителей по 29 видам в соответствии с программой государственных медицинских гарантий (включая областные учреждения здравоохранения и специализированные межрайонные центры), в том числе: за счет краевого бюджета не менее 870 койко-дней, базовой программы ОМС - 1942,5 койко-дня;

479 койко-дней медицинской помощи в дневных стационарах за счет базовой программы ОМС и 98 - за счет краевого бюджета;

9198
посещений поликлиники на 1000 жителей, в том числе: за счет ОМС - 8501,6 посещения, за счет краевого бюджета - 696,4 посещения.

318 вызовов скорой медицинской помощи на 1000 жителей за счет средств бюджета Губахинского муниципального района.

Ежегодное направление нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи в федеральные медицинские центры, а также специализированные санатории системы Министерства здравоохранения и социального развития за счет средств областного и федерального бюджетов в пределах квот, согласовываемых при утверждении муниципального заказа.

3. Место Программы в системе нормативных актов

Настоящая Программа является самостоятельной целевой комплексной программой в ряду других нормативных актов Губахинского муниципального района.

4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия участников и исполнителей конкретных мероприятий программы.

5. Управление реализацией Программы и контроль за ходом

ее выполнения

Инициатором указанной Программы выступает управление здравоохранения администрации Губахинского муниципального района, оно же оставляет за собой управление ее реализацией и контроль за ходом выполнения. Исполнителем Программы являются МЛПУ, МУЗ Губахинского муниципального района.

6. Основные мероприятия, сроки их выполнения, финансовые

затраты и их источники

6.1. Организационные мероприятия

----T------------------T-----------T----------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Финансовые ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения ¦ ¦ затраты ¦

+---+------------------+-----------+----------------+------------+

¦ 1 ¦Пересмотр ¦Ежегодно ¦Управление ¦Нет ¦

¦ ¦структуры коечного¦до сентября¦здравоохранения ¦ ¦

¦ ¦фонда стационаров ¦месяца на ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с ¦следующий ¦ ¦ ¦

¦ ¦достигнутыми ¦плановый ¦ ¦ ¦

¦ ¦показателями, с ¦год ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом численности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения города, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исходя из ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативов ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального¦

¦района от 25.06.2009 N 56) ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----------------+------------+

¦ 2 ¦Разработка, ¦Ежегодно ¦Управление ¦Нет ¦

¦ ¦согласование и ¦до сентября¦здравоохранения ¦ ¦

¦ ¦утверждение на ¦на ¦ ¦ ¦

¦ ¦городской комиссии¦последующий¦ ¦ ¦

¦ ¦по муниципальному ¦год ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказа на оказание¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению, жителям¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Губахинского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального¦

¦района от 25.06.2009 N 56) ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----------------+------------+

¦ 3 ¦Подготовка и ¦Ежегодно ¦Управление ¦5,0 т. р. в ¦

¦ ¦проведение ¦октябрь- ¦здравоохранения ¦год с 2008 ¦

¦ ¦конкурсов по ¦ноябрь на ¦ ¦года ¦

¦ ¦отбору ¦последующий¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированных¦год ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦право оказания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению в рамках¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального¦

¦района от 25.06.2009 N 56) ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----------------+------------+

¦ 4 ¦Создание на базе ¦2008 год ¦Управление ¦В части ¦

¦ ¦психиатрического и¦ ¦здравоохранения ¦организа- ¦

¦ ¦наркологического ¦ ¦Губахинского ¦ционных ¦

¦ ¦отделений МЛПУ ¦ ¦муниципального ¦вопросов - ¦

¦ ¦“ГГБ“, а также ¦ ¦района, ¦70,0 тыс. ¦

¦ ¦соответствующих ¦ ¦Министерство ¦рублей ¦

¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦здравоохранения ¦краевого ¦

¦ ¦поликлинических ¦ ¦Пермского края ¦бюджета ¦

¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психиатрической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больницы на 150 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коек ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----------------+------------+

¦ 5 ¦Проработка вопроса¦2009-2010 ¦Администрация ¦Командиро- ¦

¦ ¦о создании в ¦гг. ¦городской ¦вочные ¦

¦ ¦территориально ¦ ¦больницы, ¦расходы и ¦

¦ ¦отдаленных ¦ ¦управление ¦документация¦

¦ ¦поселках ¦ ¦здравоохранения ¦ - 15,0 тыс.¦

¦ ¦(Широковский, ¦ ¦ ¦рублей ¦

¦ ¦Шахтный) участков ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей общей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практики с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закрытием ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦существующих там ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделений ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального¦

¦района от 25.06.2009 N 56) ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------+----------------+------------+

¦ 6 ¦Провести анализ ¦2008 год ¦Управление ¦Нет ¦

¦ ¦использования ¦ ¦здравоохранения,¦ ¦

¦ ¦вспомогательных ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦помещений в ¦ ¦ЛПУ, МУЗ ¦ ¦

¦ ¦лечебных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Определить круг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неэффективно ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦используемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений, принять¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦решение о передаче¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их району или ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сдаче в аренду на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с целью ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комфортных условий¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для работающих и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клиентов ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-----------+----------------+-------------

Итого: финансовые затраты в части 6.1 - 100,0 тыс. рублей. В том числе: бюджет муниципального района - 30,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 70,0 тыс. рублей.

(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального района от 25.06.2009 N 56)

6.2. Обеспечение медицинских учреждений города врачебными

кадрами

Введение указанного раздела в настоящую Программу вызвано тем фактором, что за последние годы укомплектованность ЛПУ врачебным персоналом стала одной из наиболее серьезных причин, влияющих на качество оказания медицинской помощи. Ежегодно число врачей в медицинских учреждениях района сокращается на 4-5 человек. Особенно страдает в этом отношении амбулаторно-поликлиническая служба, укомплектованность которой на начало 2007 года составила 53%. Часть терапевтических участков в районе до сих пор обслуживается средним медицинским персоналом. В настоящее время не укомплектованы: участковые терапевты - 7 человек, хирурги - 2 человека, офтальмолог - 1, рентгенолог - 2, функциональная диагностика (УЗИ) - 1, реаниматолог - 2, травматолог - 1. В 2008-2009 гг. понадобятся отоларинголог, клинические лаборанты - 2.

Средний возраст врачей в больницах района на 2007 год составляет 51 год, т.е. в течение ближайших 10 лет, без принятия конкретных мер по привлечению врачебных кадров может возникнуть ситуация, при которой город останется без качественной медицинской помощи.

Недостаток врачей способствует уменьшению пролицензированных видов медицинской помощи на территории района, что чревато сокращением плановых объемов и необходимостью для жителей обращаться в лечебные учреждения других территорий.

----T-----------------T----------T---------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Финансовые ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ ¦ затраты ¦

+---+-----------------+----------+---------------+----------------+

¦ 1 ¦Обеспечить ¦Ежегодно ¦Управление ¦Нет ¦

¦ ¦ежегодное ¦ ¦образования, ¦ ¦

¦ ¦направление на ¦ ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦учебу в Пермскую ¦ ¦здравоохранения¦ ¦

¦ ¦медицинскую ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦академию не менее¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3 выпускников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школ по договорам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города Губахи ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+---------------+----------------+

¦ 2 ¦Исключен. - Решение Земского Собрания Губахинского¦

¦муниципального района от 25.06.2009 N 56 ¦ ¦

+---+-----------------+----------+---------------+----------------+

¦ 3 ¦Управлению ¦Ежегодно ¦Управление ¦10,0 тыс. руб. в¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦здравоохранения¦год с 2008 года ¦

¦ ¦организовать ¦ ¦ ¦(командировочные¦

¦ ¦работу с учебными¦ ¦ ¦расходы, ¦

¦ ¦заведениями, ¦ ¦ ¦реклама, ¦

¦ ¦отделом кадров ¦ ¦ ¦объявления в ¦

¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦прессе) ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦Всего 30,0 тыс. ¦

¦ ¦Пермского края с ¦ ¦ ¦рублей за период¦

¦ ¦целью обеспечения¦ ¦ ¦действия ¦

¦ ¦ежегодного ¦ ¦ ¦программы ¦

¦ ¦прибытия в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения района¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не менее 3-4 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦району ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностей ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+---------------+----------------+

¦ 4 ¦Предусматривать в¦Ежегодно ¦Управление ¦60,0 тыс. рублей¦

¦ ¦в сметах расходов¦ ¦здравоохранения¦в год с 2009 г. ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦Всего - 120,0 ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦тысяч рублей за ¦

¦ ¦по предпринима- ¦ ¦ ¦период действия ¦

¦ ¦тельской ¦ ¦ ¦Программы ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прохождение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернатуры ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с узкой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализацией ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального¦

¦района от 25.06.2009 N 56) ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+----------+---------------+-----------------

Общие финансовые затраты по указанному разделу составят 150 тыс. рублей: 30,0 - муниципальный бюджет, 120,0 т. р. - собственные средства учреждений здравоохранения в соответствии со сметой по предпринимательской деятельности.

(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального района от 25.06.2009 N 56)

6.3. Энергосбережение в учреждениях здравоохранения

В структуре расходов учреждений здравоохранения оплата коммунальных услуг является второй статьей по удельному весу после заработной платы и занимает до 30% всех затрат. Проводившаяся в течение 5 последних лет работа по сокращению потребления коммунальных услуг дала свои результаты и позволила стабилизировать эту цифру на уровне 11,0 млн. рублей в год, несмотря на постоянный рост цен на энергоносители. Однако уже тот факт, что на все остальные статьи затрат у лечебных учреждений (включая медикаменты, продукты питания, ремонт и развитие) остается сумма средств практически в 1,5 раза меньше, заставляет рассматривать сокращение потребления коммунальных услуг как реальный резерв для высвобождения средств и направления их на нужды, непосредственно связанные с организацией лечебного процесса.

----T-----------------------T----------T-------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Затраты¦ Предполагаемый ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ ¦ эффект ¦

+---+-----------------------+----------+-------+----------------+

¦ 1 ¦Завершение капитального¦2008-2009 ¦16475 ¦Сокращение ¦

¦ ¦ремонта в здании ¦годы ¦ тыс. ¦потребления ¦

¦ ¦хирургического корпуса ¦ ¦рублей ¦энергоресурсов ¦

¦ ¦МЛПУ “ГГБ“ с заменой ¦ ¦ ¦на 20% - 2,5 ¦

¦ ¦оконных блоков, сетей ¦ ¦ ¦млн. рублей в ¦

¦ ¦тепло-, водо- и ¦ ¦ ¦год ¦

¦ ¦электроснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Перевод отделений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терапевтического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профиля на 4-й этаж ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хирургического корпуса ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального¦

¦района от 25.06.2009 N 56) ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-------+----------------+

¦ 2 ¦Проведение капитального¦2008-2009 ¦12000 ¦Сокращение ¦

¦ ¦ремонта в здании ¦годы ¦ тыс. ¦потребления ¦

¦ ¦поликлиники с заменой ¦ ¦рублей ¦энергоресурсов ¦

¦ ¦оконных блоков и сетей ¦ ¦ ¦на 5% - 0,6 млн.¦

¦ ¦энергоснабжения ¦ ¦ ¦рублей в год ¦

+---+-----------------------+----------+-------+----------------+

¦ 3 ¦Установка приборов ¦2008 год ¦ 500,0¦Сокращение ¦

¦ ¦учета и регулировки ¦ ¦ тыс. ¦потребления ¦

¦ ¦тепла на входах в ¦ ¦рублей ¦тепловой энергии¦

¦ ¦корпуса инфекции и ¦ ¦ ¦на 0,5 млн. ¦

¦ ¦хирургии ¦ ¦ ¦рублей в год ¦

+---+-----------------------+----------+-------+----------------+

¦ 4 ¦Передача ¦2008-2009 ¦ ¦В дополнение к ¦

¦ ¦высвободившихся зданий ¦годы ¦ ¦пункту 1: ¦

¦ ¦нижнего больничного ¦ ¦ ¦сокращение ¦

¦ ¦городка в областную ¦ ¦ ¦потребления ¦

¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦энергоресурсов ¦

¦ ¦(5-этажный корпус, ¦ ¦ ¦на 1,5 млн. ¦

¦ ¦здания терапевтического¦ ¦ ¦рублей ¦

¦ ¦отделения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психиатрии, пищеблока) ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального¦

¦района от 25.06.2009 N 56) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-------+----------------+

¦ 5 ¦Установка резервных ¦2008 год ¦ 300 ¦Отказ от ¦

¦ ¦источников горячего ¦ ¦ тыс. ¦потребления ¦

¦ ¦водоснабжения в зданиях¦ ¦рублей ¦горячей воды в ¦

¦ ¦верхнего больничного ¦ ¦ ¦летнее время - ¦

¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦0,1 млн. рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦

+---+-----------------------+----------+-------+----------------+

¦ 6 ¦Закрытие пищеблока в ¦2008 год ¦ ¦0,1 млн. рублей ¦

¦ ¦нижнем больничном ¦ ¦ ¦в год ¦

¦ ¦городке ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-------+----------------+

¦ 7 ¦Закрытие здания скорой ¦2009 год ¦ 400,0¦0,4 млн. рублей ¦

¦ ¦помощи - стоматологии в¦ ¦ тыс. ¦в год ¦

¦ ¦поселке Углеуральский ¦ ¦рублей ¦ ¦

¦ ¦по ул. 8 Марта с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переводом отделений на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Коммунистическую и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в пос. Северный ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального¦

¦района от 25.06.2009 N 56) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-------+----------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦29675 ¦5,7 млн. рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦в год ¦

¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального¦

¦района от 25.06.2009 N 56) ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+----------+-------+-----------------

Указанный раздел является одним из самых затратных: общая потребность в финансовых ресурсах состав“яет 29675 тыс. рублей, причем основная потребность в этих средствах приходится на 2009 год. Однако его выполнение позволит обеспечить экономию не менее 5700 тыс. рублей в год, что позволяет окупить вложенные средства в ближайшей перспективе. При этом в соответствии с региональным проектом “Качественное здравоохранение“ указанные средства в следующей пропорции: затраты капитального характера из бюджета муниципального района - 7420 тыс. рублей, из краевого бюджета - 22255 тыс. рублей.

(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального района от 25.06.2009 N 56)

6.4. Капитальные ремонты и капитальное строительство

Здания МЛПУ “Губахинская городская больница“ можно разделить на 2 группы: 1-я (нижний больничный городок, пос. Северный и Углеуральский) - постройки середины 50-х годов, выполненные в основном в шлакоблочном исполнении. 2-я - хирургический комплекс (70-80-е годы XX века), исполнение кирпичное и панельное. За истекший период времени здания первой группы фактически исчерпали свой ресурс, их реконструкция, приведение к современным требованиям по обеспечению электроснабжением, пожарной безопасности, СанПиН потребуют значительных финансовых вложений, сопоставимых с затратами на новое строительство. Соответственно, наиболее рациональным представляется отказ от зданий нижнего больничного комплекса (за исключением здания ОСУ), перепланировка и перемещение ряда подразделений больницы в остающиеся помещения. С этой целью планируется:

----T-------------------------T----------T-----------T----------¬

¦ N ¦Наименование мероприятия ¦ Срок ¦Исполнитель¦Финансовые¦

¦п/п¦ ¦исполнения¦ ¦ затраты ¦

+---+-------------------------+----------+-----------+----------+

¦ 1 ¦Капитальный ремонт и ¦2008 год ¦МЛПУ “ГГБ“ ¦ 2,8 млн. ¦

¦ ¦перепланировка здания 2 ¦ ¦ ¦ рублей ¦

¦ ¦этажной поликлиники с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целью размещения в нем ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйственных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вспомогательных служб ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+----------+-----------+----------+

¦ 2 ¦Поэтапная передача зданий¦2007-2008 ¦МЛПУ “ГГБ“ ¦ ¦

¦ ¦нижнего больничного ¦годы ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекса (за исключением¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здания ОСУ) краевой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психиатрической больницы ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+----------+-----------+-----------

Помимо этого в соответствии с введенными в действие нормативными документами необходимо проведение капитальных ремонтов и реконструкции отдельных подразделений в соответствии с нижеприведенным перечнем:

----T---------------T---------T----------T--------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Год ¦Предыдущий¦ Сумма ¦ Срок ¦

¦п/п¦ объекта ¦постройки¦ кап. ¦средств ¦ исполнения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ремонт ¦ ¦ ¦

+---+---------------+---------+----------+--------+------------+

¦ 1 ¦Инфекционное ¦ 1977 ¦ Нет ¦1,7 млн.¦ 2008-2009 ¦

¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ руб. ¦ гг. ¦

+---+---------------+---------+----------+--------+------------+

¦ 2 ¦Детская ¦ 1978 ¦ Нет ¦1,2 млн.¦ 2009 г. ¦

¦ ¦консультация ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦

+---+---------------+---------+----------+--------+------------+

¦ 3 ¦Пищеблок N 2 ¦ 1977 ¦ Нет ¦ 500,0 ¦ 2008 г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т. р. ¦ ¦

+---+---------------+---------+----------+--------+------------+

¦ 4 ¦Клиническая ¦ 1959 ¦ Нет ¦ 500,0 ¦ 2009 г. ¦

¦ ¦лаборатория ¦ ¦ ¦ т. р. ¦ ¦

¦ ¦(пос. Северный)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+---------+----------+--------+------------+

¦ 5 ¦Комплекс ¦ 1979 ¦ Нет ¦1500,0 ¦ 2009 год ¦

¦ ¦гаражей ¦ ¦ ¦ т. р. ¦ ¦

L---+---------------+---------+----------+--------+-------------

Всего по данному разделу: 8,2 млн. рублей, в том числе по годам:

2008 г. - 4,15 млн. руб. (2,904 млн. руб. - краевой бюджет, 0,15 млн. руб. - собственные средства, 1,096 млн. руб. - дотации краевого бюджета на выполнение региональных программ);

2009 г. - 4,05 млн. руб. (2,835 млн. руб. - краевой бюджет, 1,215 млн. руб. - бюджет муниципального района).

Все затраты капитального характера.

6.5. Обновление и модернизация медицинского оборудования

Основная часть оборудования медицинских учреждений приобреталась в период 70-80-х годов и по состоянию на сегодняшний день физически и морально изношена. В течение последних лет вопросы приобретения нового оборудования постоянно находились в центре внимания, однако средства, выделявшиеся из бюджета на эти цели, позволяли закрывать только самые горящие позиции, в то время как на сегодняшний день более 85% оборудования ЛПУ имеет износ 100 и более процентов. По-настоящему меняться эта ситуация стала только с 2006 года, когда началось поступление оборудования в рамках национального проекта “Здоровье“, а также районным бюджетом были выделены средства в сумме 2,0 млн. рублей на приобретение оборудования.

Включенный в настоящую Программу перечень оборудования - это только наиболее крупные позиции. Для исполнения указанного раздела Программы предполагается паритетное привлечение средств областного бюджета, страховых медицинских организаций, местного бюджета, а также собственных средств лечебных учреждений и национального проекта “Здоровье“.

----T--------------------T------------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Финансовые ¦ Примечание ¦

¦п/п¦ оборудования ¦ исполнения ¦ затраты ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦ 1 ¦Бронхофиброскоп ¦2008 г. ¦0,5 млн. руб. ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦ 2 ¦Дуоденофиброскоп ¦2008 г. ¦0,5 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦(детский) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦ 3 ¦Риноларингофиброскоп¦2008 г. ¦0,5 млн. руб. ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦ 4 ¦Дыхательный аппарат ¦2008 г. ¦0,9 млн. руб. ¦Национальный¦

¦ ¦(детский) ¦ ¦ ¦проект ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Здоровье“ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦ 5 ¦Аппарат УЗИ ¦2008 г. ¦2,5 млн. руб. ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦ 6 ¦Оборудование для ¦2008 г. ¦0,15 млн. руб.¦ ¦

¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переливания крови ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(центрифуга и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦ 7 ¦Оборудование для ¦2008-2009 ¦0,8 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦функциональной ¦гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики (ЭЭГ, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЭХО, доплерограф) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦ 8 ¦Инфузомат ¦2008-2009 ¦1,2 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦двухшприцевой - 10 ¦гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦шт. ¦по 5 шт. ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦ 9 ¦Прикроватный монитор¦2008 г. ¦0,6 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦- 5 шт. ¦(5 шт.) ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦10 ¦Комплект ¦2008 г. ¦0,8 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кабинета врача- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦офтальмолога ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦11 ¦Оборудование для ¦2008 г. ¦0,5 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦физпроцедур по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельному перечню ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦12 ¦Операционный ¦2008 г. ¦0,4 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦микроскоп ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦офтальмологический ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦13 ¦Лампа щелевая ¦2008 г. ¦0,1 млн. руб. ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦14 ¦Синоптофор ¦2008 г. ¦0,05 млн. руб.¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦15 ¦Комплект для ЛОР- ¦2008 г. ¦0,9 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦врача ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦16 ¦Мебель медицинская ¦2008-2009 ¦1,0 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦17 ¦Стоматологическая ¦2008 г. ¦1,0 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦установка - 4 шт. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+------------+--------------+------------+

¦18 ¦Автомобили для ¦2008-2009 ¦0,7 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦участковой службы - ¦гг. ¦ ¦ ¦

¦ ¦4 шт. ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+------------+--------------+-------------

Всего по разделу - 13,1 млн. руб.:

2008 год - 11,25 млн. руб., в том числе нац. проект - 0,9 млн. руб., средства района и края - 10,35 млн. рублей;

2009 год - 1,85 млн. рублей - средства района и края.

Все затраты капитального характера.

7. Заключительные положения

Общие затраты на исполнение указанной Программы составляют: 51225 тыс. руб., в том числе по годам:

2008 год - 34170 тыс. руб. (нац. проект предварительно - 900 тыс. руб., средства района - 1802 тыс. руб., собственные средства лечебных учреждений - 2025 тыс. руб., дотации краевого бюджета на выполнение региональных программ - 7203 тыс. руб., бюджет края - 22240 тыс. руб.);

2009 год - 14415 тыс. руб. (средства района - 6088 тыс. руб., края - 8327,0 тыс. руб.);

2010 год - 2640 тыс. руб. (все средства района).

Из них затрат капитального характера: 50975,0 тыс. рублей.

(в ред. решения Земского Собрания Губахинского муниципального района от 25.06.2009 N 56)

СВОДНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ К КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 2008-2010 ГОДЫ

(введена решением Земского Собрания Губахинского

муниципального района от 25.06.2009 N 56)

----T------------------T-------------------------------------T---------------------------T---------------------------T-----¬

¦ N ¦ Наименование ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ВСЕГО¦

¦п/п¦ мероприятия +------T------T------T---------T------+------T------T------T------+------T------T------T------+ ¦

¦ ¦ ¦Ф. ¦Кр. ¦М. ¦Дотации ¦С. ср.¦Ф. ¦Кр. ¦М. ¦С. ср.¦Ф. ¦Кр. ¦М. ¦С. ср.¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦кр. ¦ ¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦ ¦бюджет¦бюджет¦бюджет¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на регио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦ 1 ¦Подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 15¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отбору СМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦ 2 ¦Выделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0¦

¦ ¦поликлиники в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самостоятельное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦ 3 ¦Создание краевой ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 70¦

¦ ¦психиатрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦ 4 ¦Проработка вопроса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 15¦

¦ ¦о создании в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдаленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселках участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦ 5 ¦Командировочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 30¦

¦ ¦расходы, реклама, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объявления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прессе по кадровым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦ 6 ¦Оплата интернатуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 120¦

¦ ¦с узкой специали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зацией студентам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планируемым для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЛПУ Губахи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦ 7 ¦Проведение капи- ¦ ¦ 6986 ¦ ¦ 2999 ¦ 0 ¦ ¦ 4198 ¦ 2292 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16475¦

¦ ¦тального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хирургического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦корпуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦ 8 ¦Проведение капи- ¦ ¦ 4198 ¦ 1802 ¦ ¦ 1500 ¦ ¦ 0 ¦ 1945 ¦ ¦ ¦ ¦ 2555 ¦ ¦12000¦

¦ ¦тального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в здании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дегтярева, 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦ 9 ¦Установка приборов¦ ¦ 350 ¦ ¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500¦

¦ ¦учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулировки тепла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на входах в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦корпуса инфекции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хирургии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦10 ¦Установка резер- ¦ ¦ 210 ¦ ¦ ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300¦

¦ ¦вных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦горячего водоснаб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жения в зданиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦верхнего больнич- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного корпуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦11 ¦Закрытие здания ¦ ¦ 280 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400¦

¦ ¦скорой помощи - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоматологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Углеуральский с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переводом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделений в пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Северный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦12 ¦Капитальный ремонт¦ ¦ 1959 ¦ ¦ 841 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2800¦

¦ ¦и перепланировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2-этажной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦13 ¦Капитальный ремонт¦ ¦ 595 ¦ ¦ 255 ¦ ¦ ¦ 595 ¦ 255 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1700¦

¦ ¦инфекционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦14 ¦Капитальный ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 840 ¦ 360 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1200¦

¦ ¦детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦15 ¦Капитальный ремонт¦ ¦ 350 ¦ ¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500¦

¦ ¦пищеблока N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦16 ¦Капитальный ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 350 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500¦

¦ ¦клинической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лаборатории в пос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Северный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦17 ¦Капитальный ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1050 ¦ 450 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1500¦

¦ ¦комплекса гаражей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦18 ¦Приобретение ¦ 900 ¦ 7242 ¦ ¦ 3108 ¦ ¦ ¦ 1294 ¦ 556 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13100¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-----+

¦ ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ¦ 900 ¦22240 ¦ 1802 ¦ 7203 ¦ 2025 ¦ 0 ¦ 8327 ¦ 6028 ¦ 60 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 2580 ¦ 60 ¦51225¦

L---+------------------+------+------+------+---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------

Всего без разбивки 34170 14415 2640

по источникам за

год

ВСЕГО за период