Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Полазненского городского поселения от 30.11.2007 N 178 “Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Полазненского городского поселения“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Полазненского городского поселения от 15.10.2009 N 287.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2007 г. N 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, принятых Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Полазненского городского поселения.

2. Заместителю главы администрации по экономике и финансам Полазненского городского поселения Киприяновой Л.В.:

2.1. обеспечить формирование бюджетных ассигнований на
2008-2010 годы в соответствии с утвержденной Методикой;

2.2. направить бюджетополучателям и секторам администрации Полазненского городского поселения утвержденную Методику планирования бюджетных ассигнований Полазненского городского поселения для руководства при формировании бюджетных ассигнований на 2008-2010 годы.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Н.Г.СЫРОПЯТОВ

Приложение

к Постановлению

главы администрации

от 30.11.2007 N 178

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОЛАЗНЕНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Основные понятия, используемые в настоящей Методике

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Среднесрочное бюджетное планирование - планирование на очередной финансовый год и плановый период.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета поселения, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период).

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к соответствующему расчетному объему (доходов, расходов) бюджета Полазненского городского поселения.

Расходные обязательства Полазненского городского поселения - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Полазненского городского поселения или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета Полазненского городского поселения.

Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства Полазненского городского поселения перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным
правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).

Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства Полазненского городского поселения перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, работников бюджетных учреждений, военнослужащих и приравненных к ним лиц, учащихся (воспитанников) государственных образовательных учреждений.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства Полазненского городского поселения, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию.

Долгосрочная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий, направленных на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для края инвестиционных и научно-технических проектов межотраслевого характера, ориентированных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов исполнительной власти Полазненского городского поселения. Долгосрочная целевая программа разрабатывается для достижения межведомственных целей и задач на срок более 3 лет.

2. Методика расчетов расходов бюджета Полазненского

городского поселения

2.1. Основные принципы расчета расходов

2.1.1. Расчет объема бюджетных ассигнований расходных обязательств Полазненского городского поселения на соответствующий финансовый год производится по следующим основным направлениям расходов:

обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений поселения;

процентные расходы;

реализация долгосрочных целевых программ поселения;

другие расходы, не учтенные в вышеперечисленных направлениях.

2.1.2. В составе расходов на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений Полазненского городского поселения
(далее по тексту - бюджетные учреждения), органов местного самоуправления предусматриваются следующие расходы:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

оплата тепловой и электрической энергии;

уплата налогов, сборов;

увеличение стоимости основных средств;

материальные расходы и прочие расходы.

2.1.3. Процентные расходы определяются исходя из установленного процента к соответствующему расчетному объему (доходов, расходов) бюджета Полазненского городского поселения.

В составе процентных расходов формируются расходы на развитие материально-технической базы общественной инфраструктуры Полазненского городского поселения, разработки и реализации инвестиционных проектов.

2.1.4. Объем расходных обязательств на реализацию целевых программ, определяется исходя из объемов, установленных соответствующими нормативными актами Полазненского городского поселения.

2.1.5. Расходы бюджета Полазненского городского поселения рассчитываются в рамках среднесрочного бюджетного планирования на очередной финансовый год и 2 последующих года планового периода.

2.1.6. При формировании бюджета расходные обязательства делятся на действующие и принимаемые обязательства.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств
в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Формирование принимаемых обязательств производится после рассмотрения реестра принимаемых обязательств главой администрации Полазненского городского поселения.

2.1.7. Расчет бюджетных ассигнований осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:

2.1.7.1. расходы на оплату труда с начислениями рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов роста заработной платы работников бюджетной сферы, если иной подход не установлен настоящей Методикой для расчета расходов отдельных отраслей;

для расчета расходов на оплату труда в случае индексации либо изменения условий оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях;

2.1.7.2. базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является отчетный финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов;

2.1.7.3. размер расходов корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен (Д): в текущем финансовом году, на очередной финансовый год, на плановый период, дифференцированные по группам бюджетных расходов, в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края, разработанными на основе данных Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом Пермского края, и утвержденными губернатором края;

2.1.7.4. расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих по состоянию на 1 августа текущего финансового года, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление (далее по тексту - другие виды топлива), индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются
следующим образом:

Ртэ = [Лнат x Ттэ x И - Д],

где

Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном выражении;

Ттэ - тариф по каждому учреждению на тепловую (электрическую) энергию, действующий по состоянию на 1 августа текущего финансового года, с учетом НДС;

И - индексы-дефляторы цен на тепловую (электрическую) энергию на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края, разработанными на основе данных Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;

Д - сумма доходов в размере 10% от доходов от оказания платных услуг без учета безвозмездных поступлений и средств от иной приносящей доход деятельности.

Для бюджетных учреждений, по которым не утверждены лимиты на тепловую (электрическую) энергию, расходы на оплату тепловой (электрической) энергии определяются исходя из расходов в базисном периоде (с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации) с учетом индексов-дефляторов цен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края, разработанными на основе данных Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;

2.1.7.5. объем расходов на увеличение стоимости основных средств бюджетных учреждений, организаций, финансируемых из бюджета Полазненского городского поселения, определяется в размере 5% от рассчитанной величины расходов, включая оплату труда с начислениями, материальные расходы, оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов, сборов;

2.1.7.6. планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется в пределах нормативных показателей сети на очередной финансовый год и плановый период. При отсутствии нормативных показателей сети в расчет сетевых показателей могут приниматься фактические данные базисного периода.

Новая сеть бюджетных учреждений учитывается согласно расходным обязательствам Полазненского городского поселения на основании нормативного акта администрации Полазненского городского поселения. Внесение изменений в реестр расходных обязательств
осуществляется до утверждения бюджета на очередной финансовый год;

2.1.7.7. численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермьстата по состоянию на 1 января текущего финансового года;

2.1.7.8. в состав расходов бюджета Полазненского городского поселения включаются расходы, осуществляемые за счет доходов бюджетных учреждений от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности;

2.1.7.9. для расчета процентных расходов объем доходов бюджета Полазненского городского поселения учитывается без средств, передаваемых из федерального и регионального бюджета в виде субвенций и субсидий, доходов бюджетных учреждений от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований.

2.1.8. По отраслям, учреждениям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета Полазненского городского поселения, расходы по которым определяются не в соответствии с расчетными показателями по материальным расходам бюджета Полазненского городского поселения, применяется следующий порядок их определения:

раздельно определяются расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов, сборов, материальные расходы и увеличение стоимости основных средств;

за базовые затраты принимаются сложившиеся фактические (плановые) затраты в базисный период;

объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период;

расходы на увеличение стоимости основных средств включаются в размере 5% от рассчитанного выше объема.

2.1.9. Средства, предоставляемые органам местного самоуправления на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными и краевыми законами, планируются в составе бюджета Полазненского городского поселения отдельной строкой по каждому виду полномочий.

2.1.10. В проект решения о бюджете Полазненского городского поселения включаются расходы, порядок расчета которых не предусмотрен настоящей Методикой, на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные
обязательства Полазненского городского поселения.

2.2. Общегосударственные вопросы (0100: 0102, 0103, 0104)

2.2.1. Расходы на содержание органов местного самоуправления Полазненского городского поселения определяются на следующей основе:

2.2.1.1. численности лиц, замещающих муниципальные должности, численности депутатов, в том числе работающих на постоянной профессиональной основе, а также без отрыва от основной работы; штатной численности муниципальных служащих и других работников исполнительной власти.

Штатная численность работников муниципальных органов власти - численность, сложившаяся на 1 июля текущего финансового года, либо на основании штатных расписаний, утвержденных до составления бюджета на очередной финансовый год;

2.2.1.2. бюджетных расходов на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, и работников аппарата соответствующих органов;

2.2.1.3. материальных расходов;

2.2.1.4. компенсационных выплат депутатам Думы Полазненского городского поселения, работающим без отрыва от основной работы;

2.2.1.5. расходов на выплату доплат к трудовой пенсии муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности.

2.2.2. Расходы на денежное содержание работников муниципальных органов определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с действующим законодательством Пермского края исходя из минимального оклада по младшей государственной должности и коэффициента в соответствии с занимаемой должностью, штатной численности, а также с учетом районного коэффициента и начислений на заработную плату.

2.2.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются в соответствии с подпунктом 2.1.7.4 пункта 2 настоящей Методики.

2.2.4. Расходы на содержание органов местного самоуправления Полазненского городского поселения определяются следующим образом:

УПР 1, 2 = ФОТ 1, 2 + ТЭупр + Твод + МРупр x Чупр + КЗ + Н,

где

УПР 1 - расходы на содержание Думы Полазненского городского поселения;

УПР 2 - расходы на содержание администрации Полазненского городского поселения;

ФОТ 1, 2 - фонды оплаты труда соответственно Думы и администрации;

ТЭупр -
затраты на оплату тепловой и электрической энергии (при наличии указанных затрат);

Твод - затраты на оплату услуг водоснабжения и водоотведения;

МРупр - материальные расходы на одну штатную должность;

Чупр - штатная численность работников аппарата;

КЗ - затраты на увеличение стоимости основных средств;

Н - налог на имущество, земельный и транспортный налоги.

2.2.5. Расчет расходов на оплату труда главы Полазненского городского поселения и денежное содержание аппарата Думы Полазненского городского поселения определяется следующим образом:

ФОТ 1 = ФОТ 1гл. + ФОТ 1ап.,

где

ФОТ 1гл. - годовой фонд оплаты труда главы Полазненского городского поселения, который рассчитывается в соответствии с Законом Пермского края “О предельных нормативах оплаты труда депутатов, должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе“ и подпунктом 2.2.2 настоящей Методики.

ФОТ 1гл. = ДВмес. x Д x 12 мес. x Рк x 1,262,

где

ДВмес. - ежемесячное денежное вознаграждение главы поселения.

Ежемесячное вознаграждение рассчитывается исходя из минимального оклада по младшей государственной должности и коэффициента в соответствии с занимаемой должностью.

Коэффициент (К) устанавливается в соответствии с Законом “О предельных нормативах оплаты труда депутатов, должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе“;

Д - индекс повышения денежного вознаграждения;

Рк - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату (ЕСН).

ФОТ 1ап. - годовой фонд оплаты труда аппарата Думы, который рассчитывается в соответствии с Законом Пермского края “О предельных нормативах оплаты труда депутатов, должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе“, а именно:

ФОТ 1ап. = ДВмес. x Д x 12 мес. x Рк x 1,262,

где

ДВмес. - ежемесячное денежное вознаграждение работников аппарата Думы;

Ежемесячное вознаграждение рассчитывается исходя из минимального оклада по младшей государственной должности и коэффициентов в соответствии
с занимаемыми должностями.

Коэффициент (К) устанавливается в соответствии с Законом “О предельных нормативах оплаты труда депутатов, должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе“;

Д - индекс повышения денежного вознаграждения;

Рк - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату (ЕСН).

2.2.6. Расчет расходов на оплату труда главы администрации Полазненского городского поселения и денежное содержание муниципальных служащих органов местного самоуправления Полазненского городского поселения определяется следующим образом:

ФОТ 2 = ФОТ 2гл. + ФОТ 2мс + ФОТ тр + Нв,

где

ФОТ 2гл. - годовой фонд оплаты труда главы администрации Полазненского городского поселения, который рассчитывается в соответствии с Законом Пермского края “О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих“ и подпунктом 2.2.2 настоящей Методики.

ФОТ 2гл. = ДВмес. x 12 мес. x Д x Рк x 1,262,

где

ДВмес. - ежемесячное денежное вознаграждение главы администрации поселения.

Ежемесячное вознаграждение рассчитывается исходя из минимального оклада по младшей государственной должности и коэффициентов в соответствии с занимаемыми должностями.

Коэффициент (К) устанавливается в соответствии с Законом “О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих“;

Д - индекс повышения денежного вознаграждения;

Рк - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату (ЕСН).

ФОТ 2мс - годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих, который рассчитывается в соответствии с Законом Пермского края “О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих“, а именно:

ФОТ 2мс = ДВмес. x 12 мес. x Д x Рк x 1,262,

где

ДВмес. - ежемесячное денежное вознаграждение муниципальных служащих, входящих в состав аппарата администрации поселения.

Ежемесячное вознаграждение рассчитывается исходя из минимального оклада по младшей государственной должности и коэффициентов в соответствии с занимаемыми должностями муниципальной службы. Коэффициент устанавливается в соответствии с Законом “О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих“;

Д - индекс повышения денежного вознаграждения;

Рк - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату (ЕСН).

ФОТ тр - годовой фонд оплаты труда рабочих, осуществляющих техническое обслуживание, с учетом начислений на заработную плату, который рассчитывается исходя из численности рабочих и должностных окладов штатного расписания, установленных им в соответствии с ЕТС в следующем порядке: кроме 12 ежемесячных должностных окладов (тарифных ставок) - годовой суммы должностных окладов - предусматриваются средства на:

выплату надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 8,5 д/о;

замещение работников, уходящих в отпуск, - в размере 1,5 д/о;

выплату премий - в размере 3 д/о;

выплату материальной помощи - в размере 2 д/о.

ФОТ тр = (К x ФДОмес. x Д х Рк x 1,262) + Нв,

где

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящей Методике пункт 3.2.8 отсутствует.

К - количество должностных окладов в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящей Методики;

ФДОмес. - фонд должностных окладов в месяц согласно утвержденному штатному расписанию;

Д - индекс повышения окладов;

Рк - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату (ЕСН);

Нв - средства на выплату надбавок водителям легковых автомобилей, в том числе за классность (1-й класс - 25%, 2-й класс - 10% должностного оклада) и за ненормируемый рабочий день - в размере 50% должностного оклада. Данный показатель рассчитывается исходя из численности водителей в соответствии с удельным весом указанной категории работников в расчетной численности аппарата следующим образом:

Нв = (12д/о x Рк x Д x 60% (75%) x 1,262 x Чв),

где

Чв - численность водителей.

2.2.7. Расходы на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, за время участия в мероприятиях, проводимых Думой Полазненского городского поселения, определяются в соответствии с действующим законодательством исходя из минимального размера оплаты труда по формуле:

УПРквд = МРОТ x Чдн,

где

МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом;

Чдн - численность депутатов, работающих на неосвобожденной основе.

2.2.8. Расходы бюджета на выплату доплат к трудовой пенсии муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности, определяются на основании данных Территориального управления департамента социального развития по Добрянскому району исходя из численности получателей на 1 июля текущего финансового года и среднего размера доплаты, сложившейся в отчетном финансовом году, с учетом повышения (индексации) должностных окладов муниципальных гражданских служащих, а также расходов на доставку.

Дп = Рд x Д x Ч,

где

Рд - средний размер доплаты, сложившийся в базисном периоде;

Ч - численность получателей;

Д - индекс- дефлятор цен.

2.3. Обеспечение проведения выборов и референдумов (0100: 0107)

2.3.1. Расходы на проведение выборов и референдумов в органы местного самоуправления Полазненского городского поселения производятся за счет средств Полазненского городского поселения.

2.3.2. Расходы на вышеуказанные цели планируются в бюджете городского поселения при условии проведения выборов и(или) референдума в планируемом году.

2.4. Национальная оборона (0200: 0203)

2.4.1. Расходы по подразделу “Мобилизационная и вневойсковая подготовка“ включают в себя обеспечение расходных обязательств по ведению первичного воинского учета.

2.4.2. В соответствии с подпунктом 25 пункта 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ определено полномочие Полазненского городского поселения в части организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в ведении поселения.

2.4.3. Объем субвенций на обеспечение полномочия по ведению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется Федеральным законом “О бюджете Пермского края“ на очередной финансовый год.

2.5. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (0300)

2.5.1. Подпунктами 8, 9, 23, 24 и 26 пункта 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ определены полномочия Полазненского городского поселения:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и(или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Расходы на выполнение вышеуказанных полномочий определяются в соответствии с планом утвержденных мероприятий и принятых программ по данному направлению и произведенных в соответствии с ними расчетов.

2.6. Национальная экономика. Транспорт (0400: 0408)

2.6.1. В составе расходов бюджета Полазненского городского поселения за счет средств местного бюджета предусматриваются расходы на обеспечение услуг транспорта на территории поселения (перевозки до дачных участков).

2.7. Жилищно-коммунальное хозяйство (0500: 0501, 0502, 0503, 0505)

2.7.1. В соответствии с подпунктами 4, 5, 18, 19, 21, 22 пункта 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ в объем расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства включаются расходы на выполнение следующих полномочий Полазненского городского поселения:

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7.2. Расходы на организацию благоустройства и озеленения территории поселения определяются в соответствии с потребностью и на основании фактически сложившихся расходов с применением индексов-дефляторов цен, и(или) на основании произведенных расчетов.

2.7.3. Объем средств на оплату освещения улиц предусматривается исходя из утвержденных лимитов потребления электрической энергии и тарифа, действующего на момент формирования бюджета, включая НДС.

2.7.4. В состав расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений на них (Р сод.) включаются расходы на инвентаризацию, паспортизацию автомобильных дорог, установку границ землепользования, пересмотр дислокаций, формирование и ведение банка данных о состоянии дорог и мостов, которые рассчитываются исходя из протяженности автодорог на начало планируемого периода (П), планируемых работ и стоимости работ за базисный период (С сод.) с учетом применения ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора потребительских цен, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации (Д).

Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах населенных пунктов поселения рассчитываются по следующей формуле:

Р сод. = П x С сод. x Д.

2.7.5. Расходы на текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах населенных пунктов поселения рассчитываются исходя из поименного перечня объектов с учетом протяженности планируемых к ремонту автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах населенных пунктов поселения (Птек.рем.) и стоимости ремонтов 1 километра автодороги и 1 погонного метра мостов, иных транспортных сооружений в базисном периоде (Стек.рем.), которая может корректироваться на ежегодно прогнозируемый индекс-дефлятор потребительских цен, разрабатываемый Минэкономразвития Российской Федерации (Д).

Расходы на текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах населенных пунктов поселения рассчитываются по формуле:

Ртек.рем. = Птек.рем. x Стек.рем. x Д.

2.8. Культура (0800: 0801)

2.8.1. В соответствии с подпунктами 11, 12, 13, 14 пункта 1 и пунктом 1.1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ в объем расходных обязательств в сфере культуры включаются расходы на выполнение следующих полномочий Полазненского городского поселения:

организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

В части выполнения вышеуказанных полномочий в бюджете поселения предусматриваются расходы на текущее содержание учреждений культуры, библиотек, проведение мероприятий.

2.8.2. В состав расходов включаются: оплата труда с начислениями, оплата топливно-энергетических ресурсов, материальные расходы, расходы на увеличение стоимости основных средств.

2.8.3. В объем минимального бюджета включаются: оплата труда с начислениями, оплата тепловой и электрической энергии, оплата услуг водопотребления и водоотведения, оплата налога на имущество, земельного и тр“нспортного налогов.

2.8.4. Фонд оплаты труда по учреждениям культуры определяется следующим образом:

КУЛЬТфот = К x ФДОмес. x Д x Рк x 1,262,

где

К - количество окладов (ставок) в соответствии с Положением об организации оплаты труда в муниципальных учреждениях Полазненского городского поселения;

ФДОмес. - фонд должностных окладов (ставок) в месяц в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными до составления бюджета на очередной финансовый год;

Д - индекс повышения окладов;

Рк - районный коэффициент;

1,262 - начисления на заработную плату (ЕСН).

2.8.5. Объем материальных расходов (за исключением затрат на оплату тепловой и электрической энергии, увеличение стоимости основных средств, налога на имущество, налога на землю, транспортного налога) определяется в соответствии с п. 2.1.8 настоящей Методики.

2.8.6. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются в соответствии с подпунктом 2.1.7.4 пункта 2.1.7 настоящей Методики.

2.9. Целевые программы Полазненского городского поселения

Расходы на реализацию целевых программ предусматриваются в размерах, предусмотренных:

законами Пермской области, Пермского края и Коми-Пермяцкого автономного округа о целевой программе, действующими в текущем и плановом периоде;

нормативными правовыми актами Правительства Пермского края о долгосрочной целевой программе.

Расходы на реализацию целевых программ, утвержденных решениями Думы Полазненского городского поселения, предусматриваются в размере 100 процентов от объема расходов.

Расходы на реализацию целевых программ планируются (утверждаются) отдельным пунктом решения о бюджете с включением в соответствующие разделы, подразделы, целевые статьи и виды расходов бюджета поселения согласно бюджетной классификации.

2.10. Резервный фонд Полазненского городского поселения (0100: 0112)

В составе бюджета Полазненского городского поселения создается резервный фонд поселения.

Объем резервного фонда Полазненского городского поселения предусматривается в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете Полазненского городского поселения на очередной финансовый год объема расходов бюджета Полазненского городского поселения.