Законы и постановления РФ

Постановление Главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 26.11.2007 N 406 “Об утверждении инвестиционной Программы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ на 2008-2010 годы“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 18.03.2008 N 66, вступающего в силу со дня официального опубликования.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2007 г. N 406

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

НА 2008-2010 ГОДЫ

Во исполнение статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“ постановляю:

1. Утвердить инвестиционную Программу муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“
на 2008-2010 годы.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

А.Л.ГОНЧАРОВ

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН“ НА 2008-2010 ГОДЫ

Данная инвестиционная Программа разработана на основании направлений по строительству объектов жилья и общественной инфраструктуры, предусмотренных Программой социально-экономического развития муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ на 2008-2010 годы, и бюджета Лысьвенского муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов.

I. ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Жилищный фонд Лысьвенского муниципального образования составляет 959,9 тыс. кв. м, из которых 9,5 тыс. кв. м приходятся на ветхое жилье. По состоянию на 01.01.2007 в очереди на улучшение жилищных условий состояло 5459 человек, из них по переселению из ветхого и аварийного жилого фонда - 95 человек (30 семей). Основная масса граждан, состоящих на учете в очереди на улучшение жилищных условий, не в состоянии приобрести за счет собственных средств жилье удовлетворительного качества. Поэтому проблему обеспечения граждан, нуждающихся в жилье, необходимо решать комплексно, с привлечением средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.

Строительство одноквартирных индивидуальных жилых домов даст возможность продвинуть реализацию ОЦП “Переселение граждан Пермской области из ветхого и аварийного жилищного фонда“, входящей в состав ПРП “Достойное жилье“ и федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002-2010 годы.

При анализе ситуации на рынке недвижимости выявилось, что строительная стоимость 1 кв. м на текущий день составляет порядка 20,0 тыс. руб., к тому же жилищный фонд достаточно изношен. Предлагаемый вариант - строительство нового жилого фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья - возможен двумя способами: строительство многоквартирных жилых домов и строительство одноквартирных индивидуальных домов. При
строительстве многоквартирного жилого дома средняя стоимость 1 кв. м жилой площади с инженерными сетями составляет 28,8 тыс. руб. Также получение результата (готовых квартир) невозможно ожидать быстро, так как строительство займет около трех лет при условии бесперебойного финансирования. Стоимость 1 кв. м жилой площади в индивидуальном жилом доме с инженерными сетями составляет 18,0 тыс. руб. и дает возможность быстрого получения результата, так как период строительства одного дома составляет шесть месяцев.

При строительстве индивидуальных жилых домов малоэтажной застройки в микрорайоне пос. Калинина есть возможность использовать существующую социальную инфраструктуру (школу, детский сад), которая сейчас работает не на полную расчетную мощность. Также строительство жилых домов за счет муниципалитета влечет за собой строительство коммунальной инфраструктуры микрорайона, что в последующем сделает данный район привлекательным для строительства индивидуальных жилых домов физическим лицам за счет частного капитала.

Настоящей Программой на период 2008-2010 годов за счет средств бюджета Лысьвенского городского поселения и средств краевого бюджета планируется начать строительство наружных инженерных сетей к домам малоэтажной застройки на ул. Районной, Индустриальной, Горбунова в пос. Калинина. Для реализации намеченного мероприятия планируется привлечение бюджетных источников в следующих объемах:

--------T----------T---------------¬

¦Период,¦Необходимо¦ В том числе ¦

¦ год ¦ привлечь +-------T-------+

¦ ¦бюджетных ¦краевой¦местный¦

¦ ¦ средств, ¦бюджет,¦бюджет,¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦

+-------+----------+-------+-------+

¦ 2008 ¦ 1500 ¦ 1125
¦ 375 ¦

+-------+----------+-------+-------+

¦ 2009 ¦ 3000 ¦ 2250 ¦ 750 ¦

+-------+----------+-------+-------+

¦ 2010 ¦ 3000 ¦ 2250 ¦ 750 ¦

+-------+----------+-------+-------+

¦Итого ¦ 7500 ¦ 5625 ¦ 1875 ¦

L-------+----------+-------+--------

Разработка генплана Лысьвенского городского поселения

и правил землепользования и застройки

Разработка генплана Лысьвенского городского поселения проводится по следующим причинам:

1. Закончился расчетный срок реализации генерального плана г. Лысьвы, разработанного институтом “Пермгражданпроект“ в 1983 году.

1.2. С 1983 года произошли текущие изменения в сложившейся планировочной структуре города, вызванные изменением в экономическом строе страны.

1.3. Изменилась расчетная численность населения в связи с изменениями принципа административного деления территории:

- площадь г. Лысьвы составляла 5,4 тыс. кв. м;

- площадь Лысьвенского городского поселения составляет 1145,0 тыс. кв. м;

- площадь административного центра поселения составляет 3,9 тыс. кв. м.

1.4. Изменилась концепция владения земельными участками, основанная на приоритете права собственности и экономической выгоде.

1.5. Изменилась законодательная база Российской Федерации.

Для реализации данного мероприятия на 2008 год планируется привлечение следующих источников финансирования:

--------T----------T---------------¬

¦Период,¦Необходимо¦ В том числе ¦

¦ год ¦ привлечь +-------T-------+

¦ ¦бюджетных ¦краевой¦местный¦

¦ ¦ средств, ¦бюджет ¦бюджет ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+-------+----------+-------+-------+

¦ 2008 ¦ 5000 ¦ 3750 ¦ 1250 ¦

L-------+----------+-------+--------

Согласно п. 20 ст. 14 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от
06.10.2003 N 131-ФЗ утверждение генеральных планов поселения и обеспечение граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жильем относятся к компетенции органов местного самоуправления поселений.

Разработка нового генерального плана Лысьвенского городского поселения позволит создать полную картину инвестиционной привлекательности как территории в целом, так и отдельно взятых земельных участков:

- внесет ясность в перспективы развития поселения;

- представит возможность участия территории в инвестиционных проектах как субъектов Федерации, так и Российской Федерации;

- поднимет работу администрации и предприятий города, обслуживающих коммунальную инфраструктуру, на качественно новый уровень.

Разработка правил землепользования и застройки Лысьвенского городского поселения необходима для упрощения схемы оборота земельных участков и объектов недвижимости на территории без ущерба окружающей среде, населению и архитектурному облику городского поселения. Также запрещается выдача разрешений на строительство объектов недвижимости при отсутствии правил землепользования и застройки с 1 января 2010 года (п. 3 ст. 51 Градостроительного кодекса).

II. СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Школа N 3 на 420 учащихся (1-я очередь, блок А)

Здание школы N 3 является одним из важнейших объектов образования. Ввиду приоритетности среди всех объектов образования на территории района данная школа включена в Программу социально-экономического развития Лысьвенского района на 2008-2010 годы.

Существующее здание школы (блок А) построено в начале 40-х годов. Пристрой к зданию (блок Б), расположенный вдоль центральной части города на ул. Кирова, построен в 1961 году. В процессе эксплуатации помещений школы капитального ремонта не производилось.

Реконструкция блока А здания школы начата в 2003 году. В настоящее время весь учебный процесс проходит в пристрое (блок Б). Занятия проходят в две смены, количество учащихся - 417 человек. Педагогическую деятельность осуществляют 30 педагогов.

Проектом на строительство объекта предусматриваются реконструкция старой
части здания школы (блок А) и капитальный ремонт пристроенной к зданию части школы (блок Б).

На 2008 год планируется окончание работ по реконструкции блока А за счет привлечения средств краевого и местного бюджетов.

Остаточная стоимость строительства в ценах 2008 года составляет 23053,0 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 5763,0 тыс. руб., средства краевого бюджета - 17290,0 тыс. руб.

Цель реализации проекта - создание современного образовательного учреждения, реализующего программы профильного обучения.

Ожидаемый результат от реализации инвестиционного проекта - создание условий для реализации стандарта предпрофильного и профильного обучения школьников II и III ступеней школы (500 человек).

Школа на 100 учащихся с детским садом на 15 мест

в с. Канабеки Лысьвенского района

Село Канабеки относится к одному из сельских поселений муниципального образования, расположено на окраине Лысьвенского района и находится на расстоянии 70 км от города. В селе проживают около 500 человек, что составляет 181 двор.

Здание школы в с. Канабеки построено в 1971 году. Оно стоит и по сей день, но находится в предаварийном состоянии. В 1988 году Канабековская школа была реорганизована в восьмилетнюю. В 1996 году после закрытия детского сада начальная школа переехала в освободившееся здание, что дало возможность всем детям села обучаться в одну смену.

В настоящее время в Канабековской школе обучаются 77 детей и работают 16 учителей. Учителя школы - участники и призеры городского конкурса “Учитель года“ на протяжении последних 10 лет. В школе разработана своя комплексно-целевая программа, ведется большая исследовательская и краеведческая работа по сохранению культурных и национальных традиций села.

Учебные классы существующей школы располагаются в нескольких деревянных зданиях, которые находятся в ветхом и непригодном для обучения
состоянии. В школе нет пищеблока для организации нормального питания, спортзала.

На протяжении последних лет наблюдаются стабильное количество учащихся и даже небольшой рост их числа. В связи с этим целесообразно строительство новой школы на 100 учащихся с детским садом на 15 мест.

Строительство новой школы позволит обеспечить учебный процесс в полном объеме, улучшить доступность, качество образования детей школьного и младшего дошкольного возраста, рационально использовать помещения школы с целью оптимизации затрат на ее содержание.

В 2008 году планируется выполнить проект, а с 2009 года - начать строительство объекта. Для этого необходимо привлечение средств местного и краевого бюджетов в следующих объемах:

--------T----------T---------------T-----T----¬

¦Период,¦Необходимо¦ В том числе ¦СМР, ¦ПИР,¦

¦ год ¦ привлечь +-------T-------+тыс. ¦тыс.¦

¦ ¦бюджетных ¦краевой¦местный¦руб. ¦руб.¦

¦ ¦ средств, ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦ 2008 ¦ 2000 ¦ 1500 ¦ 500 ¦ - ¦2000¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦ 2009 ¦ 10056 ¦ 7542 ¦ 2514 ¦10056¦ - ¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦ 2010 ¦ 10060 ¦ 7545 ¦ 2515 ¦10060¦ - ¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦Итого ¦ 22116 ¦ 16587 ¦ 5529 ¦20116¦2000¦

L-------+----------+-------+-------+-----+-----

Строительство клуба в п. Рассоленки

Необходимость строительства данного объекта определена целью организации досуга, повышения творческого потенциала
молодежи. Также наличие клуба в селе поможет в формировании активного слоя молодежи, в создании и развитии молодежных организаций на селе.

На 2009 год планируется разработать проект строительства объекта. Стоимость затрат на разработку ПСД в ценах 2009 года составляет 2000,0 тыс. руб., из них за счет средств местного бюджета - 500,0 тыс. руб., за счет средств краевого бюджета - 1500,0 тыс. руб.

Строительство клуба в д. Аитково

В 1993 году из-за аварийного состояния было закрыто здание Аитковского Дома культуры на 80 зрительных мест.

В 2000 году было начато строительство нового клуба, но из-за недостатка финансирования за счет средств местного бюджета было приостановлено.

Здание существующего клуба 1931 года постройки находится в аварийном состоянии. Оно отапливается дровами, не имеет зала, нормальной сцены, костюмерной и прочих помещений.

В 2006 году жители д. Аитково обратились в Законодательное Собрание Пермского края с просьбой рассмотреть вопрос о строительстве нового клуба.

В 2007 году принято решение о включении данного объекта в программу социально-экономического развития района на 2008-2010 годы.

В плане на 2009 год - выполнить проект строительства нового клуба. На разработку проекта планируется направить средства районного бюджета в размере 500,0 тыс. руб.

Строительство клуба позволит организовать досуг молодежи и сельского населения в целом.

Реконструкция старой части здания драматического театра

им. А.А.Савина

Реконструкция здания драмтеатра начата в 1993 году. За период с 1993 по 2004 г. были произведены работы по реконструкции новой части здания. В 2006 году были выделены и освоены средства областного бюджета на реконструкцию старой части здания театра. Работы закончены, объект введен в эксплуатацию, но ассигнований для приобретения нового технологического оборудования и постановочного освещения малой сцены театра было выделено
недостаточно. В связи с корректировкой проекта и приведением его в соответствие требованиям СНиП и ТУ была уточнена и сметная стоимость оборудования, устанавливаемого в реконструируемой части здания, а именно:

- оборудования гардероба, фойе, будуара, гримерных, кабинетов;

- оборудования сцены малого зрительного зала;

- оборудования кафе и буфета;

- постановочного освещения и звукового оборудования малой сцены.

На 2008 год планируется приобретение указанного оборудования за счет средств местного и краевого бюджетов в размере 5000,0 тыс. руб., из них за счет средств местного бюджета - 1250,0 тыс. руб., за счет средств краевого бюджета - 3750,0 тыс. руб.

Строительство на ул. Гайдара, 1 детского отделения

городской больницы на 70 койко-мест с теплым переходом

В 2004 году администрацией города было принято решение о ремонте МУЗ “Лысьвенская городская детская больница“. На время ремонта стационар детской больницы был переведен в здание бывшего терапевтического корпуса, где и находится в настоящее время. Данное здание (1933 года) построено по типовому проекту для городской больницы. При визуальном осмотре выявлено: наружные стены имеют видимые повреждения, внутренние стены в неудовлетворительном состоянии, чердачные перекрытия частично разрушены, поражены гнилью. Межэтажные перекрытия при хождении людей прогибаются, балкон детского отделения просел.

В 2005 году здание бывшей детской больницы было передано в краевую собственность ГУЗ “Краевой психоневрологический диспансер “ЛМК-психоневрология“. В связи с объединением нескольких медицинских учреждений здравоохранения МУЗ “Лысьвенская городская детская больница“ присоединена к МУЗ “Городская больница“ в качестве детского отделения, а детское респираторное отделение переведено во взрослое инфекционное. Взрослые и дети зачастую госпитализируются в одну палату.

В итоге в настоящее время детские отделения разбросаны по двум корпусам МУЗ “Городская больница“, требующим проведения технического обследования лицензионной организацией на предмет
дальнейшей эксплуатации.

В 2006 году разработан проект строительства нового детского отделения. В 2007 году проведена его экспертиза, получено положительное заключение. Проектом предусмотрено строительство 3-этажного кирпичного здания, соединенного с существующим хирургическим корпусом теплым переходом по третьему этажу, общей площадью 3409,3 кв. м с наружными инженерными сетями и благоустройством территории. Детское отделение будет предназначено для оказания терапевтической помощи детям разного возраста (от 0 до 14 лет) и включит в себя:

- отделение патологии новорожденных на 10 коек;

- отделение дневного стационара на 30 коек;

- детское платное отделение на 30 коек.

Общая стоимость строительства в текущих ценах составляет 69000,0 тыс. руб.

Для реализации проекта строительства необходимо привлечение средств местного и краевого бюджетов с учетом инфляции в следующих объемах:

--------T----------T---------------T-----T----¬

¦Период,¦Необходимо¦ В том числе ¦СМР, ¦ПИР,¦

¦ год ¦ привлечь +-------T-------+тыс. ¦тыс.¦

¦ ¦бюджетных ¦краевой¦местный¦руб. ¦руб.¦

¦ ¦ средств, ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦ 2008 ¦ 24000 ¦ 18000 ¦ 6000 ¦24000¦ - ¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦ 2009 ¦ 24000 ¦ 18000 ¦ 6000 ¦24000¦ - ¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦ 2010 ¦ 21000 ¦ 15750 ¦ 5250 ¦21000¦ - ¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦Итого ¦ 69000 ¦ 51750 ¦ 17250 ¦69000¦ - ¦

L-------+----------+-------+-------+-----+-----

Отделение обслуживает детей города и района в количестве 13593 чел., в том числе сельских детей.

В год в отделении проходят лечение до 20-34% детей из неблагополучных семей, детей матерей-одиночек, детей-сирот, то есть социально незащищенная группа детей.

Демографическая ситуация за последние годы остается стабильной. Рождаемость на 1000 человек населения с 2004 года остается на уровне или выше среднеобластных показателей. Количество детей, родившихся недоношенными и требующих выхаживания в неонатальном отделении, в 2006 году сохранилось на уровне 8,6% (в абсолютных показателях - 77 детей из 897). Кроме того, на начало 2007 года на учете в МУЗ “Центральная районная детская поликлиника“ состоял 351 ребенок из числа инвалидов, которые ежегодно нуждаются в стационарной помощи.

Реализация данного проекта с привлечением инвестиций краевого бюджета позволит решить следующие задачи:

- повышение доступности оказания медицинской помощи;

- повышение уровня обслуживания населения путем внедрения новых технологий и автоматизации системы управления медицинской помощи;

- снижение уровня смертности детей;

- улучшение демографической ситуации в районе;

- исключение дублирования служб лабораторий.

Городская поликлиника N 1 на ул. Мира, 1. Реконструкция

старой части здания с надстройкой 3-го этажа

Существующее здание построено в 1930 году. Процент износа основных фондов составляет 100%. За время существования здания ни разу не проводился капитальный ремонт. Площадь здания поликлиники не соответствует мощности поликлиники (числу посещений), то есть плановая мощность на указанную площадь должная быть 456 посещений, фактически - 1500 посещений в смену. Конструкция старой части здания не соответствует нормам СанПиН (имеется предписание Роспотребнадзора). Недостаток помещений не позволяет разместить весь штат сотрудников и новые структурные подразделения, то есть требуется увеличение койко-мест дневного стационара, отделения функциональной диагностики, расширение эндоскопического отделения.

В 2006 году за счет средств местного бюджета выполнен проект на реконструкцию старой части здания поликлиники. Проектируемое здание примыкает к существующему зданию поликлиники с южной стороны.

Проектом предусмотрены частичная перепланировка подвала, кабинетов первого и второго этажей и планировка надстройки 3-го этажа существующего старого здания поликлиники. Общая площадь помещений поликлиники составляет 4700 кв. м, в том числе площадь реконструируемой части здания - 2018 кв. м, количество посещений в смену в реконструируемой части - 380 человек.

Общая стоимость строительства объекта в текущих ценах составляет 54400,0 тыс. руб.

Для реализации проекта необходимо привлечение средств краевого и местного бюджетов в следующих объемах:

--------T----------T---------------T-----T----¬

¦Период,¦Необходимо¦ В том числе ¦СМР, ¦ПИР,¦

¦ год ¦ привлечь +-------T-------+тыс. ¦тыс.¦

¦ ¦бюджетных ¦краевой¦местный¦руб. ¦руб.¦

¦ ¦ средств, ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦ 2009 ¦ 27000 ¦ 20250 ¦ 6750 ¦27000¦ - ¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦ 2010 ¦ 27400 ¦ 20550 ¦ 6850 ¦27400¦ - ¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦Итого ¦ 54400 ¦ 40800 ¦ 13600 ¦54400¦ - ¦

L-------+----------+-------+-------+-----+-----

В рамках национального проекта “Здоровье“, приоритетного регионального проекта “Качественное здравоохранение“ для улучшения доступности и качества медицинской помощи требуется, чтобы участковые терапевты могли оказывать медицинскую помощь на протяжении всей рабочей смены.

На сегодняшний день МУЗ “Городская поликлиника“ - единственное муниципальное учреждение здравоохранения, оказывающее все виды амбулаторно-поликлинической помощи населению Лысьвенского муниципального района (городскому и сельскому населению) и реализующее национальные и региональные проекты здравоохранения.

Целями реализации данного инвестиционного проекта являются:

- повышение доступности и качества оказания первичной медицинской помощи населению Лысьвенского района;

- приведение здания поликлиники в соответствие требованиям СанПиН, требованиям противопожарной безопасности.

Реконструкция данного объекта с привлечением инвестиций краевого бюджета поможет в решении следующих социально-экономических проблем:

- снижение заболеваемости, снижение уровня смертности людей, повышение рождаемости, снижение заболеваемости с временной утратой трудоспособности, снижение первичного выхода на инвалидность и тем самым - экономия государственных денежных средств;

- возможность создания на базе МУЗ “Городская поликлиника“ межрайонных медицинских центров (например, кардиоцентр) с привлечением инвестиций на территорию.

Строительство пожарного депо

Существующее здание пожарного депо в г. Лысьве построено в 1929 году под размещение гужевого пожарного транспорта. В настоящее время эксплуатируется после нескольких реконструкций.

Пожарное депо рассчитано на пять боевых машин. Конструктивные элементы здания находятся в ветхом состоянии. Износ здания пожарного депо по состоянию на начало 2005 года составлял 52%. Существующее здание не соответствует требованиям норм проектирования объектов пожарной охраны. Пожарное депо расположено с непосредственным выездом на магистральную улицу без соблюдения необходимого отступа. В помещении пожарной техники отсутствуют система газоотводов от выхлопных труб автомобилей, воздушно-тепловые завесы, приточно-вытяжная вентиляция. Отсутствует пост мойки пожарных автомобилей. На территории пожарного депо отсутствуют площади для размещения учебно-тренировочного комплекса, склады огнетушащих средств.

На 2008 год планируется разработать проектно-сметную документацию на строительство депо на 8 выездов со спортивным комплексом, а с 2009 года планируется начать строительство объекта. Для этого необходимо привлечение бюджетных инвестиций в следующих объемах:

--------T----------T---------------T-----T----¬

¦Период,¦Необходимо¦ В том числе ¦СМР, ¦ПИР,¦

¦ год ¦ привлечь +-------T-------+тыс. ¦тыс.¦

¦ ¦бюджетных ¦краевой¦местный¦руб. ¦руб.¦

¦ ¦ средств, ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦ 2008 ¦ 2500 ¦ 1875 ¦ 625 ¦ -¦2500¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦ 2009 ¦ 10000 ¦ 7500 ¦ 2500 ¦10000¦ -¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦ 2010 ¦ 10000 ¦ 7500 ¦ 2500 ¦10000¦ -¦

+-------+----------+-------+-------+-----+----+

¦Итого ¦ 22500 ¦ 16875 ¦ 5625 ¦20000¦2500¦

L-------+----------+-------+-------+-----+-----

В связи с объединением Государственной противопожарной службы с Министерством по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий существует насущная необходимость в объединении городской службы спасения, пожарной части и скорой помощи в одном комплексе зданий для повышения боеготовности и мобильности вышеуказанных служб. Это объединение позволит подготовить материально-техническую базу для создания подразделения Государственной службы спасения в городе.

Приложение

-----T----------------T------T------------T---------------T-------¬

¦Раз-¦ Наименование ¦Плани-¦В том числе ¦Заинтересован- ¦Ввод ¦

¦дел,¦ объекта ¦руется+------T-----+ный орган ¦мощ- ¦

¦под-¦ ¦инвес-¦крае- ¦мест-¦ ¦ностей ¦

¦раз-¦ ¦тиций ¦вой ¦ный ¦ ¦ ¦

¦дел ¦ ¦всего,¦бюд- ¦бюд- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тыс. ¦жет, ¦жет, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб. ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦ 2008 год ¦

+----T----------------T------T------T-----T---------------T-------+

¦0310¦Строительство ¦ 2500¦ 1875¦ 625¦ГУ ПЧ-45 МЧС ¦Проект ¦

¦ ¦пожарного депо ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермского края ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0412¦Разработка ¦ 5000¦ 3750¦ 1250¦Администрация ¦Генплан¦

¦ ¦генплана ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦Лысьвенского ¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦землепользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0502¦Строительство ¦ 1500¦ 1125¦ 375¦Администрация ¦Ввод ¦

¦ ¦наружных ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦инженерных сетей¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦для малоэтажной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0702¦Реконструкция ¦ 23053¦ 17290¦ 5763¦Управление ¦Ввод ¦

¦ ¦школы N 3 на 420¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦уч-ся (1-я оче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦редь - блок А) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0702¦Строительство ¦ 2000¦ 1500¦ 500¦Управление ¦Проект ¦

¦ ¦школы с детским ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦садом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с. Канабеки. ПИР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0801¦Реконструкция ¦ 5000¦ 3750¦ 1250¦Управление ¦Ввод ¦

¦ ¦старой части ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦

¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦драматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦театра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0901¦Строительство ¦ 24000¦ 18000¦ 6000¦Управление ¦ ¦

¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦

¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больницы на 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦койко-мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦ ¦Итого за 2008 ¦ 63053¦ 47290¦15763¦ ¦ ¦

¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦ 2009 год ¦

+----T----------------T------T------T-----T---------------T-------+

¦0310¦Строительство ¦ 10000¦ 7500¦ 2500¦ГУ ПЧ-45 МЧС ¦ ¦

¦ ¦пожарного депо ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермского края ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0502¦Строительство ¦ 3000¦ 2250¦ 750¦Администрация ¦Ввод ¦

¦ ¦наружных ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦инженерных сетей¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦для малоэтажной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0702¦Строительство ¦ 10056¦ 7542¦ 2514¦Управление ¦ ¦

¦ ¦школы с детским ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦садом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с. Канабеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0801¦Строительство ¦ 500¦ -¦ 500¦Администрация ¦Проект ¦

¦ ¦клуба на 200 ¦ ¦ ¦ ¦Кормовищенского¦ ¦

¦ ¦мест в ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦

¦ ¦д. Аитково. ПИР ¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0801¦Строительство ¦ 2000¦ 1500¦ 500¦Администрация ¦Проект ¦

¦ ¦клуба в ¦ ¦ ¦ ¦Кыновского ¦ ¦

¦ ¦п. Рассоленки. ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦

¦ ¦ПИР ¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0901¦Строительство ¦ 24000¦ 18000¦ 6000¦Управление ¦ ¦

¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦

¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больницы на 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ “койко-мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0902¦Городская ¦ 27000¦ 20250¦ 6750¦Управление ¦ ¦

¦ ¦поликлиника N 1 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦

¦ ¦на ул. Мира, 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старой части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здания с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надстройкой 3-го¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦ ¦Итого за 2009 ¦ 76556¦ 57042¦19514¦ ¦ ¦

¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦ 2010 год ¦

+----T----------------T------T------T-----T---------------T-------+

¦0310¦Строительство ¦ 10000¦ 7500¦ 2500¦ГУ ПЧ-45 МЧС ¦ ¦

¦ ¦пожарного депо ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермского края ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0502¦Строительство ¦ 3000¦ 2250¦ 750¦Администрация ¦Ввод ¦

¦ ¦наружных ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦инженерных сетей¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦для малоэтажной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0702¦Строительство ¦ 10060¦ 7545¦ 2515¦Управление ¦ ¦

¦ ¦школы с детским ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦садом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с. Канабеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0901¦Строительство ¦ 21000¦ 15750¦ 5250¦Управление ¦Ввод ¦

¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦

¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больницы на 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦койко-мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦0902¦Городская ¦ 27400¦ 20550¦ 6850¦Управление ¦Ввод ¦

¦ ¦поликлиника N 1 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦

¦ ¦на ул. Мира, 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старой части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здания с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надстройкой 3-го¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦этажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦ ¦Итого за 2010 ¦ 71460¦ 53595¦17865¦ ¦ ¦

¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------+------+------+-----+---------------+-------+

¦ ¦ ¦211069¦157927¦53142¦ ¦ ¦

L----+----------------+------+------+-----+---------------+--------