Законы и постановления РФ

Решение Думы Уральского городского поселения от 29.10.2007 N 92 (ред. от 29.10.2009) “Об утверждении Положения о бюджетном процессе“

Изменения, внесенные решением Думы Уральского городского поселения от 29.10.2009 N 86, вступили в силу с 29 октября 2009 года.

Вступил в силу с 1 января 2010 года, за исключением пункта 7 статьи 8, пункта 1 статьи 23, статей 24-33, которые вступают в силу через 10 дней после утверждения Положения, пункта 6 статьи 8, статей 13, 14, которые вступили в силу с 1 января 2009 года.

ДУМА УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2007 г. N 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

(в ред. решений Думы Уральского городского поселения

от 14.12.2007 N 117, от 05.03.2008 N 16, от 03.07.2008 N 86,

от 27.11.2008 N 106, от 29.10.2009 N
86)

В связи с изменениями бюджетного законодательства РФ, Пермского края Дума Уральского городского поселения решает:

1. Установить, что проект бюджета Уральского городского поселения на 2010 год составляется и утверждается сроком на три года (очередной 2010 год и плановый период 2011-2012 годов).

(в ред. решений Думы Уральского городского поселения от 27.11.2008 N 106, от 29.10.2009 N 86)

2. Проект решения Думы Уральского городского поселения о бюджете Уральского городского поселения на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов вносится главой Уральского городского поселения не позднее 1 декабря текущего года.

(в ред. решений Думы Уральского городского поселения от 27.11.2008 N 106, от 29.10.2009 N 86)

3. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Уральское городское поселение“ в новой редакции (прилагается).

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением:

(в ред. решений Думы Уральского городского поселения от 27.11.2008 N 106, от 29.10.2009 N 86)

пункта 7 статьи 8, пункта 1 статьи 23, статей 24-33, которые вступают в силу через 10 дней после утверждения Положения;

пункта 6 статьи 8, статей 13, 14, которые вступают в силу с 01.01.2009.

5. Со дня вступления в силу настоящего решения считать утратившим силу решение Думы Уральского городского поселения от 14.09.2006 N 84 “Об утверждении положения о бюджетном процессе“.

Глава муниципального образования

“Уральское городское поселение“

В.В.БАЛАШОВ

Приложение N 1

к решению

Думы Уральского ГП

от 29.10.2007 N 92

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

“УРАЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ“

(в ред. решений Думы Уральского городского поселения

от 14.12.2007 N 117, от 05.03.2008 N 16,

от 03.07.2008 N 86, от 29.10.2009 N 86)

Часть I. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Бюджет
Уральского городского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций поселения.

Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом РФ источниками финансирования дефицита бюджета.

Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами.

Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами.

Администратор источников финансирования дефицита поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита поселения.

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения - определенный решением о бюджете Уральского городского поселения орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и(или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Главный администратор доходов бюджета поселения - определенный решением о бюджете Уральского городского поселения орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета поселения и(или) являющиеся администраторами доходов бюджета.

Администратор доходов бюджета поселения - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета поселения.

Дотация - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и условий их использования.

Субсидия - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету
другого уровня в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления.

Межбюджетные трансферты - средства одного бюджета бюджетной системы, предоставляемые другому бюджету бюджетной системы.

Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые другому бюджету бюджетной системы, юридическому лицу (за исключением муниципальных учреждений) на возвратной и возмездной основах.

Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, принятые на себя муниципальным образованием.

Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

Бюджетная политика - система целей и задач органов местного самоуправления по организации и использованию бюджетных средств для осуществления своих функций, в том числе установление приоритетных функций местных бюджетов, разработка мер по сбалансированности бюджетов.

Расчетные показатели по материальным расходам бюджета поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание муниципальной услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности предприятий, организаций, финансируемых из бюджета поселения, предоставляющих данную услугу, или на единицу
установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения поселения, устанавливаемый нормативным правовым актом главы поселения, решением Думы Уральского городского поселения.

(в ред. решения Думы Уральского городского поселения от 14.12.2007 N 117)

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к объему бюджета Уральского городского поселения.

Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства соответствующего бюджета.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).

Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также работников бюджетных учреждений, военнослужащих и приравненных к ним лиц, учащихся (воспитанников) муниципальных образовательных учреждений.

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Бюджетные полномочия органов местного самоуправления - установленные законодательством Российской Федерации права и обязанности органов местного самоуправления и других участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.

Временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего
финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.

Оборотная кассовая наличность бюджета поселения - минимальный (обязательный) остаток средств на конец года, используемый в следующем финансовом году для финансового обеспечения расходов при временных кассовых разрывах бюджета поселения.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности - соотношение налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования исходя из уровня развития и структуры экономики и(или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным образованиям поселения с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Муниципальные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления.

Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и(или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости муниципального имущества.

Статья 2. Принципы бюджетной системы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная система Уральского городского поселения основана на следующих принципах:

единства бюджетной системы;

разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов между уровнями бюджетной системы;

самостоятельности бюджета;

полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета;

сбалансированности бюджета;

эффективности и результативности использования бюджетных средств;

общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

прозрачности (открытости);

достоверности бюджета;

адресности и целевого характера бюджетных средств;

равенства бюджетных прав поселения и муниципального района;

единства кассы;

подведомственности расходов.

II. Доходы бюджетов

Статья 3. Общие положения о доходах бюджетов

1. Доходы бюджета поселения
формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

2. В доходах бюджета поселения с согласия органов местного самоуправления поселений могут быть частично централизованы доходы местных бюджетов поселений для целевого финансирования централизованных мероприятий.

3. Собственные доходы бюджета поселения - доходы, зачисляемые в бюджет поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края и нормативными актами Думы Уральского городского поселения, за исключением субвенций. К ним относятся:

налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пермского края и решениями Думы Уральского городского поселения (ст. 41, 42, 46 БК РФ);

доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

Статья 4. Виды доходов бюджета

1. Налоговые доходы.

К налоговым доходам бюджета поселения относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним и подлежат зачислению в следующих размерах:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;

государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов.

В бюджет поселения подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, и(или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 БК РФ.

В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных или местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительным органом Нытвенского муниципального района в соответствии со ст. 58, 63 Бюджетного кодекса РФ.

2. Неналоговые доходы.

Неналоговые доходы поселения формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 Бюджетного кодекса, в том числе за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иных сумм принудительного изъятия;

средств самообложения граждан;

иных неналоговых доходов.

Пункт 3 статьи 4 (в части, касающейся доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, образования, а также архивным учреждениям, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности)
в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ применяется со дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.

3. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета с учетом положений пункта 2 настоящей статьи.

4. К доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;

плата за пользование бюджетными кредитами;

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям;

часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.

5. В бюджет Уральского городского поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают (ст. 62 БК РФ):

доходы от передачи в аренду земельных участков, расположенных в
границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;

плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты - по нормативу 100 процентов.

Статья 5. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия подлежат зачислению в бюджет поселения в следующих размерах:

- за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности, - в местный бюджет по нормативу 100 процентов;

- за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности - в местный бюджет по нормативу 100 процентов;

- за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселения - в бюджет поселения по нормативу 100 процентов.

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет поселения в следующем порядке:

- суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);

- суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации в части бюджета поселения, а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления поселения, подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 100 процентов;

- суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 100 процентов.

Статья 6. К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации из бюджета субъекта Российской Федерации;

субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

субвенции из федерального бюджета, из бюджета субъекта Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

Статья 7. Полномочия муниципального образования по формированию доходов бюджетов

1. Решением Думы Уральского городского поселения вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Решением Думы Уральского городского поселения о внесении изменений в правовые акты о местных налогах, правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Думу Уральского городского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные правовым актом представительного органа муниципального образования.

3. Внесение изменений и дополнений в правовые акты Думы Уральского городского поселения о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Думы Уральского городского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

III. Расходы бюджетов

Статья 8. Общие положения о расходах бюджетов

1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Пермского края, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета поселения.

2. Расходные обязательства поселения возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления поселения, а также заключения муниципальным образованием договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий и полномочий поселений;

заключения от имени поселения договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

3. Расходные обязательства, указанные в пункте 2, абзаце втором, исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения; указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи обязательства исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта, межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений.

4. Финансовое управление ведет реестр расходных обязательств в соответствии с порядком, установленным постановлением главы администрации поселения.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Пункт 6 статьи 8 вступил в силу с 1 января 2009 года (абзац третий пункта 4 данного документа).

6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном году и текущем финансовом году.

Пункт 7 статьи 8 вступает в силу через 10 дней после утверждения Положения (абзац 2 пункта 4 данного документа).

7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Думой Уральского городского поселения.

8. Органы местного самоуправления поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

9. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

Статья 9. Бюджетная классификация

1. Формирование и исполнение бюджета поселения, составление бюджетной отчетности осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой определен Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете.

Дума Уральского городского поселения утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и(или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

3. Ведомственная структура расходов бюджета поселения является группировкой расходов, устанавливает расходы бюджета поселения по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Перечень главных распорядителей средств бюджета поселения устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете.

5. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете.

6. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете. Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

7. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном Думой Уральского городского поселения, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии.

Статья 10. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования.

2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией муниципального образования.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 500 тыс. рублей отражаются в решении о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 500 тыс. рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 100 тыс. рублей, включенные в инвестиционную программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета поселения суммарно по соответствующему виду расходов.

4. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и в сводной бюджетной росписи устанавливается муниципальным правовым актом муниципального образования.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением представительного органа местного самоупр