Законы и постановления РФ

Решение Думы Лысьвенского городского поселения от 11.10.2007 N 75 (ред. от 13.11.2008) “Об утверждении Положения “О бюджетном процессе в Лысьвенском городском поселении“

Утратил силу в связи с принятием решения Думы Лысьвенского городского поселения от 24.09.2009 N 159, вступающего в силу с момента опубликования.

Изменения, внесенные решением Думы Лысьвенского городского поселения от 13.11.2008 N 7, вступили в силу с 13 ноября 2008 года.

ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 11 октября 2007 г. N 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ЛЫСЬВЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ“

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения

от 13.11.2008 N 7)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 63 Устава Лысьвенского городского поселения, утвержденного решением Думы Лысьвенского городского поселения от 14 декабря 2005 г. N 4, в целях определения правовых основ составления и рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Лысьвенского городского поселения, а также контроля за исполнением бюджета, Дума Лысьвенского городского поселения решает:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Лысьвенском городском поселении согласно приложению к данному решению.



2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2008, за исключением положений, для которых пунктами 3 и 4 установлены иные сроки вступления в силу.

3. Статьи 15-27, за исключением статей 21, 22 прилагаемого Положения, вступают в силу со дня официального опубликования настоящего решения.

4. Абзац 1 пункта 2 статьи 12, статьи 21, 22 вступают в силу с 01.01.2009.

5. Решение Думы Лысьвенского городского поселения от 28.03.2006 N 10 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лысьвенском городском поселении“ действует в части, не противоречащей настоящему решению, и признается утратившим силу с 01.01.2008.

6. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Думы Лысьвенского городского поселения от 28.03.2006 N 11 “Об утверждении Методики формирования бюджета Лысьвенского городского поселения“.

7. Решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию.

8. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Думы по бюджетно-налоговому регулированию и экономическому развитию (Тунев А.В.).

Глава городского поселения

А.П.ЧЕБЫКИН

УТВЕРЖДЕНО



решением

Думы Лысьвенского

городского поселения

от 11.10.2007 N 75

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛЫСЬВЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения

от 13.11.2008 N 7)

I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О бюджетной классификации Российской Федерации“, Законом Пермского края “О бюджетном процессе в Пермском крае“, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Лысьвенского городского поселения регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Лысьвенского городского поселения (далее - городское поселение) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Лысьвенского городского поселения.

Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций поселения.

Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, а также по контролю за исполнением бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Бюджетная политика - система целей и задач органов местного самоуправления по организации бюджетного процесса и использованию бюджетных средств для осуществления своих функций, в том числе установление приоритетных видов расходов местного бюджета, разработка мер по сбалансированности бюджета.

Бюджетные полномочия органов местного самоуправления - установленные законодательством Российской Федерации, законами Пермского края и принятыми в соответствии с ними правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.

Доходы бюджета - денежные средства, поступающие в бюджет, за исключением средств, являющихся источником финансирования дефицита бюджета.

Собственные доходы бюджета - доходы, зачисляемые в бюджет городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края, за исключением субвенций.

К собственным доходам бюджетов относятся:

налоговые доходы, зачисляемые в бюджет городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пермского края и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

доходы, полученные бюджетом городского поселения в виде безвозмездных перечислений, за исключением субвенций.

Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета городского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами.

Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами.

Дотация - бюджетные средства, предоставляемые бюджету городского поселения бюджетом другого уровня бюджетной системы на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и условий их использования.

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету городского поселения бюджетом другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов.

Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету городского поселения бюджетом другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом администрации городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета, источникам финансирования дефицита бюджета.

Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетный кредит - денежные средства бюджета городского поселения, предоставляемые бюджету других уровней бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением бюджетных учреждений), на возвратной и возмездной основе.

Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городским поселением.

Муниципальная гарантия городского поселения - вид долгового обязательства, в силу которого городское поселение (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности городского поселения или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета городского поселения.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.

Оборотная кассовая наличность бюджета городского поселения - минимальный (обязательный) остаток средств на конец года, используемый в следующем финансовом году для финансового обеспечения расходов при временных кассовых разрывах бюджета городского поселения.

Временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.

Временно свободные средства бюджета городского поселения - объем средств на текущем счете бюджета городского поселения в сумме, превышающей оборотную кассовую наличность, утвержденную законом о бюджете.

Муниципальная целевая программа - утвержденный Думой городского поселения комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития Лысьвенского городского поселения.

Финансовый орган - орган (должностные лица) администрации городского поселения, осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета.

Администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета городского поселения.

Главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и(или) являющиеся администраторами доходов бюджета городского поселения.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления городского поселения, орган администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления городского поселения, орган администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и(или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

Распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств) бюджета городского поселения - орган местного самоуправления городского поселения, орган администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и(или) получателями бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств) - орган местного самоуправления городского поселения, орган администрации, а также наиболее значимое учреждение культуры и физической культуры, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и(или) получателями бюджетных средств.

Получатель бюджетных средств (получатель средств) городского поселения - орган местного самоуправления городского поселения, орган администрации, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетные учреждения, имеющие право на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета городского поселения.

Бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета Лысьвенского городского поселения на основе бюджетной сметы.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Базисный период - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей, в том числе для прогнозирования доходов бюджета - два года, предшествующих году планируемому (отчетный и текущий финансовые годы).

(абзац введен решением Думы Лысьвенского городского поселения от 13.11.2008 N 7)

Иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Статья 3. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Лысьвенском городском поселении

1. Формирование и исполнение бюджета городского поселения, составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой определен Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением Думы городского поселения о соответствующем бюджете.

Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов.

3. Перечень главных распорядителей средств бюджета городского поселения устанавливается соответствующим решением Думы в составе ведомственной структуры расходов.

Ведомственная структура расходов бюджета является группировкой расходов, устанавливает расходы бюджета по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, утверждается решением Думы о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского поселения определяются в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается соответствующим решением Думы о бюджете.

Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением Думы о соответствующем бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 4. Принципы бюджетной системы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная система Пермского края основана на следующих принципах:

единства бюджетной системы;

разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета между уровнями бюджетной системы;

самостоятельности бюджетов;

равенства бюджетных прав Пермского края, муниципальных образований;

полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов;

сбалансированности бюджета;

эффективности и результативности использования бюджетных средств;

общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

прозрачности (открытости);

достоверности бюджета;

адресности и целевого характера бюджетных средств;

единства кассы;

подведомственности расходов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в городском поселении

Бюджетный процесс в городском поселении включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета городского поселения;

- рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения;

- исполнение бюджета городского поселения;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городском поселении являются:

глава Лысьвенского городского поселения;

Дума Лысьвенского городского поселения;

администрация Лысьвенского городского поселения;

контрольно-ревизионная комиссия Лысьвенского городского поселения;

главные распорядители бюджетных средств;

главные администраторы доходов бюджета;

главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств;

отделение управления Федерального казначейства Пермского края по г. Лысьве;

расчетно-кассовый центр г. Лысьва ГУ ЦБ РФ по Пермскому краю.

Статья 7. Полномочия участников бюджетного процесса

1. Глава Лысьвенского городского поселения:

- координирует деятельность участников бюджетного процесса при рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета городского поселения;

- организует работу по рассмотрению Думой проекта решения о бюджете, бюджетной отчетности, отчетов об исполнении бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Дума Лысьвенского городского поселения:

- рассматривает и утверждает бюджет городского поселения и отчет о его исполнении;

- осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета городского поселения;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского поселения, утверждает порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии городского поселения;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- утверждает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет городского поселения доходов от его использования;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Администрация городского поселения.

3.1. Глава администрации от имени администрации городского поселения:

- обеспечивает составление проекта бюджета;

- вносит на утверждение Думы Лысьвенского городского поселения проект бюджета Лысьвенского городского поселения с необходимыми документами и материалами;

- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

- вносит на рассмотрение Думы Лысьвенского городского поселения отчет об исполнении бюджета;

- обеспечивает управление муниципальным долгом;

- вносит в Думу Лысьвенского городского поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- одобряет прогноз социально-экономического развития городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу;

- утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств;

- утверждает методику формирования бюджета городского поселения;

- устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3.2. Финансовый орган администрации городского поселения осуществляет составление и организацию исполнения бюджета городского поселения.

Глава администрации формирует финансовый орган администрации в соответствии с утвержденной структурой администрации городского поселения.

Финансовый орган администрации городского поселения:

- составляет проект бюджета городского поселения и представляет его с необходимыми документами и материалами главе администрации городского поселения для внесения на рассмотрение Думы;

- организует исполнение бюджета городского поселения;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения;

- разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета городского поселения;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением бюджета городского поселения, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- управляет муниципальным долгом в соответствии с порядком, утвержденным Думой;

- ведет муниципальную долговую книгу;

- ведет реестр расходных обязательств городского поселения;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения;

- проводит проверки финансового состояния получателей средств бюджета Лысьвенского городского поселения, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

- ведет сводный реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского поселения, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

- разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований;

- ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета;

- ежемесячно составляет и представляет главе администрации городского поселения отчет о кассовом исполнении бюджета городского поселения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Отдельные бюджетные полномочия финансового органа городского поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.

4. Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения:

- осуществляет контроль за исполнением бюджета городского поселения;

- готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения;

- проводит экспертизу проекта бюджета городского поселения, муниципальных целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере бюджетных правоотношений;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского поселения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом городского поселения и Положением о контрольно-ревизионной комиссии городского поселения.

5. Права, обязанности и ответственность главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Общие положения о доходах бюджетов

Доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами Думы городского поселения.

Планирование доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения, в соответствии с действующим на день принятия решения о внесении проекта бюджета в Думу Лысьвенского городского поселения законодательством о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по установлению налогов и сборов, а также законодательством Российской Федерации, законами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, устанавливающих неналоговые доходы бюджета поселения.

(абзац введен решением Думы Лысьвенского городского поселения от 13.11.2008 N 7)

При расчете доходов используется прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая уполномоченными органами государственной власти (администраторами доходов), и(или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

(абзац введен решением Думы Лысьвенского городского поселения от 13.11.2008 N 7)

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется с учетом:

действующих в базисном периоде ставок налогообложения;

изменений в порядке исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;

налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и региональным законодательством, решениями Думы Лысьвенского городского поселения;

сроков уплаты налогов и других платежей.

(введено решением Думы Лысьвенского городского поселения от 13.11.2008 N 7)

При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, предоставленная бюджетообразующими организациями.

(абзац введен решением Думы Лысьвенского городского поселения от 13.11.2008 N 7)

Статья 9. Налоговые доходы бюджета городского поселения

1. В бюджет городского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Думой городского поселения в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджет городского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов.

3. Законом Пермского края могут быть установлены единые для всех поселений края нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом и законодательством о налогах и сборах в бюджет края.

Статья 10. Неналоговые доходы бюджета городского поселения

1. Неналоговые доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в т.ч. за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, в т.ч. казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном правовыми актами Думы городского поселения;

средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию;

иных неналоговых доходов.

2. В бюджет городского поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.

3. В бюджет городского поселения подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты - по нормативу 100 процентов.

Статья 11. Полномочия представительного и исполнительного органов городского поселения по формированию доходов бюджетов

1. Решением Думы городского поселения вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Решения Думы городского поселения о внесении изменений в правовые акты о местных налогах, акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Думу городского поселения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные настоящим Положением.

3. Внесение изменений и дополнений в правовые акты Думы городского поселения о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Думы городского поселения о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 12. Общие положения о расходах бюджетов

(в ред. решения Думы Лысьвенского городского поселения от 13.11.2008 N 7)

1. Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Пермского края, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского поселения.

Порядок возникновения расходных обязательств городского поселения, источники их исполнения, перечень расходов, финансируемых за счет средств бюджета поселения, регламентируются бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края, муниципальными правовыми актами Думы, главы администрации Лысьвенского городского поселения.

2. Органы местного самоуправления городского поселения обязаны вести реестры расходных обязательств, под которыми понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и(или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигн