Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Горнозаводского городского поселения от 08.10.2007 N 55 “Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2007 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА

ПОСЕЛЕНЧЕСКИХ МАРШРУТАХ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Пермского края от 17.10.2006 N 20-КЗ “О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений“, в соответствии со статьей 6 Устава Горнозаводского городского поселения постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах.

2. Обнародовать настоящее решение согласно установленному порядку.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Бобрикова А.Н.

И.о. главы администрации



А.Н.БОБРИКОВ

Утверждено

Постановлением

главы администрации

Горнозаводского городского поселения

от 08.10.2007 N 55

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКИХ МАРШРУТАХ

Методика формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах (далее - Методика) предназначена для использования администрацией городского поселения и перевозчиками для расчета уровней регулируемых тарифов на пассажирские перевозки на поселенческих автобусных маршрутах.



Методика определяет единый метод расчета, согласования и утверждения тарифов для населения на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на поселенческих автобусных маршрутах и предназначена для решения следующих задач:

контроль обоснованности затрат и тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на поселенческих автобусных маршрутах;

создание экономической заинтересованности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, в повышении эффективности использования ресурсов и снижении себестоимости оказываемых услуг;

обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок путем согласования интересов населения, пользующегося услугами автомобильного транспорта общего пользования, и перевозчиков.

1. Основные положения

Указанная Методика является частью системы нормативно-методических документов, регулирующих ценообразование (формирование тарифов) на транспортные услуги на поселенческих автобусных маршрутах.

1.1. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

1.2. Пересмотр тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на поселенческих автобусных маршрутах производится по инициативе администрации городского поселения в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, или по инициативе перевозчика при изменении экономических условий хозяйствования, изменении нормативно-правовых актов по вопросам налогообложения и ценообразования.

1.3. Для утверждения тарифов по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих автобусных маршрутах перевозчик представляет в администрацию городского поселения расчет по изменению тарифа, состоящий из обосновывающих материалов (форм), составленных в соответствии с приложениями 1-8 к настоящей Методике.

1.4. Необходимое количество автобусов и нормативный пробег по маршрутам определяются исходя из утвержденного расписания движения автобусов по всем маршрутам с учетом коэффициента выпуска подвижного состава на линию.

1.5. Расчетные материалы представляются перевозчиком в администрацию городского поселения для рассмотрения обоснованности представленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов и проекта нормативного акта по утверждению тарифов по видам перевозок.

1.6. В случае подготовки администрацией городского поселения отрицательного заключения об изменении тарифов перевозчику направляется мотивированный отказ.

1.7. Перевозчики, осуществляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа, ведут обязательный раздельный учет затрат.

2. Определение себестоимости

2.1. Общие положения.

2.1.1. Затраты по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на поселенческих автобусных маршрутах определяются исходя из предлагаемой к реализации производственной программы перевозки пассажиров, действующих норм и нормативов материальных, трудовых затрат, по калькуляционным статьям затрат:

затраты на оплату труда водителей и кондукторов;

отчисления на социальные нужды;

затраты на автомобильное топливо;

затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств;

износ и ремонт автомобильной резины;

амортизация подвижного состава;

общехозяйственные затраты.

2.1.2. Полная себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на поселенческих автобусных маршрутах в стоимостных измерителях определяется как сумма всех расходов по постоянным и переменным затратам. В расчет себестоимости перевозок не включаются затраты по прочим видам деятельности, которые могут осуществляться хозяйствующим субъектом.

2.1.3. Основанием для определения полной себестоимости услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на поселенческих автобусных маршрутах являются расчеты по каждой статье затрат.

2.1.4. При расчете статей затрат принимаются цены за единицу продукции, сложившиеся на момент представления расчета (согласно заключенным договорам, а по регулируемым ценам - установленные администрацией городского поселения).

2.2. Расчет затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на поселенческих автобусных маршрутах.

2.2.1. Расчет статьи “Заработная плата водителей и кондукторов“ производится согласно штатному расписанию и нормативным документам, действующим на транспортном предприятии и маршрутной сети (приложение 1).

Рабочее время водителей рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспортных средств по поселенческим автобусным маршрутам в расчетном периоде с учетом времени прохождения медицинского осмотра, нулевого пробега (расстояния от места стоянки до конечных пунктов маршрута) и подготовительно-заключительного времени (приложение 1).

В фонд оплаты труда включаются расходы на оплату труда водителей и кондукторов с учетом классности водителя, резерва на отпуска, доплат за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, премии в соответствии с действующим на предприятии Положением о премировании, но не более 50% от основной заработной платы, надбавки за особые условия работы, но не более 20% от основной заработной платы, районного коэффициента (приложение 2).

2.2.2. В статью “Отчисления на социальные нужды“ включаются отчисления по единому социальному налогу и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставкам, установленным действующим законодательством, в процентах от фонда оплаты труда (приложение 2).

2.2.3. Расчет статьи “Затраты на автомобильное топливо“. Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и цены на них. Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки (модели) эксплуатируемого транспортного средства. Для установления норм используется нормативно-правовой акт Минтранса Российской Федерации от 29 апреля 2003 г. N Р3112194-0366-03 “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте“. Затраты на все виды автомобильного топлива определяются как сумма затрат на топливо по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнении перевозок, исходя из базовых норм расхода топлива на 100 км пробега и надбавок к ним (приложение 3).

При расчете тарифов стоимость топлива определяется по официально опубликованным рыночным ценам по видам топлива или по ценам, установленным на основании договоров, заключенных с поставщиками топлива.

2.2.4. Расчет статьи “Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы“ производится аналогично статье 2.2.3. Затраты на все виды смазочных материалов определяются как сумма затрат на смазочные материалы по всем видам подвижного состава транспорта, задействованного на выполнении перевозок (приложение 3).

2.2.5. Расчет статьи “Затраты на износ и ремонт автомобильной резины“ учитывает расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из норм их пробега, количества одновременно используемых комплектов. При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции.

Общая величина расходов по статье рассчитывается как сумма затрат на эти цели по всем видам транспорта, участвующим в процессе перевозки (приложение 4).

2.2.6. В статье “Ремонт и техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств“ отражаются расходы на все виды ремонтов и технического обслуживания подвижного состава транспорта, включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и всех начислений или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями по договору.

Объем расходов на техническое обслуживание и ремонт производится на основании удельного веса годовых затрат на техническое обслуживание и ремонт по конкретной марке транспортного средства к рыночной стоимости транспортных средств (приложения 5, 6).

2.2.7. Затраты по статье “Амортизация подвижного состава“ начисляются линейным методом и определяются как произведение нормы амортизации, определяемой второй частью Налогового кодекса Российской Федерации, рыночных цен подвижного состава и необходимого его количества для обеспечения перевозок (приложение 7).

Начисление амортизации по арендованным объектам основных средств не производится (за исключением амортизационных отчислений, производимых арендатором по имуществу по договору аренды предприятия, и в случаях, предусмотренных в договоре финансовой аренды).

2.2.8. Статья “Общехозяйственные расходы“.

В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением, которые не отражаются в прямых расходах перевозчика. Рекомендуемый удельный вес общехозяйственных расходов по отношению к прямым затратам составляет 20%.

2.3. Экономически обоснованный тариф рассчитывается согласно приложению 8.

2.4. Экономически обоснованный тариф за проезд пассажира на автобусном транспорте общего пользования на поселенческих автобусных маршрутах за каждый километр пути определяется исходя из полной экономической обоснованной себестоимости предоставленных услуг, уровня рентабельности, расчетного количества перевезенных пассажиров и рассчитывается по следующей формуле:

Экономически обоснованный тариф = (Полная себестоимость x Уровень рентабельности) / Расчетное количество всех перевезенных пассажиров

При определении тарифов на пассажирские перевозки рекомендуется применять норматив рентабельности не выше 20% к затратам (приложение 8).

Объем перевозок пассажиров в расчетном периоде определяется на основании анализа изменения подвижности населения и фактических данных о количестве перевезенных пассажиров, выполненных пассажиро-километров за истекший период, данных обследования пассажиропотока.

Приложение 1

к Методике

формирования тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным

транспортом на поселенческих

автобусных маршрутах

Расчет

годового пробега автобусов и рабочего времени

водителей и кондукторов

------T-----T-----------------T-----T----------------T-----T----------T------T-------¬

¦N ¦Коли-¦Пробег автобусов ¦Про- ¦ АЧ автобусов в ¦АЧ ¦Количество¦Подг./¦АЧ ¦

¦марш-¦чест-¦ в день, км ¦бег ¦ день ¦авто-¦ смен ¦закл. ¦работы ¦

¦рутов¦во +----T-------T----+авто-+----T------T----+бусов+----T-----+в год,¦вод., ¦

¦ ¦гра- ¦буд-¦воск- ¦ну- ¦бус. ¦буд-¦воскр.¦ну- ¦в год¦в ¦в год¦час. ¦кондук.¦

¦ ¦фиков¦ни ¦ресн. и¦ле- ¦в год¦ни ¦ ¦лев.¦ ¦день¦ ¦ ¦в год ¦

¦ ¦ ¦ ¦праздн.¦вой ¦(т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦про-¦км) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бег ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+----+-------+----+-----+----+------+----+-----+----+-----+------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+-----+-----+----+-------+----+-----+----+------+----+-----+----+-----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+----+-------+----+-----+----+------+----+-----+----+-----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+----+-------+----+-----+----+------+----+-----+----+-----+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+----+-------+----+-----+----+------+----+-----+----+-----+------+-------+

¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-----+----+-------+----+-----+----+------+----+-----+----+-----+------+--------

--------------------------------

<*> Ст. 6 = Кбуд x ст. 3 + Квоскр x ст. 4 + 365 x ст. 5

Кбуд - количество будничных дней в году

Квоскр - количество выходных дней в году

365 - количество календарных дней в году

Ст. 9 = Lнул. / V (км/час)

V = 24 км/час

Ст. 10 = Кбуд x ст. 7 + Кв x ст. 8 + ст. 9 x 365

Ст. 13 = Ст. 12 x t п-з

Ст. 14 = Ст. 10 + ст. 13

Приложение 2

к Методике

формирования тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным

транспортом на поселенческих

автобусных маршрутах

Определение затрат

на оплату труда водителей и кондукторов

Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.

-----------T-----T------T----T------T----T-----T-----T----T------T-------T------T------T----T------T------T------¬

¦Наименова-¦Та- ¦Коэф-т¦Над-¦Над- ¦До- ¦Ос- ¦Ре- ¦ФОТ ¦Пре- ¦Уральс-¦Полный¦Пла- ¦ФОТ ¦Рабо- ¦Затра-¦Отчис-¦

¦ние ¦риф- ¦приве-¦бав-¦бавка ¦пла-¦нов- ¦зерв ¦ ¦миаль-¦кий ¦ФОТ ¦новое ¦в ¦чее ¦ты на ¦ления ¦

¦должности,¦ная ¦дения ¦ки ¦за ¦ты ¦ная ¦на ¦ ¦ный ¦коэф-т ¦ ¦рабо- ¦рас-¦время,¦оплату¦на со-¦

¦профессий ¦став-¦к та- ¦за ¦класс-¦за ¦зара-¦от- ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦чее ¦чете¦год ¦труда,¦циаль-¦

¦ ¦ка ¦рифной¦ус- ¦ность ¦ра- ¦бот- ¦пуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время,¦на 1¦ ¦год ¦ные ¦

¦ ¦1-го ¦ставке¦ло- ¦ ¦бо- ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сред- ¦час ¦ ¦ ¦нужды ¦

¦ ¦раз- ¦1-го ¦вия ¦ ¦ту в¦плата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ряда ¦разря-¦ра- ¦ ¦ноч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сячное¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ¦да ¦боты¦ ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месяц¦ ¦ ¦ ¦вре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-----+------+----+------+----+-----+-----+----+------+-------+------+------+----+------+------+------+

¦ ¦руб. ¦к ¦% ¦% ¦% ¦руб. ¦руб. ¦руб.¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦час ¦руб.¦час ¦т. ¦руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦

+----------+-----+------+----+------+----+-----+-----+----+------+-------+------+------+----+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с. 2¦(с. 7¦с. 7¦(с. 9 ¦((с. 9 ¦(с. 9 ¦ ¦(с ¦ ¦(с. 14¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦x с. ¦x ¦+ с.¦x 50%)¦+ с. ¦+ с. ¦ ¦12/ ¦ ¦x с. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 x ¦13,0%¦8 ¦/ 100%¦10) x ¦10 + ¦ ¦с. ¦ ¦15) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 + ¦/ ¦ ¦ ¦15%) / ¦с. 11)¦ ¦13) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. 4 ¦100%)¦ ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ с. ¦кон. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 + ¦10,6%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. 6)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-----+------+----+------+----+-----+-----+----+------+-------+------+------+----+------+------+------+

¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦

+----------+-----+------+----+------+----+-----+-----+----+------+-------+------+------+----+------+------+------+

¦ ¦

+----------T-----T------T----T------T----T-----T-----T----T------T-------T------T------T----T------T------T------+

¦Водители ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-----+------+----+------+----+-----+-----+----+------+-------+------+------+----+------+------+------+

¦ ¦

+----------T-----T------T----T------T----T-----T-----T----T------T-------T------T------T----T------T------T------+

¦Кондукторы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-----+------+----+------+----+-----+-----+----+------+-------+------+------+----+------+------+------+

¦ ¦

+----------T-----T------T----T------T----T-----T-----T----T------T-------T------T------T----T------T------T------+

¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рабочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+-----+------+----+------+----+-----+-----+----+------+-------+------+------+----+------+------+-------

Тарифная ставка 1-го разряда на __ квартал 200 __ г. ____ руб.

Приложение 3

к Методике

формирования тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным

транспортом на поселенческих

автобусных маршрутах

Определение затрат на топливо,

смазочные и прочие эксплуатационные материалы

----T---------T----T----T----T----T-----T----T----T-----T----T------T-----T------T------T-----T------T-----T-----T-----T----T----¬

¦ N ¦Марка ¦Об- ¦Нор-¦Над-¦Об- ¦Стои-¦Зат-¦Нор-¦Стои-¦Зат-¦Норма-¦Стои-¦Затра-¦Норма-¦Стои-¦Затра-¦Нор- ¦Стои-¦Зат- ¦Сум-¦Рас-¦

¦п/п¦исполь- ¦щий ¦ма- ¦бав-¦щий ¦мость¦раты¦ма- ¦мость¦раты¦тивный¦мость¦ты на ¦тивный¦мость¦ты на ¦ма- ¦мость¦раты ¦мар-¦ходы¦

¦ ¦зуемых ¦про-¦тив-¦ки, ¦рас-¦1 л, ¦на ¦тив-¦1 л, ¦на ¦расход¦1 л, ¦транс-¦расход¦1 л, ¦спе- ¦тив- ¦1 кг,¦на ¦ные ¦на ¦

¦ ¦транс- ¦бег,¦ный ¦л ¦ход ¦тыс. ¦топ-¦ный ¦руб. ¦мо- ¦транс-¦руб. ¦мис- ¦на ¦руб. ¦циаль-¦ный ¦руб. ¦плас-¦рас-¦ГСМ ¦

¦ ¦портных ¦тыс.¦рас-¦ ¦топ-¦руб. ¦ли- ¦рас-¦ ¦тор-¦мис- ¦ ¦сион- ¦спе- ¦ ¦ные ¦рас- ¦ ¦тич- ¦ходы¦в ¦

¦ ¦средств ¦км ¦ход ¦ ¦ли- ¦ ¦во, ¦ход ¦ ¦ные ¦сион- ¦ ¦ные ¦циаль-¦ ¦масла,¦ход ¦ ¦ные ¦на ¦рас-¦

¦ ¦ ¦ ¦топ-¦ ¦ва, ¦ ¦тыс.¦мо- ¦ ¦мас-¦ных ¦ ¦масла,¦ные ¦ ¦тыс. ¦на ¦ ¦смаз-¦сма-¦чете¦

¦ ¦ ¦ ¦лива¦ ¦тыс.¦ ¦руб.¦тор-¦ ¦ла, ¦масел,¦ ¦тыс. ¦масла,¦ ¦руб. ¦плас-¦ ¦ки, ¦зоч.¦на 1¦

¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦л ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦тыс.¦тыс. л¦ ¦руб. ¦тыс. л¦ ¦ ¦тич- ¦ ¦тыс. ¦ма- ¦км ¦

¦ ¦ ¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ма- ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦руб. ¦те- ¦про-¦

¦ ¦ ¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смаз-¦ ¦ ¦риа-¦бе- ¦

¦ ¦ ¦ ¦про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, ¦ ¦ ¦лы, ¦га, ¦

¦ ¦ ¦ ¦бе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦тыс.¦руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦га, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кг ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦ ¦ст. 6 ¦ ¦ ¦ст. 6 ¦ ¦ ¦ст. 6¦ ¦ ¦ст. ¦(ст.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 x ¦ ¦ ¦6 x ¦ ¦ ¦x k2 ¦ ¦ ¦x k3 ¦ ¦ ¦x k4 ¦ ¦ ¦11 +¦8 + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ст.¦ ¦ ¦k1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ст. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 +¦21) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦/ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17 +¦ст. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1 ¦Транспорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2 ¦Транспорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на диз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦2.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦3 ¦Электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦3.1¦Трамваи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦3.2¦Троллей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦3.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+----+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+----+----+----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+------+------+-----+------+-----+-----+-----+----+-----

где k1, k2, k3, k4 - нормы расхода моторных, трансмиссионных, специальных масел и пластичных смазок соответственно.

Приложение 4

к Методике

формирования тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным

транспортом на поселенческих

автобусных маршрутах

Определение затрат по износу и ремонту шин

----T----------T------T-----T-------T-------T----T-------T-----T-----¬

¦ N ¦Марка ¦Коли- ¦Стои-¦Затра- ¦Норма- ¦Зат-¦Общий ¦Сум- ¦Сред-¦

¦п/п¦исполь- ¦чество¦мость¦ты на ¦тивный ¦раты¦пробег,¦мар- ¦ние ¦

¦ ¦зуемых ¦комп- ¦комп-¦общее ¦пробег ¦на 1¦тыс. км¦ные ¦зат- ¦

¦ ¦трансп. ¦лек- ¦лек- ¦кол-во ¦колеса,¦км, ¦ ¦зат- ¦раты ¦

¦ ¦средств ¦тов, ¦тов, ¦комп- ¦т. км ¦руб.¦ ¦раты,¦на 1 ¦

¦ ¦ ¦шт. ¦руб. ¦лектов,¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦км, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 3 x¦ ¦ст. ¦ ¦ст. 8¦ст. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 4 ¦ ¦5 / ¦ ¦x ст.¦10 / ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. ¦ ¦9 ¦ст. 9¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦1.1¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на бензине¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦1.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦1.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦2 ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на диз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦2.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦2.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+-----+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------+------+-----+-------+-------+----+-------+-----+------

Приложение 5

к Методике

формирования тарифов на перевозки

пассажиров и багажа автомобильным

транспортом на поселенческих

автобусных маршрутах

Удельный вес затрат

на техническое обслуживание и ремонт к стоимости

автотранспортного средства

----T------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Тип транспортного средства ¦Удельный вес ¦

¦п/п¦ ¦затрат ТО и Р¦

¦ ¦ ¦ к цене ¦

+---+------------------------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2